Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Неустойчивость на трассе (Navara в щепки)

Navara щепки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#1 Феофангрека

Феофангрека

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 24 January 2012 - 01:08 PM

Уважаемые Господа и Дамы,
Взял перед Новым Годом Кайрон 2.0 Tdi на ручке. В комлектации кондей, абс. Думаю, это база (даже рейлингов на крыше нет). Машина хорошо обслужена, без явных проблем. Резина зима без шипов. До 70 км/ч в городе все в порядке. Но на трассе после 90 км/ч особенно заснеженной или даже самую малость обледенелой носит его, как фантик на ветру. И если проходит встречная фура, машину тоже колбасит. Один чел мне сказал, что у него пара знакомых кувыркнулась на Кайронах.
Это норма для данного автомобиля? Посоветуйте по технической части. У кого что было?
  • 0

#2 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 24 January 2012 - 01:19 PM

до этого ездили на заднем приводе и внедорожнике?
я бы сказал что нормально все. еще и без шипов - штатная небось кумха или нексен (она летняя)
  • 1

#3 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 January 2012 - 01:21 PM

соседняя тема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#4 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 January 2012 - 01:22 PM

Занос на Кайроне - почитайте.

..а потоком от фуры будет качать любую высокую машину,
несмотря на вес.
  • 0

#5 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 January 2012 - 01:26 PM

Думаю в резине дело. на шиповке иду 100-120 на пп свободно,даже по не чищенным трассам. В поворотах сильных естественно торможу.
  • 1

#6 Феофангрека

Феофангрека

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 24 January 2012 - 01:30 PM

Соседнюю тему не увидел. Не журите за дубль. Щяс почитаю.
До этого в основном внедорожники. Японцы.
  • 0

#7 Феофангрека

Феофангрека

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 24 January 2012 - 01:44 PM

Да, придется до весны с рулем обниматься и дорогу собирать. На ручке есп в комплектации нет - это верно.
По ощущениям поддерживаю автора, который в теме про занос написал про тонкую работу с педалью газа. И ПП сразу же включать, как почуствуешь езду будто по маслу.

Занос на Кайроне - почитайте.

..а потоком от фуры будет качать любую высокую машину,
несмотря на вес.


К сожалению, не всякую. По денежкам они кусаются, которые высокие, но не только с АБС, но и с антизаносом и антипробуксом. Было время, ездили, знаем.
  • 0

#8 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 January 2012 - 01:56 PM

Феофангрека
причем тут АБС или антизанос и раскачивание машины от аэродинамического потока от фуры,
как это связано ??
  • 0

#9 Феофангрека

Феофангрека

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 24 January 2012 - 02:05 PM

Феофангрека
причем тут АБС или антизанос и раскачивание машины от аэродинамического потока от фуры,
как это связано ??

Например, на Патфайндере, кузов R51, за несколько лет вождения ни одного такого момента. Компьютер настолько держит машину на траектории всеми этими системами, что воздушный поток от встречки даже не воспринимается на скользкой дороге.
  • 0

#10 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 January 2012 - 02:33 PM

Да причем тут скользкая дорога,на обычной сухой дороге набегающий поток от фуры так или иначе покачнет машину,
но это не влияет(по крайней мере явно) на траекторию движения,так как масса машины достаточно велика - покачивается только кузов,колеса как ехали так и едут по своему направлению,
при этом никакие системы курсовой устойчивости даже срабатывать не станут - так как нет условий сильного сноса,заноса,
изменения направления движения.

Сообщение отредактировал hirodger: 24 January 2012 - 02:35 PM

  • 1

#11 av86

av86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • дизель автомат
  • Имя:AV

Отправлено 24 January 2012 - 03:35 PM

Думаю в резине дело. на шиповке иду 100-120 на пп свободно,даже по не чищенным трассам. В поворотах сильных естественно торможу.

На пп ведь по инструкции до 60 км/ч или я что-то не так понял?
  • 0

#12 геник

геник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.Красногорск
  • Интересы:Рыбалка Спорт Общение

  • дизель механика
  • Имя:геннадий

Отправлено 24 January 2012 - 03:43 PM

Думаю в резине дело. на шиповке иду 100-120 на пп свободно,даже по не чищенным трассам. В поворотах сильных естественно торможу.

Хорош фантазировать а то народ за чистую монету примет ))Бред какой то.
  • 0

#13 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 January 2012 - 04:07 PM

Думаю в резине дело. на шиповке иду 100-120 на пп свободно,даже по не чищенным трассам. В поворотах сильных естественно торможу.


А по инструкции п\п только до 80км.
  • 0

#14 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 January 2012 - 04:14 PM

Может ещё быть такое- если сход развал хренов... то по скользкой дороге или снежку будет машина плавать.
  • 1

#15 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 January 2012 - 04:54 PM

Машина плавает из за хгеновых:
1) Сход-развал.
2) Накачка колес.
3) Просевшие пружины.
Так же из за п.3 и качает от фур.
  • 1

#16 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 24 January 2012 - 05:11 PM

Машина плавает из за хгеновых:
1) Сход-развал.
2) Накачка колес.
3) Просевшие пружины.
Так же из за п.3 и качает от фур.

+ к 3) мертвые амортизаторы
Я 23.12.2011 ездил в Суздаль и ничего похожего на неустойчивость не заметил. Наверное медленно ехал, не более 100, да, и на ЗП. (Кстати, ни одного Кирюхи в канавах не видел, всё больше другие иномарки :))
  • 3

#17 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 January 2012 - 05:52 PM

Феофангрека
причем тут АБС или антизанос и раскачивание машины от аэродинамического потока от фуры,
как это связано ??

Раз есть раскачка, значит есть боковые силы. Если эти силы превысят силу трения покоя в пятне контакта, пойдёт и боковое смещение колеса, Электроника реагирует на это быстрее чела и на корню пресекает.Были случаи слипания двух близко разъеэжающихся фур на больших скоростях (закон Бернулли).
  • 0

#18 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 January 2012 - 06:05 PM

На пп ведь по инструкции до 60 км/ч или я что-то не так понял?

[

Думаю в резине дело. на шиповке иду 100-120 на пп свободно,даже по не чищенным трассам. В поворотах сильных естественно торможу.

Хорош фантазировать а то народ за чистую монету примет ))Бред какой то.

Если электроника это дело не пресекает, почему нет.
  • 0

#19 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 January 2012 - 07:48 AM

[

Если электроника это дело не пресекает, почему нет.


[

Если электроника это дело не пресекает, почему нет.

Ограничение скорости по моему мнению связано с 2-мя причинами.
Подключение идет в 2 этапа, сначало подключается мост, при этом получается, что он резко раскручивается, потом когда скорость моста с шрусами синхронизировалась с колесами, подключаются муфты. При большой скорости можно что-нибудь свернуть на стадии подключения.
Второе самое главное это отсутствие дифа в мосту. При большой скорости можно просто проехать прямо пытаясь повернуть в повороте.
Если трасса прямая а на поворотах тормозить хотя бы до 60-80, то почему бы и не ехать 100-120?
Могу и видео конечно заснять. Тока смысл.
Да и rostovcev если были проблемы с этим, относительно умная наша электроника пресекалабы это действие как на большенстве кроссоверах на скорости 40-60 км/ч.
У них это связано с особенностью их муфты подключения пп. Перегревается она помоему ....
  • 0

#20 Феофангрека

Феофангрека

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 25 January 2012 - 06:42 PM

Раз есть раскачка, значит есть боковые силы. Если эти силы превысят силу трения покоя в пятне контакта, пойдёт и боковое смещение колеса, Электроника реагирует на это быстрее чела и на корню пресекает.Были случаи слипания двух близко разъеэжающихся фур на больших скоростях (закон Бернулли).

Вот это сильно. )) Настолько я по физике пас. Но понимаю, что Кирюха уже того же Пафика, и центр тяжести у него (Кирюхи) естественно выше. Отсюда дополнительная склонность к неустойчивости. Напичканный авто думает за водителя - это точно. То есть, управляя им, можно больше расслабиться. Поэтому буду ждать тепла со своим новым автодругом))

На пп ведь по инструкции до 60 км/ч или я что-то не так понял?

Мастер-приемщик в техцентре СсангЙонг (знаю его не первый год, еще до покупки Кирюхи) допускает до 90 км/ч на ПП без ущерба для авто. Расход возрастет, по его словам, и все.

Сообщение отредактировал Феофангрека: 25 January 2012 - 06:45 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых