Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Какое масло в бензиновый двигатель?

синтетика или полусинтетика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2400

#1501 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 November 2015 - 07:55 PM

Вычитал сейчас, что масла 229.5 идут под движки с флисовым фильтром,

из-за повышеной в 2 раза щелочности быстрее разедаются бумажные( а у нас бумажный ведь)

 

 

Не так давно в описании масла 229.5 на этой страничке было написано, что лист 229.5 неприменим для двигателей М104 , М119 и М166 . Хочу реабилитировать масла из листа допуска 229.5 : кроме малыша М166 и компрессорного монстра М155 эти масла применимы для всех бензиновых и большинства дизельных моторов Mercedes Benz ( здесь и далее- речь только о легковых автомобилях ) . Вина — и моя и не моя : целая куча взаимоисключающих документов — согласно одних использование масла 229.5 в двигателях 104 , 119 , 120 недопустимо . Согласно других — пожалуйста ( пример : документы BF18.00-P-1000-01B и AP18.00-P-0101AA ) . Ни частично ни полностью привести документы не имею права : интеллектуальная собственность Daimler AG . Смотрите в WIS сами .
Путаница привела к появлению устоявшегося мнения, что применение масел из листа 229.5 на двигателях 104 , 119 и 120 недопустимо из-за применения в них бумажных масляных фильтров, которые согласно этого мнения разрушаются под воздействием компонентов этих масел. Как следствие, считается, что масла из листа 229.5 могут работать только с флисовыми масляными фильтрами . Это ошибка . Дело в том, что масла листа допуска стали применяться на Мерседесах еще в мае 2002 года, а флисовые фильтра A000 180 2609 для двигателей М112/113/137 стали поставляться только с сентября 2003 года . Это раз . Второе — в масляных системах двигателей М111 , которые по всем документам имеют допуск 229.5 , используются те же бумажные масляные фильтры А104 180 01 09 . Таким образом исторически сложившаяся увязка масел из листа допуска 229.5 и флисовых фильтров — просто совпадение, вызванное непременным сочетанием обоих факторов ( и масло и фильтр ) для увеличения межсервисного интервала ( так для М112 интервал при использовании этого сочетания увеличивается с 15000 км до 20000 км . В Германии ) . Судя по всему к моменту введения в действие документов на увеличение интервалов полагалось, что все автомобили с моторами М104 и М119 уже сняты с производства и что-то менять в системе техобслуживания просто бессмысленно . Понятно, что увеличение межсервисного интервала — это своего рода реклама, обещающая снизить расходы на содержание автомобиля, а значит и убеждающая купить новый автомобиль . Убеждать покупать уже проданные машины, деньги за которые давно проедены — финансово невыгодно .

Есть одно, но большое НО ! При использовании 229.5 в моторах с бумажным фильтром пробег реально не должен превышать 10000 км . Объясню : в числе многих причин — сам принцип "долгоиграющего" масла заключается в большем содержании щелочи, задача которой нейтрализовать продукты окисления . Чем дольше масло должно работать — тем больше щелочи должно быть запасено в масле : для масел 229.1 и 229.3 щелочное число TBN составляло 6,6…8,6 , для 229.5 — уже в районе 12 . Эта щелочь в том числе и "добивает" целлюлозу бумажного фильтра . Бумажный фильтр становится хрупким с возможностью крошения его . Флисовые фильтра (флисовыми назвали их в России . В переводе с немецкого Vlies — нетканное полотно . Реально фильтра делаются из двухслойного полиэстера . Первый слой — каркасный, второй — собственно фильтрующий ) сопротивляются примерно в 7 раз дольше и способны работать до 50000 км .
По сути, в моторах с бумажными фильтрами можно использовать масла из листа 229.5 , но снижая при этом межсервисный пробег даже по сравнению с 229.3.
Как говорилось выше, при использовании масел из листа допуска 229.5 и флисового фильтра для бензиновых М112 , М113 и М137 стало возможным увеличение межсервисного интервала с 15000 км до 20000 км . Это не касается моторов 112.960/961 и 113 .990/991/992 — для них интервалы остаются прежними .

Масла из листа допуска 229.5 очевидно сильно разнятся по характеристикам и не одинаково полезны для двигателей Mercedes Benz и AMG . Так для двигателей AMG М112 , М113 , М152 , М156 , М157 , М159 допустимо использование только масел из ряда XW-40 , где Х — 0 , 5 .

 

 https://www.drive2.ru/l/2350435/

 

у нас вроде 111 двигатель, есть ли в нем картонно-бумажные прокладки на которые может влиять щелочное масло? 


  • 0

#1502 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 November 2015 - 08:28 PM

Ну писец...


  • 0

#1503 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 November 2015 - 08:34 PM

Ну писец...

..извольте, как прикажите понимать Ваш коментарий ?


  • 0

#1504 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 November 2015 - 09:05 PM

 

у нас вроде 111 двигатель, есть ли в нем картонно-бумажные прокладки на которые может влиять щелочное масло? 

Ну в статье бред реальный про щелочное в допусках 229.1и 229.3. Комментировать даже нет смысла, так как щелочное низкое в допуске МВ 229.31. Или человек не понимает чего-то или просто бредит. Про фильтра могу вас заверить, что они выходят 15 тыс на масле с допуском МВ 229.5.

 

..извольте, как прикажите понимать Ваш коментарий ?

 

Я бы тоже сказал бы про эту писанину точно так-же-Ну писец. Потому-что, ну реально бред, типа бмв сервиса с прожаркой масел. 


  • 0

#1505 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 November 2015 - 09:06 PM

..извольте, как прикажите понимать Ваш коментарий ?

Болезненно... Так же, как и Ваш пост.


  • 1

#1506 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 November 2015 - 09:36 PM

Болезненно... Так же, как и Ваш пост.

никакой конкретики, загадками говорите


  • 0

#1507 Sanek150

Sanek150

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Деревня Орлово

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 November 2015 - 11:05 PM

У меня ни капли не ест пробег 22000 ни разу не доливал
  • 0

#1508 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 November 2015 - 07:13 AM

У меня ни капли не ест пробег 22000 ни разу не доливал

Что за масло?


  • 0

#1509 Sanek150

Sanek150

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Деревня Орлово

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 November 2015 - 07:20 AM

Беру оригинальное санг ёнг и по цене нормально
  • 0

#1510 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 November 2015 - 07:53 AM

Так никто и не ответил, по поводу заливки чисто синтетики 229.5


  • 0

#1511 Sanek150

Sanek150

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Деревня Орлово

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 November 2015 - 07:57 AM

Я лью 5W30 это же синтетика
А 5W30 это же синтетика
  • 0

#1512 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 November 2015 - 08:37 AM

Так никто и не ответил, по поводу заливки чисто синтетики 229.5

ZIC XQ 5W40 чистая синтетика и 229.5


  • 0

#1513 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 November 2015 - 09:18 AM

ZIC XQ 5W40 чистая синтетика и 229.5

в том то и дело, что ваш zic имеет допуск MB 229.5 и 229.3, что мне продали чисто 229.5 !

 

наверно буду сдавать, не охота остатки бумажного фильтра в масле вылавливать.


Сообщение отредактировал hirodger: 02 November 2015 - 10:40 AM

  • -1

#1514 Михаил Бессонов

Михаил Бессонов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 November 2015 - 10:22 AM

почти 45т уровень от замены до замены


  • 0

#1515 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 November 2015 - 12:58 PM

почти 45т уровень от замены до замены

Пробег 41тыс, уровень не уходит ни на миллиметр, меняю с интервалом 10 тыщ


  • 0

#1516 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 November 2015 - 05:30 PM

Так никто и не ответил, по поводу заливки чисто синтетики 229.5

Как у Жванецкого: -"Жаль что мы так и не смогли услышать начальника транспортного цеха..." Я же написал Вам, что ни чего не случиться за 15 тыс с фильтром на этом (МВ) масле. Чистая синтетика которую Вам "втюхали", это есть motorenol 229.5 5w-30 которое ни что иное как НС синтез, т.е. гидрокрекинг, в народе кряк.  И Зик и Лук и много разно всяких масел, типа Фулл синтетик, 100% синтетик, это есть кряк. Если-бы это было масло с ПАО и эстерами оно бы стоило 1000 рупий за литр или около того. Еще один нюанс, все масла если они сделаны по АРI, ACEA то они обязаны смешиваться. Так что если в остаток Лука влить МВ ни чего с ним не произойдет.  И по поводу вязкости, в наш мотор можно и 5-30 и 5-40, еще и 10-30 и 10-40 и 0-40 можно. Короче, можно лить это масло в наш мотор и ничего страшного с ним не случится и фильтру маслянному пофиг, что залито Лук или МВ. Имхо конечно. Ферштейн?

 


 

Пробег 41тыс, уровень не уходит ни на миллиметр, меняю с интервалом 10 тыщ

какое масло ???


Сообщение отредактировал Рокфор: 02 November 2015 - 05:34 PM

  • 0

#1517 Saryal

Saryal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:охота. оружие. Семья: Жена, Сын, Дочь, Немецкая овчарка, немецкий дратхаар, кошка мейн кун

  • бензин механика
  • Имя:Bavyl

Отправлено 03 November 2015 - 10:37 AM

Уважаемые коллеги, нужна Ваша подсказка.
Собираюсь менять масло на motul, и вот что подборщик мне предлагает:
ДВИГАТЕЛЬ G23D/M161.970

Объем : Oбъём 7,5 литр

Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес.
Продукты : 8100 X-CLEAN FE 5W-30 (Ниже 30°C)
: 8100 X-CLEAN+ 5W-30 (Ниже 30°C)
: 8100 X-CLEAN 5W-30 (Ниже 30°C)
: 8100 X-CLEAN 5W-40 (умеренный климат)
: 8100 X-CESS 5W-40 (умеренный климат)
: SPECIFIC 229.52 5W-30 (Ниже 30°C)
: 6100 SYNERGIE+ 10W-40 (Выше -20°C)
: 4100 TURBOLIGHT 10W-40 (Выше -20°C)
: 4100 POWER 15W-50 (Выше -15°C)
: 4000 MOTION 15W-40 (Выше -5°C)
Какое из них нам подходит?
Адрес подборщика https://m.motul.com/.../recommendation
  • 0

#1518 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 November 2015 - 01:47 PM

Имхо, ни какое. Ни одно масло из представленных, я лично в Якутске не стал бы заливаь тем паче в зиму, если нет пускового подогревателя. Первые три (с верху в низ) мало того что малозольники, так еще имеют температуру замерзания не больше 36 гр. в основном 33 гр. Четвертое, тоже С3 правда с температурой -39. Нижние четыре вообще в вашем климате рассматривать не стоит. Остаются два, SPECIFIC 229.52 5W-30, это масло тоже малозольник с температурой застывания -42 и 8100 X-CESS 5W-40 единственный полнозольник в этой компании с темп. зас. -36. Первое из этих двух не лил бы потому что С3 и с долгими прогревами и работой на хохлостых, что в вашем климате не избежно, любой малозольник сдохнет на 7500 км пробега в таких условиях. Второе все-же низкий пурпоинт всего -36 , но пакет полноценный, но всеравно температурный показатель не айс. Так что имхо, ничего из этого лить я бы не стал. С оговоркой, если нет подогревателя. Если он есть, то любое из первых(с верху в низ) шести. И менял бы не на 15 тыс пробега, а на половинке.


  • 1

#1519 Saryal

Saryal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:охота. оружие. Семья: Жена, Сын, Дочь, Немецкая овчарка, немецкий дратхаар, кошка мейн кун

  • бензин механика
  • Имя:Bavyl

Отправлено 03 November 2015 - 03:37 PM

Рокфор, спасибо. Предпускового подогревателя нет, завожусь в теплом гараже, но на простоях стоит заведенная. С таким режимом какое масло из этих?
  • 0

#1520 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 November 2015 - 04:40 PM

Рокфор, спасибо. Предпускового подогревателя нет, завожусь в теплом гараже, но на простоях стоит заведенная. С таким режимом какое масло из этих?

Тогда 8100 X-CESS 5W-40. Он хоть жить немного дольше будет поидее. Имхо конечно, но менять на половинке нужно будет. Ну а там хозяин-барин. 

А почему имено Мотыль?


Сообщение отредактировал Рокфор: 03 November 2015 - 04:40 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых