Сообщение отредактировал Vi-RUS: 15 December 2013 - 11:12 AM
Выбор марки бензина (с опросом)
#1
Отправлено 16 December 2011 - 08:12 AM
#2
Отправлено 16 December 2011 - 08:50 AM
#3
Отправлено 16 February 2012 - 07:30 AM
#4
Отправлено 16 February 2012 - 08:40 AM
Поэтому заливаю в бак солярку!В книге по эксплуатации авто написано что применять бензин с октановом числом не ниже 95. Все прекрасно знают что в России существует только 92 бензин, а 95- это с присадками. Так кто что по этому поводу думает. Кто использует какой бензин (не ради экономии, а ради сохранения движка)???
#5
Отправлено 16 February 2012 - 07:57 PM
#6
Отправлено 16 February 2012 - 10:13 PM
Уже писал об этом говорю слова инженера по гарантии РОЛЬФа-" Хотите ездить без проблем ТОЛЬКО 92 И ТОЛЬКО НА ПРОВЕРЕННЫХ АЗС."
Если бы этот специалист из рольфа еще бы и производил этот 92.
Заправлял как-то 92-м машина вообще не едет и превращается в овощ.
http://auto.mail.ru/...e.html?id=36389
#7
Отправлено 17 February 2012 - 01:02 AM
Если бы этот специалист из рольфа еще бы и производил этот 92.
Заправлял как-то 92-м машина вообще не едет и превращается в овощ.
http://auto.mail.ru/...e.html?id=36389
А я по зиме катаюсь, газовать то всё равно некуда...Да ещё по 20 рублей беру...
#8
Отправлено 17 February 2012 - 03:27 AM
тема уже была, 98 по моему называется. А 95 и 98 реально существуют уже несколько лет. На многих НПЗ появились технологии, позволяющие делать бензин по требованиям евро. Я когда заправляюсь, беру остатки бензина из пистолета на анализ, почти всегда нормальный бензин соответствующий написанному числу и БЕЗ ПРИСАДОК.В книге по эксплуатации авто написано что применять бензин с октановом числом не ниже 95. Все прекрасно знают что в России существует только 92 бензин, а 95- это с присадками. Так кто что по этому поводу думает. Кто использует какой бензин (не ради экономии, а ради сохранения движка)???
#9
Отправлено 18 February 2012 - 05:45 PM
Всей стране известно что бензин настоящий с 66 октановым числом, все остальное добавки!!!! И 92 в том числе с добавками!В книге по эксплуатации авто написано что применять бензин с октановом числом не ниже 95. Все прекрасно знают что в России существует только 92 бензин, а 95- это с присадками. Так кто что по этому поводу думает. Кто использует какой бензин (не ради экономии, а ради сохранения движка)???
Игорь!!! Не верьте этим менеджерам в салоне. Они сами не знают что говорят!!! Заливайте тот бензин который рекомендует завод!!! При работе авто на низкооктановом бензине грозит на поломке ДВС и дорогущий капремонт в итоге!!!Не экономьте на этом!Уже писал об этом говорю слова инженера по гарантии РОЛЬФа-" Хотите ездить без проблем ТОЛЬКО 92 И ТОЛЬКО НА ПРОВЕРЕННЫХ АЗС."
#10
Отправлено 18 February 2012 - 05:54 PM
#11
Отправлено 18 February 2012 - 09:39 PM
На БиПи заправлял Аутлендер 4 года. 2 - постоянно. И Алтимейт и обычный и 95 и 98. Он ездил хорошо и со свечами все было ОК и с катализаторами. ПиПи использовал разные.
Лукойл, он и есть Лукойл. Нормальный бензин. По крайней мере, на тех, где заправляюсь я.
Мои БиПи - на Новой Риге, после Карсногорска ( не доезжая до Мейджор сити). И та, что при повороте с малой бетонки, на Николину гору, после Звенигорода.
Мои Лук Ойлы. На Рублевке, перед поворотом с Рублевки, на Николину гору (там, где горка большая) и на Мичуринском проспекте, в середине, в районе улицы Столетова.
#12
Отправлено 22 February 2012 - 09:10 PM
Сообщение отредактировал papas: 22 February 2012 - 09:12 PM
#13
Отправлено 23 February 2012 - 08:33 AM
МИФ: "Катализатор требует особого топлива"Пока ездил на на 92 2 раза менял катализатор на Лансере.
ПРАВДА:
Это не так. Какого-либо особого бензина автомобиль, оснащенный катализатором, не требует. Главный враг катализатора – этилированный бензин. Он практически моментально уничтожает каталитический слой в нейтрализаторе и циркониевое напыление лямбда-зонда. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, из-за этого проходимость выхлопных газов сквозь катализатор прекращается. По сути, происходит то же самое, что и при засорении сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее. Некачественный бензин – основная опасность для катализатора!!!
Чтобы избежать проблем с катализатором, необходимо соблюдать следующие правила эксплуатации:
- заправлять автомобиль только качественным бензином;
- не запускать двигатель с "толкача", так как попадающее в катализатор несгоревшее топливо может привести к его перегреву и соответственно выходу из строя (дешевле купить новый аккумулятор);
- если двигатель не запустился после двух-трех попыток, необходимо сделать паузу, чтобы скопившееся на поверхности устройства топливо успело испариться;
- если при устранении неисправностей электрооборудования требуется включить зажигание, во избежание попадания топлива в выхлопную систему и катализатор необходимо отключить реле питания топливного насоса;
- на работающем двигателе нельзя проверять наличие подачи тока высокого напряжения на свечи зажигания, снимая с них наконечники высоковольтных проводов, так как топливо из неработающего при этом цилиндра попадает в катализатор;
- вероятность выхода из строя катализатора повышается из-за выброса в систему выпуска порции несгоревшего топлива при перебоях в работе двигателя из-за отказа одной из свечей зажигания или пробоя высоковольтного провода. Заметьте, не 92 или 95, а качественным топливом...
Для справки: -этилированный бензин у нас в стране не используется уже несколько лет. Что уже НЕ ОДНОКРАТНО было доказано различными тестами и пробами.
Имхо, конечно, но выход из строя катализатора из-за использования 92 бензина, это миф. Кстати у меня на работе, используется бензин только 92 уже третий год. И на Вольвах и на Фольксах и на БМВ и на Шкодах (некоторые под евро 5), с катализаторами пока никаких траблов не наблюдалось, хотя пробеги годовые у нас 40 до 80 тыс.км. Кстати и ездим мы на бензине "Роснефть", который почему-то не жалуют на просторах инета автолюбители...
И еще для справки:
"...Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (использование качественных нефтепродуктов) составляет 60-150 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор фильтрует выхлопные газы, а фильтры, как известно, надо менять..."
А на нашем "плохом" бензине они ходят и того больше. К примеру у нас в конторе и по 300 тыс работали катализаторы. Во всяком случае 150 тыс. они ходят 100%. Так, что не так уж все плохо в нашей хате. Имхо конечно, но "прокладка" как правило, в большей степени играет роль в таких моментах.
Сообщение отредактировал Рокфор: 23 February 2012 - 08:36 AM
#14
Отправлено 23 February 2012 - 12:25 PM
#15
Отправлено 24 February 2012 - 09:16 AM
#16
Отправлено 24 February 2012 - 09:20 AM
Ошибся на 95 вылетал катализатор.
а чего его менятт то, вырезал и никаких проблем!
#17
Отправлено 24 February 2012 - 09:37 AM
#18
Отправлено 25 February 2012 - 07:01 PM
Ошибся на 95 вылетал катализатор.
потому и надо заливать топливо,рекомендованное заводом.у вас наверно надо 92-й было заливать?
#19
Отправлено 25 February 2012 - 08:51 PM
#20
Отправлено 26 February 2012 - 06:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых