Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Какое масло в бензиновый двигатель?

синтетика или полусинтетика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2405

#2401 Ялтинец

Ялтинец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта
  • Интересы:Оптихуист.
    Кому не нравится, тот идёт.

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий. Для друзей Дима

Отправлено 11 August 2024 - 07:25 PM

Друзья, как-то мало кто поделился про масло в движок. После начала сво у нас пропали бренды западные. Никого не агитирую, я лил Castrol 5W40 - езжу на юга раз в год и это основной пробег у моей машины. Поделюсь - полгода назад заказал на Озон две канистры этого масла. Подготовился, читал форумы - чтобы не взять подделку. Помимо остальных признаков (их было несколько) - основным посчитал - на канистрах этого бренда имеется наклейка с уникальным кодом. Если один раз ее открыл - обратно не приклеишь. Так вот, если бы нужна была 1 канистра - прокатило бы. а поскольку для кайрона надо 2 - я был сильно удивлен, когда на обеих канистрах уникальный код был одинаковым. Сдал обратно)
Может есть отечественные масла
В итоге вопрос - поделитесь, кто что льет и как долго?

В моем двигле еще тот самый кастрол, довоенный. Сейчас срок вышел - пора менять. Вопрос сильно актуальный. До сво я покупал на Exist за 1900 руб 4 литра. сейчас это стоит в разных магазинах 4200...5500 руб. Большой вопрос подделки... Т.е одна замена масла выходит 10 000 руб. (меняю сам). Дорого.Может есть отечественные масла. Даже если менять чаще - будет выгоднее?
Жду ваших мнений.

Сейчас (с 2022) лью Синтек (не думаю, что его подделывают и весной 22го выбор был своеобразным), раньше и Лукойл заливал, по тем же соображениям.
Учитывая объем масла в нашем двигателе + у меня Гбо, не вижу смысла гоняться за "брендами" или снижать перевод замены.
Последний раз так вообще поменял, потому что год после замены прошёл (жена ездит мало, а на кайроне она).
  • 0

#2402 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 26 September 2025 - 06:31 AM

Здравствуйте коллеги. Кто может объяснить, почему при одинаковых движках (EA211-DJS) в мануале в России написано 5W30, а в Китае 0W20? 


  • 0

#2403 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 September 2025 - 10:59 AM

Здравствуйте коллеги. Кто может объяснить, почему при одинаковых движках (EA211-DJS)[/size] [/size]в мануале в России написано 5W30, а в Китае 0W20?

Тут можно только предположить...имхо: Масло с 0 это по последней моде для малозазорных моторов, но оно до температуры окр. воздуха +15 - +20 градусов, если выше, превращается в водичку...И как там мотор работает на "родине" неизвестно... Для наших условий 5W-30 гораздо надёжней, но вот на зиму, не знаю, возможно 0W-30 как вариант...
  • 1

#2404 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 09 October 2025 - 07:37 AM

Тут можно только предположить...имхо: Масло с 0 это по последней моде для малозазорных моторов, но оно до температуры окр. воздуха +15 - +20 градусов, если выше, превращается в водичку...И как там мотор работает на "родине" неизвестно... Для наших условий 5W-30 гораздо надёжней, но вот на зиму, не знаю, возможно 0W-30 как вариант...

Для мотора, вроде как, важнее температура замерзания масла при холодных пусках, а рабочая то температура обеспечивается системой охлаждения, там в Китае и +45 градусов летом нормально, рабочая температура масла 95-100 градусов для этих турбированных движков.

Да, тоже склоняюсь, что нужно 5W30 для круглогодичной эксплуатации в России.


  • 0

#2405 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 October 2025 - 08:46 AM

Сейчас (с 2022) лью Синтек (не думаю, что его подделывают и весной 22го выбор был своеобразным), раньше и Лукойл заливал, по тем же соображениям.
Учитывая объем масла в нашем двигателе + у меня Гбо, не вижу смысла гоняться за "брендами" или снижать перевод замены.
Последний раз так вообще поменял, потому что год после замены прошёл (жена ездит мало, а на кайроне она).

Я отказался от Синтека, хотя какое-то время ездил на нем, может года 2..3. Менял не более 10 тыс пробега. Когда меняли в сервисе прокладку ГБЦ, вскрыли двигатель, под клапанной крышкой везде присутствовал коричневый налет, но не лак ещё, а мягкий, смывался легко. По совету сервиса перешел пока на Repsol 5w40. Меняю 7...8тыс пробега. Посещают мысли перейти на ZIC или Kixx.


  • 1

#2406 kanat

kanat

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:АКТОБЕ

  • бензин механика
  • Имя:Канат

Отправлено 15 October 2025 - 03:06 PM

Парни приветствую всем! Хочу залит масло G-Energy Синтетик Актив 5W40,кто льёт такое и как долго льётё, на каком пробеге лучше его менять? Вообще про это масло хочется знать больше!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых