Перейти к содержимому


Фотография

Громко работает дизель на определённых оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 17 Январь 2012 - 12:47

Уже несколько месяцев беспокоит вопрос - звук дизеля в салоне, при том раннее мне так кажется, что всё было гораздо тише. Может я и ошибаюсь, но хотелось бы уточнить.

Попробую описать неописуемое, итак:
Холостой ход - двигателя не слышно, претензий нет.
Начинаем ехать, слышим нарастающий терпимый звук, потом начинается резко возрастающее гудение как будто где-то выпускная труба разошлась по шву (было у меня так на 2141, урчание похожее), или как у нас шутили, как будто отвёрткой банку глушителя проткнули и появился "стритрейсировский" звук :). Но при этом если продолжить разгон, можно даже газ в пол нажать, то по прошествии определённого диапазона оборотов наблюдается снижение шума (не смотря на увеличение оборотов), то есть двигатель как бы начинает работать тише.

Также симптом похож на то, что у меня опять же было на 2141, когда я въехал на нём на берег моря и сел на защиту картера в песке :). Долго машину оттуда вызволяли и появилась вибрация и гул, не мог понять что случилось. Ьыли и вибрации и резонансное дребезжание и непойми что ещё. Потом спустя некоторое время оказалось, что между защитой картера и движком набился песок и вибрации с двигателя на кузов передавались через защиту картера. Помог шланг с водой.

Я когда Кайрон только купил, хвалился перед лексусоводом (RX), что мол у меня шумка круче, чем в Лексусе. Оно и по сей день так, по трассе Кайрон тише, но в Лексусе не слышно двигатель, а у меня гудит. Раньше помнится на 120 двигателя не было слышно, а сейчас слышно.

Смотрел сам. Смотрели в Ньюпроксиме (только визуально). Ничего не обнаружено. Визуально выпускная система целая. Не знаю как проверить гофру, может она? А может где ещё травит?

В общем 3 версии:

1. Так и было и должно быть, это дизель. Но раньше мне звук не досаждал. Может прошло время эйфории?
2. Где то травит.
3. Совпадает резонанс двигателя.

Помогите где искать? Подобного поиском не нашёл :(.
  • 0

#2 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 17 Январь 2012 - 12:53

а не может быть гул от акпп?
  • 0

#3 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 Январь 2012 - 12:58

если звук похож на "поросячий" в диапазоне 2500-3500 оборотов, то вам на выбор в тему про егр или чиповку
  • 0

#4 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 17 Январь 2012 - 03:11

а не может быть гул от акпп?


Не думаю. Разве АКПП может РЫЧАТЬ? Да и от скорости ни как не зависит .исключительно от оборотов ДВС. Либо что-то где-то прилегло и задевает, либо пропускает выпускная система, либо так и должно быть.

если звук похож на "поросячий" в диапазоне 2500-3500 оборотов, то вам на выбор в тему про егр или чиповку


не-не-не
ничего общего.
Впечатление, что прогорела выпускная система, мне кажется поросята так не умеют.
И у знакомых нет Кайронов на АКПП чтобы прокатиться и сравнить :(.
  • 0

#5 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 Январь 2012 - 07:15

у меня точно так же. стало. и из под заглушки ЕГР капли появились. и болтик седня чет типа как прокрутился который заглушку ЕГР держит. вот репу чешу. с чего бы это :) а и тяга ушла. релаьно ушла. в гору ваще стремно трогатся. а еще капли из под заглушки выели выемку в крпусе двигателя. я охерел седня. фото даже сделал

Фото0012.jpg

Впечатление, что прогорела выпускная система

именно так у меня. чуть надавил гудит, рык типа в кабине. трохи разгонется и все в порядке. я вот в понедельник новый модулятор получу. поставлю отпишусь.

в диапазоне 2500-3500 оборотов,

а че, кто т она таких оборотах ездиет? у меня 2000 чуть выше. до 3х очень редко. и хватает. и тянет, и обгоняет и прет и ваще тфу тфу тфу
  • 0

#6 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:06

не-не-не
ничего общего.
Впечатление, что прогорела выпускная система, мне кажется поросята так не умеют.
И у знакомых нет Кайронов на АКПП чтобы прокатиться и сравнить :(.

приезжай на вднх - покатаемся, сравним, подумаем :butcher:
  • 0

#7 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 18 Январь 2012 - 07:19

у меня точно так же. стало. и из под заглушки ЕГР капли появились. и болтик седня чет типа как прокрутился который заглушку ЕГР держит. вот репу чешу. с чего бы это :) а и тяга ушла. релаьно ушла. в гору ваще стремно трогатся. а еще капли из под заглушки выели выемку в крпусе двигателя. я охерел седня. фото даже сделал


Тема с увеличенным шумом в моей голове появилась несколько раньше, чем я установил заглушку на ЕГР. Честно говоря я даже надеялся, что заглушку установлю и станет тише, но не стало. А тяга вроде как была, так и есть, на неё не жалуюсь.
Момент на фото конечно интересный. Но с трудом верится, что это могло быть от капель :). Я помну темы про раздолбившийся натяжитель, может это им или ремнём так разбило?

именно так у меня. чуть надавил гудит, рык типа в кабине. трохи разгонется и все в порядке. я вот в понедельник новый модулятор получу. поставлю отпишусь.


А что, просто протянуть прокладку не получается?

а че, кто т она таких оборотах ездиет? у меня 2000 чуть выше. до 3х очень редко. и хватает. и тянет, и обгоняет и прет и ваще тфу тфу тфу


У меня АКПП-5 переключает передачу где-то на 2500. Это конечно для меня странно, ибо до этого был БЕНЗИНОВЫЙ Пассат, который переключал передачи на 2000 об., если едешь спокойно. А тут на 2500. Ну а если притопить, то до 3000-3500 запросто, с педалью в пол до 4000, если не ошибаюсь, или до 4500, не помню при педали в пол :).
А вообще у нас асфальт под колёсами. Глухие пробки. Вот так преодолеешь 10 километров пути за час, порой за полтора, а потом выезжаешь на финишную прямую, до дома 2 километра, вот с радости (или с психу) и топишь сколько машина может :). И вроде уже кажется, что не такие и большие пробки были 5 минут назад.

приезжай на вднх - покатаемся, сравним, подумаем :butcher:


В какое время то? :). Я в принципе с работы порой проезжаю там в районе 17:30-18:00
  • 0

#8 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 Январь 2012 - 07:42

У меня АКПП-5 переключает передачу где-то на 2500. Это конечно для меня странно,

офигеть. я до таких очень редко кручу .может и правда коробка ?
  • 0

#9 PavelBor

PavelBor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С ПЕТЕРБУРГ Просвет
  • Интересы:Рыбалка грибалка и все ,что связано с природой

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 18 Январь 2012 - 07:47

Попробуйте потрести основной глушак(банку) может перегородка какая в нутри ее отвалилась на месте сварки, от этого и идет этот звук у меня так было на ваз21099
  • 0

#10 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 Январь 2012 - 08:04

не охренеть ли? уже с тазиками аналогии проводим. писец
  • 0

#11 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 Январь 2012 - 08:17

По описанию звук понять не возмжно. Но вот был случай, залил халявной соляры, вроде ево, внешне нормальная (по запаху и цвету),полный бак. Появился хрюкающий довольно сильный звук именно под нагрузкой на оборотах выше тысячи полторы и вонючий выхлоп на холостых. Купил на ликви-моли присадку (там что-то для лучшей смазки и т.д.) залил , хрюкание почти исчезло, двигатель тянуть стал лучше.
  • 0

#12 PavelBor

PavelBor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С ПЕТЕРБУРГ Просвет
  • Интересы:Рыбалка грибалка и все ,что связано с природой

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 18 Январь 2012 - 08:23

не охренеть ли? уже с тазиками аналогии проводим. писец

Может быть и тазик теперь,но в начале 90 годов я так не считал,да и принцип работы системы выхлопа один что на тазике ,что на кайроне
  • 0

#13 Золин Евгений

Золин Евгений

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Евген

Отправлено 18 Январь 2012 - 10:06

Тема с увеличенным шумом в моей голове появилась несколько раньше, чем я установил заглушку на ЕГР. Честно говоря я даже надеялся, что заглушку установлю и станет тише, но не стало. А тяга вроде как была, так и есть, на неё не жалуюсь.
Момент на фото конечно интересный. Но с трудом верится, что это могло быть от капель :). Я помну темы про раздолбившийся натяжитель, может это им или ремнём так разбило?



А что, просто протянуть прокладку не получается?



У меня АКПП-5 переключает передачу где-то на 2500. Это конечно для меня странно, ибо до этого был БЕНЗИНОВЫЙ Пассат, который переключал передачи на 2000 об., если едешь спокойно. А тут на 2500. Ну а если притопить, то до 3000-3500 запросто, с педалью в пол до 4000, если не ошибаюсь, или до 4500, не помню при педали в пол :).
А вообще у нас асфальт под колёсами. Глухие пробки. Вот так преодолеешь 10 километров пути за час, порой за полтора, а потом выезжаешь на финишную прямую, до дома 2 километра, вот с радости (или с психу) и топишь сколько машина может :). И вроде уже кажется, что не такие и большие пробки были 5 минут назад.



В какое время то? :). Я в принципе с работы порой проезжаю там в районе 17:30-18:00

Не зам

Уже несколько месяцев беспокоит вопрос - звук дизеля в салоне, при том раннее мне так кажется, что всё было гораздо тише. Может я и ошибаюсь, но хотелось бы уточнить.

Попробую описать неописуемое, итак:
Холостой ход - двигателя не слышно, претензий нет.
Начинаем ехать, слышим нарастающий терпимый звук, потом начинается резко возрастающее гудение как будто где-то выпускная труба разошлась по шву (было у меня так на 2141, урчание похожее), или как у нас шутили, как будто отвёрткой банку глушителя проткнули и появился "стритрейсировский" звук :). Но при этом если продолжить разгон, можно даже газ в пол нажать, то по прошествии определённого диапазона оборотов наблюдается снижение шума (не смотря на увеличение оборотов), то есть двигатель как бы начинает работать тише.

Также симптом похож на то, что у меня опять же было на 2141, когда я въехал на нём на берег моря и сел на защиту картера в песке :). Долго машину оттуда вызволяли и появилась вибрация и гул, не мог понять что случилось. Ьыли и вибрации и резонансное дребезжание и непойми что ещё. Потом спустя некоторое время оказалось, что между защитой картера и движком набился песок и вибрации с двигателя на кузов передавались через защиту картера. Помог шланг с водой.

Я когда Кайрон только купил, хвалился перед лексусоводом (RX), что мол у меня шумка круче, чем в Лексусе. Оно и по сей день так, по трассе Кайрон тише, но в Лексусе не слышно двигатель, а у меня гудит. Раньше помнится на 120 двигателя не было слышно, а сейчас слышно.

Смотрел сам. Смотрели в Ньюпроксиме (только визуально). Ничего не обнаружено. Визуально выпускная система целая. Не знаю как проверить гофру, может она? А может где ещё травит?

В общем 3 версии:

1. Так и было и должно быть, это дизель. Но раньше мне звук не досаждал. Может прошло время эйфории?
2. Где то травит.
3. Совпадает резонанс двигателя.

Помогите где искать? Подобного поиском не нашёл :(.

Не замарачивайся! Это характерно для двигателей с такой топливной аппаратурой, все дело в топливе, на зимней саляре двигатель работает жоще именно на средних оборотах в момент когда достигается номинальный крутящий момент.
  • 0

#14 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 Январь 2012 - 10:08

В какое время то? :). Я в принципе с работы порой проезжаю там в районе 17:30-18:00

да вот в это время и заезжай на 2ю останкинскую :)
  • 0

#15 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 18 Январь 2012 - 10:39

офигеть. я до таких очень редко кручу .может и правда коробка ?


Да не, точно не коробка. А крутить иногда стоит всем, чтобы двигатель "продуть" от всякой накопившейся фигни.


Попробуйте потрести основной глушак(банку) может перегородка какая в нутри ее отвалилась на месте сварки, от этого и идет этот звук у меня так было на ваз21099


Да, была мысля, но звук впереди, под капотом, так что я скорее думал на резонатор или катализатор. Но потрясти не получается, мёртво сидят :).

Сейчас возникла уже мысля, что может подушки ДВСа или КПП?
  • 0

#16 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 Январь 2012 - 06:04

а масло у тебя нигде не подтекает? у меня походу сальник коленвала сопливит.
  • 0

#17 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 18 Январь 2012 - 07:59

Да, была мысля, но звук впереди, под капотом, так что я скорее думал на резонатор или катализатор. Но потрясти не получается, мёртво сидят :).

Возможно прокладка выпускного коллектора пробита. Попердывает как дырявый глушак. У меня так на девятке случалось - слышал.
  • 0

#18 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 Январь 2012 - 07:31

Возможно прокладка выпускного коллектора пробита. Попердывает как дырявый глушак. У меня так на девятке случалось - слышал.

если машина раскочегарилась то звук проходит.
  • 0

#19 s-ivan63

s-ivan63

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Иванов Сергей

Отправлено 24 Январь 2012 - 11:30

Уважаемый, "Океан".Добрый день. Точно такой же дефект наблюдаю где-то с ноября,авто-10-ого года,19000км пробег,АКПП-6ст..
Могу сказать точно,что так быть не должно... ,это не нормальная работа автомобиля.
В чем проблема, пока не разбирался(как говорится- сапожник без сапог),могу сказать только, что это не выхлопная система.
У меня к вам вопрос- с интеркуллером у вас всё в порядке,следов масла на бачках не видно?
  • 0

#20 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 Январь 2012 - 06:56

потеплело, звук прошел. ну как потеплелоо. минус 25 всего вчера было. сегодня опять 29
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых