Уважаемые господа, и Никифорова Екатерина!
Хочу выразить признательность и сказать спасибо коллективу специалистов Фаворит-Моторс (Коптево), проводивших ТО-2 и гарантийный ремонт моего авто 13.03.2011 г.
Приехал в 10:30. Мастер-консультант, Немеровченко Владимир, сразу и любезно меня принял до назначенного времени (11:00) и начал оформлять необходимые документы. При этом безоговорочно было принято мое желание использовать собственные расходники. Естественно, имея скромное намерение понизить стоимость работ, задал вопрос: "А скидка будет?" И достал карточки ФМ и Кайрон-Клана. По карте ФМ сказали, что скидка 3%, а наша клубная 2011 года вызвала некоторое недоумение у Владимира, из чего я понял, что он видит ее впервые. Достал старую, предыдущую, но и она впечатления не произвела. Однако его обращение к директору сервиса расставило точки, который подтвердил легитимность Кайрон-Клана в ФМ-Коптево и озвучил скидки в 15% на работы и 10% на запчасти. Уже +. Перекинулся с ним несколькими словами. Оказалось, что члены Кайрон-Клана редко приезжают в Коптево, а вот от остальных, типа, нет отбоя. Сказал, что об ФМ-Коптево сложилось устойчивое отрицательное убеждение, с которым можно ознакомиться на сайте клуба, хотя клубных в САО, СЗАО и в СВАО достаточно много. Директор сервиса сказал, что они работают над недостатками, и то, к чему предъявляли претензии клиенты, устранено.. Ну, подумал, посмотрим..
Памятуя о проведенном ТО-0 здесь же, спросил, включает ли Владимир в стоимость работ снятие защиты? На утвердительный ответ попросил исключить, пояснив при этом, что в защите имеется отверстие для доступа к пробке. Но Володя не сдавался и парировал тем, что защита закрывает доступ к крестовине. Пришлось рассказать, что на ТО-1 в ФМ-Реутово их специалисты легко шприцевали все без снятия защиты у меня на глазах. После этого я изъявил желание присутствовать рядом с автомобилем в процессе всех проводимых работ, несмотря на то, что объявленная длительность ТО составляла 4 часа. Очень вежливая девушка Вероника дала рыбу соответствующего заявления и после написания/подписания передо мною открылась "зеленая улица" в ремзону.
Ровно в 11 часов машина поступила на мойку. И пока я "водил жалом по сторонам", разглядывая экспонаты "АвтоПраги", то и дело приходилось аккуратно отбрыкиваться от услужливых сотрудников компании, стремящихся обеспечить консультациями и (не скрою) "дошираком"..)) Дабы избавиться от этого окончательно, да и убить время, подсел к столику консультанта по аксессуарам и запчастям "Шкоды" (жена ее имеет) и проговорил с ним все время до конца мойки.
И вот мой сверкающий Кай выкатили на диагностический стенд ходовой. Здесь, в ремзоне, уже руководил Николай. Проверили работу амортизаторов (включалась вибрация, имитирующая дорогу), сход/развал, и оказалось, что сход/развал не в норме. Все параметры измерений, при этом, я видел на ЖК панели измерительного комплекса. Николай позвал Володю, и по согласованию со мной в перечень работ была включена соответствующая регулировка.
Следует сказать, что перед подачей авто на стенд, я услышал резкий визжащий звук из-под капота. На вопрос, "Что это? У меня такого никогда не было..", был дан ответ: "Ерунда, вода попала на приводной ремень когда двигатель мыли, сейчас пройдет.." Звук не пропал и после подачи машины на подъемник.. Николай поставил задачу звук убрать. Тут же появился Сергей с пистолетом и сжатым воздухом на работающем движке привел все в норму. На вопрос, а почему же был свист, уклончиво ответил: "продукты отработки"..)) Но в момент выключения движка звук появился. Несколько раз заводили и выключали, то же самое.. Подошел Денис, стали смотреть.. Включили доп освещение.. Слышу - ролик.. Какой, спрашиваю. А вот,- показали.. Эге, смекнул я.. Тот самый, "о котором так долго говорили большевики" (С)..)) Позвали Николая. Вердикт - менять. По гарантии. Был тут же поставлен в известность Володя, и дальше все пошло по плану: согласование с гарантийкой, замена топливного фильтра (Delfi на Fram), и Кая запустили в "космос" (подняли верх).
Следующим этапом было визуальная проверка ходовой, в ходе которой выявлялись люфты в рулевых, шаровых, проверка состояния сайлентблоков, суппортов, тормозных колодок и других узлов. При этом был выявлен люфт подшипника ступицы правого колеса. Приговор - замена по гарантии. Николай, Володя, - по установленному алгоритму.. Тем временем Владислав проверил давление в шинах, сделал подкачку и появился шприц с маслом, который ребята добротно использовали по назначению. Затем провели замену тормозной жидкости и прокачку.. Владислав поменял салонный фильтр.. Cлив масла, установка нового фильтра, заливка моего Shell Helix Ultra. Сбегал перекурить.. Принесли ролик в сборе, Денис снял защиту и быстро заменил старый на новый.. Появился Володя и сказал что подшипник ступицы найти не смог, закажет и сообщит по тф когда приезжать. При этом ребята сказали, что нет смысла делать сход/развал, и Володя сказал, что эти работы он исключит из списка.
Карочи - конвейер..
Не скрою, работа этого тандема (Володя, Николай, Сергей, Владислав, Денис) мне понравилась. Естественно, что Володя и Николай, как организаторы, занимались в процессе и другими клиентами, но меня без внимания не оставляли. Чисто субъективно, контроль с их стороны осуществлялся лучше, чем на ТО-1 в ФМ-Реутово. Сергей, Владислав и Денис по ходу работ занимались и другими авто, но не в ущерб моему Каю. Слаженность, четкость, спокойствие, деловой подход - моя оценка.
Для тех, кто не ушел в полную отрицаловку по отношению к дилерам, рекомендую проведение ТО в Фаворит-Моторс-Коптево (с личным присутствием, разумеется).
ЗЫ:
1. Никифорова Екатерина - официальный представитель по связи ФМ-Коптево с Кайрон-Кланом.
http://kyron-clan.ru...indpost&p=24073 И мне сдается, что она просто игнорирует обращения к ней в ЕЁ!!! теме "Фаврит-Моторс Коптево".
2. Забыл попросить распечатку с указанием всех параметров ходовой части автомобиля после стенда, а мне не предложили по умолчанию. Вопрос к Никифоровой Екатерине: могу ли я получить ее в свое следующее посещение (замена подшипника ступицы)???
3. Ждал 3 (три) дня обратной связи от Немеровченко Владимира по поводу гарантийной замены подшипника ступицы.. Не удержался, позвонил (мне же надо планировать свое время!!!). Владимир ответил, что подшипник ожидается 30-го марта...((( Долго.. И позвонит ли? Хоть и снова пообещал..
Екатерина, а Вы можете взять этот вопрос на контроль???
4. Для членов Кайрон-Клана: работы по ТО и ремонтам в ФМ-Коптево можно оплатить, в отличие от ФМ-Реутово, Визой. Очень удобно, на мой взгляд.
5. В документах на оплату не увидел размер предоставленной скидки. Непонятно, была она, все-таки, или нет (хотя Володя клубную карточку отксерачил).
6. В очередной раз ахриниваю от цен дилера на расходники и запчасти.. Беспредел!!!
7. Дополнительная инфа (мои предыдущие посты по этому посещению ФМ-Коптево):
http://kyron-clan.ru...indpost&p=88760
http://kyron-clan.ru...indpost&p=88780
http://kyron-clan.ru...indpost&p=88892
http://kyron-clan.ru...indpost&p=88950
http://kyron-clan.ru...indpost&p=88961
http://kyron-clan.ru...indpost&p=88971
http://kyron-clan.ru...indpost&p=89587
http://kyron-clan.ru...indpost&p=89590
http://kyron-clan.ru...indpost&p=89592
http://kyron-clan.ru...indpost&p=89611
8. Для ФМ-Коптево: хотелось бы, чтобы и другие клиенты имели положительные впечатления о посещении вашего сервис-центра.
С уважением..))