У нас в Питере в "Трёх драконах",что на Мориса Тореза просят 20 000 рублей.
Что, заняться больше нечем? Зачем поднимать мертвую тему, трехлетней давности?
Отправлено 19 April 2015 - 08:31 PM
У нас в Питере в "Трёх драконах",что на Мориса Тореза просят 20 000 рублей.
Что, заняться больше нечем? Зачем поднимать мертвую тему, трехлетней давности?
Отправлено 19 April 2015 - 08:41 PM
15 за снятие-это по божески(легко отделался)как я понимаю из за одной свечки в 800 рублей вышло =81000,то есть в 100раз!.Добавить здесь нечего я уже давно все сказал
На счет свечей как и форсунок ЧТО не снимать я не соглашусь,они выходят,но нужно время может и неделя,но только все хотят здесь и сейчас и сию минуту-так не бывает
надеюсь, сейчас всё у вас прекрасно
Уважаемый Шао на прошлой неделе я сменил 1и 2 свечки,т.к. у меня с прошлого лета постоянно горела спиралька что указывает на неисправность свечей.Я с прошлого года ездил без защитной крышки двигателя (пластиковой) и периодически шприцем в каналы свечей и форсунок керосин.За всё время израсходовал почти 1 литр авиационного керосина.Он в пластиковых бутылках везде продаётся и в Ленте и в Окее.Я купил комплект свечей.Но сменил только две и буду стараться сменить все.Когда я их выкрутил то они полностью были влажными. То, что в верхней части до резьбы влажная и там грязь это понятно но в нижней части после резьбы было то же самое,откуда там грязь или что там такое.И в чем я убедился что у керосина как нельзя лучшая проникаемость чем ВДшек и т.п.,и было такое впечатление что закрутили их туда вчера.Теперь спиралька тухнет на приборной доске всё работает нормально.Хотелось бы спросить,прим чистке канала грязь в движок не попадёт и ничему не навредит?.Ещё,никто нигде неупоминает менять или нет трубки от аккумулятора топлива к форсункам.Все ремонтные работы провожу под окном дома.Живу не в частном секторе.
Что, заняться больше нечем? Зачем поднимать мертвую тему, трехлетней давности?
Пардон, не глянул на дату.
Отправлено 19 April 2015 - 08:48 PM
Уважаемый Шао на прошлой неделе я сменил 1и 2 свечки,
только три года уже прошло
Отправлено 19 April 2015 - 09:23 PM
только три года уже прошло
Этим я стал заниматься 7 апреля 2015 года испросил совета.Тогда нужно указать что данная тема только для чтения и закрыть.А кому надо то пусть начинают эту тему заново.Пока существует Ссанг Ёнг с дизельной системой common rail проблемы будут существовать всегда.
Отправлено 19 April 2015 - 09:35 PM
Уважаемый Шао ........
А вот личный вопрос уместнее залавать в ЛС.
Отправлено 19 April 2015 - 09:56 PM
Закройте тему!!!
Отправлено 19 April 2015 - 10:17 PM
Закройте тему!!!
Не нервничай. Это не стеб, это подсказки. Ты поднял устаревшую тему. Со времени ее создания многое изменилось. Сейчас при заломе свечей и закисании форсунок необязательно снимать головку. Технологии на месте не стоят. Просто будь повнимательнее. А тему закрыть не получится. Ее закрыть можно по желанию создателя. Но он неактивен с июля 2012г.
Отправлено 19 May 2015 - 11:55 AM
я так понял, если иногда загорается спиралька на приборке_ кирдык свече?
как узнать какая именно?
Отправлено 19 May 2015 - 12:10 PM
я так понял, если иногда загорается спиралька на приборке_ кирдык свече?
как узнать какая именно?
переноской,один конец на + и на свечу если горит то работает если ярко то нормально если тускло или не горит совсем то алес
Отправлено 19 May 2015 - 12:17 PM
переноской,один конец на + и на свечу если горит то работает если ярко то нормально если тускло или не горит совсем то алес
к какому месту на свече прикладывать?
Отправлено 19 May 2015 - 12:28 PM
https://yadi.sk/i/vjFMz7iAgjDmJ
сюдой???
получается корпус на "-" и один контакт на "+" ?
Сообщение отредактировал o.valerij: 19 May 2015 - 12:31 PM
Отправлено 02 February 2016 - 08:54 PM
так что все таки означает ошибка 3040? надо менять блок управления двигателя?
Отправлено 02 February 2016 - 09:56 PM
так что все таки означает ошибка 3040? надо менять блок управления двигателя?
плохой контакт минус плюс, может проводок и тд
Отправлено 03 February 2016 - 12:48 AM
так что все таки означает ошибка 3040? надо менять блок управления двигателя?
плохой контакт минус плюс, может проводок и тд
Блок управления ни причём. Ошибка связана с проводами от форс к ЭБУ.
Там 2 варианта: либо внутри форсунки вода, либо в каких разъёмах. Провода форсунок ни в коем случае не должны прозваниваться на массу. Сопротивление между проводами форсунок и массой должно быть не менее нескольких сотен Кило-Ом.
Ошибки возникают, как правило, после помывки двигла или купания в брод, и последующего окисления проводов, контактов, выпадения солей.
Наличие ошибки блокирует запуск двигателя.
Запустить двигатель возможно, если залита одна из четырёх цепей форсунок. Звонящуюся на массу цепь форсунки отключить, но будет троить.
Я так на 15-и градусном морозе завёл и к Шао на трёх цилиндрах 60км проехал, залитую форсунку выдирать.
Отправлено 30 June 2016 - 09:51 AM
Всем привет, недавно появилась ошибка 3040, (мотор мыл месяц назад на теплую, потом все воздухом продувал). Выскакивает как мотор прогреется, при езде начинает дергать,пару раз отрубало сначала 1 драйвер форсунки, потом 4-й, после скидывания ошибок нормально едет несколько км и опять 3040. Сегодня выскочила 3040 один раз, мотор дернуло, ошибку скидывать не стал так и ехал до работы( мотор не дергало, но ошибка присутствовала). Уже пересмотрел все контакты на форсах, на землю звонил (не звонятся), все соединения проводов, общий жгут, мозги доставал, на обратку проверял - все в норме. До 70-80 градусов ошибка не появляется, а после выскакивает. Кто знает куда копать?
Сообщение отредактировал Purgenshik: 30 June 2016 - 09:52 AM
Отправлено 30 June 2016 - 12:04 PM
Кто знает куда копать?
вот сюда там у тебя сейчас вода,ну скажу по другому -подыхает эл часть,ее конечно можно вынуть(бывает ломается)не все подвластно отмыть просушить поставить снова и кататься,но как показывает время не долго все возвращается на круги своя,если дурит одна то она тянет за собой рабочую это уже есть плохо,она по сути убивает и рабочую,так как они работают в паре то получается что по хорошему работают всего пару цилиндров.но на 2х она работает но не поедет на трех поедет -самое поганое что само это не пройдет,да там все огненно можно получить ожог ,но внутри такое Г и оно не испаряется
Отправлено 30 June 2016 - 01:23 PM
вот сюда там у тебя сейчас вода,ну скажу по другому -подыхает эл часть,ее конечно можно вынуть(бывает ломается)не все подвластно отмыть просушить поставить снова и кататься,но как показывает время не долго все возвращается на круги своя,если дурит одна то она тянет за собой рабочую это уже есть плохо,она по сути убивает и рабочую,так как они работают в паре то получается что по хорошему работают всего пару цилиндров.но на 2х она работает но не поедет на трех поедет -самое поганое что само это не пройдет,да там все огненно можно получить ожог ,но внутри такое Г и оно не испаряется
Спасибо за совет.
Отправлено 30 June 2016 - 02:14 PM
Остается понять какая форсунка, думаю что 1-я.
Отправлено 30 June 2016 - 06:04 PM
позвони расскажуОстается понять какая форсунка, думаю что 1-я.
Отправлено 03 July 2016 - 07:29 PM
Не туда написал сообщение извините, удалить не могу, поэтому просто стер
Сообщение отредактировал Dencen: 03 July 2016 - 07:30 PM
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Форсунки евро4 б.у как новыеАвтор Гоньщик 999 , 27 Jul 2022 Форсунки |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Запчасти новые остаткиАвтор Elektro , 17 Oct 2021 Клапана фильтр, форсунки |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Коммерческие объявления →
Диагностика и ремонт дизельных ТНВД и форсунокАвтор DieselWorks , 31 Jan 2017 ТНВД, форсунки, диагностика и 7 еще... |
|
|
||
Автомобили неSsangYong →
Техобслуживание и ремонт →
Троит япончиский моторАвтор Aleksandrva , 29 Dec 2016 топливные коррекции, свечи |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Партнерство →
Ремонт дизельных форсунок Bosch, DelphiАвтор Pavel Igorevich , 26 Jun 2015 форсунки |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых