Ручная лебёдка
#1
Отправлено 25 June 2009 - 03:23 PM
Вопрос к сообществу, ручная лебёдка, например, такая, нужна?
Какая должна быть у нее минимальная грузоподъёмность? 4 т это нормально или слишком? Выдержит ли "ухо" Кайрона?
#2
Отправлено 25 June 2009 - 04:37 PM
Лебёдка неплохая. Правда к ней еще нужен тросс т.к. у самой лебёдки "вылет" троса 1.5-2 метра!!!!Собрался съездить в одно место, а "дорога" там зависит от погоды.
Вопрос к сообществу, ручная лебёдка, например, такая, нужна?
Какая должна быть у нее минимальная грузоподъёмность? 4 т это нормально или слишком? Выдержит ли "ухо" Кайрона?
#3
Отправлено 25 June 2009 - 05:14 PM
В описалове - Длина троса: 3,7 м; но все равно коротковато на мой взгляд.Лебёдка неплохая. Правда к ней еще нужен тросс т.к. у самой лебёдки "вылет" троса 1.5-2 метра!!!!
#4
Отправлено 26 June 2009 - 04:20 AM
"Ухо" точно выдержит. Полезный девайс. 4 т в самый раз.
#5
Отправлено 26 June 2009 - 05:54 AM
- трос явно короток, чтобы сдвинуть груз на несколько метров придётся не раз её переставлять
- ход рычага малый, чтобы выбрать 1,5 м придётся поработаь от души
- система блокировок слабая, приходилось поджимать/отжимать стопоа пальцами при увеличившейся нагрузке
- очень слабый блок - сделан на шплинтах. Чуть переусердствуешь - шплинты разлетабтся в стороны. Ищи их потом в траве.
Может мне не повезло с моим экземпляром, но я бы взял в бездорожье что-нибудь посерьёзней.
#6
Отправлено 26 June 2009 - 07:16 AM
#7
Отправлено 26 June 2009 - 07:26 AM
Прошу модель твоего экземпляра в студию, дабы не наступать на чужие грабли.Может мне не повезло с моим экземпляром
#8
Отправлено 26 June 2009 - 08:23 AM
Зашел на сайт, там описание:Вопрос к сообществу, ручная лебёдка, например, такая, нужна?
- Грузоподъемность: 4000 кг;
- Длина троса: 3,7 м;
- Толщина троса: 6 мм;
- Передаточное число: 15:1;
- Масса лебедки: 6,7 кг;
Делим грузоподъемность на передаточное число и получается, чтобы развить усилие в 4т, надо приложить к рукоятке 266,67 кг. Я, пожалуй, такое усилие на махоятке не разовью. :-( Или я чего-то не понимаю, и передаточное число здесь относится только к редуктору, без учета рычага рукоятки?
Кроме того, берем ГОСТ:
Канаты стальные, производство по государственному стандарту 2688- предназначены и комплектуются для барабанных лебедок, кранов и талей, и т.д.
Так вот для каната стального (троса) диаметром 6,2 мм разрывное усилие составляет 25500 Н, т.е. 2599,388 кгс.
Как-то это изрядно меньше заявленных 4000 кг.
Чего-то тут не здесь :-(
И, уважаемые господа, пользуясь лебедкой, особенно со стальным тросом, накидывайте на трос какой-нибудь чехол, брезент или чего-нибудь в этом роде. Тогда, в случае разрыва троса, повреждений будет гораздо меньше.
#9
Отправлено 26 June 2009 - 08:38 AM
Зашел на сайт, там описание:
- Грузоподъемность: 4000 кг;
- Длина троса: 3,7 м;
- Толщина троса: 6 мм;
- Передаточное число: 15:1;
- Масса лебедки: 6,7 кг;
Делим грузоподъемность на передаточное число и получается, чтобы развить усилие в 4т, надо приложить к рукоятке 266,67 кг. Я, пожалуй, такое усилие на махоятке не разовью. :-( Или я чего-то не понимаю, и передаточное число здесь относится только к редуктору, без учета рычага рукоятки?
ессно, только соотношение шестеренок. А рычаг рукоятки сам по себе, можно еще трубой удлинить -)
#10
Отправлено 26 June 2009 - 08:49 AM
Вот только очень большое количество маломощных рычажных лебедок, особенно китайского производства, вообще не имеет редуктора. Только вал-барабан, рычаг и храповый механизм. Ну и плюс блочок, увеличивающий усилие вдвое, но зато превращающий трос длиной 3,7 в реальные 1,85 м.ессно, только соотношение шестеренок. А рычаг рукоятки сам по себе, можно еще трубой удлинить -)
#11
Отправлено 26 June 2009 - 09:34 AM
Модель не смогу, ибо брал у знакомого, а сам сейчас в отпуске, его увижу через 2 недели.Прошу модель твоего экземпляра в студию, дабы не наступать на чужие грабли.
Через пару недель, если не забуду, если не сгорю на солнце, если не перепью холодного пива :biggrin: - то обязательно спрошу.
#12
Отправлено 26 June 2009 - 10:18 AM
Совершенно правильные расчёты.Как-то это изрядно меньше заявленных 4000 кг.
Чего-то тут не здесь :-(
И, уважаемые господа, пользуясь лебедкой, особенно со стальным тросом, накидывайте на трос какой-нибудь чехол, брезент или чего-нибудь в этом роде. Тогда, в случае разрыва троса, повреждений будет гораздо меньше.
Но я подозреваю, что максимальные 4т взяты для случая, когда используется блок, т.е. делим всё на 2.
На счет чехла тоже верно, а еще он нужен, чтобы защитить кору деревьев.
Плюс перчатки чтобы защитить руки.
Кстати есть конторы которые всем этим торгуют.
#13
Отправлено 26 June 2009 - 10:24 AM
Только заметил, ты сам об этом написал.плюс блочок, увеличивающий усилие вдвое
#14 Гость_Leo_n_*
Отправлено 26 June 2009 - 10:26 AM
На днях пользовал похожий дивайс. Впечатления плохие:
- трос явно короток, чтобы сдвинуть груз на несколько метров придётся не раз её переставлять
- ход рычага малый, чтобы выбрать 1,5 м придётся поработаь от души
- система блокировок слабая, приходилось поджимать/отжимать стопоа пальцами при увеличившейся нагрузке
- очень слабый блок - сделан на шплинтах. Чуть переусердствуешь - шплинты разлетабтся в стороны. Ищи их потом в траве.
Может мне не повезло с моим экземпляром, но я бы взял в бездорожье что-нибудь посерьёзней.
Вы полностью правы !! Пользовался такой лебёдкой на работе!!!! Даже кабель на стоб не смогли натянуть!!!
#15
Отправлено 26 June 2009 - 10:32 AM
за буйки не заплывай!если не сгорю на солнце, если не перепью холодного пива :biggrin:
#16
Отправлено 26 June 2009 - 12:53 PM
#17
Отправлено 26 June 2009 - 11:03 PM
Вот то-же самое, но слегка дешевле. Там же есть и HW-1600 за 5320р. и вес вдвое меньше. Я намерен, когда буду в Питере, посмотреть эти штукуи вживую. А то у HW-3200 смущает заявленная масса - 23 кг.Большой выбор автолебедок электрических, есть и ручные T-MAX HW-3200 - заявленая нагрузка на буксировку - 4т (но без троса)
Надо будет собраться с силами, отогнать лень, взять динамометр, засадить машину в максимальные гавны, в которые не жалко на ней залезть и потом замерить усилие на буксире. Цельная лабораторно-полевая работа получится. Если только времени на это хватит.
А электролебедку ставить - это надо быть сильно фанатом бездорожья. Уж больно массы велики - по полсотни кг и выше, да еще на самом передке - не лучшее решение для городской езды. У нас и так, IMHO, передок перетяжелен. Надо будет как-нибудь замерить нагрузку по осям. Может у кого есть возможность проверить, без особых затруднений, развесовку по осям для 1-го и 2-го Кайронов?
#18
Отправлено 06 July 2012 - 09:43 AM
Предназначена для подъема, опускания, удерживания груза:
- тяговое усилие 0,3 тс
- канатоемкость 10м
- диаметр каната 4,1мм
- усилие на рукоятке 12 Н
- масса 5,0 кг
Уважаемые коллеги! Может кто имеет опыт использования сего девайса, или аналога? Хочу так на всякий случай кинуть в багажник, вдруг пригодиться.
#19
Отправлено 06 July 2012 - 10:02 AM
Слишком хилая для нас, даже "4х тонная" не особо крепкая. Если хорошо засадить 8мм стальной трос без рывка рвется, а тут жалкие 4мм.
Предназначена для подъема, опускания, удерживания груза:
- тяговое усилие 0,3 тс
- канатоемкость 10м
- диаметр каната 4,1мм
- усилие на рукоятке 12 Н
- масса 5,0 кг
Уважаемые коллеги! Может кто имеет опыт использования сего девайса, или аналога? Хочу так на всякий случай кинуть в багажник, вдруг пригодиться.
#20
Отправлено 06 July 2012 - 10:18 AM
Обязательно купите много крепких длинных тросов и шаклы !!!!!. А проушины я все оторвал в тот день.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых