Сухая соляра вот из за чего вылетают клапана на форсунках.Сепаратор ставить смысла нету
Ест родной сепаратор и фильтр
А если соляра плохая то нужно не заправляться на таких заправках
Потому что кроме воды и взвеси топливную убивает также если в соляре не тот хим состав
Те идеально чистое и без воды печное топливо убьет очень быстро ваш двигун
И кстати как так получаеться что люди заправляються на лукошках и прочих нормальных заправках примменяют дельфовский фильтр
и все равно клапана стачиваються в форсах на пробегах под 50-150 тыс км
Причем это массовое явление
Как такое может быть
СЕПАР - доп.фильтр
#41
Отправлено 27 December 2013 - 05:33 AM
#42
Отправлено 27 December 2013 - 05:58 AM
И потом есть масса народу у которых почемуто клапана ходят по 100 тыс и больше
#43
Отправлено 27 December 2013 - 09:08 AM
#44
Отправлено 28 February 2014 - 03:52 PM
#45
Отправлено 11 March 2015 - 09:05 PM
Сепар уже куплен. Ставлю их на ВСЕ свои дизеля, так что вопрос целесообразности отпадает. Собственно вопрос в месте установки на кайроне. Фото не открываются, старые наверное. Народ, те у кого он уже стоит, не сочтите за труд, киньте фото где конкретно вы его поставили.
#46
Отправлено 12 March 2015 - 03:03 AM
Вопрос по теме.
Сепар уже куплен. Ставлю их на ВСЕ свои дизеля, так что вопрос целесообразности отпадает. Собственно вопрос в месте установки на кайроне. Фото не открываются, старые наверное. Народ, те у кого он уже стоит, не сочтите за труд, киньте фото где конкретно вы его поставили.
Собсснно вот, где стоит
#47
Отправлено 12 March 2015 - 03:10 AM
На новых Кайронах, где нет диффузора, наверное лучше ставить впереди, там хорошее пустое место между аккумулятором и "телевизором".
#49
Отправлено 12 March 2015 - 11:07 PM
Огромное спасибо! Вариант Uygurа мне нравится больше. К сливному крану доступ лучше.
Тоже думал перед АКБ поставить, на "раскинув" подумал что зимой вероятность замерзание вырастет в разы. Буду пробовать.
#50
Отправлено 13 March 2015 - 03:55 PM
Скиньте мне в личку э/п, отправлю все фото установки Сепара.
Чуть добавлю: сливом не пользовался ни разу, т.к. раз в полгода смена ф/элемента, через следующие полгода - замена ф/элемента со снятием, разборкой и чисткой, - грязь, однако имеется и немало оседает в колбе.
Сливом грязь и сор не удалить.
Сообщение отредактировал Uygur: 13 March 2015 - 03:58 PM
#51
Отправлено 16 March 2015 - 05:54 AM
Вопрос по теме.
Сепар уже куплен. Ставлю их на ВСЕ свои дизеля, так что вопрос целесообразности отпадает. Собственно вопрос в месте установки на кайроне. Фото не открываются, старые наверное. Народ, те у кого он уже стоит, не сочтите за труд, киньте фото где конкретно вы его поставили.
Сегодня сфоткаю где у меня стоит
#52
Отправлено 16 March 2015 - 09:07 AM
ОК
#53
Отправлено 10 June 2015 - 06:39 AM
Сегодня сфоткаю где у меня стоит
третий месяц фото ждем.
Курнул тему - ясности ноль! Доп фильтр не более получается, с таким же успехом родной еще один в цепочку магистрали и проблема уйдет?
#54
Отправлено 10 June 2015 - 07:16 AM
На сей раз с новым Кирюхой отказался от Сепара-2000/5 по причине неадекватности цены самого и картриджей к нему.
Заказал в качестве доп. фильтра сепаратор GR-550 с внутренним фильтром стоимостью 5600руб. + доп.картриджи-фильтры к нему по 500 руб./шт.
Заказывал в ГлобалАвто во Владике (громкое название, на самом деле "ИП Старостенко", где в свое время покупал новые топливные форсунки).
http://dvsavto.ru/ca...parator_gr_550/
Ни разу не реклама
http://dvsavto.ru/ca...nie/separatory/
Запчасти все они таскают из Кореи, родственники во Владике узнавали про них.
Как приедет,установлю и выложу фотоотчёт.
#55
Отправлено 31 July 2015 - 03:24 AM
Как приедет,установлю и выложу фотоотчёт.
Ну что пришёл?
#56
Отправлено 31 July 2015 - 12:39 PM
Владимир (Uygur) привет. Присоединяюсь к вопросу Игорь Сан !!!
#57
Отправлено 31 July 2015 - 06:31 PM
Ну что пришёл?
Владимир (Uygur) привет. Присоединяюсь к вопросу Игорь Сан !!!
Пришел, ребята.
Выглядит 1:1, как на фото выше.
Все аккуратно.
Но пока некогда им заниматься - работа, колхозить наспех не хочу, надо выбирать время и капитально ставить.
А если честно (по секрету ) я и забыл, что его ставить надо. Получил фильтр и успокоился, типа, всё - фильтр получил и ладно.
Спасибо, напомнили...
Сообщение отредактировал Uygur: 31 July 2015 - 06:35 PM
#58
Отправлено 01 August 2015 - 05:51 AM
Ну вот, а я надеялся на готовый отчёт и сравнение
#59
Отправлено 02 August 2015 - 05:05 AM
Ну вот, а я надеялся на готовый отчёт и сравнение
Игорь, прошу прощения, конечно, но после установки, думается, фактически сравнивать будет не с чем.
Отзыв? Конечно будет, но не сразу.
Если на бывшем Кирюхе Евро-3 стоял Сепар, то нынешний Кирюха - Евро-4, чувствуется, что мотор "придушен".
Если в плане приемистости, то все будет зависеть от "возможности скорости прохождения топлива".
Полагаю, что разницы не будет.
Что привлекло в корейском?
1) Цена. 2) Доступность. 3) Монтажный комплект. 4) Меньшие габариты.
Сейчас с гаражной кровлей (полностью замена) в старом гараже разберусь и буду ставить фильтр.
#60
Отправлено 02 August 2015 - 05:22 AM
Принято!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых