Я сейчас испытываю такой метод: на третьей скорости жму педаль в пол в диапазоне от 40 до 60 км/ч и записываю зависимость УОЗ от угла заслонки.
Вот дожигаю бак и заливаю новую порцию бензина, чтоб провести сравнения.
интересно, ждем результатов..
Отправлено 02 April 2015 - 04:44 PM
Я сейчас испытываю такой метод: на третьей скорости жму педаль в пол в диапазоне от 40 до 60 км/ч и записываю зависимость УОЗ от угла заслонки.
Вот дожигаю бак и заливаю новую порцию бензина, чтоб провести сравнения.
интересно, ждем результатов..
Отправлено 06 April 2015 - 04:35 PM
Сообщение отредактировал kostegaj: 06 April 2015 - 04:36 PM
Отправлено 18 April 2015 - 08:33 PM
Отправлено 24 April 2015 - 04:46 PM
однажды спросил у мастера дилерского центра какой бенз лить, на что он сказал, - двигун хорошо хабает 92 без каких либо напрягов, на прокатной машине они льют 92. ( заводик лишь рекомендует)
Отправлено 13 May 2015 - 07:58 AM
Сообщение отредактировал AASVED: 13 May 2015 - 08:01 AM
Отправлено 13 May 2015 - 08:14 AM
однажды спросил у мастера дилерского центра какой бенз лить, на что он сказал, - двигун хорошо хабает 92 без каких либо напрягов, на прокатной машине они льют 92. ( заводик лишь рекомендует)
можно и 86-й лить, тоже хабать будет. Но степень сжатия говорит о том, что нужен 95-й
Отправлено 13 May 2015 - 11:28 AM
однажды спросил у мастера дилерского центра какой бенз лить, на что он сказал, - двигун хорошо хабает 92 без каких либо напрягов, на прокатной машине они льют 92. ( заводик лишь рекомендует)
Там они умные в диллерском центре))))) мне в мерседевоском диллере раз сказали что распределение момента на оси мерседеса в процентном соотношении составляет 70 на 60 процентов))))))Полдня смеялся от такой грамотности. Старайтесь меньше слушать этих "Специалистов" так как им выгодно чтобы Вы чаще к ним приезжали ремонтироваться. А как мы знаем не качественный бензин или не той марки не является гарантийным случаем!
Отправлено 14 May 2015 - 05:11 AM
Много лет практиковал такое как, летом 92 бензин а зимой в холодные месяца когда на улице -20 днем и -35 ночью заливал ай-80 чтоб подольше прогревалась не люблю садится в холодный салон, авто были разные монтерики, ниссаны х-трайл, терано-2 и тд. Не все переваривали бензин аи-80 у некоторых начинали постукивать пальцы и тогда я на эти модели переставал практиковать аи-80. Причем если машина не терпит аи-80 пальцы стучать начинают моментально. Когда купил первый ммс монтеро спорт он казался мне такой классной тачкой и я начал заливать в него ай-95 в итоге через 6месяцев свечи обросли красной бородой. Свечи остались живы но пришлось эту бороду чистить - борода эта от присадок я так понимаю что и в катализаторе от ай-95 такой же красный мох накапливается и забивает его.
Отправлено 14 May 2015 - 08:55 PM
Сейчас присадки на основе металлов запрещены, и поймать их можно только на суррогатных бензинах. Именно металлы дают красную бороду.Много лет практиковал такое как, летом 92 бензин а зимой в холодные месяца когда на улице -20 днем и -35 ночью заливал ай-80 чтоб подольше прогревалась не люблю садится в холодный салон, авто были разные монтерики, ниссаны х-трайл, терано-2 и тд. Не все переваривали бензин аи-80 у некоторых начинали постукивать пальцы и тогда я на эти модели переставал практиковать аи-80. Причем если машина не терпит аи-80 пальцы стучать начинают моментально. Когда купил первый ммс монтеро спорт он казался мне такой классной тачкой и я начал заливать в него ай-95 в итоге через 6месяцев свечи обросли красной бородой. Свечи остались живы но пришлось эту бороду чистить - борода эта от присадок я так понимаю что и в катализаторе от ай-95 такой же красный мох накапливается и забивает его.
Отправлено 26 May 2015 - 02:52 PM
Двигатель со степенью сжатия от 10 должен кушать 95-й бензин.
Лить в него постоянно 92-й не гуд.
взято с сайта http://365cars.ru/ если интересно почитайте. ЦИТАТА: Решили мы провести эксперимент следующим образом: залить одинакового бензина в оба бака и ехать, пока какой-либо автомобиль не остановится. Бензин также покупаем у одного и того же проверенного производителя и на одной заправке. Результат езды показал следующее: с бензином АИ-95 Альмера за 454 км израсходовала 50-литровый бак полностью. Проведя несложные математические расчёты, получаем расход на 100 км, который равен 11,01 л/100 км. Теперь Шевроле Кобальт. Он со своей шестиступенчатой коробкой передач оказался на удивление прожорливее Ниссана, который наделён 4-ступенчатой КПП. Результат Шевроле Кобальта — 432 пройденных километра. Получается 11,57 л/100 км. Теперь заезд повторяется, но уже вместо АИ-95 используем бензин 92-й. Результаты заставили нас немало удивиться. 10,66 л/100 км у Ниссана и 10,94 л/100 км у Шевроле. Получилось, что более дешёвый вид бензина оказался лучше? Парадокс какой-то! Удивительное расхождение с теорией. Теперь проверим АИ-98. Может, этот вид бензина наиболее экономичный? Лить его в седаны бюджетного класса, конечно же, не вариант, но ради проверки можно. Итак, расходы получились самыми низкими: на Ниссане Альмере — 10,53 л/100 км, а на Шевроле Кобальт — 10,64 л/100 км. Результаты на этой марке бензина никаких отклонений не показали, а вот с топливом низких марок, напротив, всё странно.
Отправлено 26 May 2015 - 03:07 PM
Двигатель со степенью сжатия от 10 должен кушать 95-й бензин.
Лить в него постоянно 92-й не гуд.
вот тоже интересно. http://thedifference...ai-95-ot-ai-92/
Там они умные в диллерском центре))))) мне в мерседевоском диллере раз сказали что распределение момента на оси мерседеса в процентном соотношении составляет 70 на 60 процентов))))))Полдня смеялся от такой грамотности. Старайтесь меньше слушать этих "Специалистов" так как им выгодно чтобы Вы чаще к ним приезжали ремонтироваться. А как мы знаем не качественный бензин или не той марки не является гарантийным случаем!
да не кто и не спорит можно и на 95, и 98 налететь, но производитель рекомендует, с учетом того что в европпе просто 92 не существует уже, так они и хотят чтоб все перешли на 95.
Сообщение отредактировал kjvj124124: 26 May 2015 - 03:03 PM
Отправлено 12 June 2015 - 08:03 PM
Отправлено 12 June 2015 - 08:34 PM
Чем выше октановое число, тем хуже воспламеняется бензин и нужна большая степень сжатия. Большую степень сжатия вы сделать не можете, следовательно сгорание будет хуже. На менее октановом топливе увеличение детонации.Приветсвую всех! Господа, А можно лить в наш машин АИ 98??? Хотелось бы услышать мнение специалистов. А то говорят, что накроются клапана, прогорят поршня и т.д. и т.п. Еще есть мнние, что иногда даже плезно (особенно на трассе - снимается весь нагар.
Сообщение отредактировал Big Man: 12 June 2015 - 08:36 PM
Отправлено 13 June 2015 - 05:51 AM
Отправлено 15 June 2015 - 05:22 AM
Мужики 2 недели заправлял ай-92, потом заправлял недели три ай-95 чуток лучше чем на ай-92 но изменения не значительны. Недавно заскочил на незнакомую мне заправку и не стал лить полный бак а решил ливануть 10 литров ай-80. В итоге динамика такая же как и на ай-92, движок заработал мягче. Ладно решил что просто были остатки ай-95 и он перемешался с ай-80 поэтому все так гладко. Когда стрелка бензобака упала на ноль я влил снова только не 10 а 40 литров ай-80, изменений не было, так же динамика как и на ай-92 движок работает мягко, разгон хороший и что самое важное я заметил не сразу что движок стал работать синхронно с коробкой передач. Раньше воткнуть третью перечу надо было контролировать обороты иначе при включении третей передачи машина либо дернется либо кардан клацнет либо просто плохо воткнется (почитал проблема всех кайронов на механнике), сейчас все включается отлично я уже и забыл чтоб смотреть на обороты движка чтоб переключится делаю это уже автоматически как и раньше на всех своих машинах. Единственный минус который я заметил стало ощущаться тупление во время включения кондера - поэтому планирую разбавлять 40% ай-92 и 60% ай-80. Кто говорит что джвижке капец будет то это сказки у меня бмв 316 с двигателем м-40 проездила на ай-80 5 лет и накатала 180000км в движок даже не лазили и инжектор не чистили это я точно могу утверждать, продали потому что просто сгнила. У меня сейчас на Кайроне пробег 30000т планирую им владеть еще 5 лет а потом менять на новый за 5 лет он у меня пробежит еще максимум 80000т с учетом использования качественных масел с двигателем не чего не случится на ай-80 зато движка дружит с коробкой и я не психую от проблем с переключениями, и зимой можно не жалея прогревать машину до ташкента в салоне и с утра садится в жаркий салон.
Отправлено 15 June 2015 - 05:31 AM
На вопрос . А что раньше заливал ? Отвечу сразу - в кайрон не чего потому что приобрел недавно двух годовалый экземпляр. А у бмв моей с Германии было 80000т,км пробега + еще 180000т на ай-80 тут в Казахстане накатал, и вру в движок лазил один раз термостат менял там его чтоб поменять надо весь перед на движке разобрать а второй раз лазил потому что срезало зубъя на ремне ГРМ - но обе поломки отношения к ай-80 не имеют. Так же практиковал ай-80 в зимнии периоды для прогрева на Сузуки ХЛ7, ММС монтеро спорт 1997г - пробовал на ММС монтеро спорт 2002г заливать он ему не пошел сразу пальцы застучали, так же лил в Ниссан Х-траел 2007г все ок,
Отправлено 15 June 2015 - 07:08 AM
На вопрос . А что раньше заливал ? Отвечу сразу - в кайрон не чего потому что приобрел недавно двух годовалый экземпляр. А у бмв моей с Германии было 80000т,км пробега + еще 180000т на ай-80 тут в Казахстане накатал, и вру в движок лазил один раз термостат менял там его чтоб поменять надо весь перед на движке разобрать а второй раз лазил потому что срезало зубъя на ремне ГРМ - но обе поломки отношения к ай-80 не имеют. Так же практиковал ай-80 в зимнии периоды для прогрева на Сузуки ХЛ7, ММС монтеро спорт 1997г - пробовал на ММС монтеро спорт 2002г заливать он ему не пошел сразу пальцы застучали, так же лил в Ниссан Х-траел 2007г все ок,
Интересный конечно опыт и вполне имеет право на жизнь. И убеждать, что это не верно или наоборот, что это есть гуд, смысла не вижу, как говорится-это дело личное. Вполне допускаю что этот мотор и 80-й скушает и не обляпается и то что с коробкой может улучшения произойти, тоже можно поверить. Но вот я лично пока не готов заливать 80-й. И не потому что я уверен или не уверен, что можно нанести или не нанести вреда автомобилю, а просто чисто на психологическом уровне не могу. Я уважаю свой автомобиль и пока не собираюсь его продавать, поэтому лью 92 или 95, но больше конечно 92 особливо если езда за городом. Но всеравно, спасибо за озвучивание такого опыта и +, не за то что Вы ездите на 80, а за то что не побоялись об этом рассказать всем нам.
Сообщение отредактировал Рокфор: 15 June 2015 - 07:09 AM
Отправлено 15 June 2015 - 09:40 AM
Но всеравно, спасибо за озвучивание такого опыта и +, не за то что Вы ездите на 80, а за то что не побоялись об этом рассказать всем нам.
Я в этом нечего страшного не вижу в рассказе. У нас столица и наши дороги не всегда справляются с потоком автомобилей и пробок куча естественно расход бензина на Кайроне достигает до 17-18 литров по городу на 100км и это летом. И не погоняешь камеры понатыканы везде, так что если выходной боле менее без пробок то все равно выше 65км не дашь. Поэтому давно практикую ай-80 правда в основном зимой летом все равно хочется с перекрестка стартануть, но то что коробка стала нормально работать меня удивило и порадовало. Я некому навязывать не буду свое мнение, просто делюсь опытом.
Отправлено 22 June 2015 - 07:06 PM
Интересно, ведь экономия копеечная(между 95 и 92)...неужели есть смысл? Я например ,когда покупал, знал сколько овса кушает наша лошадь)....только 95 заливаю
Отправлено 22 June 2015 - 08:47 PM
А что, на 80м хуже стартует?Поэтому давно практикую ай-80 правда в основном зимой летом все равно хочется с перекрестка стартануть,
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых