Да-да....именно такие....
Фото пока нет возможности сделать(((На днях поделюсь!
На самом деле сложностей никаких,кроме сварочных работ....с остуживанием рычага,что бы не подпалить сайлентблок амортизатора.
Они же вроде как подвижные должны быть? Тоже без фото не пойму...
Так они и остались подвижными....просто роль сайлентблока теперь выполняет шаровое крепление.
У меня кия соренто была до кайрона...Делал по тому же принципу...все ходит и держится отлично...На соренте косточки понежнее даже стоят...а проблем не достовляют.
http://siberianbushi..._1313107200.jpg
вот такой принцип...шар прикручивается к пластине 3мм приваренной к рычагу с отверстием.
Коллеги, а если появились трещины на сайлент блоке переднего нижнего рычага, это повод к замене? И какие вообще признаки необходимости замены?
Если ездить по асфальту....могут долго проездить...А если по бездорожью..то вырвет.У меня надорваны были в обоих...на пол сайлентблока трещины...Так когда снимал...чуть вырвал их.Так что особо ничего страшного нет!мне так кажется!