СЕПАР - доп.фильтр
#1
Отправлено 26 June 2009 - 06:52 PM
#2
Отправлено 26 June 2009 - 07:24 PM
У меня стоит "сепар-2000" с подогревом.Отзывы о нем я высказывал еще на старом сайте(только положительные)на днях, возле магазина кайрон стоял, ну я дождался владельца, разговорились, я за чехлы его пытал, где взял такие прикольные. ну он мне по ходу темы и показал подкапотом этот сепар, нахвалистя не мог на приспособу. соляру типа чистит на ура.нашел я сайты с предложениями,а там куча разновидностей, если тко пользует это устройство напишите какая именно модель.да и ваще как оно в хозяйстве, нужная вещь?
#3
Отправлено 26 June 2009 - 07:54 PM
#4
Отправлено 26 June 2009 - 09:05 PM
Северный , повторюсь еще раз.Этой зимой побывал у вас в Белг.обл. и Курск.обл.Машина стояла четверо суток(температура -16/18).Открыл капот , а там колба сепара-"молоко".Запустил после 5-7минут.Да , еще одно-Курская,Белгородская,Харьковская,Донецкая области находятся ,фактически, в одном климатическом поясе.А работает он , автоматически - от минус пяти градусов.а зачем в Донецке подогрев ??? а как он работает? мне очень интересно с учетом региона проживания
#5
Отправлено 27 June 2009 - 06:45 PM
#6
Отправлено 29 June 2009 - 12:55 PM
#7
Отправлено 29 June 2009 - 08:30 PM
Вот вот, производительность СЕПАР заявлена, как 5л/мин. Это, однако, 300 л/ч. В обычных режимах дизели Кайронов столько топлива не потр######ют. Циклон, по идее, нормально работает именно при расчетном расходе сепарируемой среды. Если расход снизить в 15-30 раз, то эффективность приспособы становится сомнительной. Просто еще один обычный фильтр, сеточки и бумажка ,которые стоят в СЕПАРе после циклона. Другое дело, если иметь два бака для чистого и грязного топлива, и за 14 минут все топливо отдельным насосом перегнать через фильтр в чистый бак. Но у меня бак только один, и сомневаюсь ,что СЕПАР сильно поможет.Когда-то читал, что СЕПАР - фильтр-отстойник с фильтрацией циклонного типа, и для паспортной фильтрации необходима скорость топлива, на порядок выше, чем в нашей топливной системе.
#8
Отправлено 02 July 2009 - 04:51 PM
#9
Отправлено 13 November 2010 - 11:09 AM
кайрон 2004 года 2,7 дизель, стоит 2 топливных фильтра, точнее отстойник для воды и после сам фильтр (все заводское), решился поставить еще и сепаратор перед фильтрами. выбрал DAHL-65.
у кого есть подобная конфигурация, сепаратор и 2 фильтра?
есть опасения, что топливо насос не прокачает через все это.
К сожалению, топливо в Магадане полное гуано, приходиться выдумывать.
#10
Отправлено 13 November 2010 - 11:20 AM
#11
Отправлено 14 November 2010 - 07:30 PM
Стоит около 20000 км DAHL-65 с Фильтром 10 микрон . Есть ещё 30микрон. В комплекте идёт 2микрона.нужна консультация
кайрон 2004 года 2,7 дизель, стоит 2 топливных фильтра, точнее отстойник для воды и после сам фильтр (все заводское), решился поставить еще и сепаратор перед фильтрами. выбрал DAHL-65.
у кого есть подобная конфигурация, сепаратор и 2 фильтра?
есть опасения, что топливо насос не прокачает через все это.
К сожалению, топливо в Магадане полное гуано, приходиться выдумывать.
#12
Отправлено 16 November 2010 - 11:06 AM
а где ставил фильтр, в смысле под капотом с какой стороны?
#13
Отправлено 25 November 2010 - 11:17 PM
В районе передней фары, около горловины омывателяуже заказал DAHL 65 с фильтрами 2 и 10 микрон.
а где ставил фильтр, в смысле под капотом с какой стороны?
#14
Отправлено 07 April 2011 - 03:29 PM
#15
Отправлено 07 April 2011 - 09:21 PM
10 и 30 микрон - это зимние фильтра. так в инструкции написаноА почему ставят фильтрующий элемент 30 или 10 микрон почему не 2 как у нас положено
#16
Отправлено 05 May 2013 - 06:37 AM
Хотел бы узнать у уважаемых форумчан. Стоящая вещь или так себе и, что они по этому поводу думают?
#17
Отправлено 05 May 2013 - 06:59 AM
#18
Отправлено 10 May 2013 - 08:07 PM
Если судя по рекламе сепаратор умеет разделять эмульсию из воды и соляры на фракции и фильтровать эту воду - а вот это уже из области вероисповедания. я в такое не верю, слишком маленькая скорость потока топлива в нашем 2 литровом движке. был бы это судовой дизель от океанского теплохода с объемом несколько ведер, тогда этот поток можно закрутить так, чтобы пошло разделение смеси. а 2 литра.. какой там расход, откуда там скорость..
вобщем вы спросили мнение, я ответил.
Себе после долгих раздумий поставил станадайновский комплект фильтров, да и то не из каких-то супер соображений, а просто финишный 3мкм фильтр в нем именно фирменный, всегда честный и в несколько раз дешевле штатного. Хотя штатный это идеальная конструкция, стоил бы он тыщу и не было бы разносортицы с производителями, оставил бы его.
Сообщение отредактировал noexajiu: 10 May 2013 - 08:08 PM
#19
Отправлено 10 May 2013 - 08:22 PM
в качестве замены предварительного фильтра (а более оно ни на что не годится, т.к. самый мелкий фильтр в нем не лучше, чем 10 мкм) слишком дорого, штатная предварительная банка выполняет тоже самое за втрое меньшую цену.
Штаная банка у нас это вобще не фильтр , а просто банка где на дне скапливается вода.
#20
Отправлено 10 May 2013 - 08:27 PM
700р с доставкой за 924EХотя штатный это идеальная конструкция, стоил бы он тыщу и не было бы разносортицы с производителями, оставил бы его.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых