Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16927

#1841 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 May 2013 - 01:20 PM

Тут, кстати, еще такой момент...Решил после замены подвески на всякий случай прогнать OBD скан на предмет ошибок...появилась вот такая вот хрень:
Изображение
В расшифровке Кайроновской это:
P0444
Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера - обрыв или замыкание на "массу"

- это не ОНО случаем?
  • 0

#1842 alir

alir

    Сомятник клана

  • Член Кайрон клана
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 May 2013 - 05:04 PM

Вчера был у Алексея (BlackRJ4). Подложили пластину под коробку и переварили опоры,
покрасив в традиционный желтый цвет)),
Вообщем вибрация исчезла совсем, осталось установить опоры.
Алексей, еще раз спасибо!

P.S. Только что из машины, скобу нашел, закатилась назад))

Прикрепленный файл  CAM00045.jpg   108.92К   234 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал alir: 05 May 2013 - 05:04 PM

  • 0

#1843 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 May 2013 - 07:00 PM

Алексей, спасибо за твои бесценные советы. Кони взял положившись на твой опыт, жесткость (180 градусов) регулировал по твоему совету.
Кони так понравились, что появилась мысль и назад их поставить.

А чего там с регулировкой.. они пишут, что заводская самая слабая 180 градусов?
  • 0

#1844 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 May 2013 - 07:02 PM

при 54 достаточно пластины.

с пружинами я так и не понял.
как здесь с коричневыми метками целыми 54, а пиленые с на 0.75 витка синий так жже 54.5.

фобос ставил шниву 57 после обкатки.


У меня зад с синей меткой Шнивовские - 57 мм, и хрен садятся за два месяца...Я в восторге!!!
  • 0

#1845 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 05 May 2013 - 10:48 PM

Сравнил амортизаторы, штатный сильно жестче на сжатие, чуть легче на отбой, чем Сакс.

Отбойник оставить на своем месте ? Получается он под шайбами(которые ставим для увеличения хода отбоя), со временем в них наверно вдавится ?
  • 0

#1846 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 06 May 2013 - 09:00 AM

Убрать отбойники или оставить вот в чем вопрос..
Амортизаторы и пружины от Рекстона 1 с механикой, 10мм шайб на штоке.
  • 0

#1847 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 May 2013 - 09:13 AM

А чего там с регулировкой.. они пишут, что заводская самая слабая 180 градусов?

Там жесткость регулируется поворотом. Самая мягкая 0, самая жесткая 360 градусов, я поворачивал на 180 по совету Алексея. Результатом доволен.
  • 0

#1848 silent_hill

silent_hill

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 06 May 2013 - 10:16 AM

Убрать отбойники или оставить вот в чем вопрос..
Амортизаторы и пружины от Рекстона 1 с механикой, 10мм шайб на штоке.

А опоры переваривали? Если да, то шайбы убрать!
Я убрал отбойники и еще не разу так сильно не пробило.
  • 0

#1849 silent_hill

silent_hill

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 06 May 2013 - 10:23 AM

Собственно сразу не заметил. С пружинами и аммо от рекстона они вообще не нужны.
  • 1

#1850 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 06 May 2013 - 10:38 AM

Опоры стандартные. У рекстоновского амортизатора шток входит дальше на 10мм + шайбы 10мм.
Посмотрел по каталогу, у Рекстона и Кайрона разные отбойники.
  • 0

#1851 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 May 2013 - 12:03 PM

Там жесткость регулируется поворотом. Самая мягкая 0, самая жесткая 360 градусов, я поворачивал на 180 по совету Алексея. Результатом доволен.

Виктор, мне надавали несколько бумажек и несколько рисунков под несколько амо. Я так понимаю,что под наш на до удерживая корпус вжать полностью шток и поворачивать до упора и зацепления с каким -то донным клапаном, против часовой стрелки, крутить уже от этой базы почасовой повернуть шток на 180.
  • 0

#1852 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 06 May 2013 - 04:29 PM

Алексей подскажи пожалуйста по втулкам нижним в амортизаторы задние ни как не могу найти от уаза. От класики от чего они? Может еще кто ставил напишите пожалуйста. И пружины от соренто кажется мне как то жесковаты . Но может от того что родные амортизаторы на задку плохо работают.

Сообщение отредактировал qwerty111: 06 May 2013 - 04:32 PM

  • 0

#1853 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 May 2013 - 04:34 PM

Алексей подскажи пожалуйста по втулкам нижним в амортизаторы заднии ни как не могу найти от уаза. От класики от чего они? Может еще кто ставил напишите пожалуйста.

эти втулки от болта использовал, чуть укоротив
"...нижний болт крепления заднего амортизатора от ТАЗа продается в комплектации full..."
Изображение
  • 0

#1854 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 May 2013 - 04:42 PM

по втулкам нижним в амортизаторы задние ни как не могу найти от уаза. От класики от чего они? Может еще кто ставил напишите пожалуйста. И пружины от соренто кажется мне как то жесковаты . Но может от того что родные амортизаторы на задку плохо работают.

Втулка сайлентблока заднего рычага ВАЗ. Или любая другая Фвн=12мм, Фнар=16 (16,2)мм, длинна 33 (34)мм
  • 0

#1855 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 May 2013 - 06:12 PM

Здраствуйте. Заменил себе передние пружины Рекс1 левые, перед был 46см стал 53. Я поставил на родные амо 3шайбы 9мм, их я поставил на шток а сверху пыльник. Теперь есть сомнения, может их надо было ставить поверх пыльника.
  • 0

#1856 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9073 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 May 2013 - 03:24 PM

Здраствуйте. Заменил себе передние пружины Рекс1 левые, перед был 46см стал 53. Я поставил на родные амо 3шайбы 9мм, их я поставил на шток а сверху пыльник. Теперь есть сомнения, может их надо было ставить поверх пыльника.


Да не один ли хрен... :unknw: То же Фаберже, тока сбоку.
У меня гайка на 12 (или 14...хз) так же под пыльником стоит.
Представьте, что пыльник вообще отсутствует, - что поменялось от "под" или "над" :dolf_ru_936:
  • 0

#1857 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 07 May 2013 - 03:35 PM

Под пыльником шайбы будут дольше ржаветь :)
В мануале написано, момент затяжки гайки штока 60-80нм, как можно её так затянуть ? Только если шток в тиски затянуть ? Если в тисках затягивать - потом только болгаркой разбирать.
Ключ для штока купил, 170руб выкинул, а он из дерьма потек сразу, даже 30нм не держит :(
В общем затянул легонько, не открутиться она на ходу ?

Сообщение отредактировал Mazzy: 07 May 2013 - 03:40 PM

  • 0

#1858 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9073 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 May 2013 - 05:52 PM

Здравствуйте.
Заменил себе передние пружины Рекс1 левые,
перед был 46см, стал 53.
...


Ага, понятно...
:dolf_ru_535:
Т.е. моя перспектива на Р-1 (л) + Д7009 = 53 см., да + еще просядут на 0.5-1см. :russian_ru:
Чет-то мне пока расхотелось с Никиными пружинами расставаться: сейчас по факту со всех сторон 52см.
Возможно проставлюсь с 1-2-3 см. на зад.
Вчера сфоткал машину, чтоб выложить сюда, но что-то тлф. куда-то фотку заныкал (на тлф. вижу, на компе в папках тлф нет) Завтра с рабочего компа выложу.
  • 0

#1859 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 May 2013 - 08:26 AM

Алексей, позволь пару вопросов:
1. Т.к. у меня присутствовала вибрация, сделал пластину 7мм под раздатку, установил. Вибрация значительно уменьшилась, но осталась на уровне «если о ней не знать то и скорее всего не заметишь». Тем не менее, хочется искоренить совсем:
- есть ли смысл далее увеличивать толщину пластины?
- или проще снять кардан и доработать подвесной подшипник? Что-бы его снять, надо просто открутить кардан у хвостовиков моста и раздатки?
2. На выхах активно поездил по полям. Заметил, что при отбое передок отрабатывает с глухим стуком. Опоры переделаны. Есть смысл еще поставить втулку на шток?

1. увеличить толщину было бы здорово, но вот шпилек не хватает, чтобы гайки затянуть. Или тут речь про 5 ступку автомат?
2. Я сразу ставлю

1. АКПП 6ст, сейчас пластина 7мм, но вроде еще миллиметра 2 можно нарастить
2. Т.е. это прямая рекомендация? Если пружины Соренто, то к переделаным/перевареным опорам желательно еще и втулку поставить?
  • 0

#1860 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 May 2013 - 08:35 AM

1. АКПП 6ст, сейчас пластина 7мм, но вроде еще миллиметра 2 можно нарастить
2. Т.е. это прямая рекомендация? Если пружины Соренто, то к переделаным/перевареным опорам желательно еще и втулку поставить?

1. попробуй 2мм, у меня не получилось.
2. ну так бензинка к тому же...
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых