
масло в антифризе
#1
Отправлено 15 January 2012 - 01:54 PM
#2
Отправлено 15 January 2012 - 01:58 PM
Скорее всего это прокладка головки блока цилиндров. Снимать голову и менять прокладку.Подскажите пожалуйста. В антифриз попадает моторное масло. Расширительный бачок весь чёрный и пахнет из него отработкой. Что делать? Куда лезть?
#3
Отправлено 15 January 2012 - 02:23 PM
#4
Отправлено 15 January 2012 - 02:36 PM
#5
Отправлено 15 January 2012 - 03:14 PM
Ну если потерпишь до конца недели получишь видео ,а то то же дров наломаешьПодскажите пожалуйста. В антифриз попадает моторное масло. Расширительный бачок весь чёрный и пахнет из него отработкой. Что делать? Куда лезть?
#6
Отправлено 15 January 2012 - 05:27 PM
а у нас в корпусе масленного фильтра нет теплообменника? может через него?Подскажите пожалуйста. В антифриз попадает моторное масло. Расширительный бачок весь чёрный и пахнет из него отработкой. Что делать? Куда лезть?
#7
Отправлено 15 January 2012 - 05:37 PM
Нет там никакого теплообменника.Если охл жидкость попадает в картер,то прокладка головы.У тебя шланги на радиатор должны были бы от выхлопных газов которые прорываются в систему охлаждения стать оч твердыми,ты их рукой пожмакай и поймешь.а у нас в корпусе масленного фильтра нет теплообменника? может через него?
#8
Отправлено 15 January 2012 - 05:47 PM
чет я запутался: тема называеться "масло в атифризе", а в посте антифриз в масле.Нет там никакого теплообменника.Если охл жидкость попадает в картер,то прокладка головы.У тебя шланги на радиатор должны были бы от выхлопных газов которые прорываются в систему охлаждения стать оч твердыми,ты их рукой пожмакай и поймешь.
#9
Отправлено 15 January 2012 - 05:58 PM
Ничего ты не запутался это я притупил,хотя от перестановки слов масло и атифриз проблема в прокладке.чет я запутался: тема называеться "масло в атифризе", а в посте антифриз в масле.
#10
Отправлено 15 January 2012 - 06:03 PM
не всегда... мануал в другом компе, не посмотретьот перестановки слов масло и атифриз проблема в прокладке.
#11
Отправлено 15 January 2012 - 06:15 PM
Да я вроде все прикинул,эти две системы имеют одну точку пересечения,если скажешь где это еще может произойти то буду благодарен,не хотелось бы при появлении симптомов сдергивать голову.не всегда... мануал в другом компе, не посмотреть
#12
Отправлено 15 January 2012 - 06:28 PM
Самое первое, что приходит на ум, это прокладка ГБЦ.
Однако явление это на наших машинах крайне редкое и нетипичное.
Действительно, от прорыва газов в рубашку охлаждения, в антифризе могут появляться масляные пятна.
Это может происходить от сильного нагрева и перегрева, когда не работает термостат и антифриз
циркулирует по "малому кругу".
При этом лампа индикации "перегрева" может не гореть.
Я через это проходил, только на др. машине.
Ну а после замены термостата была протянута ГБЦ, промыта система охлаждения, после чего машина прошла еще 30тыс. и благополучно продалась.
Отписано для информации.
#13
Отправлено 15 January 2012 - 06:32 PM
у нас вроде есть теплообменник, но возможно масло в нем охлаждается не засчет тосола, а от уличного воздуха (за счет оребрения).
так как правильно: тосол в масле или масло в тосоле?
#14
Отправлено 15 January 2012 - 06:58 PM
Масло в расширительном бочке, т. е. в тосоле.так как правильно: тосол в масле или масло в тосоле?
#15
Отправлено 15 January 2012 - 07:00 PM
Также в антифризе были сгустки масла.
#16
Отправлено 15 January 2012 - 07:20 PM
#17
Отправлено 15 January 2012 - 07:27 PM
Теперь совсем запутался что в чем.Хотя если у человека уровень масла в картере не растет,то твоя версия наиболее верная.Если через прокладку в систему охлаждения гонит масло,то почему тосолу не попасть в картер тем же путем,а про это он не говорил.не могу утверждать про наш двс, но на других дизелях (не на всех) вторая точка пересечения - теплообменник (маслоохладитель), в нем масло охлаждается тосолом. при нарушении герметичности теплообменника масло (давление которого больше чем давление в системе охлаждения) попадает в тосол...
у нас вроде есть теплообменник, но возможно масло в нем охлаждается не засчет тосола, а от уличного воздуха (за счет оребрения).
так как правильно: тосол в масле или масло в тосоле?
#18
Отправлено 15 January 2012 - 07:39 PM
Есть там теплообменник - маслоохладитель, номер по каталогу 6641800265. Его повреждение очень редкий случай,был в моей практике один раз на Ауди 100 - масло пошло в систему охлаждения и в итоге лопнул расширительный бачокНет там никакого теплообменника.Если охл жидкость попадает в картер,то прокладка головы.У тебя шланги на радиатор должны были бы от выхлопных газов которые прорываются в систему охлаждения стать оч твердыми,ты их рукой пожмакай и поймешь.
#19
Отправлено 15 January 2012 - 07:45 PM
Где его увидеть на машине?Есть там теплообменник - маслоохладитель, номер по каталогу 6641800265. Его повреждение очень редкий случай,был в моей практике один раз на Ауди 100 - масло пошло в систему охлаждения и в итоге лопнул расширительный бачок
#20
Отправлено 15 January 2012 - 08:08 PM
сейчас смотрел мануал, теплообменник есть. в мануале назван масленым радиатором. крепится к корпусу масленого фильтра, увидеть может и не получиться - но рукой нащупаешь.Где его увидеть на машине?
снять и проверить его гораздо легче, чем снять головку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых