Лей, не бойся, я бы лил, по крайней мере лучше чем Мобил и Шелл Лично мое мнение, только потому что в принципе качество одно а вот цены.И ещё обнаружил у Лукойла масло 0В-40, типа оно полностью на ПАО, и допуск у него есть. Только цены не увидел.
Какое масло в бензиновый двигатель?
#641
Отправлено 08 October 2013 - 06:55 AM
#642
Отправлено 08 October 2013 - 10:17 AM
#643
Отправлено 08 October 2013 - 10:50 AM
Купил себе такое, в базе екзиста была сказано что имеет допуски 229.31 и 229.51. Дома обнаружил, что только 229.51.
Из плюсов - made in usa, но слова по русски - в родных коробках по 6шт.
Я его использую еще на suzuki sx4, двигатель работает на мягче, чем на x3000.
#644
Отправлено 08 October 2013 - 11:09 AM
Масло такое же, жрёт так же. Странно, вроде марка масла на угар не влияет?подошла и моя очередь к замене масла, лил такое http://www.avtocona....oads/005729.jpg, был замечен факт подъедания данного масла где-то 1,5 литра на 15000км, хотя и первый раз, до этого не наблюдалось, лил его же.
#645
Отправлено 08 October 2013 - 01:44 PM
Костя, ты через какое расстояние меняешь масло? У меня уже подошла замена как мне кажется... Менял последний раз на 56 тыс, сейчас уже 67тыс. Заливал Шелл Хеликс Ультра 0W-40. Мож есть какие-нибудь альтернативы по цене и качеству?А где заказывал и почем. А то как то мало его в инете. У нас тут дилер по этому маслу есть. Может мне и не стоит с инетом заморачиваться. Я хочу ещё на 0W перейти, а то чувствую этой зимой будет ледяная ж...а у нас со всем этим мировым климатом.
Скажите как определить по щупу сколько доливать масла? Т.е. сколько в литрах от min до max?
#646
Отправлено 09 October 2013 - 06:50 AM
Нужно попробовать экспериментальным путем. Лично я парился по этому поводу, так как масло от замены до замены я не доливаю.Скажите как определить по щупу сколько доливать масла? Т.е. сколько в литрах от min до max?
Вполне может влиять. Но у каждого по разному. Все зависит от условий эксплуатации, манеры езды и т.д. У одного это масло не горит вообще, а у другого с 5000 пробега начинает поджирать. Один спокойно ездит, а другой тапку в пол, у одного бензин 95 евро5, а у другого 92 евро(-2). Один по городу весь срок службы кактает масло, а другой только по трассе. Еще может влиять пробег масла. если масло выработалось, то жор неизбежен. Имхо конечно, но если до 8 тыс. пробега масло не берет, а затем начинает кушать, то это значит, что маслу кранты подкрадываются и доливка здесь не поможет. Я сторонник подбора масла, под свой стиль вождения, под условия эксплуатации и т. д. Кстати это нормальная практика и используется в большинстве своем очень даже широко. Подбирают не только бренды, но и вязкость. Но когда подъедает масло мотор еще и новый, это лично для меня не нормально. И нужно пересматривать или сроки эксплуатации или поменять бренд. Все имхо конечно.Масло такое же, жрёт так же. Странно, вроде марка масла на угар не влияет?
P.S. Кстати цена и состав масла совершенно не имет значения. Может дорогое супер-пупер масло у кого-то гореть как не в себе, а на дешевом кряке совсем не "уходить", так и на оборот.
Сообщение отредактировал Рокфор: 09 October 2013 - 06:53 AM
#647
Отправлено 09 October 2013 - 10:07 AM
#648
Отправлено 09 October 2013 - 10:37 AM
До Тотала 9000 была моль залита, уровень масла не снижался. Залью Зик, по результатам отпишусь. На Тотале пробег 8 тыс.Нужно попробовать экспериментальным путем. Лично я парился по этому поводу, так как масло от замены до замены я не доливаю.
Вполне может влиять. Но у каждого по разному. Все зависит от условий эксплуатации, манеры езды и т.д. У одного это масло не горит вообще, а у другого с 5000 пробега начинает поджирать. Один спокойно ездит, а другой тапку в пол, у одного бензин 95 евро5, а у другого 92 евро(-2). Один по городу весь срок службы кактает масло, а другой только по трассе. Еще может влиять пробег масла. если масло выработалось, то жор неизбежен. Имхо конечно, но если до 8 тыс. пробега масло не берет, а затем начинает кушать, то это значит, что маслу кранты подкрадываются и доливка здесь не поможет. Я сторонник подбора масла, под свой стиль вождения, под условия эксплуатации и т. д. Кстати это нормальная практика и используется в большинстве своем очень даже широко. Подбирают не только бренды, но и вязкость. Но когда подъедает масло мотор еще и новый, это лично для меня не нормально. И нужно пересматривать или сроки эксплуатации или поменять бренд. Все имхо конечно.
P.S. Кстати цена и состав масла совершенно не имет значения. Может дорогое супер-пупер масло у кого-то гореть как не в себе, а на дешевом кряке совсем не "уходить", так и на оборот.
#649
Отправлено 09 October 2013 - 01:27 PM
Бежит сальник? Или после замены сальника один хрен жрет масло 1л на 5000-6000км?У меня коренной сальник подтекал, масло доливал 1л на 3000км. После замены коренного сальника один хрен бежит, но уже меньше 1л на 5000-6000км. Может подскажете в чем причина?
Поэтому я и говорю, что одинаковое масло у каждого гореть будет по разному. На Тотале на 8 тырах еще не доливали?До Тотала 9000 была моль залита, уровень масла не снижался. Залью Зик, по результатам отпишусь. На Тотале пробег 8 тыс.
#650
Отправлено 09 October 2013 - 06:06 PM
Доливал примерно 300-500 мл. И было это тысячи 2 назад, уровень по верхней метке щупа. Сейчас уровень примерно на 2 мм ниже. Закупаю Зик, через неделю поменяю.Поэтому я и говорю, что одинаковое масло у каждого гореть будет по разному. На Тотале на 8 тырах еще не доливали?
#651
Отправлено 09 October 2013 - 06:26 PM
Потом инфой поделитесь, как и что на Зике?Доливал примерно 300-500 мл. И было это тысячи 2 назад, уровень по верхней метке щупа. Сейчас уровень примерно на 2 мм ниже. Закупаю Зик, через неделю поменяю.
#652
Отправлено 09 October 2013 - 06:28 PM
Обязательно ))Потом инфой поделитесь, как и что на Зике?
#653
Отправлено 09 October 2013 - 11:29 PM
Один литр.Костя, ты через какое расстояние меняешь масло? У меня уже подошла замена как мне кажется... Менял последний раз на 56 тыс, сейчас уже 67тыс. Заливал Шелл Хеликс Ультра 0W-40. Мож есть какие-нибудь альтернативы по цене и качеству?
Скажите как определить по щупу сколько доливать масла? Т.е. сколько в литрах от min до max?
#654
Отправлено 10 October 2013 - 07:15 AM
Кстати еще как вариант. Нужно залить масло между метками (как положено), ну или на край чуть выше нормы, но не до максимума. Вполне может быть, что эти 300-500 мл. не будут уходить. Вообще по мануалу, это вполне норма на угар для нашего мотора, но морально к этому конечно никто не готов.Доливал примерно 300-500 мл. И было это тысячи 2 назад, уровень по верхней метке щупа. Сейчас уровень примерно на 2 мм ниже. Закупаю Зик, через неделю поменяю.
#655
Отправлено 10 October 2013 - 08:17 AM
#656
Отправлено 10 October 2013 - 08:49 AM
Игорь! Это все понятно. Я когда решал какое масло буду лить себе в мотор, то первое что решил для себя, это на каком пробеге буду менять масло. Учитывая лично свой стиль вождения, условия эксплуатации и конечно рекамендации мануала. Вот только после этого я стал выбирать бренд, но с поправкой на цену. Когда выбрал, то определился по допускам и вязкости исходя из климатических условий в которых я проживаю. И потом приобрел, попробовал, сдал отработку в лабу на анализ, и понял, что с выбором я не ошибся. И уже 4 заливки езжу на нем. Но опять-же подфартило взять по дешевке другое масло и после ознакомления с производителем и физико-химическими свойствами, решил от халявы не отказываться и приобрел на две заливки масло Делфай. Ну а Лотос я захотел сам попробовать. Кстати покупал его у тебя в Смоленске, фирма "Тремп". Так как масло имеет допуск 229.5, а предложили мне его за очень вменяемые деньги даже с доставкой.Временами читаешь ветки про масла, потом бежишь смотреть у себя Потом ловишь кто на бензиновых стем же вопросом. Мне кажется все таки не только правильно подобранное масло, но главное производитель. А еще случай: спрашиваю у одного знакомого, ну сколько подливал? Он смотрит на меня с широко открытыми глазами, с таким видом что я идиот И только после того как ему напомнил что совсем недавно, с улыбкой - да, бывало когда-то. Так что первое, надо выбирать производителя, а потом уж вязкость, спецификацию и допуск
Одно я могу сказать четко, ни какое масло на сегодня не может угробить двигатель, тем паче типа синьки. Самое главное не затягивать замену. Поверь, я изучал анализы как минимум ста отработок и около 200 свежих и ни об одном масле нельзя сказать, что оно отстой. Только конечно в разных моторах оно работает по разному. У нас большой плюс, это объем карера в 7,5 литра. Масло умерает дольше, чем в картере с 4 литрами при том же объеме двигателя.Надо просто определиться для себя по цене и бренду. И пробовать чисто на субъективном уровне, нравиться или нет (по шумности, по угару) и смело менять на другой бренд, без промывок и всякой разной лабуды. У меня уже есть личный эталон и по цене и по бренду, но хочу попробовать другие, если не понравиться, то смело перейду на "эталон". Но может другие будут еще по лучше, может же быть такое? И по похожей цене. Как-то так, в общем и целом.
Сообщение отредактировал Рокфор: 10 October 2013 - 08:53 AM
#657
Отправлено 10 October 2013 - 08:53 AM
Раньше менял через 15 тык. Последние 15 тыс. откатал за 1,5 года. Сейчас за год выходит не более 10 тыс., масло меняю по весне перед отпуском. Последний раз заливал Жидкую Моль 5В-40, но понимаю, что нужна нолька. Хотел перед морозами заменить, а то Моль совсем живая ещё.Костя, ты через какое расстояние меняешь масло? У меня уже подошла замена как мне кажется... Менял последний раз на 56 тыс, сейчас уже 67тыс. Заливал Шелл Хеликс Ультра 0W-40. Мож есть какие-нибудь альтернативы по цене и качеству?
Скажите как определить по щупу сколько доливать масла? Т.е. сколько в литрах от min до max?
Из альтернатив рассматриваю сейчас польские масла ЛОТОС ну или Пентосин.
#658
Отправлено 10 October 2013 - 09:00 AM
Я бы попробовал Лотос нольку, если она стоит дешевле всех остальных. А там хозяин-барин. Имхо конечно.Раньше менял через 15 тык. Последние 15 тыс. откатал за 1,5 года. Сейчас за год выходит не более 10 тыс., масло меняю по весне перед отпуском. Последний раз заливал Жидкую Моль 5В-40, но понимаю, что нужна нолька. Хотел перед морозами заменить, а то Моль совсем живая ещё.
Из альтернатив рассматриваю сейчас польские масла ЛОТОС ну или Пентосин.
Хотя нужно еще посмотреть по пурпоинту, что лучше.
Сообщение отредактировал Рокфор: 10 October 2013 - 09:04 AM
#659
Отправлено 10 October 2013 - 10:12 AM
До замены сальника литр сожрал примерно за 3тыс.км, после замены тысяч 6 проехал - 1 литр сожрал.Бежит сальник? Или после замены сальника один хрен жрет масло 1л на 5000-6000км?
Поэтому я и говорю, что одинаковое масло у каждого гореть будет по разному. На Тотале на 8 тырах еще не доливали?
Пока понять не могу, то ли жрет, то ли сальник бежит... надо броню снимать смотреть...
Спасибо! Опытным путем определял?Один литр.
#660
Отправлено 10 October 2013 - 11:01 AM
Игорь, вот попробуй теперь доказать людям что на дизели Пентоз надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять через 10 тыс. Есть индивидуумы: - а зачем, не угорает, движок чистенький, изменений ни каких. Блин, машину не жалко им, у них один довод, вот после 15 тыс. начинается расход, вот и менять. Получается я их уговариваю чтоб прибыль получить Сейчас еще хочу Unil попробовать, тоже отзывы есть хорошие.Игорь! Это все понятно. Я когда решал какое масло буду лить себе в мотор, то первое что решил для себя, это на каком пробеге буду менять масло. Учитывая лично свой стиль вождения, условия эксплуатации и конечно рекамендации мануала. Вот только после этого я стал выбирать бренд, но с поправкой на цену. Когда выбрал, то определился по допускам и вязкости исходя из климатических условий в которых я проживаю. И потом приобрел, попробовал, сдал отработку в лабу на анализ, и понял, что с выбором я не ошибся. И уже 4 заливки езжу на нем. Но опять-же подфартило взять по дешевке другое масло и после ознакомления с производителем и физико-химическими свойствами, решил от халявы не отказываться и приобрел на две заливки масло Делфай. Ну а Лотос я захотел сам попробовать. Кстати покупал его у тебя в Смоленске, фирма "Тремп". Так как масло имеет допуск 229.5, а предложили мне его за очень вменяемые деньги даже с доставкой.
Одно я могу сказать четко, ни какое масло на сегодня не может угробить двигатель, тем паче типа синьки. Самое главное не затягивать замену. Поверь, я изучал анализы как минимум ста отработок и около 200 свежих и ни об одном масле нельзя сказать, что оно отстой. Только конечно в разных моторах оно работает по разному. У нас большой плюс, это объем карера в 7,5 литра. Масло умерает дольше, чем в картере с 4 литрами при том же объеме двигателя.Надо просто определиться для себя по цене и бренду. И пробовать чисто на субъективном уровне, нравиться или нет (по шумности, по угару) и смело менять на другой бренд, без промывок и всякой разной лабуды. У меня уже есть личный эталон и по цене и по бренду, но хочу попробовать другие, если не понравиться, то смело перейду на "эталон". Но может другие будут еще по лучше, может же быть такое? И по похожей цене. Как-то так, в общем и целом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых