Доброго дня.
У меня вопрос к ФМ Семеновская, уточните, пожалуйста, у вас в компании принято отказывать в предоставлении информации о гарантийном ремонте, которую я имею права получить в соответствии с:
п3. Ст.20 Закона «О защите прав потребителей» об обязательном предоставлении информации в письменном виде: о дате моего обращения с требованием об устранении недостатков, о дате передачи товара в ООО «Фаворит Моторс Р» для устранения недостатков автомобиля, описания выявленных недостатков автомобиля, об использованных запасных частях (деталях материалах) при устранении недостатков автомобиля, о дате устранения недостатков автомобиля, о дате выдачи автомобиля.
Это политика компании такая, что бы потребитель не смог в случае чего, пойти к примеру в суд?
Так все просто, через суд документы все равно можно истребовать, удалять информацию из базы при этом смысла нет, т.к. на руках у потребителя есть копии актов о сдаче автомобиля, в подтверждение того, что автомобиль в ремонт сдавался...
Я написал письменный запрос в ваш технический центр (хотя я не обязан этого делать, в соответствии с указанным пунктом ЗоЗПП), получил ответ, о том, что документы мне были выданы при выдаче автомобиля после ремонта, хотя никаких документов (читайте информации в письменном виде), при выдаче автомобиля мне не выдавалось, хотел уточнить, почему обманывает ваш сотрудник , руководитель отдела гарантийного ремонта Широбоков Андрей Валерьевич, мало того, что обманывает, еще и хамит....
Как он мне сообщил по телефону: "Пишите письменный запрос, я его рассмотрю и решу выдавать вам необходимую информацию, или нет" Другими словами, руководитель отдела гарантийного ремонта, Андрей Валерьевич, является судя по всему очень высокопоставленным чиновником, который может принебрегать действующим законодательством?
На письменный запрос отправленный мной,он ответил, что документы вам были выданы, при выдаче автомобиля после ремонта, хотя никаких документов, о гарантийном ремонте мне не выдавалось, мне выдали автомобиль, а документы сказали будут выданы, в течении ДЕСЯТИ ДНЕЙ, в итоге ремонт был закончен еще в АПРЕЛЕ 2013 года, а документы я не могу получить до сих пор...
Скажу больше, за все время эксплуатации, с сентября 2011 года, мне не было выдано ни одного документа (информации в письменном виде) о проведении гарантийного ремонта моего автомобиля, видимо тенденция такая у дилера, что является нарушением законодательства.
ФМ Дорожный проезд, сентябрь 2011 года, сразу после покупки автомобиля, руль стоял криво, регулировка сход развала, документы не выданы.
ФМ Реутов, замена часов салона в марте 2012 года, ни единого документа, подтверждающего, что ремонт проводился, не выдано, при просьбе выдать, был получен ответ, а зачем, достаточно информации...
ФМ Семеновская, замена подшипника полуоси с левой стороны, в октябре 2012 года, гарантийные документы выданы не были.
ФМ Семеновская, окраска крыши по гарантии, апрель 2013, документы до сих пор пытаюсь получить , но без результатно.
ФМ Семеновская, замена направляющей заднего стекла (появились следы ржавчины), май 2013, документы не выданы.
ФМ Семеновская, замена часов салона, июнь 2013, документы не выданы.
Во всех случаях, в ФМ Семеновская была одна и таже фраза, приезжайте через 10 дней, документы будут готовы, ФМ Реутов, сказали прямо, вам они не нужны, достаточно, что они есть у вас.....
Мне через записи в жалобную книгу, или через суд их истребовать, или через заявление в Роспотребнадзор, можно уточнить?
Акимов Алексей, вопрос наверное к вам...?
И тут же вопрос к остальным владельцам Кайронов, кому нибудь Фаворит выдавал документы (читай информацию в письменном виде), о проведении гарантийного ремонта?
, доброго времени суток.
Конечно, машину же придется обратно в итоге забрать....)))