Сообщение отредактировал Saryal: 04 November 2015 - 12:14 AM
Какое масло в бензиновый двигатель?
#1521
Отправлено 04 November 2015 - 12:11 AM
#1522
Отправлено 04 November 2015 - 07:15 AM
Так никто и не ответил, по поводу заливки чисто синтетики 229.5
Я лил mobil 1 esp, 229.51 - расход масла нулевой. Двиг работает тихо. 3 года лил с новья.
Сейчас перешел на LM синтетику, по ощущениям не хуже.
От кастролла и шелла отказался несколько лет назад, еще на сузуки - с ними двигатель работал жестко и шумно.
#1523
Отправлено 05 November 2015 - 06:39 PM
В общем доставили мне синтетику, нидерланды, 5/40 1800 руб 4л. По отзывам с ойл клуба хороший мойдодыр и настоящая синтетика+ молибден. Намереваюсь ездить 10-12т тогда и отпишусь как оно. Меняю нестие 5/40 которого хватило на 7 т км.
Сообщение отредактировал Aleks_L: 05 November 2015 - 06:42 PM
#1524
Отправлено 05 November 2015 - 09:43 PM
Условия у меня не то чтобы тяжкие, бенз нормальный, в пробках почти не стою, повышннной запыленности тоже нет. Грунтовка на дачу и лесные усики бывают, но не часто. Движок конечно кручу и на газулю давлю, куда ж без этого. Трассы не много, особо не шалю экономлю, хотя иногда под максималочку подкидываю. Короче ничего особенного чтобы такое масло ходило меньше 10 тысяч не вижу, разве что короткие пробеги 6-8 км обычно.
Фильтр оригинальный стал крайне дорог для корейского, взял MANN.
Так что возня каждые 7 тысяч с дешевым маслом тоже не по мне
Лучше косарь переплачу но спокойно 10-12 откатаюсь.
#1525
Отправлено 05 November 2015 - 10:43 PM
С новья лью Мобил 1 0w-40. После скачка ценники возвращаются. Как мне стоило 5 рублей его сменить, так и стоит (беру со скидкой у знакомого на базе). Менял ранее через 7,5 тысяч, но масло сливал реально еще живое, не черное было. Сейчас прокатал 12,5 тысяч, ни капли не влил. Буду менять. Потом буду катать наверно по 10 ну или опять по 12,5, хотя уверен накрайняк оно отработает и 15.
Условия у меня не то чтобы тяжкие, бенз нормальный, в пробках почти не стою, повышннной запыленности тоже нет. Грунтовка на дачу и лесные усики бывают, но не часто. Движок конечно кручу и на газулю давлю, куда ж без этого. Трассы не много, особо не шалю экономлю, хотя иногда под максималочку подкидываю. Короче ничего особенного чтобы такое масло ходило меньше 10 тысяч не вижу, разве что короткие пробеги 6-8 км обычно.
Фильтр оригинальный стал крайне дорог для корейского, взял MANN.
Так что возня каждые 7 тысяч с дешевым маслом тоже не по мне
Лучше косарь переплачу но спокойно 10-12 откатаюсь.
+1
#1526
Отправлено 06 November 2015 - 12:50 PM
Езжу на кастроле, возможно, подделка, очень быстро стало темнеть, а магазин вроде как дилер мотула. Вот и думаю.
Почему спросил про мотыля? Так Вам можно присмотрется к любому маслу 0W-30 или 0W-40 но не малозольнику.
#1527
Отправлено 06 November 2015 - 01:12 PM
#1528
Отправлено 06 November 2015 - 02:01 PM
Мотыль при -45С сохранял текучесть, остальные замерзали.
#1529
Отправлено 06 November 2015 - 02:38 PM
Просто заехать и поменять везде масла. У них есть всё. Раньше мотуль геар300 лил в мосты. Даже проводил испытания на морозе. Мотыль при -45С сохранял текучесть, остальные замерзали. Вот и думаю перейти на мотул. Тут мотыли междугородние таксисты хвалят. Да, уже буду менять, кстати x-cess дороже всех этих оказыаается
Если Вас устраивает, то лейте в мосты Мотыль. Вполне возможно что трансмиссионка у них морозостойкая. Но по температуре замерзания моторные масла от Мотюль (по вашей ссылке) совершенно не впечатляют. Это учитывая что написанно в PDF. Реально я конечно не могу даже предполагать, что будет на самом деле, но как паравило производители (любые) немного завышают способности своей продукции. Но в ваших краях, я больше чем уверен, что есть нулевки с пурпоинтом за -45 и дешевле чем мотыль. Не торопитесь с выбором, приценитесь, посмотрите что есть у вас в продаже. Имхо конечно.
#1530
Отправлено 06 November 2015 - 03:38 PM
#1531
Отправлено 06 November 2015 - 04:29 PM
В общем доставили мне синтетику, нидерланды, 5/40 1800 руб 4л. По отзывам с ойл клуба хороший мойдодыр и настоящая синтетика+ молибден. Намереваюсь ездить 10-12т тогда и отпишусь как оно. Меняю нестие 5/40 которого хватило на 7 т км.
молибден это хорошо...
#1532
Отправлено 06 November 2015 - 04:36 PM
Просто заехать и поменять везде масла. У них есть всё. Раньше мотуль геар300 лил в мосты. Даже проводил испытания на морозе. Мотыль при -45С сохранял текучесть, остальные замерзали. Вот и думаю перейти на мотул. Тут мотыли междугородние таксисты хвалят. Да, уже буду менять, кстати x-cess дороже всех этих оказыаается
у 300 в паспорте написано температура замерзания -60., температура застывания лукойла таково же -42...
#1533
Отправлено 06 November 2015 - 10:20 PM
#1534
Отправлено 07 November 2015 - 09:15 AM
Нормальное масло, имхо. разница с маслом в посте #1474 лишь в одной циферки у того А0009898301ААА6, а у этого А0009898201ААА6. Ну и в допуске у первого МВ 229.5 у вашего МВ 229.3. Или Вас что-то смущает?
#1535
Отправлено 07 November 2015 - 02:00 PM
Нормальное масло, имхо...Или Вас что-то смущает?Нет конечно, ничего не смущает) Это проверенное хорошее масло. Правда внутри может быть и Шелл, и Фукс, и Мобил.
#1536
Отправлено 08 November 2015 - 03:39 AM
#1537
Отправлено 18 November 2015 - 07:30 AM
#1538
Отправлено 01 December 2015 - 07:13 PM
Ктонибудь юзал масло LUXE, конкретно интересует вот эта жижа http://www.luxe-oil....atalog/item/735. Контора эта раньше мешала масла Люксоил. Кстати на своей ниве 21213 я использовал года три имено Люксойл 10-40, доставалось на халяву. Плохого не имею сказать ни чего. Авто продал родственнику на 113 тыс пробега и он еще на нем столько же проехал. Мотор я не делал, а он только прокладку на 200 тыс заменил. Интересуюсь в рамках импортозамещения так сказать. Хочу изучить все наши мешалки и перспективы конкретных жижь, для заливки в мотор моего товарища. Кстати это конкретно масло имеет чесный допуск МВ 229.3 на сегодня.
#1539
Отправлено 01 December 2015 - 07:21 PM
Залил ЗИК 0w-30. Когда сливал ЗИК А+, мужики сокрушались, что сливаю "живое ещё масло". По щупу перед сливом было два милиметра ниже максимума. При заливе двух полных канистр уровень становится четыре милиметра выше максимума, при первом пуске масло наполняет стакан масло фильтра, уровень два милиметра выше максимума. Вот и весь "угар" за 7-8 тысяч.
#1540
Отправлено 01 December 2015 - 08:06 PM
Залил ЗИК 0w-30. Когда сливал ЗИК А+, мужики сокрушались, что сливаю "живое ещё масло". По щупу перед сливом было два милиметра ниже максимума. При заливе двух полных канистр уровень становится четыре милиметра выше максимума, при первом пуске масло наполняет стакан масло фильтра, уровень два милиметра выше максимума. Вот и весь "угар" за 7-8 тысяч.
Интересно будет узнать впечатления на 0W-30. Я пробовал одну заливку на 5W-30, мне не понравилось. Конечно это чисто субъективные оценки, но пишу как есть. В первую очередь по шумности, хотя изночально при заливке знал, что скорее всего будет громко работать на этом масле. Масло Шелл и с ПАО в добавок, а масла на ПАО тихими не назовешь. Думал, что на раскрутку будет легче, но если чесно, то так и не понял, легче или нет. У Зика может быть по другому. ПАО скорее всего там не будет, а база у него тихая вроде как.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых