Громко работает дизель на определённых оборотах
#21
Отправлено 02 March 2012 - 11:05 PM
#22
Отправлено 18 December 2012 - 05:02 AM
Что-то умерла тема.
Мужики, отпишитесь, плиз, кто как поборол повышенную шумность двигателя по описанным симптомам?
#23
Отправлено 18 December 2012 - 06:29 AM
#24
Отправлено 03 June 2013 - 04:44 PM
#25
Отправлено 04 June 2013 - 03:03 PM
#26
Отправлено 05 June 2013 - 04:12 PM
#27
Отправлено 03 February 2017 - 04:49 PM
Народ всем привет! Апну темку.
Пересел на дизель почти как месяц с бензина, непривычно, после недели обвыкания к габаритам начал вслушиваться в работу двигателя.
Заметил, что именно на прогретом моторе появляется хрюкающий-рокочущий звук в районе 1500-2500 оборотов, звучит как будто где то в выпуске появляется отверстие и оно чуток попёрдывает на этих оборотах. Из салона как раз справа звук. На счет тяги мне кажется когда прогревается и появляется этот звук, то тяга чуть падает.
Очень интересно у кого какие соображения по этому поводу.
Кайрон 2011 дизель 2.0 АТ евро 3
#28
Отправлено 03 February 2017 - 05:23 PM
Обычно хрюкают вакуумные модуляторы. Открой капот , дай обороты и как захрюкает щупай где.
#29
Отправлено 03 February 2017 - 08:47 PM
Народ всем привет! Апну темку.
Пересел на дизель почти как месяц с бензина, непривычно, после недели обвыкания к габаритам начал вслушиваться в работу двигателя.
Заметил, что именно на прогретом моторе появляется хрюкающий-рокочущий звук в районе 1500-2500 оборотов, звучит как будто где то в выпуске появляется отверстие и оно чуток попёрдывает на этих оборотах. Из салона как раз справа звук. На счет тяги мне кажется когда прогревается и появляется этот звук, то тяга чуть падает.
Очень интересно у кого какие соображения по этому поводу.
Кайрон 2011 дизель 2.0 АТ евро 3
Смотрите металлическую трубку от выпускного коллектора, до чугунного теплообменника на передней части мотора. Она такого, медного цвета, там ещё гофра имеется. В этой гофре она иногда прогорает.
#30
Отправлено 06 February 2017 - 03:10 PM
Смотрите металлическую трубку от выпускного коллектора, до чугунного теплообменника на передней части мотора. Она такого, медного цвета, там ещё гофра имеется. В этой гофре она иногда прогорает.
+1.
Я сначала заметил что генератор и патрубки рядом стали чёрными.
Включил запись видео с подсветкой и опустив руку между патрубков покрутил там телефон.
А там:
Уже прикупил заглушек. Жду тепла.
Не очень понял, к коллектору там шпильки с гайками или....? У некоторых на фотках и в тексте болты вроде упоминались.. (у меня D27DT)
#31
Отправлено 06 February 2017 - 03:13 PM
+1.
Я сначала заметил что генератор и патрубки рядом стали чёрными.
Включил запись видео с подсветкой и опустив руку между патрубков покрутил там телефон.
А там:
Уже прикупил заглушек. Жду тепла.
Не очень понял, к коллектору там шпильки с гайками или....? У некоторых на фотках и в тексте болты вроде упоминались.. (у меня D27DT)
Значит я угадал!!!)))
На коллекторе шпильки и стальные, омеднённые гайки.
#32
Отправлено 06 February 2017 - 03:53 PM
Значит я угадал!!!)))
А это пока не известно, вопрос то от Oleg Oleg был.
У меня не такой как у него звук. Да и вообще я пока не понял какой из всех звуков относится к этому прогару. Как искореню - так пойму.
Гайки не медные, а стальные омеднённые....Спасибо, а то я уже собирался прикупить медных, на всякий случай, сдаётся мне там проблемка с ними вылезет. Или нормально с ВДшкой отворачиваются? Автомобилю 10 лет.
Сообщение отредактировал Alexander74: 06 February 2017 - 03:57 PM
#34
Отправлено 06 February 2017 - 04:15 PM
У меня попёрдывает именно на прогретом моторе и под нагрузкой, как то странно ... если на месте погазовать то неслышно. Из салона слышен звук справа снизу... странно. а еще вот на холодном двиге вот тут пенка вылезает какая - то ...
Весь этот лишний чугун, давно уже пора выбросить.
#35
Отправлено 06 February 2017 - 07:51 PM
Весь этот лишний чугун, давно уже пора выбросить.
Сколько это будет стоить и что это даст? Интересует сумма целиком с работой, заглушками и переходником.
#36
Отправлено 06 February 2017 - 07:58 PM
Сколько это будет стоить и что это даст? Интересует сумма целиком с работой, заглушками и переходником.
Что это даст и зачем всё это, описано в первом посте вот этой темы: http://kyron-clan.ru...изеля-в-москве/
Готовые изделия должны появиться недели через 2. Цена комплекта 3000р и работа 1000р.
Вообще то они пойдут раньше, но очередь образовалась.
#37
Отправлено 06 February 2017 - 08:46 PM
Что это даст и зачем всё это, описано в первом посте вот этой темы: http://kyron-clan.ru...изеля-в-москве/
Готовые изделия должны появиться недели через 2. Цена комплекта 3000р и работа 1000р.
Вообще то они пойдут раньше, но очередь образовалась.
Физическое удаление ЕГР влечет за собой необходимость обновления прошивки? Выходит в 20 к. реально уложиться да ...
#38
Отправлено 06 February 2017 - 08:47 PM
Физическое удаление ЕГР влечет за собой необходимость обновления прошивки? Выходит в 20 к. реально уложиться да ...
На евро-3, прошиваться не обязательно. Это уже потом, если сами захотите.
#39
Отправлено 06 February 2017 - 08:50 PM
На евро-3, прошиваться не обязательно. Это уже потом, если сами захотите.
Я просто почитал первый пост по той ссылке, как раз о ЕГР и евро 3, так понял что все-таки корни ЕГР чуток уходят в мозги ... Не скажется ли отсутствие ЕГР как минимум на расход?
#40
Отправлено 06 February 2017 - 08:54 PM
Я просто почитал первый пост по той ссылке, как раз о ЕГР и евро 3, так понял что все-таки корни ЕГР чуток уходят в мозги ... Не скажется ли отсутствие ЕГР как минимум на расход?
В первую очередь скажется на динамике, потом на внутренней чистоте двигателя. Ну и масло чуть медленнее темнеть\окислятся будет. По расходу в принципе да чуть меньше, но только если стиль езды не поменяется. Когда машина едет по другому, хочется ехать, а не тащится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых