Брали в ЛАЙЕРТЕ?в декабре залил вот такое: LM Synthoil Energy 0W-40,
Соответствие и допуска
API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04
VW 502 00/505 00
MB 229.3
BMW Longlife-98
Porsche A40
Ford WSS-M2C937-A
Какое масло в бензиновый двигатель?
#381
Отправлено 26 January 2013 - 05:48 PM
#382
Отправлено 26 January 2013 - 06:06 PM
Дорого обошлось? Если не секрет...Вернулся,вот что залил: В двигатель моторное масло Top Tec 4100 5W-40. В мосты трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil (GL-5) . В раздатку Top Tec ATF 1100.
#383
Отправлено 26 January 2013 - 06:56 PM
Дорого обошлось? Если не секрет...
С заменой вместе(+работа) 6 400 руб. совсеми скидками что у меня были.
Моторное масло(на розлив 7,5л.) и в раздатку было тоже на розлив(в монуале 1,1-1,4)по факту залезло 2,4 в раздатку,похоже в мануале опечатка!
В мосты брал фасовкой(на розлив небыло) по 1л. 4 литра(хотя по мануалу 3,4л. в оба ) вошло 3,9,только начал хватать воздух нагнетатель и масло с контрольного отвервсия потекло,ровненько 3,9 л.на оба моста!
В движок залил 7,5л.у меня чуть больше минимума на щупе,надо до половины уровня доливать 0,5л.,8л. получается.
ЗЫ Что очень люблю,присутствовал при наливе масла и при его замене лично,вовсём убедился и теперь ничего не думается.
С мостов слили ужастную жижу(Шелл был) грязнее чем в моторе.
#384
Отправлено 26 January 2013 - 07:15 PM
А почему именно это масло? Я имею в виду масло с допуском МВ 229.31? С чем связанно его применение?В двигатель моторное масло Top Tec 4100 5W-40.
У меня в мануале (2010 г.) прописаны МВ 229.1, МВ 229.3 и МВ 229.31. Так что в принципе все эти допуски можно применять в моторе в нашем. Ну и еще МВ 229.5, все-таки он полнозольник. Если при использовании масла с допуском МВ 229.31, нужно имхо, менять не более чем на половине межсервисного пробега, то вот с допуском 229.51 я бы лично не заморачивался.Скажите, уважаемые форумчане, почему обсуждаем только 229.3 ? А 229.1, 229.31-разве не масло? А кто очень любит КАЯ , то можно и 229.5, 229.51.
Сообщение отредактировал Рокфор: 26 January 2013 - 07:16 PM
#385
Отправлено 26 January 2013 - 07:23 PM
Мне в магазине сказали что этот допуск перекрывает допуск который в мануале и это масло подходит и даже лучше по характеристикам чем рекомендуемое.
Что,нае... ,обманули гады???
#386
Отправлено 26 January 2013 - 07:39 PM
Для нашего бензинового двигателя серии М100 подходят масла только с допусками МВ 229.3 и МВ 229.5.У меня в мануале (2010 г.) прописаны МВ 229.1, МВ 229.3 и МВ 229.31. Так что в принципе все эти допуски можно применять в моторе в нашем. Ну и еще МВ 229.5, все-таки он полнозольник. Если при использовании масла с допуском МВ 229.31, нужно имхо, менять не более чем на половине межсервисного пробега, то вот с допуском 229.51 я бы лично не заморачивался.
Кстати, у ZIC XQ 5W-30 и ZIC XQ 5W-40 допуск выше (229.5), чем горячо мной любимого Mobil Super 3000 X1 5W-40 (229.3).
Все же надо будет попробовать ZIC.
#387
Отправлено 26 January 2013 - 08:05 PM
Да страшного ни чего нет. Я сам юзаю масло с допуском 229.31, но меняю я его после 7500 км пробега. Но то что тебя обдурили, это точно. МВ 229.31 допуск, это масла с пониженым содержанием сульфатной золы и серы так называемые Low SAPS. А это значит, что в масле содержание противоокислительных присадок ограничено. Щелочное у этих масел примерно около 8-ми, у полнозольника этот показатель как минимум под 10, а то и выше. Это говорит о том, что наше авто, расчитанное на топливо Евро 3 будет убивать масло, которое расчитанно под содержание серы в топливе под Евро 4 будет быстрее чем полнозольник с допуском MB 229.3 и даже 229.1.ГУРУ!
Мне в магазине сказали что этот допуск перекрывает допуск который в мануале и это масло подходит и даже лучше по характеристикам чем рекомендуемое.
Что,нае... ,обманули гады???
Действительно в Мериновский М111 мотор масла с допуском 229.31 не рекомендованы, но это в мериновском. На данный момент у нас мотор корейский 161-й. А в мануале (у меня лично на авто 2010 года) прописаны на ровне с допусками МВ 229.1, МВ 229.3 прописан 229.31 как на дизель так и на бензн. Вот что написано в мануале: Сорт: Оригинальное моторное масло Ssangyong (Утверждено МB Sheet 229.1, либо 229.3, либо 229.31 для DSL/GSL ENG без CDPF) (Утверждено МВ Sheet 229.31 для DSL ENG без СDPF). А DSL/GSL это сокращенно Дизель/газолин. Ну а газолин, это ни что иное, как бензин. Так что в Корейском бензиновом моторе (реплики М111), вполне возможно использовать масла экологичного направления (малозольники).Для нашего бензинового двигателя серии М100 подходят масла только с допусками МВ 229.3 и МВ 229.5.
Кстати, у ZIC XQ 5W-30 и ZIC XQ 5W-40 допуск выше (229.5), чем горячо мной любимого Mobil Super 3000 X1 5W-40 (229.3).
Все же надо будет попробовать ZIC.
Сообщение отредактировал Рокфор: 26 January 2013 - 08:07 PM
#388
Отправлено 26 January 2013 - 08:16 PM
А допуск 229.31 ни как не перекрывает допуск 229.3. Допуск МВ 229.31, то совершенно другой допуск. А допуск 229.3 перекрывает допуск 229.5.ГУРУ!
Мне в магазине сказали что этот допуск перекрывает допуск который в мануале и это масло подходит и даже лучше по характеристикам чем рекомендуемое.
#389
Отправлено 27 January 2013 - 01:07 AM
С мостов слил не очень грязное,но была металлическая пыль на пробках. В двигатель тоже залил 8 литров.По щупу чуть больше максимума.С заменой вместе(+работа) 6 400 руб. совсеми скидками что у меня были.
Моторное масло(на розлив 7,5л.) и в раздатку было тоже на розлив(в монуале 1,1-1,4)по факту залезло 2,4 в раздатку,похоже в мануале опечатка!
В мосты брал фасовкой(на розлив небыло) по 1л. 4 литра(хотя по мануалу 3,4л. в оба ) вошло 3,9,только начал хватать воздух нагнетатель и масло с контрольного отвервсия потекло,ровненько 3,9 л.на оба моста!
В движок залил 7,5л.у меня чуть больше минимума на щупе,надо до половины уровня доливать 0,5л.,8л. получается.
ЗЫ Что очень люблю,присутствовал при наливе масла и при его замене лично,вовсём убедился и теперь ничего не думается.
С мостов слили ужастную жижу(Шелл был) грязнее чем в моторе.
#390
Отправлено 27 January 2013 - 07:01 AM
#391
Отправлено 27 January 2013 - 08:32 AM
Чуть не так. Изначально эти масла были разработаны именно для дизелей с сажевым и бензинок с двойным катализатором под евро 4, но на данный момент они могут использоваться во многих автомобилях под евро 3 и евро 4. Это так называемые экологичные масла. Надо изучать мануал конкретного автомобиля.Допуск 229.31 и 229.51 как я понял для машин с сажевым фильтром. С таким фильтром КАЙРОНЫ в России не продаются. Поправьте, если не так.
В этой теме, буквально на предыдущей странице, предложены масла для бензинового Кая. Можно же, чуть хоть поискать по форуму и ответы найти можно на Ваши вопросы. Про фильтры масляные можно узнать в теме "Масляный фильтр", они идут и на бензин и на дизель одинаковые.парни, подскажите , кайрон 2,3 механика пробег 5тыс. собрался менять масло и фильтор , марку фильтра и масла, чайник в машинах
#392
Отправлено 27 January 2013 - 01:13 PM
Серёга если ты читать не умеешь ,то доверь все дилеру....парни, подскажите , кайрон 2,3 механика пробег 5тыс. собрался менять масло и фильтор , марку фильтра и масла, чайник в машинах
#394
Отправлено 31 January 2013 - 07:13 PM
нет, заказал на работе... непосредственно от поставщика ликви-моли... мы с ними плотно сотрудничаем))Брали в ЛАЙЕРТЕ?
#395
Отправлено 01 February 2013 - 02:02 AM
Список как у меня ) за исключением ATF 1200, она еще до сих пор в ГУРе (((Вернулся,вот что залил:
В двигатель моторное масло Top Tec 4100 5W-40.
В мосты трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil (GL-5) .
В раздатку Top Tec ATF 1100.
TopTec 4100 5W40 заливал на ТО1 апрель 2012, уровень масла выводили в серединку, сейчас 25ткм, уровень постепенно уменьшился, осталось пару мм до минимального, причем такое ощущение что снизился буквально в последний месяц... пока присмотрюсь повнимательнее, сам в раздумьях...
Вопрос - за 15ткм кто-нибудь доливал масло? Какое масло?
#396
Отправлено 01 February 2013 - 06:49 AM
#397
Отправлено 01 February 2013 - 09:19 AM
Ни разу не доливал пробег 75т.к. масла ENEOS и ZIC. Но правда пару раз раньше менял, на 10тыс.Список как у меня ) за исключением ATF 1200, она еще до сих пор в ГУРе (((
TopTec 4100 5W40 заливал на ТО1 апрель 2012, уровень масла выводили в серединку, сейчас 25ткм, уровень постепенно уменьшился, осталось пару мм до минимального, причем такое ощущение что снизился буквально в последний месяц... пока присмотрюсь повнимательнее, сам в раздумьях...
Вопрос - за 15ткм кто-нибудь доливал масло? Какое масло?
#398
Отправлено 01 February 2013 - 09:34 AM
Список как у меня ) за исключением ATF 1200, она еще до сих пор в ГУРе (((
TopTec 4100 5W40 заливал на ТО1 апрель 2012, уровень масла выводили в серединку, сейчас 25ткм, уровень постепенно уменьшился, осталось пару мм до минимального, причем такое ощущение что снизился буквально в последний месяц... пока присмотрюсь повнимательнее, сам в раздумьях...
Вопрос - за 15ткм кто-нибудь доливал масло? Какое масло?
Я машину брал с пробегом (сейчас 75 000),масло в движке меняю уже второй раз.Первый раз заливал тоже такое-же Ликви Моли,от замены до замены как было середина уровня,так и практически осталось.Ну может граммов 200 нехватало за 10 000 пробега. Масло в двигателе меняю на 10 тысячах,15 000 ИМХО многовато!
Заметил такую фигню,на десятой тысяче пробега масла стали еле слышно гидрокомпенсаторы подбрякивать на холостых,после замены масла востановилась тишина в движке,ИМХО больше 10 000 на нём ездить не стоит.
ЗЫ У друга вообще Тайота Надия с мотором ГДИ (тнвд),та любое масло в водищю превращает за 5 000-6 000 пробега и начинает мигать на холостых лампочка давления,уже 6 разных производителей с одинаковой вязкостью(рекомендованной для этого движка)попробовал,5-6 тысячь и история повторяется хотя интервал замены рекамендован тоже 15 000.
#399
Отправлено 01 February 2013 - 12:19 PM
Олег, TopTec 4100 5W40 малозольник. Имхо, но 15 тыр ездить на нем не есть хорошо. Так как противоокислительные возможности у него не ахти какие. Я повторюсь, что малозольные масла (в нашем случае это допуски 229.31 и 229.51), имеют меньшую способность противостоять окислению и однозначно умирают быстрее, чем полнозольники (допуск 229.1, 229,3 и 229,5). Тем более, что наше топливо по нормам серы вроде как дотягивает под евро стандарты, но я бы лично не обольщался по этому поводу. И исходя из этого могу сказат , что если масло умерло, т. е. имеет кислотное число на ровне с щелочным или более, то маслу швах. А если маслу швах, то жер вам обеспечен, так как содится вязкость, присадки срабатываются и не выполняют те функции которые на них возложены, а это грозит закоксовкой колец, гудроном под клапанной крышкой и т.д. и т.п. Перспектива скажу я Вам не очень красочная. Лично я использую малозольник, но с заменой на половине пробега (7500 км). 15 тыр для масла с пониженным содержанием сульфатной золы и серы много. Больше чем на 10 тыс менять и то если не в пробках езда, еще можно, хотя лично я бы не стал столько катать на нем. Если менять масло как положено по мануалу через 15000 км, то нужно использовать масло только с допусками 229.3 и 229.5. А в Москве и это не реально. Все Имхо.Список как у меня ) за исключением ATF 1200, она еще до сих пор в ГУРе ((( TopTec 4100 5W40 заливал на ТО1 апрель 2012, уровень масла выводили в серединку, сейчас 25ткм, уровень постепенно уменьшился, осталось пару мм до минимального, причем такое ощущение что снизился буквально в последний месяц... пока присмотрюсь повнимательнее, сам в раздумьях... Вопрос - за 15ткм кто-нибудь доливал масло? Какое масло?
Сообщение отредактировал Рокфор: 01 February 2013 - 12:20 PM
#400
Отправлено 01 February 2013 - 12:26 PM
Для такого масло многовато однозначно. Ну если нравится Ликви Моль, то почему не взять полнозольник? Хотя 10 тыр это не 15 и оно не совсем умрет.Я машину брал с пробегом (сейчас 75 000),масло в движке меняю уже второй раз.Первый раз заливал тоже такое-же Ликви Моли,от замены до замены как было середина уровня,так и практически осталось.Ну может граммов 200 нехватало за 10 000 пробега. Масло в двигателе меняю на 10 тысячах,15 000 ИМХО многовато!
Почему это происходит я описал выше. 10 тыр это максимум, при хороших дорожных условиях. Минимум пробок, трасса 60% и более. Имхо конечно.Заметил такую фигню,на десятой тысяче пробега масла стали еле слышно гидрокомпенсаторы подбрякивать на холостых,после замены масла востановилась тишина в движке,ИМХО больше 10 000 на нём ездить не стоит.
Сообщение отредактировал Рокфор: 01 February 2013 - 12:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых