Спасибо за ответ, Игорь, мобил я не то что бы люблю, они его просто вроде у офф.дистрибьютера покупают, в магазине брать страшнее...Мобил 1 0W-40 замешан на гидрокрекинговой базе, но с некоторым добавление полиальфаолефинов (ПАО). Кстати почти все так называемые синтетики имеют базу кряк. Так, что без кряковой базы ни куда. Но есть чисто кряковые масла, т.е. без ПАО и эстеров, но они ничуть не хуже, чем с эстерами и ПАО, ну может только на чуть хуже по некоторым параметрам. Так, что смело лейте Мобил 1 0W-40 (если хотите именно его), так как оно вполне себе хорошее масло и на сегодня имеет допуск МВ229.3, тот который очень даже подходит к нашему мотору.
Какое масло в бензиновый двигатель?
#441
Отправлено 18 March 2013 - 07:24 PM
#442
Отправлено 28 March 2013 - 10:07 AM
SAE 5W-30,SRS ViVA 1 topsynth
alpha SAE 5W-30.
Сообщение отредактировал гоблин: 28 March 2013 - 10:08 AM
#443
Отправлено 28 March 2013 - 10:17 AM
а SRS это кто-такие? OEM-ник для конвейеров?Здравствуйте.Просветите плиз вот по этому маслу:SRS ViVA 1 SLV plus SAE 5W-30, SRS ViVA 1 topsynth alpha SAE 5W-30.
#444
Отправлено 28 March 2013 - 10:25 AM
http://srs-oil.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=58&Itemid=54а SRS это кто-такие? OEM-ник для конвейеров?
#445
Отправлено 28 March 2013 - 03:59 PM
SRS ViVA 1 SLV plus SAE 5W-30 (С3) малозольник. если его применять, то нужно сокращать интервал замены в двое.Здравствуйте.Просветите плиз вот по этому маслу:SRS ViVA 1 SLV plus
SAE 5W-30,SRS ViVA 1 topsynth
alpha SAE 5W-30.
SRS ViVA 1 topsynth alpha SAE 5W-30. полнозольник, но в дпусках МВ 229.3 его нет. Есть допуск у SRS ViVA 1 topsynth 5W-40. Я бы присмотрелся всетаки к вязкости 5-40. И не потому что она есть в допусках, просто она для нашего двигла более подходящее, тем более на лето. Имхо конечно.
Сообщение отредактировал Рокфор: 28 March 2013 - 04:00 PM
#446
Отправлено 28 March 2013 - 05:27 PM
Спасибо за ответ.SRS ViVA 1 SLV plus SAE 5W-30 (С3) малозольник. если его применять, то нужно сокращать интервал замены в двое.
SRS ViVA 1 topsynth alpha SAE 5W-30. полнозольник, но в дпусках МВ 229.3 его нет. Есть допуск у SRS ViVA 1 topsynth 5W-40. Я бы присмотрелся всетаки к вязкости 5-40. И не потому что она есть в допусках, просто она для нашего двигла более подходящее, тем более на лето. Имхо конечно.
#447
Отправлено 29 March 2013 - 06:31 PM
Ликви-моливские гидрокрекинговые масла (НС -синтетика) очень сильно угорают... замечено неоднократно при использовании на различных двигателях... Так что я предпочитаю их не использовать, а заливать полноценную полиальфаолефиновую синтетику....Список как у меня ) за исключением ATF 1200, она еще до сих пор в ГУРе (((
TopTec 4100 5W40 заливал на ТО1 апрель 2012, уровень масла выводили в серединку, сейчас 25ткм, уровень постепенно уменьшился, осталось пару мм до минимального, причем такое ощущение что снизился буквально в последний месяц... пока присмотрюсь повнимательнее, сам в раздумьях...
Вопрос - за 15ткм кто-нибудь доливал масло? Какое масло?
#448
Отправлено 29 March 2013 - 06:35 PM
А какую именно?Ликви-моливские гидрокрекинговые масла (НС -синтетика) очень сильно угорают... замечено неоднократно при использовании на различных двигателях... Так что я предпочитаю их не использовать, а заливать полноценную полиальфаолефиновую синтетику....
#449
Отправлено 29 March 2013 - 06:38 PM
Synthoil High Tech 5W-40А какую именно?
Synthoil Energy 0W-40
#450
Отправлено 29 March 2013 - 07:05 PM
#451
Отправлено 29 March 2013 - 07:14 PM
Да еще забыл написать , что ни одно, ни второе масло заявленного допуска МВ 229.3 не имеют, что легко проверить в официальном листе допусков МВ. Но лично я, в последнее время к этому отношусь спокойно.Ну масло как масло. Содержит полиальфаолефины (от 10 до 20% максимум), 10% присадки, но на 70-80 % базу имеет гидрокрегинговую III группы. Вполне себе нормальное масло, но цена не адекват. Все Имхо.
#452
Отправлено 30 March 2013 - 06:26 AM
Ликви-моливские гидрокрекинговые масла (НС -синтетика) очень сильно угорают... замечено неоднократно при использовании на различных двигателях... Так что я предпочитаю их не использовать, а заливать полноценную полиальфаолефиновую синтетику....
ну хрен его знает... было так как я выше уже отписался )Кстати, сильно не пинайте ) Я недавно, после мойки уровень масла померял, оказалось чуть ниже середины, ну не могло же оно само вернуться )
Потом дошло, во дворе офиса, а у нас собственное здание, закрытая территория, снег хоть и убирают, но по немногу сгребают к забору и углам, а там где я ставлю авто, видимо незаметно и накопилось, да так, что Кай реально криво стоит ))) Видимо когда это постепенно происходит, то не замечаешь. Скорее всего я "измерил" в тот раз, когда Кай криво стоял...
А я было уже переживать стал за масло, получается как чайник попался на элементарную ошибку )
#453
Отправлено 17 April 2013 - 08:47 PM
Появился неприятный звук при прогреве двигателя, похож на звук неисправного насоса ГУРа. Только мне кажется этот звук идет из лобовины двигателя. На горячем пропадает.
Может цепь так звучать ? Или что это может быть ? До этого у меня все машины были с ремнями ГРМ.
#454
Отправлено 17 April 2013 - 09:06 PM
#455
Отправлено 19 April 2013 - 03:31 PM
Москвичам и близ лежащим районам посвящается. Парни такое масло по такой цене это просто халява.http://ravta.ru/cata...044/140862.htmlМасло нормальное, я тоже хотел поездить на нём, но победили железные канистры.
#456
Отправлено 20 April 2013 - 04:34 AM
Сообщение отредактировал sensey371: 20 April 2013 - 04:35 AM
#457
Отправлено 20 April 2013 - 06:12 AM
с такими ценами точно "как в масле катаетесь" )В Москве оно есть и по 950 рублей, но, Игорь что это за масло? Пишут: изготовлено во Франции. Этому можно верить?
#458
Отправлено 20 April 2013 - 09:30 PM
#459
Отправлено 21 April 2013 - 05:31 PM
Имхо конечно, но это не левак, а скорее просто масло по АРI SL. Т.е. масло по классификации АРI, чуть "старее", но это не значит, что плохое.Если в Москве, после уплаты всех налогов товар всё равно дёшев-жди левака!
#460
Отправлено 22 April 2013 - 06:49 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых