ФАВОРИТ МОТОРС
#21
Отправлено 21 September 2009 - 07:21 AM
На самом деле огромное спасибо сотрудникам кузовного цеха Фаворит Моторс, тот, что на Коптевской-71, за оперативность и усердие, которое они проявили в работе. Тот факт, выезжая из сервиса обнаружив, что не работают часы, а мы уже выехали за ворота, Отзывчивые люди подошли сразу же вызвали диагностика, тот в свою очередь все проверил нашел неисправность и устранил ее тут же... говорит о многом меня не послали с тем что мол выехали и это ваша проблема... а Помогли не задавая лишних вопросов.
Огромное им СПАСИБО
Машина как новая учитывая, что меняли всю морду, ведет себя словно только что из салона. Я остался доволен.
#22
Отправлено 22 September 2009 - 10:27 AM
Судя по форумам, все сервисы работают через ж..пу. Скорее всего это отголоски минталитета.
Хорошее замечание. Был вопрос про "Фаворит - Моторс", поделюсь своим опытом: покупал у них, ТО-0 делал у них же, допы тоже у них ставил - не потому, что "Авалюкс" не люблю, просто мне в "Фаворит" на Варшавке добираться проще.
Итак, мои ощущения от "Фаворита" (по конкретному салону "Фаворит-Моторс - Юг"):
1. Цена - явно не самая маленькая.
2. Время обслуживания - довольно большое. Меньше, чем за три часа, с моим "Кайроном" они ни разу не управлялись.
3. В ремонтную зону не пускают, поэтому нельзя понять, чем они там три часа занимаются - делают работу или сидят, курят. А оплата - почасовая, и чем больше часов их бригада провозится, тем бОльшую сумму они в счёте выставят.
4. Делают качественно, но при этом кое-какие услуги втихаря "впаривают". Я ни разу не заказывал им мойку машины, а они постоянно и машину мыли, и салон пылесосили. Понятно, что их рабочим с чистой машиной работать легче и приятнее, и что качество работы от этого только выигрывает, но платил-то за эти "изыски" я из своего кармана.
5. Нет услуг по лакокраске. Чтобы закрасить малейшую царапину, надо ехать в Томилино на их центральную базу. Ни в одном другом месте они подбор цвета и закрашивание повреждений (по словам сотрудников салона) не делают.
Выводы делайте сами. Прошу больно не бить - я только поделился своим личным опытом.
#23
Отправлено 01 October 2009 - 03:08 PM
Уважаемые коллеги по марке!
По причине близости данного салона от дома там и купил Кирюху, там и сделал нулевое ТО.
Кто что знает про них, посоветуйте, может стоит передислоцироваться к другому официалу! Сравнивая цены ТО от разных дилеров, вижу что у них подороже.
Не реклама салона, просто, как и всем, хочется сэкономить и получить должный сервис!
Обслуживаться можно, но нужно следить за каждым движением и проверять
#24
Отправлено 16 October 2009 - 02:13 PM
В общем я доволен. Машину приняли сразу же, пустили в ремзону и разрешили наблюдать за процессом. Мастер отвечал на все интересующие вопросы, делал всё быстро и качественно.
Единственное что немного огорчило так это то, что не помыли бесплатно машину. Хотя у них на сайте это написано:
"СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ для клиентов сервиса FAVORIT MOTORS МКАД
В период с 1 по 31 октября 2009 года мы делаем для Вас специальные условия на сервис:
- бесплатная мойка;"
Ну и конечно же хотелось получить навигатор....но так как я не использовал их расходники меня им обделили. Хотя для бедного студента могли бы и сделать исключение. Обидно.
#25
Отправлено 16 October 2009 - 02:15 PM
Че по деньгам?Вчера проходил ТО 50 тыс. В Фаворите Реутов.
В общем я доволен. Машину приняли сразу же, пустили в ремзону и разрешили наблюдать за процессом. Мастер отвечал на все интересующие вопросы, делал всё быстро и качественно.
Единственное что немного огорчило так это то, что не помыли бесплатно машину. Хотя у них на сайте это написано:
"СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ для клиентов сервиса FAVORIT MOTORS МКАД
В период с 1 по 31 октября 2009 года мы делаем для Вас специальные условия на сервис:
- бесплатная мойка;"
Ну и конечно же хотелось получить навигатор....но так как я не использовал их расходники меня им обделили. Хотя для бедного студента могли бы и сделать исключение. Обидно.
#26
Отправлено 16 October 2009 - 02:23 PM
#27
Отправлено 22 October 2009 - 04:13 PM
И сколько будет стоить работа(расходники я привезу свои)?
#28
Отправлено 22 October 2009 - 04:33 PM
Сколько будет стоить ТО-2 на дизельный Кайрон?
И сколько будет стоить работа(расходники я привезу свои)?
Стоимость ТО-2 будет стоить 4797 рублей с учетом скидки.
Предварительная запись через личку.
#29
Отправлено 22 October 2009 - 04:41 PM
При прохождении ТО в техническом центре Фаворит Моторс на всех авто марки SY моторное масло будет за наш счет, т.е. Вы его просто не оплачиваете. Акция действует на автомобили с пробегом свыше 8 000 км.
тел. 786-25-25 доб. 6225.
#30
Отправлено 22 October 2009 - 05:25 PM
А полностью? и какое масло вы льете в дизель?Стоимость ТО-2 будет стоить 4797 рублей с учетом скидки.
Предварительная запись через личку.
#31
Отправлено 22 October 2009 - 06:33 PM
А полностью? и какое масло вы льете в дизель?
Речь идет о моторном масле ШЕЛЛ 5W40.
Да полностью, но только в моторе.
#32
Отправлено 26 October 2009 - 11:37 AM
Поехал на Коптевскую, т.к. близко от дома.
Краткий отчет - по деньгам обошлось в 9300 руб. Отказался от замены салонного фильтра, т.к. сам обслужу, благо во время встречи 26.09 добрые люди показали, как это делается - спасибо им!
Жидкую смазку литиевую взял с собой, еще минус 200 руб. На радостях так обосрали все петли, что придется стирать избыток.
Мойка машины бесплатно, т.к. есть карточка джокер. Но мойка действительно бесплатная - это назывется экспресс мойка, стоит она 150 руб - просто керхером отбили грязь, да и то не везде.
Попросил отргеулировать дверку правую переднюю: "Пожалуйста, но за ваши 700 руб! - А почему? А потому что это не гарантийная работа - по гарантии только в течение 2-х недель после покупки!"
Ладно, сам сделаю - петлю надо подвинуть.
Отметил сопливый патрубок сапуна картера - сказали, что это нормально! (об этом написал в ветке расход масла)! Несерьезно, я даже когда на ТАЗах ездил, подобного не допускал! Интересно, как у других владельцев бензиков - отзовитесь!
Отметил сопливый сальник хвостовика заднего редктора - ответ интересный: "Это нормально, и даже если пятно сопливости будет в 10 раз больше, это тоже нормально!"
Подобный оптимизм настораживает, буду смотреть повнимательней.
По времени: в 9-30 вышел из ТЦ, а в 11.30 уже позвонили и сказали, что к 12.00 можно подходить и забирать авто.
Интересно, они хоть затратили требуемые нормо-часы? Надо проверить по накладной!
Посмотрел по веткам, по деньгам примерно, как у других дилеров, по качеству не знаю, сравнить не с чем!
Вот такие пироги!
#33
Отправлено 03 December 2009 - 08:51 PM
Сегодня звонил узнавал, сказали около 6000 тысяч рублей за работу, Кому верить? И какова реальная стоимость работы? Хочу приехать именно к вам!Стоимость ТО-2 будет стоить 4797 рублей с учетом скидки.
Предварительная запись через личку.
Пускают ли в ремзону?
#34
Отправлено 04 December 2009 - 08:02 AM
Сегодня звонил узнавал, сказали около 6000 тысяч рублей за работу, Кому верить? И какова реальная стоимость работы? Хочу приехать именно к вам!
Пускают ли в ремзону?
В ремзону пускаем. Стоимость ТО-20 000 стоит 5 166 рублей (4.1 Н/Ч * 1 400 руб. - 10 % скидка) с учетом клубной скидки.
#35
Отправлено 04 December 2009 - 08:08 AM
За 4797 готов приехать на этих выходных!В ремзону пускаем. Стоимость ТО-20 000 стоит 5 166 рублей (4.1 Н/Ч * 1 400 руб. - 10 % скидка) с учетом клубной скидки.
#36
Отправлено 04 December 2009 - 08:44 AM
За 4797 готов приехать на этих выходных!
Мы ещё не настолько богаты, чтобы торговаться.
#37
Отправлено 04 December 2009 - 08:57 AM
на всякий случай - клубная скидка распространяется на членов Кайрон клана, т.е. действует при предъявлении клубной карты.За 4797 готов приехать на этих выходных!
#38
Отправлено 04 December 2009 - 08:07 PM
Найдем по богаче! Очень жаль!Мы ещё не настолько богаты, чтобы торговаться.
#39
Отправлено 07 December 2009 - 11:41 PM
В ремзону пускаем. Стоимость ТО-20 000 стоит 5 166 рублей (4.1 Н/Ч * 1 400 руб. - 10 % скидка) с учетом клубной скидки.
А как же увиденная мной месяц назад табличка на дверях вашей ремзоны про то, что "Посторонним В", и всё такое?
Или кто-то из сотрудников техцентра будет постоянно стоять возле клиента и смотреть, чтобы он чего не напортачил?
#40
Отправлено 08 December 2009 - 08:40 AM
А как же увиденная мной месяц назад табличка на дверях вашей ремзоны про то, что "Посторонним В", и всё такое?
Или кто-то из сотрудников техцентра будет постоянно стоять возле клиента и смотреть, чтобы он чего не напортачил?
Это вход к электрикам, он остекленный. Зачем заходить когда и так всё видно. На подъемник пускаем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых