Перейти к содержимому


Фотография

масло в антифризе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 Марик

Марик

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 15 January 2012 - 01:54 PM

Подскажите пожалуйста. В антифриз попадает моторное масло. Расширительный бачок весь чёрный и пахнет из него отработкой. Что делать? Куда лезть?
  • 0

#2 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 January 2012 - 01:58 PM

Подскажите пожалуйста. В антифриз попадает моторное масло. Расширительный бачок весь чёрный и пахнет из него отработкой. Что делать? Куда лезть?

Скорее всего это прокладка головки блока цилиндров. Снимать голову и менять прокладку.
  • 0

#3 Михаил_СП

Михаил_СП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 January 2012 - 02:23 PM

какой пробег ?
  • 0

#4 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 15 January 2012 - 02:36 PM

Прокладка, однозначно.
  • 0

#5 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 January 2012 - 03:14 PM

Подскажите пожалуйста. В антифриз попадает моторное масло. Расширительный бачок весь чёрный и пахнет из него отработкой. Что делать? Куда лезть?

Ну если потерпишь до конца недели получишь видео ,а то то же дров наломаешь
  • 0

#6 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 15 January 2012 - 05:27 PM

Подскажите пожалуйста. В антифриз попадает моторное масло. Расширительный бачок весь чёрный и пахнет из него отработкой. Что делать? Куда лезть?

а у нас в корпусе масленного фильтра нет теплообменника? может через него?
  • 0

#7 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 January 2012 - 05:37 PM

а у нас в корпусе масленного фильтра нет теплообменника? может через него?

Нет там никакого теплообменника.Если охл жидкость попадает в картер,то прокладка головы.У тебя шланги на радиатор должны были бы от выхлопных газов которые прорываются в систему охлаждения стать оч твердыми,ты их рукой пожмакай и поймешь.
  • 0

#8 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 15 January 2012 - 05:47 PM

Нет там никакого теплообменника.Если охл жидкость попадает в картер,то прокладка головы.У тебя шланги на радиатор должны были бы от выхлопных газов которые прорываются в систему охлаждения стать оч твердыми,ты их рукой пожмакай и поймешь.

чет я запутался: тема называеться "масло в атифризе", а в посте антифриз в масле.
  • 0

#9 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 January 2012 - 05:58 PM

чет я запутался: тема называеться "масло в атифризе", а в посте антифриз в масле.

Ничего ты не запутался это я притупил,хотя от перестановки слов масло и атифриз проблема в прокладке.
  • 0

#10 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 15 January 2012 - 06:03 PM

от перестановки слов масло и атифриз проблема в прокладке.

не всегда... мануал в другом компе, не посмотреть
  • 0

#11 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 January 2012 - 06:15 PM

не всегда... мануал в другом компе, не посмотреть

Да я вроде все прикинул,эти две системы имеют одну точку пересечения,если скажешь где это еще может произойти то буду благодарен,не хотелось бы при появлении симптомов сдергивать голову.
  • 0

#12 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 January 2012 - 06:28 PM

По порядку.
Самое первое, что приходит на ум, это прокладка ГБЦ.
Однако явление это на наших машинах крайне редкое и нетипичное.
Действительно, от прорыва газов в рубашку охлаждения, в антифризе могут появляться масляные пятна.
Это может происходить от сильного нагрева и перегрева, когда не работает термостат и антифриз
циркулирует по "малому кругу".
При этом лампа индикации "перегрева" может не гореть.

Я через это проходил, только на др. машине.
Ну а после замены термостата была протянута ГБЦ, промыта система охлаждения, после чего машина прошла еще 30тыс. и благополучно продалась.

Отписано для информации.
  • 0

#13 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 15 January 2012 - 06:32 PM

не могу утверждать про наш двс, но на других дизелях (не на всех) вторая точка пересечения - теплообменник (маслоохладитель), в нем масло охлаждается тосолом. при нарушении герметичности теплообменника масло (давление которого больше чем давление в системе охлаждения) попадает в тосол...
у нас вроде есть теплообменник, но возможно масло в нем охлаждается не засчет тосола, а от уличного воздуха (за счет оребрения).

так как правильно: тосол в масле или масло в тосоле?
  • 0

#14 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 January 2012 - 06:58 PM

так как правильно: тосол в масле или масло в тосоле?

Масло в расширительном бочке, т. е. в тосоле.
  • 0

#15 Михаил_СП

Михаил_СП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 January 2012 - 07:00 PM

Два раза попадались машины с трещиной в головке, на одной было видно, а на другой нет . Машины с двигателем 4D56 (MITSUBISHI)
Также в антифризе были сгустки масла.
  • 0

#16 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 15 January 2012 - 07:20 PM

трещины в головке могут появиться после очень хорошего перегрева, особенно если сразу долить в него холодного тосола.
  • 0

#17 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 January 2012 - 07:27 PM

не могу утверждать про наш двс, но на других дизелях (не на всех) вторая точка пересечения - теплообменник (маслоохладитель), в нем масло охлаждается тосолом. при нарушении герметичности теплообменника масло (давление которого больше чем давление в системе охлаждения) попадает в тосол...
у нас вроде есть теплообменник, но возможно масло в нем охлаждается не засчет тосола, а от уличного воздуха (за счет оребрения).

так как правильно: тосол в масле или масло в тосоле?

Теперь совсем запутался что в чем.Хотя если у человека уровень масла в картере не растет,то твоя версия наиболее верная.Если через прокладку в систему охлаждения гонит масло,то почему тосолу не попасть в картер тем же путем,а про это он не говорил.
  • 0

#18 Михаил_СП

Михаил_СП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 January 2012 - 07:39 PM

Нет там никакого теплообменника.Если охл жидкость попадает в картер,то прокладка головы.У тебя шланги на радиатор должны были бы от выхлопных газов которые прорываются в систему охлаждения стать оч твердыми,ты их рукой пожмакай и поймешь.

Есть там теплообменник - маслоохладитель, номер по каталогу 6641800265. Его повреждение очень редкий случай,был в моей практике один раз на Ауди 100 - масло пошло в систему охлаждения и в итоге лопнул расширительный бачок
  • 0

#19 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 January 2012 - 07:45 PM

Есть там теплообменник - маслоохладитель, номер по каталогу 6641800265. Его повреждение очень редкий случай,был в моей практике один раз на Ауди 100 - масло пошло в систему охлаждения и в итоге лопнул расширительный бачок

Где его увидеть на машине?
  • 0

#20 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 15 January 2012 - 08:08 PM

Где его увидеть на машине?

сейчас смотрел мануал, теплообменник есть. в мануале назван масленым радиатором. крепится к корпусу масленого фильтра, увидеть может и не получиться - но рукой нащупаешь.
снять и проверить его гораздо легче, чем снять головку.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых