Перейти к содержимому


Фотография

Ручная лебёдка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#1 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 25 June 2009 - 03:23 PM

Собрался съездить в одно место, а "дорога" там зависит от погоды.
Вопрос к сообществу, ручная лебёдка, например, такая, нужна?
Какая должна быть у нее минимальная грузоподъёмность? 4 т это нормально или слишком? Выдержит ли "ухо" Кайрона?
  • 0

#2 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 June 2009 - 04:37 PM

Собрался съездить в одно место, а "дорога" там зависит от погоды.
Вопрос к сообществу, ручная лебёдка, например, такая, нужна?
Какая должна быть у нее минимальная грузоподъёмность? 4 т это нормально или слишком? Выдержит ли "ухо" Кайрона?

Лебёдка неплохая. Правда к ней еще нужен тросс т.к. у самой лебёдки "вылет" троса 1.5-2 метра!!!!
  • 0

#3 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 June 2009 - 05:14 PM

Лебёдка неплохая. Правда к ней еще нужен тросс т.к. у самой лебёдки "вылет" троса 1.5-2 метра!!!!

В описалове - Длина троса: 3,7 м; но все равно коротковато на мой взгляд.
  • 0

#4 Николаич

Николаич

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:широкие -)

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 June 2009 - 04:20 AM

Трос к ней нужен металлический, чтоб не растягивался.
"Ухо" точно выдержит. Полезный девайс. 4 т в самый раз.
  • 0

#5 CrackIn

CrackIn

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город 3 революций

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 June 2009 - 05:54 AM

На днях пользовал похожий дивайс. Впечатления плохие:
- трос явно короток, чтобы сдвинуть груз на несколько метров придётся не раз её переставлять
- ход рычага малый, чтобы выбрать 1,5 м придётся поработаь от души
- система блокировок слабая, приходилось поджимать/отжимать стопоа пальцами при увеличившейся нагрузке
- очень слабый блок - сделан на шплинтах. Чуть переусердствуешь - шплинты разлетабтся в стороны. Ищи их потом в траве.
Может мне не повезло с моим экземпляром, но я бы взял в бездорожье что-нибудь посерьёзней.
  • 3

#6 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 26 June 2009 - 07:16 AM

ОК, буду искать трос. Тем более, если использовать блок, его (троса) нужно в 2 раза больше.
  • 0

#7 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 26 June 2009 - 07:26 AM

Может мне не повезло с моим экземпляром

Прошу модель твоего экземпляра в студию, дабы не наступать на чужие грабли.
  • 0

#8 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 26 June 2009 - 08:23 AM

Вопрос к сообществу, ручная лебёдка, например, такая, нужна?

Зашел на сайт, там описание:
- Грузоподъемность: 4000 кг;
- Длина троса: 3,7 м;
- Толщина троса: 6 мм;
- Передаточное число: 15:1;
- Масса лебедки: 6,7 кг;
Делим грузоподъемность на передаточное число и получается, чтобы развить усилие в 4т, надо приложить к рукоятке 266,67 кг. Я, пожалуй, такое усилие на махоятке не разовью. :-( Или я чего-то не понимаю, и передаточное число здесь относится только к редуктору, без учета рычага рукоятки?
Кроме того, берем ГОСТ:
Канаты стальные, производство по государственному стандарту 2688-:sos!!!: предназначены и комплектуются для барабанных лебедок, кранов и талей, и т.д.
Так вот для каната стального (троса) диаметром 6,2 мм разрывное усилие составляет 25500 Н, т.е. 2599,388 кгс.
Как-то это изрядно меньше заявленных 4000 кг.
Чего-то тут не здесь :-(
И, уважаемые господа, пользуясь лебедкой, особенно со стальным тросом, накидывайте на трос какой-нибудь чехол, брезент или чего-нибудь в этом роде. Тогда, в случае разрыва троса, повреждений будет гораздо меньше.
  • 0

#9 Николаич

Николаич

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:широкие -)

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 June 2009 - 08:38 AM

Зашел на сайт, там описание:
- Грузоподъемность: 4000 кг;
- Длина троса: 3,7 м;
- Толщина троса: 6 мм;
- Передаточное число: 15:1;
- Масса лебедки: 6,7 кг;
Делим грузоподъемность на передаточное число и получается, чтобы развить усилие в 4т, надо приложить к рукоятке 266,67 кг. Я, пожалуй, такое усилие на махоятке не разовью. :-( Или я чего-то не понимаю, и передаточное число здесь относится только к редуктору, без учета рычага рукоятки?


ессно, только соотношение шестеренок. А рычаг рукоятки сам по себе, можно еще трубой удлинить -)
  • 0

#10 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 26 June 2009 - 08:49 AM

ессно, только соотношение шестеренок. А рычаг рукоятки сам по себе, можно еще трубой удлинить -)

Вот только очень большое количество маломощных рычажных лебедок, особенно китайского производства, вообще не имеет редуктора. Только вал-барабан, рычаг и храповый механизм. Ну и плюс блочок, увеличивающий усилие вдвое, но зато превращающий трос длиной 3,7 в реальные 1,85 м.
  • 0

#11 CrackIn

CrackIn

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город 3 революций

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 June 2009 - 09:34 AM

Прошу модель твоего экземпляра в студию, дабы не наступать на чужие грабли.

Модель не смогу, ибо брал у знакомого, а сам сейчас в отпуске, его увижу через 2 недели.
Через пару недель, если не забуду, если не сгорю на солнце, если не перепью холодного пива :biggrin: - то обязательно спрошу. :sos!!!:
  • 0

#12 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 26 June 2009 - 10:18 AM

Как-то это изрядно меньше заявленных 4000 кг.
Чего-то тут не здесь :-(
И, уважаемые господа, пользуясь лебедкой, особенно со стальным тросом, накидывайте на трос какой-нибудь чехол, брезент или чего-нибудь в этом роде. Тогда, в случае разрыва троса, повреждений будет гораздо меньше.

Совершенно правильные расчёты.
Но я подозреваю, что максимальные 4т взяты для случая, когда используется блок, т.е. делим всё на 2.
На счет чехла тоже верно, а еще он нужен, чтобы защитить кору деревьев.
Плюс перчатки чтобы защитить руки.
Кстати есть конторы которые всем этим торгуют.
  • 0

#13 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 26 June 2009 - 10:24 AM

плюс блочок, увеличивающий усилие вдвое

Только заметил, ты сам об этом написал.
  • 0

#14 Гость_Leo_n_*

Гость_Leo_n_*
  • Гости

Отправлено 26 June 2009 - 10:26 AM

На днях пользовал похожий дивайс. Впечатления плохие:
- трос явно короток, чтобы сдвинуть груз на несколько метров придётся не раз её переставлять
- ход рычага малый, чтобы выбрать 1,5 м придётся поработаь от души
- система блокировок слабая, приходилось поджимать/отжимать стопоа пальцами при увеличившейся нагрузке
- очень слабый блок - сделан на шплинтах. Чуть переусердствуешь - шплинты разлетабтся в стороны. Ищи их потом в траве.
Может мне не повезло с моим экземпляром, но я бы взял в бездорожье что-нибудь посерьёзней.


Вы полностью правы !! Пользовался такой лебёдкой на работе!!!! Даже кабель на стоб не смогли натянуть!!!
  • 0

#15 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 26 June 2009 - 10:32 AM

если не сгорю на солнце, если не перепью холодного пива :biggrin: :dolf_ru_107:

:dolf_ru_936: :eeeee: за буйки не заплывай!
  • 0

#16 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 June 2009 - 12:53 PM

Большой выбор автолебедок электрических, есть и ручные T-MAX HW-3200 - заявленая нагрузка на буксировку - 4т (но без троса)
  • 1

#17 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 26 June 2009 - 11:03 PM

Большой выбор автолебедок электрических, есть и ручные T-MAX HW-3200 - заявленая нагрузка на буксировку - 4т (но без троса)

Вот то-же самое, но слегка дешевле. Там же есть и HW-1600 за 5320р. и вес вдвое меньше. Я намерен, когда буду в Питере, посмотреть эти штукуи вживую. А то у HW-3200 смущает заявленная масса - 23 кг.
Надо будет собраться с силами, отогнать лень, взять динамометр, засадить машину в максимальные гавны, в которые не жалко на ней залезть и потом замерить усилие на буксире. Цельная лабораторно-полевая работа получится. Если только времени на это хватит.
А электролебедку ставить - это надо быть сильно фанатом бездорожья. Уж больно массы велики - по полсотни кг и выше, да еще на самом передке - не лучшее решение для городской езды. У нас и так, IMHO, передок перетяжелен. Надо будет как-нибудь замерить нагрузку по осям. Может у кого есть возможность проверить, без особых затруднений, развесовку по осям для 1-го и 2-го Кайронов?
  • 0

#18 tetiretik

tetiretik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 678 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮГ Руси
  • Интересы:фото, рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 06 July 2012 - 09:43 AM

Изображение

Предназначена для подъема, опускания, удерживания груза:
- тяговое усилие 0,3 тс
- канатоемкость 10м
- диаметр каната 4,1мм
- усилие на рукоятке 12 Н
- масса 5,0 кг

Уважаемые коллеги! Может кто имеет опыт использования сего девайса, или аналога? Хочу так на всякий случай кинуть в багажник, вдруг пригодиться.
  • 0

#19 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 06 July 2012 - 10:02 AM

Изображение

Предназначена для подъема, опускания, удерживания груза:
- тяговое усилие 0,3 тс
- канатоемкость 10м
- диаметр каната 4,1мм
- усилие на рукоятке 12 Н
- масса 5,0 кг

Уважаемые коллеги! Может кто имеет опыт использования сего девайса, или аналога? Хочу так на всякий случай кинуть в багажник, вдруг пригодиться.

Слишком хилая для нас, даже "4х тонная" не особо крепкая. Если хорошо засадить 8мм стальной трос без рывка рвется, а тут жалкие 4мм.
  • 0

#20 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 06 July 2012 - 10:18 AM

я пользовался после аварии. Вытаскивал свою машину из кювета. Да много раз приходится перевязываться но свое дело она делает и за очень небольшие деньги. При покупке обратите внимание на храповой механизм все детали должны быть массивными тогда не чего разгибаться и вываливаться не будет. у меня не такая но вроде достойный вариант http://www.sorokin.r...zhnye/4.34.html
Обязательно купите много крепких длинных тросов и шаклы !!!!!. А проушины я все оторвал в тот день.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых