
масло в антифризе
#21
Отправлено 15 January 2012 - 09:02 PM
#22
Отправлено 15 January 2012 - 09:10 PM
#23
Отправлено 15 January 2012 - 09:20 PM
Даже не думай оГБЦ, сто пудово теплообменник! Только еще вопрос, машина с АКПП или МКПП??? На машинках с АКПП теплообменник есть и основном радиаторе системы охлаждения.Машина прошла 90000, за это время ни разу не перегревал, не дымит, нет потери мощности, газы в систему охлаждения не прорываются. Масло на щупе без видимых примесей , да и уровень не повысился. Значит, думаю, что в картер антифриз не пошёл. Может действительно снять теплообменник и проверить его?
#24
Отправлено 16 January 2012 - 05:57 AM
проверить на снятом, дунуть воздухом в масляный канал и смотреть чтоб из тосольного не свистел воздухпосмотрел в мануале,есть такой,как подлезть Х знает как проверить есть ли там прокладки или герметик? стоит 8т почти ,не слабо , и как проверить
Сообщение отредактировал илья79: 16 January 2012 - 05:59 AM
#25
Отправлено 17 January 2012 - 06:30 PM
#26
Отправлено 17 January 2012 - 06:41 PM
Так пробуй дунуть на горячем двигателе,7 кг давление не слабое если прокладка то не только пузыри а и антифриз бы полетел.Теплообменник снял! Надавил с компрессора 7килограмм в масленый канал, из тосольного пузыри НЕ ПОШЛИ. Может там микротрещина, и только на горячую он начинает масло пропускать (по капельке)???
#27
Отправлено 17 January 2012 - 06:47 PM
Когда занимался ремонтом машин был занятный случай. Слесаря ржут после определения отсутствия тормозов у Субару легаси по просьбе брюнетки (удивило что не блондинки). Оказалось, она выполнила рекомендации, проверить и долить масла до уровня. Она долили в бачок главного тормозного цилиндра в бачок омывателя и естественно в расширительный бачок системы охлаждения.Короче лила во все отверстия под капотом, которые закрыты крышками. Потом она восприняла правильно ситуацию, была частым посетителем сервиса, но ляпов не допускала. Я к чему. Ваш вариант с маслом в тосоле не вяжется по реальному раскладу, где-то подвох зарыт, придумано помоему. Мой совет, послушайте ШАО, по остальному не партесь, если НП Вас не устраивает.Теплообменник снял! Надавил с компрессора 7килограмм в масленый канал, из тосольного пузыри НЕ ПОШЛИ. Может там микротрещина, и только на горячую он начинает масло пропускать (по капельке)???
#28
Отправлено 17 January 2012 - 06:56 PM
можно попрбовать кипятка в него залить и дунуть - он сам нагрееться и если микротрещина то может проявитьсяТеплообменник снял! Надавил с компрессора 7килограмм в масленый канал, из тосольного пузыри НЕ ПОШЛИ. Может там микротрещина, и только на горячую он начинает масло пропускать (по капельке)???
з.ы.: и тут спрашивали: коробка-автомат?
Сообщение отредактировал илья79: 17 January 2012 - 06:57 PM
#29
Отправлено 17 January 2012 - 07:01 PM
можно попрбовать кипятка в него залить и дунуть - он сам нагрееться и если микротрещина то может проявиться
Если обменник снят,то проверить можно надежным способом.Снаружи обмазываешь меловым раствором когда мел высохнет внутрь заливаешь керосин и если микротрещина есть то она проявится жирным пятном на меловой обмазке.можно попрбовать кипятка в него залить и дунуть - он сам нагрееться и если микротрещина то может проявиться
з.ы.: и тут спрашивали: коробка-автомат?
#30
Отправлено 17 January 2012 - 07:07 PM
ваш способ действует если трещина наружу, но теплообменник - это сосуд в котором находиться трубка. по трубке циркулирует масло, а в сосуде - тосол. (типа бойлера)Если обменник снят,то проверить можно надежным способом.Снаружи обмазываешь меловым раствором когда мел высохнет внутрь заливаешь керосин и если микротрещина есть то она проявится жирным пятном на меловой обмазке.
#31
Отправлено 17 January 2012 - 07:20 PM

#32
Отправлено 17 January 2012 - 07:50 PM
только керосин+100,так на фьюжине лечил гидрач руля,только керосин и показалЕсли обменник снят,то проверить можно надежным способом.Снаружи обмазываешь меловым раствором когда мел высохнет внутрь заливаешь керосин и если микротрещина есть то она проявится жирным пятном на меловой обмазке.
#33
Отправлено 17 January 2012 - 07:58 PM
коробка ручкаможно попрбовать кипятка в него залить и дунуть - он сам нагрееться и если микротрещина то может проявиться
з.ы.: и тут спрашивали: коробка-автомат?
#34
Отправлено 17 January 2012 - 08:15 PM
вань ты пошерсти по форумам и позвони в сервисы шт5 может по другому проверить получится ,ну муторно с ГБЦ выеживаться,и самое паскудное будет если не в ней дело то она ,прокладка у нас вроде бы и тонкая но состоит из 3 прокладок они спрессованы просто в месте и прогореть не так то просто а вокруг мотора сухокоробка ручка
#35
Отправлено 17 January 2012 - 08:23 PM
тогда круг сужаеться...коробка ручка
еще вопрос: теплообменник к блоку крепиться через прокладку? неможет через нее попадать? крепеж затянут был?
#36
Отправлено 18 January 2012 - 06:18 AM
#37
Отправлено 18 January 2012 - 07:40 AM
Не дымок, а пузырьки!На холодной машине откройте расширительный бачок и заведите, если пойдет дымок с расширительного, то проблема в прокладке или головке
#38
Отправлено 18 January 2012 - 07:46 AM
Пузырьки не всегда видно, а дымок будет - проверено на других дизеляхНе дымок, а пузырьки!
#39
Отправлено 18 January 2012 - 07:53 AM
А я пузырьки сначала слышал, а потом видел.Пузырьки не всегда видно, а дымок будет - проверено на других дизелях
#40
Отправлено 18 January 2012 - 10:13 AM
ГБЦ не причем и прокладка тоже! Вникайте в суть вопроса, масло в О.Ж.! Это возможно только в случае с теплообменником.Пузырьки не всегда видно, а дымок будет - проверено на других дизелях
Именно этот способ самый верный!Если обменник снят,то проверить можно надежным способом.Снаружи обмазываешь меловым раствором когда мел высохнет внутрь заливаешь керосин и если микротрещина есть то она проявится жирным пятном на меловой обмазке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых