Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#1901
Отправлено 09 May 2013 - 05:30 AM
#1903
Отправлено 09 May 2013 - 05:59 AM
Популярное сообщение!
Подобрана пластина 7мм толщиной, вырезана в размер, просверлены два отверстия и УШМкой пропилены пазы под болты.
Откручиваем две гайки
Любым рычажным приспособлением приподнимаем раздатку и подкладываем упор, коим послужила подходящая головка.
Пластина установлена, опускаем на нее раздатку и закручиваем гайки.
Вибрация значительно ушла, но не совсем. Будем бороться дальше )
Попробую нарастить пластину еще на 1-2мм, или все же решусь на подрезку подвесного.
#1904
Отправлено 09 May 2013 - 07:30 AM
#1905
Отправлено 09 May 2013 - 07:53 AM
#1906
Отправлено 09 May 2013 - 08:33 AM
На бензинке другая опора! на дизеле больше 7 не получится.
Вот и еще прояснился момент.
#1907
Отправлено 09 May 2013 - 02:42 PM
Сообщение отредактировал Gena644: 09 May 2013 - 02:43 PM
#1908
Отправлено 09 May 2013 - 08:34 PM
Однозначный плюс!) Понятно и наглядно!Промежуточный миниотчет по установке пластины.
Подобрана пластина 7мм толщиной, вырезана в размер, просверлены два отверстия и УШМкой пропилены пазы под болты.
Попробую нарастить пластину еще на 1-2мм, или все же решусь на подрезку подвесного.
В ожидании продолжения, как получилось с 9мм...
ПыСы: кстати, небольшие "стуки" на соренто-шниво и спереди и сзади несколько раз все таки ловил (чашки переварены)
#1909
Отправлено 09 May 2013 - 09:24 PM
Кувалдой серп сбивать нельзя ?
#1910
Отправлено 09 May 2013 - 09:56 PM
В сервисе бьют снизу кувалдой пару раз и слетает...3 часа выпиливал болгаркой съемник серпа из съемника шаровой Газели. Все равно не снимается :(
Кувалдой серп сбивать нельзя ?
#1911
Отправлено 10 May 2013 - 06:16 AM
Натягиваеш съемником и бьеш молотком по серпу. Очень помогает.3 часа выпиливал болгаркой съемник серпа из съемника шаровой Газели. Все равно не снимается :(
Кувалдой серп сбивать нельзя ?
#1912
Отправлено 10 May 2013 - 09:39 AM
#1913
Отправлено 10 May 2013 - 01:31 PM
Ура-аВсе дело в цвете! Правда у меня "графит"Вчера был у Алексея (BlackRJ4). Подложили пластину под коробку и переварили опоры,
покрасив в традиционный желтый цвет)),
Вообщем вибрация исчезла совсем, осталось установить опоры.
Алексей, еще раз спасибо!
P.S. Только что из машины, скобу нашел, закатилась назад))
#1914
Отправлено 10 May 2013 - 04:28 PM
Блин, завели разговор про краску и вспомнил, что мне-то опоры после переварки не покрасили, сразу так поставилиУра-аВсе дело в цвете! Правда у меня "графит"
Пипец, конечно...Разбирать и красить или может так чем-то хотя бы обработать?
#1915
Отправлено 10 May 2013 - 04:36 PM
"так" не обработаешь, не подлезешь ничем...Блин, завели разговор про краску и вспомнил, что мне-то опоры после переварки не покрасили, сразу так поставили
Пипец, конечно...Разбирать и красить или может так чем-то хотя бы обработать?
я бы оставил до следующего разбора подвески )
#1916
Отправлено 10 May 2013 - 07:21 PM
Нафик) Они с завода окрашены только сверху, а внутри между двумя частями нету краски...Блин, завели разговор про краску и вспомнил, что мне-то опоры после переварки не покрасили, сразу так поставили
Пипец, конечно...Разбирать и красить или может так чем-то хотя бы обработать?
Это все лишние заморочки.
#1917
Отправлено 10 May 2013 - 09:41 PM
#1918
Отправлено 11 May 2013 - 04:03 AM
вот жеж хренотень... напомнил, тоже свои глянуCегодня самолифтовался. Шесть передних грибков уже погнуты. Пришлось рихтовать и варить. Какие-то корейцы слишком жадноватые. Трудно им грибочки подварить все, а то у передних трубочка держится на одной завальцовке. Тормознул покруче-они и перекособочились.
#1919
Отправлено 11 May 2013 - 07:28 AM
Натягиваешь съемником и бьешь прям по болту, которым тянешь, который и упирается туда, куда надо, тем самым резко и скачкообразно добавляешь усилие в точке упора. Фото отличного мощного съемника выложил в теме "пружины подвески кайрон." Ещё ни один серп не устоял. Снимается легко и непринуждённо.Натягиваеш съемником и бьеш молотком по серпу. Очень помогает.
#1920
Отправлено 11 May 2013 - 09:51 AM
ждем фото, а то хочу еще раз залезть и к переделанным опорам добавить втулкиНатягиваешь съемником и бьешь прям по болту, которым тянешь, который и упирается туда, куда надо, тем самым резко и скачкообразно добавляешь усилие в точке упора. Фото отличного мощного съемника выложил в теме "пружины подвески кайрон." Ещё ни один серп не устоял. Снимается легко и непринуждённо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)