СЕПАР - доп.фильтр
#61
Отправлено 02 August 2015 - 10:47 PM
Вопросик : водоотделитель штатный демонтировать будешь или оставишь всё штатное и просто добавишь сепар ?
#62
Отправлено 03 August 2015 - 12:46 AM
Игорь, прошу прощения, конечно, но после установки, думается, фактически сравнивать будет не с чем.
Отзыв? Конечно будет, но не сразу.
Если на бывшем Кирюхе Евро-3 стоял Сепар, то нынешний Кирюха - Евро-4, чувствуется, что мотор "придушен".
Если в плане приемистости, то все будет зависеть от "возможности скорости прохождения топлива".
Полагаю, что разницы не будет.
Что привлекло в корейском?
1) Цена. 2) Доступность. 3) Монтажный комплект. 4) Меньшие габариты.
Сейчас с гаражной кровлей (полностью замена) в старом гараже разберусь и буду ставить фильтр.
А не думал куда его ставить?Завтра еду брать тоже только не определился пока с подогревом или нет.Наместе смотреть буду и цена на 3000р разница.А не в курсе датчик с отделителя в делфи 925 подойдет? Да спасибо за наводку.
Сообщение отредактировал Nikolay: 03 August 2015 - 12:47 AM
#63
Отправлено 03 August 2015 - 03:07 AM
Вопросик : водоотделитель штатный демонтировать будешь или оставишь всё штатное и просто добавишь сепар ?
Изменять штатное ничего не буду, просто поставлю GR-550 сразу после груши.
#64
Отправлено 03 August 2015 - 07:07 AM
Изменять штатное ничего не буду, просто поставлю GR-550 сразу после груши.
Понял,спасибо.Ждем отчёт по установки,не торопясь !
#65
Отправлено 13 August 2015 - 05:44 PM
Ждем отчёт по установке,не торопясь!
Не торопясь - это хорошо.
Не так то просто оказалось установить CR-550 там, где я хочу, пока убил пару вечеров на примерки и несостоявшуюся установку.
Его габариты и вес больше, чем у Сепар-2000/5, этот фильтр-сепаратор - примерно такой же, как стандартный кирпич.
Примеряю и так, и эдак
Одно ясно, - его установка потребует мощный кронштейн с жестким креплением.
Есть мысль и я её сейчас думаю...
Не советую торопиться с установкой, ч-нть придумаю.
Короче..., как установлю, выложу отчет отдельной темой, в том числе и свои ошибки в ходе попыток установки, о которых тоже скажу.
А в этой пусть останется Сепар.
#66
Отправлено 13 August 2015 - 06:05 PM
Сходил примерил реальный кирпич.
По мне, так кроме места на раме, ниже левой(по ходу)трубы интеркулера не нашёл.
Сообщение отредактировал Игорь Сан: 13 August 2015 - 06:06 PM
#67
Отправлено 13 August 2015 - 06:46 PM
Я уже говорил, что вперед ставить, в любом случае, не буду.
Вот одна из "примерок":
Пока этот вариант отверг, продырявив несколько раз короб механизма стеклоподъемника...
Но район установки пока остается этим.
На фото видно, что блок ТФ и ТС отодвинут вперед (в сторону фары).
Сообщение отредактировал Uygur: 13 August 2015 - 06:47 PM
#68
Отправлено 13 August 2015 - 08:29 PM
Если он тяжёлый то не порвёт ли он жестянку короба своим весом?
Впрочем, не буду лезть со своими "тараканами".
#69
Отправлено 13 August 2015 - 08:59 PM
Если он тяжёлый то не порвёт ли он жестянку короба своим весом?
Впрочем, не буду лезть со своими "тараканами".
Где то видел фото человек поставил вместо влагоотделителя и я так же поставил.и никуда он не денется.
#70
Отправлено 13 August 2015 - 09:04 PM
Где то видел фото человек поставил вместо влагоотделителя и я так же поставил.и никуда он не денется.
Вместо влагоотделителя, а не на жестяной короб.
Хотя сказал же - не буду лезть.
Прошу прощения.
#71
Отправлено 14 August 2015 - 03:03 AM
Не так то просто оказалось установить CR-550 ...
Есть мысль и я её сейчас думаю...
Не советую торопиться с установкой, ч-нть придумаю.
Игорь, я не гуру и, наверное, поторопился с обещаниями.
Просто делаю при наличии времени, а его катастрофически...
Если надумаешь ставить сам, то есть несколько рекомендаций:
- отодвинуть блок ТФ/ТС вперед (по ходу движения авто) примерно на 100мм. для освобождения пространства для CR-550,
- кронштейн крепления должен иметь хорошую опору снизу (см. мои фото установки Сепара), т.к. один короб механизма стеклоочистителя не выдержит его 1.5 кг., правильно ты заметил, не порвет ли железо.
Кроме того, при расположении CR-550 так, как он размещен на фото выше, потребуется сильно срезать пластик крыши двигателя, почти по самый болт, учитывая модуляцию мотора при запуске и глушении.
В общем, наступают выходные... попробую ч-нть сваять,
...если не уговорят за грибами или крышу заканчивать в старом гараже.
#72
Отправлено 14 August 2015 - 05:37 AM
Понятно, Владимир.
Себе всегда, на дизеля, обязательно ставил Сепар, и сейчас на "Карэне" стоит практически с покупки.Сейчас думаю заказать CR-550. Подкупило решение по очистке в CR-550. На мой взгляд оно более правильное. Хотя, с другой стороны, на новых ДЭС "Кубота", полученных на производстве, стоят, в качестве бонуса именно Сепар-2000. Благодаря этому у меня и сменные картриджи имеются в наличии
Так что, если и решусь устанавливать CR-550, то однозначно на раму,из-за его веса и габаритов.Другого места я ему не вижу Поэтому мне и интересно увидеть Ваше решение, возможно оно окажется более практичным.
Удачи в установке, ну и ждём отчёт
#73
Отправлено 14 August 2015 - 10:53 AM
CR-550 однозначно лучше по функционалу (например, примагнитил на корпус всю мелкую металлическую пыль с верстака).
Поэтому у меня выбора нет.
А отчет с фото уже пообещал
#74
Отправлено 17 August 2015 - 04:45 PM
Установка CR-550 отменена за полшага до завершения по причине неудовлетворенности том, что я сваял.
Если интересно, то могу выложить большой фотоотчет об установке (неоконченной).
Сообщение отредактировал Uygur: 17 August 2015 - 04:45 PM
#75
Отправлено 17 August 2015 - 06:13 PM
Установка. Попытка №1.
Прошу прощения, что-то с фотками не получилось у КееРа.ru...
Сообщение отредактировал Uygur: 17 August 2015 - 06:17 PM
#76
Отправлено 17 August 2015 - 07:04 PM
Ждем.
#77
Отправлено 17 August 2015 - 07:55 PM
Пробую снова, вроде, Кеер заработал.
Сразу скажу, что фактически я его поставил, но в работу не запустил, хотя все было установлено и подсоединено, осталось только накачать топливо в новый фильтр. Все было демонтировано и приведено к штатному варианту. Причина – в конце.
CR-550 был заказан во Владивостоке у ИП Старостенко (dvsavto.ru), + 3 запасных картриджа к нему.
Приехал мне транспортной компанией, в измятой коробке, завернутый в корейскую газету. Видимо, как привозят из Кореи, так и перепродают, не вскрывая.
Имеет штатный пластиковый кронштейн крепления с болтами, штуцеры, слева на фото – новый топливный шланг внутренним Ø 8мм. из гаражных закромов с хомутами крепления.
На корпусе фильтра простым и доступным языком все описано и понятно.
Выбрав время и помоляся «про себя» всем известной нашей матери, родственнице серпу и молоту, начал установку.
Мест установки CR-550 под капотом Кайрона в Интернете описано несколько, но мне все эти места не понравились: впереди аккумулятора не исключен обдув холодом зимой, сбоку аккумулятора – вроде, как «ни … в Красную Армию» -мешается, со стороны расширительного бачка занято – стоит Вебасто.
«Место жительства» было определено - там же, где на предыдущем Кирюхе стоял Сепар.
Конечно, это было связано с определенными существенными переделками «колхозного» типа.
Кроме того, CR-550 можно попробовать установить «вдоль» главного тормозного цилиндра, но потребуется колхозить иной кронштейн крепления.
Место определялось не с точки зрения «куда войдёт», а по признакам практичности и удобства эксплуатации, видимости отстойника, доступности «груши» и т.д., в том числе, «чтоб не мешался под руками, если что».
Модулятор турбины был со своего штатного места изгнан (к этому модулятору я вернулся после установки сепаратора). На более ранних моделях Кайрона в этом месте гайка крепления теплоизоляции моторного щита.
Именно на это место был прикинут CR-550.
Крепиться CR-550 должен был по высокому замыслу (туманных мыслей – хз?) «проектировщика» к коробу механизма стеклоочистителя над моторной перегородкой, так как при этом видна прозрачная колба сепаратора и «груша» подающего шланга.
Но, конечно, куском пластиковой крышки придется при этом пожертвовать, как и при Сепаре.
Сразу оговорюсь, что при установке никаких планов, чертежей и прочих «прожектов» не делалось, все «на глазок» с опорой на опыт и интуицию. С учетом того, чтобы закрытый капот не придавил CR-550, в т.ч. шланчиком омывателя.
Чтобы нормально разместить CR-550 надо со штатного места крепления отодвинуть вперед, в сторону переда автомобиля блок крепления ТФ (топливный фильтр) и ТС (топливный сепаратор) – далее по тексту - «блок ТФ/ТС.
Перед началом работ надо освободить рабочее пространство в месте переделок – снять блок управления свечами накала, отсоединить от него колодку жгута проводов, идущего к двигателю, под блоком управления свечами накала отцепить колодку проводов жгута форс, убрать эти жгуты, положив их на двигатель.
Открутил 2 гайки крепления блока ТФ/ТС,
отодвинул этот блок в сторонку, подобрал и положил на старое место крепления подходящий обрезок пластины оцинковки, чтоб скомпенсировать боковой буртик.
Но, поскольку ребра штатного кронштейна (где положил обрезок оцинковки) все равно мешались, пришлось снять штатный кронштейн крепления блока ТФ/ТС и на наждаке подпилить ребра, чтоб не торчали.
После подобрал (из оцинковки) пластину крепления блока ТФ/ТС длиннее родной пластины крепления, опытным путем ее вырезал в нужный размер.
Пластина легла более узким краем на одну из шпилек штатного кронштейна, а широким краем – на опору из 4мм. металлической полосы буквой «Г» (ниже про опору).
Опора пластины вверху крепится к самой пластине крепления блока ТФ/ТС, сбоку – к креплению хомута шланга ГУРа.
Ну вот, блок ТФ/ТС окончательно закреплен и оставлен в покое.
Переходим к установке щитка крепления CR-550.
Примерив CR-550 на шпильку крепления модулятора в самом начале, я решил его там и оставить, чуть сдвинув влево, чтоб не задевал бачок с ТЖ.
Щиток крепления CR-550 был сделан из 1мм. пластины размером 170х170мм. из гаражных закромов (хз-откуда?), согнута с одной стороны, просверлена для крепления, оснащена шпильками крепления для CR-550.
Снимаем щетки стеклоочистителя вместе с поводками. Кстати, щетки у меня 700 и 600.
Снимаем с правой стороны (если стоять лицом к открытому капоту) и наполовину резиновый уплотнитель капота и откручиваем 3 «клопа» крепления пластиковой панели, под которой находится механизм стеклоочистителя, и снимаем панель.
Прикручиваем CR-550 к щитку, прикладываем щиток с CR-550 к коробу механизма стеклоочистителя под отбортовкой (куда надевается уплотнитель капота), размечаем и сверлим вверху 3 отверстия (я сверлил 8мм). Важно не просверлить жгуты и сам моторчик.
Верх прикреплялся просто болтами с гайками. А низ пластины, загнутый внутрь буквой «П» остался без крепления, т.к. и без того верхние болты достаточно плотно прижали низ пластины.
А уже к этому щитку крепится CR-550 на своем кронштейне.
Затем от штатного сепаратора надо отсоединить «грушу» и прицепить к штуцеру «in» CR-550, а выход «out» CR-550 новым шлангом соединяется со штуцером, куда ранее присоединялась «груша».
На этом я остановился…
Почему не стал продолжать?
Причин несколько:
При отодвигании блока ТФ/ТС в сторону переда неестественно согнулись очень жесткие шланги, которые подходят к ТФ от ТНВД и «обратки».
Они получились сильно деформированными и прижатыми к двигателю, при этом расстояние от места «прижатости» шлангов до штуцеров ТФ оказалось очень маленьким. То есть все вибрации от двигателя по жестким шлангам должны передаваться на блок ТФ/ТС, что не есть хорошо.
Попытка проложить жесткий шланг от ТНВД к ТФ по-другому не удалась. Требовалось применение мягких шлангов, но я почему-то не уверен в правильности применения мягких шлангов ТНВД и «обратки» – ведь почему-то производители ставят именно жесткие шланги???
Кроме того, я нутром (не смеяться) чувствовал «машина сильно противилась» переделкам – то пластина неправильно встает, то ребра кронштейна старого крепления мешаются (надо снять и точить на наждаке), то отверстия просверлил не там, то попал сверлом в жгут…, в общем, не все проходило гладко и недовольство друг другом (я и Кирюха) росло, как снежный ком.
Почему недовольство… я и половину «засад» не описал, слишком много букв выходит.
Короче, голова у меня вспухла от нерешенных вопросов, в какой-то момент я решил, что в установке CR-550 надо взять тайм-аут и покурить иные вероятные места жительства нового фильтра-сепаратора.
В течение часа все было демонтировано, приведено в первоначальный вид.
Хоть установка и не состоялась, надеюсь, что что-то из фоток пригодится.
Сообщение отредактировал Uygur: 17 August 2015 - 07:58 PM
#78
Отправлено 17 August 2015 - 08:11 PM
хоть и не получилось , но это тоже результат. Лучше конечно сделать ., чтоб душу грело чего и желаю, зато отчет получился душевный с юморком )))Владимир Спасибо! плюсану завтра сёня закончились
#79
Отправлено 17 August 2015 - 08:32 PM
Плюсанул.
Хороший отчёт!
А почему именно "на виду" ставить сепаратор?
При любом проведении ТО проверить(осмотреть) при необходимости поменять элемент. За то ничего не резать, я имел ввиду пластиковую крышку.
#80
Отправлено 18 August 2015 - 03:21 AM
Игорь, я просто привык к удобству: открыл капот (масло там проверить или водички долить), - взглянул на отстойник.
Типа, вот причина желание иметь сей доп. "на виду".
Вообще-то, можно его и перед аккумулятором, а в холод "шубу" надевать от трубной шумоизоляции.
Короче, неспеша начинаю определять иное место.
хоть и не получилось , но это тоже результат. Лучше конечно сделать ., чтоб душу грело ...
Сделаю, я хоть и лентяй, но упертый
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых