Очистка клапанов бензинового кайрона.
#1
Отправлено 15 December 2011 - 11:25 AM
#2 Гость_DDD_*
Отправлено 15 December 2011 - 11:40 AM
#3
Отправлено 15 December 2011 - 01:15 PM
#4
Отправлено 15 December 2011 - 01:20 PM
Читал недавно, одна домохозяйка американская накатала на своем шевроле миллион км, спросили как? Да никак, просто вовремя масло меняла, говорит...
#5
Отправлено 15 December 2011 - 01:26 PM
+1 Аналогично думаю.Раз в 5-10 тысяч км заливать очиститель инжекторов хорошего качества в бензин. Зимой раз в месяц осушитель бензобака. А самое главное не напороться на плохой бензин, тогда все пассы и заклинания уже не помогут...
Читал недавно, одна домохозяйка американская накатала на своем шевроле миллион км, спросили как? Да никак, просто вовремя масло меняла, говорит...
#6
Отправлено 15 December 2011 - 02:11 PM
#7
Отправлено 15 December 2011 - 03:43 PM
Раз в 5-10 тысяч км заливать очиститель инжекторов хорошего качества в бензин. Зимой раз в месяц осушитель бензобака. А самое главное не напороться на плохой бензин, тогда все пассы и заклинания уже не помогут...
Читал недавно, одна домохозяйка американская накатала на своем шевроле миллион км, спросили как? Да никак, просто вовремя масло меняла, говорит...
везуха у них в пиндосии... У нас на такой бензин можно залить, что никакая замена масла не поможет.
#8
Отправлено 15 December 2011 - 06:10 PM
#9
Отправлено 15 December 2011 - 07:17 PM
#10
Отправлено 15 December 2011 - 09:13 PM
Только не увлекайтесь, будете забрасывать обороты за 4000 или от радости прихватите километров 500 за раз - клапана могут и прогореть! Сам так чистил все бензинки в своё время, кроме свежего японца. Кстати, выхлопная и есть показатель, если уже светло серая стала - значит цель достигнута.
Да, ну и бензин должен быть действительно 115, а не 95, на котором в последнее время пытаются некоторые умники летать. Потом и падают....движки клинят.
Сообщение отредактировал Sagittarius: 15 December 2011 - 09:19 PM
#11
Отправлено 16 January 2012 - 03:17 PM
#12
Отправлено 16 January 2012 - 03:37 PM
Ни у меня, ни у кого из знакомых, применяющих такую процедуру не сгорел, включая машины с 2-мя катализаторами. Ключевое слово - не увлекаться.А катализатор раньше времени не сгорит от такой очистки???
Сгорает, а точнее, запекается - когда догар идёт в самом катализаторе.А это как раз от хренового бензина или когда находятся любители заводится долго с галстука....
#13
Отправлено 16 January 2012 - 04:01 PM
Неужели все забыли, что от постоянной езды в пробках на холостых оборотах движок только "засирается". Время от времени просто необходимо раскручивать движок, что бы вся дрянь вылетала. Так всегда, к примеру, Газелисты избавлялись от детонации - на трассу, 130, минут 20 езды и уже совсем другой звук у двигателя....Это если страшно 115 лить.
#14
Отправлено 11 March 2012 - 06:37 PM
Интересное предложение. Есть знакомый, который вроде как использовал это топливо на авто, обязательно спрошу. Но, я например замечал, что выхлопная труба хорошо чистится и после бодрой езды на пропане и движок вроде как ровнее работает.98 бензин ни о чём. Смотайтесь в область, поищите "химиков". Я имею ввиду химичискую авиацию. Но только желательно Ан-2, возьмите у них 115-й. На цвет он ярко зелёный. Если у Вас остаток бензина в баке мал, то 10 -15 литров хватит. Проехать желательно по трассе с ветерком, но сильно обороты всё равно не закидывайте. Выхлопная станет белой, не то что клапана!
Только не увлекайтесь, будете забрасывать обороты за 4000 или от радости прихватите километров 500 за раз - клапана могут и прогореть! Сам так чистил все бензинки в своё время, кроме свежего японца. Кстати, выхлопная и есть показатель, если уже светло серая стала - значит цель достигнута.
Да, ну и бензин должен быть действительно 115, а не 95, на котором в последнее время пытаются некоторые умники летать. Потом и падают....движки клинят.
#15
Отправлено 06 December 2012 - 07:41 PM
#16
Отправлено 07 December 2012 - 06:18 AM
Да, "Лавр", "Ликви Моль".А кто-нибудь использовал присадки для очистки?
#17
Отправлено 25 December 2012 - 03:54 PM
И как ощущение...как мешать?, пропорции имею ввиду и название по-конкретней плиз?, на подделку бы не нарваться.Да, "Лавр", "Ликви Моль".
Кстати, кто-нить заливал G-drive на Газпромнефти, говорят движок поет и стонет??
Сообщение отредактировал Kyron76: 25 December 2012 - 03:56 PM
#18
Отправлено 25 December 2012 - 04:21 PM
G grive Газпромнефть на АЗС в Ноябрьске бензиновый двигатель Киа Соренто заметил,что бензин на заправке Лукойл всё же лучше.И как ощущение...как мешать?, пропорции имею ввиду и название по-конкретней плиз?, на подделку бы не нарваться.
Кстати, кто-нить заливал G-drive на Газпромнефти, говорят движок поет и стонет??
#19
Отправлено 25 December 2012 - 04:43 PM
У нас их так мало, да и расположены как то не удобно...все равно, что за хлебом ездить на другой конец города..G grive Газпромнефть на АЗС в Ноябрьске бензиновый двигатель Киа Соренто заметил,что бензин на заправке Лукойл всё же лучше.
#20
Отправлено 25 December 2012 - 05:11 PM
Лавр понравился, по ощущениям машина приеместей стала. http://www.lavr.ru/r...dki/ln2109.html использовал именно его. Ликви Моли тоже юзал, тоже эффект есть, но цена дороже http://liquimoly.ru/...view.php?id=301. Использовал такой. У Ликви моли есть легкий очиститель, среднего действия и ударный очиститель инжектора. Лавр мне больше понравился, так как и эффект такой-же, а цена на сотню с гаком дешевле ЛМ. Удачи.И как ощущение...как мешать?, пропорции имею ввиду и название по-конкретней плиз?, на подделку бы не нарваться.
Кстати, кто-нить заливал G-drive на Газпромнефти, говорят движок поет и стонет??
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых