ФАВОРИТ МОТОРС
#641
Отправлено 17 March 2011 - 11:14 AM
#643
Отправлено 17 March 2011 - 11:29 AM
Как-то сомнительно мне, что отсутствуют.. Посмотрите это: http://market.yandex...lid=519&how=ropПросмотрела магазины по продаже шин и дисков, на данный момент практически отсутствуют предложения по резине с моим штатным размером 235/75R16. Соответственно возник вопрос: на какой размер колес я могу заменить штатный (без потерь по высоте), чтобы не "слететь" с гарантии?
Да и у нас на сайте постоянно кто-нибудь предлагает..
Это не моя весовая категория..))Нууу, что-нибудь такое:
#644
Отправлено 17 March 2011 - 05:09 PM
А чего не понятного, для членов клуба спец цена, 5000руб, при предьявлении краты клуба,чего то не догнал подорожало что ли? то 5 то 7
__________________
для остальных цена 7500руб. - скидка при наличии и предьявлении нашей дисконтной карты.
Трубка меняется теми кто их снимать не может без повреждения.Видимо подорожало на 2500. Хотя тоже странно, один ОД говорит что еще меняются трубки высокого давления, а в приведеном перечне работ их нет.
Мы снимаем и ставим старые на место, проблем нет, по этому в перечне работ их и нет.
#645
Отправлено 17 March 2011 - 05:14 PM
На гарантийный период резину рекомендуется ставить согласно размерам указанным в руководстве по эксплуатации т.к. были случаи при использовани неустановленных размеров резины, отказывали в гарантийном ремонте по подвеске.Просмотрела магазины по продаже шин и дисков, на данный момент практически отсутствуют предложения по резине с моим штатным размером 235/75R16. Соответственно возник вопрос: на какой размер колес я могу заменить штатный (без потерь по высоте), чтобы не "слететь" с гарантии?
#646
Отправлено 17 March 2011 - 06:50 PM
уважаемый Александр! Вопрос:" по какой причине закипают форсы и кто в этом виноват?...почему, зная косяк авто, ОД не берут на себя обязанность при каждом ТО делать профилактику этому узлу?"Лубой из "чайников" даже не подозревает об этой проблемме,но он доверяет гарантийным обязательствам и что получается: Пападос на деньги?! Мы ж не в чём не виновыты,а данный косяк-это ,я думаю,ваши проблемы с производителем. Или я ошибаюсь? Кстати,проходил увас ТО-5000 и никто мне не сказал,что надо сделать профилактику форсов.Подошло время ТО- 10000,а если они не выйдут из колодцев?....да,подскажу,
В данную стоимость входят следующие работы:
1. Снятие и установка форсунок
2.Чистка колодцев
3. Чистка резьбовых соединений в ГБЦ+форсунка
4. Смазка резьбовых соединений
5. Замена уплотнительных колец на форсунках
6. Прокачка топливной системы
7. Снятие и установка свечей накаливания
8. Чистка колодцев и резьбовых соединений
+ расходные материалы(Очиститель+смазк а+уплотнительные колечки форсунок)
кольца меняются т.к. они одноразовые(латунь)
Да и все это за 5тыс рублей.
А снятие ГБЦ по причине закипания форсунки и ее извлечение будут с ценником за 100тыс. вот и спрашивается есть разница в затратах.
#647
Отправлено 17 March 2011 - 08:07 PM
А Как быть тем, у кого в Руководстве по эксплуатации отсутствует список рекомендуемых типоразмеров резины. К сведению, я обращался к Вашим специалистам по поводу рекомендуемых размеров, так и не ответили(не по телефону, та и за два обслуживания у Вас в центре).На гарантийный период резину рекомендуется ставить согласно размерам указанным в руководстве по эксплуатации т.к. были случаи при использовани неустановленных размеров резины, отказывали в гарантийном ремонте по подвеске.
#648
Отправлено 17 March 2011 - 08:47 PM
тогда серега приежай ко мне .я твои еще вытащу..как сказал мне сегодня один товарищ,ОД от продажи машин мало чего получает ,а живет он допами ,ну и ТО.Форсы расходник как и голова ,тут таким баблом пахнет,закачаешся.а так как покупая машину вы не имеете ни карточек ну и т.д. то 8 штук это нормально?(только отдавая долги мы семьей умудрялись жить месяц на такие деньги)уважаемый Александр! Вопрос:" по какой причине закипают форсы и кто в этом виноват?...почему, зная косяк авто, ОД не берут на себя обязанность при каждом ТО делать профилактику этому узлу?"Лубой из "чайников" даже не подозревает об этой проблемме,но он доверяет гарантийным обязательствам и что получается: Пападос на деньги?! Мы ж не в чём не виновыты,а данный косяк-это ,я думаю,ваши проблемы с производителем. Или я ошибаюсь? Кстати,проходил увас ТО-5000 и никто мне не сказал,что надо сделать профилактику форсов.Подошло время ТО- 10000,а если они не выйдут из колодцев?....
#649
Отправлено 18 March 2011 - 08:08 AM
К кому из сотрудников вы конкретно обращались?А Как быть тем, у кого в Руководстве по эксплуатации отсутствует список рекомендуемых типоразмеров резины. К сведению, я обращался к Вашим специалистам по поводу рекомендуемых размеров, так и не ответили(не по телефону, та и за два обслуживания у Вас в центре).
Смотреть нужно Руководство по Эксплуатации раздел 13-30.
#650
Отправлено 18 March 2011 - 08:35 AM
уважаемый,ПАТУТАН,уважаемый Александр! Вопрос:" по какой причине закипают форсы и кто в этом виноват?...почему, зная косяк авто, ОД не берут на себя обязанность при каждом ТО делать профилактику этому узлу?"Лубой из "чайников" даже не подозревает об этой проблемме,но он доверяет гарантийным обязательствам и что получается: Пападос на деньги?! Мы ж не в чём не виновыты,а данный косяк-это ,я думаю,ваши проблемы с производителем. Или я ошибаюсь? Кстати,проходил увас ТО-5000 и никто мне не сказал,что надо сделать профилактику форсов.Подошло время ТО- 10000,а если они не выйдут из колодцев?....
Форсунки закипают по причине наличия агрессивной среды в которой эксплуатируется а/м (влага, грязь, реагенты и т.д.),
Кто в этом виноват?- извечный вопрос,
С "косяком" начали сталкиваться при выходе из строя топливной системы при проведении ремонта.
Согласно регламента который предоставил завод для проведения ТО на автомобиле ни в одном из ТО данной операции не прописано,
и то что мы предлагаем обслужить форсунки клиенту самостоятельно это наши выводы из сложившейся ситуации.
На счет гарантийных обязательств есть регламент который прописан в Сервисной Книжке там четко описано какие детали не подлежат гарантии.
Для того чтоб владелец не попал на Деньги при ремонте топливной системы, мы сос воей стороны и рекомендуем обслуживание форсунок.
О данном "косяке" производитель проинформирован, но изменений в регламенте ТО пока нет.
Обслуживание форсунок делаем до пробега 25-30 тыс. км, так что вы не опоздали и все возможно исправить.
С уважением Аныгин Александр.
#651
Отправлено 18 March 2011 - 08:44 AM
#652
Отправлено 18 March 2011 - 09:07 AM
Александр, огромное спасибо за ответ!На гарантийный период резину рекомендуется ставить согласно размерам указанным в руководстве по эксплуатации т.к. были случаи при использовани неустановленных размеров резины, отказывали в гарантийном ремонте по подвеске.
Я еще раз убедилась, что правильно выбрала сервисный центр. Только профессионалы могут так ответить на вопрос, чтобы рассказать всё и не сказать ничего.
С Уважением, Альфия.
#653
Отправлено 18 March 2011 - 12:14 PM
Отношение менеджера (Шаповалов Александр), подготовка авто, подготовка документов, допы не впаривали - все на отлично.
Общий диагноз - Рекомендую.
Из непонятного: в описаниях комплектации (на сайтах, не в документах) было "Управление аудиосистемой на руле" - однако ее нет. Пичаль.
#654
Отправлено 18 March 2011 - 12:26 PM
Спасибо за отклик!Через терни,к звёздам! Великое дело- Дипломатия!!! О времена ,о нравы!!! Материальная составляющая берёт верх над нравственной стороной!Как было бы хорошо и благородно ,с Вашей стороны, включить данную процедуру(по форсам) в регламент предпродажных работ , но видно не время! Такова жизнь - как говорят у нас на РУСИ... С уважением...!уважаемый,ПАТУТАН,
Форсунки закипают по причине наличия агрессивной среды в которой эксплуатируется а/м (влага, грязь, реагенты и т.д.),
Кто в этом виноват?- извечный вопрос,
С "косяком" начали сталкиваться при выходе из строя топливной системы при проведении ремонта.
Согласно регламента который предоставил завод для проведения ТО на автомобиле ни в одном из ТО данной операции не прописано,
и то что мы предлагаем обслужить форсунки клиенту самостоятельно это наши выводы из сложившейся ситуации.
На счет гарантийных обязательств есть регламент который прописан в Сервисной Книжке там четко описано какие детали не подлежат гарантии.
Для того чтоб владелец не попал на Деньги при ремонте топливной системы, мы сос воей стороны и рекомендуем обслуживание форсунок.
О данном "косяке" производитель проинформирован, но изменений в регламенте ТО пока нет.
Обслуживание форсунок делаем до пробега 25-30 тыс. км, так что вы не опоздали и все возможно исправить.
С уважением Аныгин Александр.
#655
Отправлено 18 March 2011 - 12:37 PM
Спасибо,друган! Обязательно воспользуюсь твоим приглашением,но сначала попробую сам. У меня ведь отличный гараж.Твой телефон есть,так что обязательно свяжусь и проинформирую...тогда серега приежай ко мне .я твои еще вытащу..как сказал мне сегодня один товарищ,ОД от продажи машин мало чего получает ,а живет он допами ,ну и ТО.Форсы расходник как и голова ,тут таким баблом пахнет,закачаешся.а так как покупая машину вы не имеете ни карточек ну и т.д. то 8 штук это нормально?(только отдавая долги мы семьей умудрялись жить месяц на такие деньги)
Красиво и благородно! Высший пилотаж!Александр, огромное спасибо за ответ!
Я еще раз убедилась, что правильно выбрала сервисный центр. Только профессионалы могут так ответить на вопрос, чтобы рассказать всё и не сказать ничего.
С Уважением, Альфия.
#656
Отправлено 18 March 2011 - 02:07 PM
Сергей,Александр,не ужели трудно перед покупкой сказать клиенту,что2 беды на начальной стадии форсы и натяжитель(который гад сухой и стачивает втулки)с вас месье с верху 8т и вы в шоколаде.Интересно натяжитель вертится на машине он гарантия а форсы нет.?Все стараются заправлятся на хороших заправках,форса так же работаетЭХ молодеж!!
все беды по эксплуатации автомобиля были описаны на форуме за долго до преобретения Вами машины. И продажей я не занимаюсь.
По вопросу гарантии на натяжитель и форсунки нужно смотреть раздел гарантия в Сервисной книжке там все прописано черным по белому.
По вопросу "хороших" заправок это не к ОД.
Про "молодеж" промолчу.......
Альфия, нужно использовать резину с указанным Вами размером, других вариантов для поддержания гарантии нет.Александр, огромное спасибо за ответ!
Я еще раз убедилась, что правильно выбрала сервисный центр. Только профессионалы могут так ответить на вопрос, чтобы рассказать всё и не сказать ничего.
С Уважением, Альфия.
С Уважением Аныгин Александр.
#657
Отправлено 18 March 2011 - 02:40 PM
Сергею Горкунову.К кому из сотрудников вы конкретно обращались?
Смотреть нужно Руководство по Эксплуатации раздел 13-30.
В этом разделе 13-30 про размер ни слова. У меня в Руководстве там про щетки стеклоочистителей.
С Уважением,
Сергей.
Сообщение отредактировал Firehorn: 18 March 2011 - 02:42 PM
#658
Отправлено 18 March 2011 - 02:47 PM
Сергей, давайте не будем про нравственность, благородство и преобладание материальной составляющей.Спасибо за отклик!Через терни,к звёздам! Великое дело- Дипломатия!!! О времена ,о нравы!!! Материальная составляющая берёт верх над нравственной стороной!Как было бы хорошо и благородно ,с Вашей стороны, включить данную процедуру(по форсам) в регламент предпродажных работ , но видно не время! Такова жизнь - как говорят у нас на РУСИ... С уважением...!
Включать в регламент предпродажной подготовки данную процедуру(по форсам), я не имею права.
Еще раз повторяю это наша инициатива направленная на снижение стоимости последующего ремонта при его возникновении.
#660
Отправлено 18 March 2011 - 04:03 PM
Похоже новое издание Руководства по Эксплуатации (у меня 2008 года)и На фото Кайрон 2.Сделал скан раздела 13-30
Спасибо.
С Уважением,
Сергей.
Сообщение отредактировал Firehorn: 18 March 2011 - 04:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых