Перейти к содержимому


Фотография

Громко работает дизель на определённых оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 March 2012 - 11:05 PM

Господа добрый вечер! Подскажите пожалуйста что могло случиться дизель стал очень сильно издавать хрюкоющий рокот (я больше не знаю как это описать) особенно вовремя троганья когда обороты примерно около 1200-1300.Так же есть примерно от 2000 до 2500 оборотов в мин. но там не так сильно слышно. Так же слышно когда газуеш на холостых наблюдается как бы провал не провал или переход такой в районе 1600-2000 оборотов. А вот это хрюканье издается примерно по серидине входного патрубка. Чек не загорается. Подскажите что делать , а то как то не посебе. Просто дизельный двигатель у меня первый и так как сильно я с ним не знаком начинаешь нервничать. Зарание благодарен!!!!!!!!!!!!
  • 0

#22 AlMaz

AlMaz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Федорович

Отправлено 18 December 2012 - 05:02 AM

Всем привет!
Что-то умерла тема.
Мужики, отпишитесь, плиз, кто как поборол повышенную шумность двигателя по описанным симптомам?
  • 0

#23 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 December 2012 - 06:29 AM

для дизеля повышенная шумность на холостых - нормальная вещь, тем более на холодном двигателе, на парьтесь, следите за уровнем масла, другое дело если что-то с выхлопной системой - но это другая тема
  • 0

#24 SiReGa

SiReGa

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 June 2013 - 04:44 PM

Тоже интересен рецепт выздоровления. Похоже все вылечились и на радостях забыли про форум. А мы дальше голову ломаем :(
  • 0

#25 ПАВ

ПАВ

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,рыбалка на Севере(раз в году),обязательный отдых на море(раз в году,люблю плавать )

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 June 2013 - 03:03 PM

Не вылечились,хрюкаем помаленьку.Я заметил,что сильно зависит о заправки,особенно когда едешь на дальние растояния,вырабатываешь почти весь бак,заправился до полной и хрюкаешь пока бак не израсходуешь.Но это косвенная причина,где-то есть износ или прогар,но пока судя по всему не вылез ни у кого до конца.
  • 0

#26 SiReGa

SiReGa

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 June 2013 - 04:12 PM

А как же динамика. Так и тупит машина?
  • 0

#27 Oleg Oleg

Oleg Oleg

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 February 2017 - 04:49 PM

Народ всем привет! Апну темку.

Пересел на дизель почти как месяц с бензина, непривычно, после недели обвыкания к габаритам начал вслушиваться в работу двигателя.

Заметил, что именно на прогретом моторе появляется хрюкающий-рокочущий звук в районе 1500-2500 оборотов, звучит как будто где то в выпуске появляется отверстие и оно чуток попёрдывает на этих оборотах. Из  салона как раз справа звук. На счет тяги мне кажется когда прогревается и появляется этот звук, то тяга чуть падает. 

Очень интересно у кого какие соображения по этому поводу.

Кайрон 2011 дизель 2.0 АТ евро 3


  • 0

#28 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 03 February 2017 - 05:23 PM

Обычно хрюкают вакуумные модуляторы. Открой капот , дай обороты и как захрюкает щупай где.


  • 0

#29 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 February 2017 - 08:47 PM

Народ всем привет! Апну темку.

Пересел на дизель почти как месяц с бензина, непривычно, после недели обвыкания к габаритам начал вслушиваться в работу двигателя.

Заметил, что именно на прогретом моторе появляется хрюкающий-рокочущий звук в районе 1500-2500 оборотов, звучит как будто где то в выпуске появляется отверстие и оно чуток попёрдывает на этих оборотах. Из  салона как раз справа звук. На счет тяги мне кажется когда прогревается и появляется этот звук, то тяга чуть падает. 

Очень интересно у кого какие соображения по этому поводу.

Кайрон 2011 дизель 2.0 АТ евро 3

Смотрите металлическую трубку от выпускного коллектора, до чугунного теплообменника на передней части мотора. Она такого, медного цвета, там ещё гофра имеется. В этой гофре она иногда прогорает.


  • 0

#30 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2017 - 03:10 PM

Смотрите металлическую трубку от выпускного коллектора, до чугунного теплообменника на передней части мотора. Она такого, медного цвета, там ещё гофра имеется. В этой гофре она иногда прогорает.

+1.

Я сначала заметил что генератор и патрубки рядом стали чёрными.

Включил запись видео с подсветкой и опустив руку между патрубков покрутил там телефон.

А там:

EGR_pipe3.jpg

 

Уже прикупил заглушек. Жду тепла.

Не очень понял, к коллектору там шпильки с гайками или....? У некоторых на фотках и в тексте болты вроде упоминались.. (у меня D27DT)


  • 0

#31 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2017 - 03:13 PM

+1.

Я сначала заметил что генератор и патрубки рядом стали чёрными.

Включил запись видео с подсветкой и опустив руку между патрубков покрутил там телефон.

А там:

attachicon.gifEGR_pipe3.jpg

 

Уже прикупил заглушек. Жду тепла.

Не очень понял, к коллектору там шпильки с гайками или....? У некоторых на фотках и в тексте болты вроде упоминались.. (у меня D27DT)

Значит я угадал!!!)))

На коллекторе шпильки и стальные, омеднённые гайки.


  • 0

#32 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2017 - 03:53 PM

Значит я угадал!!!)))

А это пока не известно, вопрос то от Oleg Oleg был.

У меня не такой как у него звук. Да и вообще я пока не понял какой из всех звуков относится к этому прогару. :) Как искореню - так пойму.

 

Гайки не медные, а стальные омеднённые....Спасибо,  а то я уже собирался прикупить медных, на всякий случай, сдаётся мне там проблемка с ними вылезет. Или нормально с ВДшкой отворачиваются? Автомобилю 10 лет.


Сообщение отредактировал Alexander74: 06 February 2017 - 03:57 PM

  • 0

#33 Oleg Oleg

Oleg Oleg

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 February 2017 - 04:00 PM

У меня попёрдывает именно на прогретом моторе и под нагрузкой, как то странно ... если на месте погазовать то неслышно. Из салона слышен звук справа снизу... странно. а еще вот на холодном двиге вот тут пенка вылезает какая - то ...

Прикрепленные изображения

  • -pHZ1maOmBQ.jpg

  • 0

#34 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2017 - 04:15 PM

У меня попёрдывает именно на прогретом моторе и под нагрузкой, как то странно ... если на месте погазовать то неслышно. Из салона слышен звук справа снизу... странно. а еще вот на холодном двиге вот тут пенка вылезает какая - то ...

Весь этот лишний чугун, давно уже пора выбросить.


  • 0

#35 Oleg Oleg

Oleg Oleg

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 February 2017 - 07:51 PM

Весь этот лишний чугун, давно уже пора выбросить.

Сколько это будет стоить и что это даст? Интересует сумма целиком с работой, заглушками и переходником.


  • 0

#36 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2017 - 07:58 PM

Сколько это будет стоить и что это даст? Интересует сумма целиком с работой, заглушками и переходником.

Что это даст и зачем всё это, описано в первом посте вот этой темы:  http://kyron-clan.ru...изеля-в-москве/

 

Готовые изделия должны появиться недели через 2. Цена комплекта 3000р и работа 1000р.

Вообще то они пойдут раньше, но очередь образовалась.


  • 0

#37 Oleg Oleg

Oleg Oleg

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 February 2017 - 08:46 PM

Что это даст и зачем всё это, описано в первом посте вот этой темы:  http://kyron-clan.ru...изеля-в-москве/

 

Готовые изделия должны появиться недели через 2. Цена комплекта 3000р и работа 1000р.

Вообще то они пойдут раньше, но очередь образовалась.

Физическое удаление ЕГР влечет за собой необходимость обновления прошивки? Выходит в 20 к. реально уложиться да ...


  • 0

#38 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2017 - 08:47 PM

Физическое удаление ЕГР влечет за собой необходимость обновления прошивки? Выходит в 20 к. реально уложиться да ...

На евро-3, прошиваться не обязательно. Это уже потом, если сами захотите.


  • 0

#39 Oleg Oleg

Oleg Oleg

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 February 2017 - 08:50 PM

На евро-3, прошиваться не обязательно. Это уже потом, если сами захотите.

Я просто почитал первый пост по той ссылке, как раз о ЕГР и евро 3, так понял что все-таки корни ЕГР чуток уходят в мозги ... Не скажется ли отсутствие ЕГР как минимум на расход?


  • 0

#40 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2017 - 08:54 PM

Я просто почитал первый пост по той ссылке, как раз о ЕГР и евро 3, так понял что все-таки корни ЕГР чуток уходят в мозги ... Не скажется ли отсутствие ЕГР как минимум на расход?

В первую очередь скажется на динамике, потом на внутренней чистоте двигателя. Ну и масло чуть медленнее темнеть\окислятся будет. По расходу в принципе да чуть меньше, но только если стиль езды не поменяется. Когда машина едет по другому, хочется ехать, а не тащится. :hi-hi:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых