Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Какое масло в бензиновый двигатель?

синтетика или полусинтетика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2400

#381 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 January 2013 - 05:48 PM

в декабре залил вот такое: LM Synthoil Energy 0W-40,
Соответствие и допуска

API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04
VW 502 00/505 00
MB 229.3
BMW Longlife-98
Porsche A40
Ford WSS-M2C937-A

Брали в ЛАЙЕРТЕ?
  • 0

#382 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 January 2013 - 06:06 PM

Вернулся,вот что залил: В двигатель моторное масло Top Tec 4100 5W-40. В мосты трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil (GL-5) . В раздатку Top Tec ATF 1100.

Дорого обошлось? Если не секрет...
  • 0

#383 Толян52

Толян52

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:Охота Рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Анотолий

Отправлено 26 January 2013 - 06:56 PM

Дорого обошлось? Если не секрет...


С заменой вместе(+работа) 6 400 руб. совсеми скидками что у меня были.
Моторное масло(на розлив 7,5л.) и в раздатку было тоже на розлив(в монуале 1,1-1,4)по факту залезло 2,4 в раздатку,похоже в мануале опечатка!
В мосты брал фасовкой(на розлив небыло) по 1л. 4 литра(хотя по мануалу 3,4л. в оба ) вошло 3,9,только начал хватать воздух нагнетатель и масло с контрольного отвервсия потекло,ровненько 3,9 л.на оба моста!
В движок залил 7,5л.у меня чуть больше минимума на щупе,надо до половины уровня доливать 0,5л.,8л. получается.

ЗЫ Что очень люблю,присутствовал при наливе масла и при его замене лично,вовсём убедился и теперь ничего не думается.
С мостов слили ужастную жижу(Шелл был) грязнее чем в моторе.
  • 0

#384 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 January 2013 - 07:15 PM

В двигатель моторное масло Top Tec 4100 5W-40.

А почему именно это масло? Я имею в виду масло с допуском МВ 229.31? С чем связанно его применение?

Скажите, уважаемые форумчане, почему обсуждаем только 229.3 ? А 229.1, 229.31-разве не масло? А кто очень любит КАЯ , то можно и 229.5, 229.51.

У меня в мануале (2010 г.) прописаны МВ 229.1, МВ 229.3 и МВ 229.31. Так что в принципе все эти допуски можно применять в моторе в нашем. Ну и еще МВ 229.5, все-таки он полнозольник. Если при использовании масла с допуском МВ 229.31, нужно имхо, менять не более чем на половине межсервисного пробега, то вот с допуском 229.51 я бы лично не заморачивался.

Сообщение отредактировал Рокфор: 26 January 2013 - 07:16 PM

  • 0

#385 Толян52

Толян52

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:Охота Рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Анотолий

Отправлено 26 January 2013 - 07:23 PM

ГУРУ!
Мне в магазине сказали что этот допуск перекрывает допуск который в мануале и это масло подходит и даже лучше по характеристикам чем рекомендуемое.

Что,нае... ,обманули гады???
  • 0

#386 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 January 2013 - 07:39 PM

У меня в мануале (2010 г.) прописаны МВ 229.1, МВ 229.3 и МВ 229.31. Так что в принципе все эти допуски можно применять в моторе в нашем. Ну и еще МВ 229.5, все-таки он полнозольник. Если при использовании масла с допуском МВ 229.31, нужно имхо, менять не более чем на половине межсервисного пробега, то вот с допуском 229.51 я бы лично не заморачивался.

Для нашего бензинового двигателя серии М100 подходят масла только с допусками МВ 229.3 и МВ 229.5.
Кстати, у ZIC XQ 5W-30 и ZIC XQ 5W-40 допуск выше (229.5), чем горячо мной любимого Mobil Super 3000 X1 5W-40 (229.3).
Все же надо будет попробовать ZIC.
  • 0

#387 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 January 2013 - 08:05 PM

ГУРУ!
Мне в магазине сказали что этот допуск перекрывает допуск который в мануале и это масло подходит и даже лучше по характеристикам чем рекомендуемое.

Что,нае... ,обманули гады???

Да страшного ни чего нет. Я сам юзаю масло с допуском 229.31, но меняю я его после 7500 км пробега. Но то что тебя обдурили, это точно. МВ 229.31 допуск, это масла с пониженым содержанием сульфатной золы и серы так называемые Low SAPS. А это значит, что в масле содержание противоокислительных присадок ограничено. Щелочное у этих масел примерно около 8-ми, у полнозольника этот показатель как минимум под 10, а то и выше. Это говорит о том, что наше авто, расчитанное на топливо Евро 3 будет убивать масло, которое расчитанно под содержание серы в топливе под Евро 4 будет быстрее чем полнозольник с допуском MB 229.3 и даже 229.1.

Для нашего бензинового двигателя серии М100 подходят масла только с допусками МВ 229.3 и МВ 229.5.
Кстати, у ZIC XQ 5W-30 и ZIC XQ 5W-40 допуск выше (229.5), чем горячо мной любимого Mobil Super 3000 X1 5W-40 (229.3).
Все же надо будет попробовать ZIC.

Действительно в Мериновский М111 мотор масла с допуском 229.31 не рекомендованы, но это в мериновском. На данный момент у нас мотор корейский 161-й. А в мануале (у меня лично на авто 2010 года) прописаны на ровне с допусками МВ 229.1, МВ 229.3 прописан 229.31 как на дизель так и на бензн. Вот что написано в мануале: Сорт: Оригинальное моторное масло Ssangyong (Утверждено МB Sheet 229.1, либо 229.3, либо 229.31 для DSL/GSL ENG без CDPF) (Утверждено МВ Sheet 229.31 для DSL ENG без СDPF). А DSL/GSL это сокращенно Дизель/газолин. Ну а газолин, это ни что иное, как бензин. Так что в Корейском бензиновом моторе (реплики М111), вполне возможно использовать масла экологичного направления (малозольники).

Сообщение отредактировал Рокфор: 26 January 2013 - 08:07 PM

  • 0

#388 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 January 2013 - 08:16 PM

ГУРУ!
Мне в магазине сказали что этот допуск перекрывает допуск который в мануале и это масло подходит и даже лучше по характеристикам чем рекомендуемое.

А допуск 229.31 ни как не перекрывает допуск 229.3. Допуск МВ 229.31, то совершенно другой допуск. А допуск 229.3 перекрывает допуск 229.5.
  • 0

#389 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 January 2013 - 01:07 AM

Допуск 229.31 и 229.51 как я понял для машин с сажевым фильтром. С таким фильтром КАЙРОНЫ в России не продаются. Поправьте, если не так.

С заменой вместе(+работа) 6 400 руб. совсеми скидками что у меня были.
Моторное масло(на розлив 7,5л.) и в раздатку было тоже на розлив(в монуале 1,1-1,4)по факту залезло 2,4 в раздатку,похоже в мануале опечатка!
В мосты брал фасовкой(на розлив небыло) по 1л. 4 литра(хотя по мануалу 3,4л. в оба ) вошло 3,9,только начал хватать воздух нагнетатель и масло с контрольного отвервсия потекло,ровненько 3,9 л.на оба моста!
В движок залил 7,5л.у меня чуть больше минимума на щупе,надо до половины уровня доливать 0,5л.,8л. получается.

ЗЫ Что очень люблю,присутствовал при наливе масла и при его замене лично,вовсём убедился и теперь ничего не думается.
С мостов слили ужастную жижу(Шелл был) грязнее чем в моторе.

С мостов слил не очень грязное,но была металлическая пыль на пробках. В двигатель тоже залил 8 литров.По щупу чуть больше максимума.
  • 0

#390 Серега777

Серега777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Cергей

Отправлено 27 January 2013 - 07:01 AM

парни, подскажите , кайрон 2,3 механика пробег 5тыс. собрался менять масло и фильтор , марку фильтра и масла, чайник в машинах
  • 0

#391 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 January 2013 - 08:32 AM

Допуск 229.31 и 229.51 как я понял для машин с сажевым фильтром. С таким фильтром КАЙРОНЫ в России не продаются. Поправьте, если не так.

Чуть не так. Изначально эти масла были разработаны именно для дизелей с сажевым и бензинок с двойным катализатором под евро 4, но на данный момент они могут использоваться во многих автомобилях под евро 3 и евро 4. Это так называемые экологичные масла. Надо изучать мануал конкретного автомобиля.

парни, подскажите , кайрон 2,3 механика пробег 5тыс. собрался менять масло и фильтор , марку фильтра и масла, чайник в машинах

В этой теме, буквально на предыдущей странице, предложены масла для бензинового Кая. Можно же, чуть хоть поискать по форуму и ответы найти можно на Ваши вопросы. Про фильтры масляные можно узнать в теме "Масляный фильтр", они идут и на бензин и на дизель одинаковые.
  • 0

#392 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 January 2013 - 01:13 PM

парни, подскажите , кайрон 2,3 механика пробег 5тыс. собрался менять масло и фильтор , марку фильтра и масла, чайник в машинах

Серёга если ты читать не умеешь ,то доверь все дилеру.... :russian_ru:
  • 0

#393 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 January 2013 - 01:21 PM

парни, подскажите , кайрон 2,3 механика пробег 5тыс. собрался менять масло и фильтор , марку фильтра и масла, чайник в машинах

здесь в теме и здесь
  • 0

#394 OxotNic

OxotNic

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 31 January 2013 - 07:13 PM

Брали в ЛАЙЕРТЕ?

нет, заказал на работе... непосредственно от поставщика ликви-моли... мы с ними плотно сотрудничаем))
  • 0

#395 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 February 2013 - 02:02 AM

Вернулся,вот что залил:
В двигатель моторное масло Top Tec 4100 5W-40.
В мосты трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil (GL-5) .
В раздатку Top Tec ATF 1100.

Список как у меня ) за исключением ATF 1200, она еще до сих пор в ГУРе (((
TopTec 4100 5W40 заливал на ТО1 апрель 2012, уровень масла выводили в серединку, сейчас 25ткм, уровень постепенно уменьшился, осталось пару мм до минимального, причем такое ощущение что снизился буквально в последний месяц... пока присмотрюсь повнимательнее, сам в раздумьях...
Вопрос - за 15ткм кто-нибудь доливал масло? Какое масло?
  • 0

#396 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 01 February 2013 - 06:49 AM

не доливал ни грамма. пробег 80000км, лью тотал кварц 9000, катаю от замены до замены!
  • 0

#397 bac

bac

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Масква

  • бензин автомат
  • Имя:Слава

Отправлено 01 February 2013 - 09:19 AM

Список как у меня ) за исключением ATF 1200, она еще до сих пор в ГУРе (((
TopTec 4100 5W40 заливал на ТО1 апрель 2012, уровень масла выводили в серединку, сейчас 25ткм, уровень постепенно уменьшился, осталось пару мм до минимального, причем такое ощущение что снизился буквально в последний месяц... пока присмотрюсь повнимательнее, сам в раздумьях...
Вопрос - за 15ткм кто-нибудь доливал масло? Какое масло?

Ни разу не доливал пробег 75т.к. масла ENEOS и ZIC. Но правда пару раз раньше менял, на 10тыс.
  • 0

#398 Толян52

Толян52

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:Охота Рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Анотолий

Отправлено 01 February 2013 - 09:34 AM

Список как у меня ) за исключением ATF 1200, она еще до сих пор в ГУРе (((
TopTec 4100 5W40 заливал на ТО1 апрель 2012, уровень масла выводили в серединку, сейчас 25ткм, уровень постепенно уменьшился, осталось пару мм до минимального, причем такое ощущение что снизился буквально в последний месяц... пока присмотрюсь повнимательнее, сам в раздумьях...
Вопрос - за 15ткм кто-нибудь доливал масло? Какое масло?


Я машину брал с пробегом (сейчас 75 000),масло в движке меняю уже второй раз.Первый раз заливал тоже такое-же Ликви Моли,от замены до замены как было середина уровня,так и практически осталось.Ну может граммов 200 нехватало за 10 000 пробега. Масло в двигателе меняю на 10 тысячах,15 000 ИМХО многовато!
Заметил такую фигню,на десятой тысяче пробега масла стали еле слышно гидрокомпенсаторы подбрякивать на холостых,после замены масла востановилась тишина в движке,ИМХО больше 10 000 на нём ездить не стоит.

ЗЫ У друга вообще Тайота Надия с мотором ГДИ (тнвд),та любое масло в водищю превращает за 5 000-6 000 пробега и начинает мигать на холостых лампочка давления,уже 6 разных производителей с одинаковой вязкостью(рекомендованной для этого движка)попробовал,5-6 тысячь и история повторяется :dash3: хотя интервал замены рекамендован тоже 15 000.
  • 0

#399 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 February 2013 - 12:19 PM

Список как у меня ) за исключением ATF 1200, она еще до сих пор в ГУРе ((( TopTec 4100 5W40 заливал на ТО1 апрель 2012, уровень масла выводили в серединку, сейчас 25ткм, уровень постепенно уменьшился, осталось пару мм до минимального, причем такое ощущение что снизился буквально в последний месяц... пока присмотрюсь повнимательнее, сам в раздумьях... Вопрос - за 15ткм кто-нибудь доливал масло? Какое масло?

Олег, TopTec 4100 5W40 малозольник. Имхо, но 15 тыр ездить на нем не есть хорошо. Так как противоокислительные возможности у него не ахти какие. Я повторюсь, что малозольные масла (в нашем случае это допуски 229.31 и 229.51), имеют меньшую способность противостоять окислению и однозначно умирают быстрее, чем полнозольники (допуск 229.1, 229,3 и 229,5). Тем более, что наше топливо по нормам серы вроде как дотягивает под евро стандарты, но я бы лично не обольщался по этому поводу. И исходя из этого могу сказат , что если масло умерло, т. е. имеет кислотное число на ровне с щелочным или более, то маслу швах. А если маслу швах, то жер вам обеспечен, так как содится вязкость, присадки срабатываются и не выполняют те функции которые на них возложены, а это грозит закоксовкой колец, гудроном под клапанной крышкой и т.д. и т.п. Перспектива скажу я Вам не очень красочная. Лично я использую малозольник, но с заменой на половине пробега (7500 км). 15 тыр для масла с пониженным содержанием сульфатной золы и серы много. Больше чем на 10 тыс менять и то если не в пробках езда, еще можно, хотя лично я бы не стал столько катать на нем. Если менять масло как положено по мануалу через 15000 км, то нужно использовать масло только с допусками 229.3 и 229.5. А в Москве и это не реально. Все Имхо.

Сообщение отредактировал Рокфор: 01 February 2013 - 12:20 PM

  • 0

#400 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 February 2013 - 12:26 PM

Я машину брал с пробегом (сейчас 75 000),масло в движке меняю уже второй раз.Первый раз заливал тоже такое-же Ликви Моли,от замены до замены как было середина уровня,так и практически осталось.Ну может граммов 200 нехватало за 10 000 пробега. Масло в двигателе меняю на 10 тысячах,15 000 ИМХО многовато!

Для такого масло многовато однозначно. Ну если нравится Ликви Моль, то почему не взять полнозольник? Хотя 10 тыр это не 15 и оно не совсем умрет.

Заметил такую фигню,на десятой тысяче пробега масла стали еле слышно гидрокомпенсаторы подбрякивать на холостых,после замены масла востановилась тишина в движке,ИМХО больше 10 000 на нём ездить не стоит.

Почему это происходит я описал выше. 10 тыр это максимум, при хороших дорожных условиях. Минимум пробок, трасса 60% и более. Имхо конечно.

Сообщение отредактировал Рокфор: 01 February 2013 - 12:28 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых