Перейти к содержимому


Фотография

Раздатка. Проблемы и ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#201 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 Июль 2021 - 01:30

Вы в каком городе,могу покинуть заведомо рабочий блок раздатки с возвратом
  • 0

#202 aster

aster

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск

  • дизель механика

Отправлено 12 Июль 2021 - 01:57

Вы в каком городе,могу покинуть заведомо рабочий блок раздатки с возвратом

Орск. Далекова-то от вас. Спасибо за предложение. Попробую для начала действительно открутить его и разобрать, может сразу станет понятно, что дело в нем. Или найду в своем городе вариант с подменой.


  • 0

#203 aster

aster

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск

  • дизель механика

Отправлено 13 Июль 2021 - 11:15

Вскрыл свое TCCU. На вид все в порядке. Единственное, что смущает это какие-то шероховатости на центральной микросхеме. Не знаю у всех это так или нет?

P1390715.JPG


  • 0

#204 glider

glider

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 Июль 2021 - 11:37

Как вариант снятый моторчик подключить и попробовать попереключать.
Раздатку плоскогубцами в понижайку переключить, там подписано 2H 4H 4L, нейтраль не подписана, но она есть.
  • 0

#205 aster

aster

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск

  • дизель механика

Отправлено 13 Июль 2021 - 12:30

Как вариант снятый моторчик подключить и попробовать попереключать.
Раздатку плоскогубцами в понижайку переключить, там подписано 2H 4H 4L, нейтраль не подписана, но она есть.

Когда я снял моторчик, то переключал его и там видно было, что в 4H он поворачивает без проблем и возвращается назад, а вот в 4L даже не дергался. А в чем смысл переключать раздатку плоскогубцами? Ведь дело явно не в ней, если я правильно понимаю?


  • 0

#206 glider

glider

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 Июль 2021 - 12:47

Получается так.
Тогда может она не видит скорость и нейтраль коробки.
По букварю, скорость до 2км/ч и нейтралка.
Может с АБС есть проблема?
  • 0

#207 aster

aster

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск

  • дизель механика

Отправлено 13 Июль 2021 - 01:25

Получается так.
Тогда может она не видит скорость и нейтраль коробки.
По букварю, скорость до 2км/ч и нейтралка.
Может с АБС есть проблема?

Ошибок по АБС пока не было ни разу. Когда моторчик снят, но подключен по проводу, то подключаю понижайку стоя на нейтралке, со сцеплением и нажатым тормозом. Эффекта нет. А вот как проверить доходит ли сигнал от нейтралки и сцепления?


  • 0

#208 glider

glider

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 Июль 2021 - 01:46

На моём блоке скорость и нейтралка передается по проводке обычной, а у вас на кайроне по кан шине.
  • 0

#209 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 Июль 2021 - 02:03


Вскрыл свое TCCU. На вид все в порядке. Единственное, что смущает это какие-то шероховатости на центральной микросхеме. Не знаю у всех это так или нет?
attachicon.gifP1390715.JPG

А можно крупнее фото? очень похоже на прогар микросхемы.

увеличил, похоже оно и есть. шершавости - скорее всего вздутый пластик в местах перегрева.... и похоже наблюдаю дырку в пластике
4c7ef7e45668a21e8951b0883101aafe.jpg

Сообщение отредактировал Pochtar: 13 Июль 2021 - 02:08

  • 0

#210 aster

aster

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск

  • дизель механика

Отправлено 13 Июль 2021 - 04:29

А можно крупнее фото? очень похоже на прогар микросхемы.

увеличил, похоже оно и есть. шершавости - скорее всего вздутый пластик в местах перегрева.... и похоже наблюдаю дырку в пластике

 

В реальности дырки не видно, только вспученность. Возможно так свет лег. Вот фотки крупнее:

 

IMG_20210713_191742.jpg

IMG_20210713_191953.jpg

IMG_20210713_191937.jpg

IMG_20210713_192015.jpg


  • 0

#211 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 Июль 2021 - 04:36

В реальности дырки не видно, только вспученность. Возможно так свет лег. Вот фотки крупнее:

attachicon.gifIMG_20210713_191742.jpg
attachicon.gifIMG_20210713_191953.jpg
attachicon.gifIMG_20210713_191937.jpg
attachicon.gifIMG_20210713_192015.jpg

Не могу, дать 100% гарантию. Но так выглядит микросхема когда сгорает. Хотя если там сверху лак герметик.

Просто держите в голове, что блок сильно под вопросом.

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk

Сообщение отредактировал Pochtar: 13 Июль 2021 - 04:38

  • 0

#212 aster

aster

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск

  • дизель механика

Отправлено 13 Июль 2021 - 04:42

Не могу, дать 100% гарантию. Но так выглядит микросхема когда сгорает. Хотя если там сверху лак герметик.

Просто держите в голове, что блок сильно под вопросом.

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk

Спасибо. Буду иметь в виду. Пока кроме проблем с включением понижайки никаких проблем не проявлялось.


  • 0

#213 aster

aster

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск

  • дизель механика

Отправлено 14 Июль 2021 - 09:50

Помогите разобраться с логикой работы моторчика, а то не пойму никак. На раздатке нарисовано одно, а на практике получается по-другому. Для наглядности совместил два фото. Справа фото схемы на моей раздатке. Слева фото моторчика.

 

Красная линия указывает куда смотрит угол клина. Это по идее нейтральное положение. Снимал с машины, когда переключатель был в положении 2H. Если переключить на 4H, то моторчик отрабатывает по зеленой стрелке и соответственно, когда переключаю на 2H, то все возвращается назад. Если включаю 4L, то вообще ничего не происходит.

 

Непонятно почему моторчик крутит по часовой стрелке, ведь это идет в разрез со схемой на раздатке. Если их совместить, то крутиться должно в обратную сторону.

 

Синей стрелкой изображен ход моторчика, если его подключить напрямую к аккумулятору. Т.е. он находиться в крайнем правом положении и может провернуться примерно на 270 градусов по часовой стрелке.

 

Моторчик.jpg


  • 0

#214 glider

glider

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 Июль 2021 - 10:32

на моей раздатке по другому написано. 2H 4H 4L, нейтралка не подписана.

 

Фотки с твоей раздатки?


  • 0

#215 aster

aster

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск

  • дизель механика

Отправлено 14 Июль 2021 - 10:34

на моей раздатке по другому написано. 2H 4H 4L, нейтралка не подписана.

 

Фотки с твоей раздатки?

Да, это именно моя раздатка и мои фото. У меня дизельный Кайрон 2010 года. Машину купил год назад с уже наработающей понижайкой. 


Сообщение отредактировал aster: 14 Июль 2021 - 10:36

  • 0

#216 fduch777

fduch777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 12:37

Всем привет, не нашел похожей ситуации на форуме, поэтому прошу помощи тут. Не включается полный привод. Ездил по бездорожью, перед этим включил 4HD, на индикаторе все  загорелось как обычно, далее крутой подъем в гору по грязи с прицепом, не тащит, раздалось несколько металлических стуков (как я понял в раздатке). Отключил 4HD, отцепил прицеп, кое как выехал на заднем на ровную поверхность, там 4 HD все таки включилось и прицеп благополучно вытащил. Потом отключил на асфальте. И больше подключить не смог. Поднимал поочередно передние колеса и прокручивал, все шрузы и соответственно передний кардан крутятся свободно, т.е. хабы остались в зацеплении, но сцепления носового кардана с кормовым в раздатке не происходит. Пониженная включается. Есть мнения на сей счет?


  • 0

#217 glider

glider

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 01:22

Таких случаев пол темы.

Попросить помошника понажимать кнопки и послушать крутится ли моторчик.

Сначала проводку на моторчик раздатки проверить. Это самая частая причина.

Потом можно моторчик вскрыть щетки проверить, за одно и плоскогубцами раздатку переключать на 4H проверить работу 4WD.

Намного реже встречается проблема с маркерным диском, он тоже на моторчике под крышкой с тремя винтиками и герметиком.

На этом этапе уже будет понятно проблема в раздатке или в электрике.


  • 0

#218 fduch777

fduch777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 03:16

Случаи то есть, но вердикта не увидел. Сейчас поподробнее попытался разобраться в мануале, более менее встало на места. Я правильно понимаю, что за переключение в 4H и 4L отвечает этот электромоторчик, который двигает вилки, которые приводят зацепление валов? 4L то у меня включается..


  • 0

#219 glider

glider

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 06:44

Да. он просто поворачивается на нужный угол, там на реперном диске есть полоски токопроводящие - они в двоичном виде показывают положение моторчика.

Это 5 проводов и два на вращение моторчика  - 7 контактов круглый разъем.

Трехконтактный разъем провода от муфты, датчика скорости и общий.

 

У тебя получается надо искать в 7 контактном разъеме.


  • 0

#220 aster

aster

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск

  • дизель механика

Отправлено 10 Октябрь 2021 - 05:25

Отпишусь как решилась проблема с неработающей понижайкой у меня. Решение было неожиданным.

 

Вкратце напомню – купил машину уже с неработающей понижайкой, полный привод включался без проблем, провода прозванивались нормально, под порогом все целое, моторчик разбирался, подозрений не вызвал.

 

Первый электрик, к кому обратились, приговорил TCCU, но его замена не решила проблему. После чего электрик развел руками, что больше не знает, что делать.

 

Второй электрик оказался более толковым. Использовал для диагностики туже самую программу ScanDoc, но интерпретировал результаты диагностики более грамотно. Проблема оказалась в прошивке! Как объяснил электрик, скорее всего кто-то прошил предыдущему владельцу машину общедоступной в интернете прошивкой, но по скудоумию использовал прошивку для Кайронов с автоматом. В результате сигнал от датчика сцепления не доходил до блока управления раздаткой TCCU.

 

В общем залили правильную прошивку АДАКТ и все заработало как надо.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых