Ощущения только положительные. Мотор работает мягко, тихо, мне короче нравиться. третья заливка у меня его. Но оно малозольник и поэтому 15 тыс оно не выдержит. Кстати скоро будет анализ моей отработки на 7500 тыр пробега зимней эксплуатации и тогда видно будет на сколько км его можно использовать зимой, а на сколько летом.Рокфор, а не подскажите ощущение от масла Дракон на данный момент? Думаю залить его на лето себе.
Какое масло в бензиновый двигатель?
#461
Отправлено 22 April 2013 - 07:37 AM
#462
Отправлено 22 April 2013 - 08:04 AM
Анализ будет очень интересен.
#463
Отправлено 25 April 2013 - 03:38 PM
Да морозов больше -20 не было эту зиму, а ту до -25 заводился с первого раза. Ну у него и прокачка как раз примерно на эту температуру.Ну тоже не думаю особо долго держать ее в двигателе, тоже думаю менять ее каждые 7.5 тысяч, один раз сам, второй раз на ТО. А как оно проявило в морозы себя?
Анализ будет очень интересен.
#464
Отправлено 25 April 2013 - 04:00 PM
хорошо вам! )Да морозов больше -20 не было эту зиму, а ту до -25 заводился с первого раза. Ну у него и прокачка как раз примерно на эту температуру.
#465
Отправлено 25 April 2013 - 10:23 PM
Олег! Термобокс для аккума как раз для ваших широт. Зарекомендовал себя на ура.хорошо вам! )
Сообщение отредактировал sensey371: 25 April 2013 - 10:23 PM
#466
Отправлено 26 April 2013 - 01:55 AM
опа в том что у меня маленькие пробеги 15-20-30минут, город маленький, а от работы живу в 15минутах )Олег! Термобокс для аккума как раз для ваших широт. Зарекомендовал себя на ура.
#467
Отправлено 26 April 2013 - 06:37 AM
После ночной стоянки без прогрева в -39 завелся с ключа на ура и без термочехлов на аккуме. А вообще ИМХО, если пробеги не большие то лучше утеплить моторный отсек полностью и не изолировать аккумулятор, так хотя бы он дополнительно будет греться от двигателя и заряжаться лучше.Олег! Термобокс для аккума как раз для ваших широт. Зарекомендовал себя на ура.
#468
Отправлено 26 April 2013 - 09:36 PM
#469
Отправлено 26 April 2013 - 09:47 PM
#470
Отправлено 28 April 2013 - 04:55 PM
ну летом то можно снимать утеплитель)))) А то двигатель будет перегреваться. Он что, подогревает акум электричеством при не заведенном двигателе?Термобокс имеет собственный подпгрев, так же он полезен и в жару. Мне будет жалко свой аккум в утеплённом подкапотном пространастве при плюс 30. Да идругие детали тоже. Назначение термокейса не заводка в минус 40 ( хотя он этому сильно способствует ), а зарядка при такой температуре, что не одно и тоже.
#471
Отправлено 28 April 2013 - 05:14 PM
принцип плитки в термосе, т.е. при заведеном двиге нагревательными элементами подогревается аккум, а термос не дает ему быстро остыть между пробегами и стоянками, т.о. аккум зимой находится в более комфортных условиях, что есть гуд для аккума и водителяну летом то можно снимать утеплитель)))) А то двигатель будет перегреваться. Он что, подогревает акум электричеством при не заведенном двигателе?
#472
Отправлено 29 April 2013 - 12:30 AM
Подогревает только при заведёном двигателе. Греет до 25 градусов. Остывает один градус в час, производитель не обманул. Проверено.Он что, подогревает акум электричеством при не заведенном двигателе?
#473
Отправлено 13 May 2013 - 08:13 AM
Это я так понимаю СН-кряк, ну типа "полностью синтетическое", как пишут другие.
Только вот сомнения возникли, не левое ли оно, всё таки канистра пластиковая.
Как определить левак или нет, и где на канистре дата производства (нашёл какой-то код, не разобрал)
Сообщение отредактировал kostegaj: 13 May 2013 - 08:14 AM
#474
Отправлено 13 May 2013 - 08:24 AM
#475
Отправлено 13 May 2013 - 08:29 AM
Цена 1 канистры 4 литра - 1700 руб.
Хорошо работает зимой.
#476
Отправлено 13 May 2013 - 08:37 AM
Номер партии и дата производства вроде как есть, только цифр там многовато, трудно разделить. В следующий раз гляну поподробней. Основной напряг, то что магазин О"кей, сетевой супермаркет, в котором как обычно всё вподряд, и в основном дешёвое.СН- Это гидрокрекинг, т.е. масло на базе кряка. Как определить ЛМ потделка или нет, лично я не знаю. Может на дне канистры есть номер партии и дата изготовления. Слышал, что иногда краска стирается на пластиковой таре, когда долго оно по складам шарится, но если на этикетке написано АРI SN/CF, то в принципе масло свежее. Но дата и номер партии должны быть обязательны. Если их нет я бы лично не стал брать это масло.
#477
Отправлено 13 May 2013 - 08:55 AM
Я не думаю, что Окей будет заморачиваться с контрафактом. Имхо конечно. На банке цифры (дата и номер партии), или этикетке?Номер партии и дата производства вроде как есть, только цифр там многовато, трудно разделить. В следующий раз гляну поподробней. Основной напряг, то что магазин О"кей, сетевой супермаркет, в котором как обычно всё вподряд, и в основном дешёвое.
#478
Отправлено 13 May 2013 - 09:12 AM
На самой банке, такой ярко синей краской, достаточно трудно стираемой. Там есть и другие признаки, указывающие на его легальность.Я не думаю, что Окей будет заморачиваться с контрафактом. Имхо конечно. На банке цифры (дата и номер партии), или этикетке?
Просто я придирчивый такой
Я просто хотел спросить у тебя Игорь. Оно ведь очень похоже на Шелл хеликс ультра 5W-40, просто хочу перейти с шелла на моль. И промыть движок мольевой промывкой. Застоялось у меня шелловское масло, больно подгоревшее.
#479
Отправлено 13 May 2013 - 09:32 AM
А смысл промывать? Все равно останется не сливаемый остаток масла, примерно гр 400, Так лучше пусть будет масло, хоть и отработка. чем химия в чистом виде. Если конечно мотор грязный (под клапанной), то может смысл и есть.Хотя если сильно загажен, то существует опасность после промывки забить каналы маслянные помытыми кизеками. Лично я ни когда не пользовался промывками, так как мотор у меня всегда идеально чистый. На сегодня пробег почти 47 тыр под клапанной, как только после покупки.На самой банке, такой ярко синей краской, достаточно трудно стираемой. Там есть и другие признаки, указывающие на его легальность.
Просто я придирчивый такой
Я просто хотел спросить у тебя Игорь. Оно ведь очень похоже на Шелл хеликс ультра 5W-40, просто хочу перейти с шелла на моль. И промыть движок мольевой промывкой. Застоялось у меня шелловское масло, больно подгоревшее.
#480
Отправлено 13 May 2013 - 09:48 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых