Ну а сколько форсы обратку льют, норма?
ДМРВ если отключить, дёргатня остаётся?
Про форсы писал.
до 1мл/мин.
Гидроплотность хорошая.
ДМРВ не отключал.
если речь идет про 1ю передачу, то все нормально. оно так работает. теплый привет экологам. на понижайке вообще караул-караул будет
Так и на третьей, четвертой и пятой рывки.
Чем ниже обороты - тем мягче идет, но это и понятно.
Нет понятия мягкой комфортной езды.
Актион спортс был - хорошо было.
Есть с чем сравнить.
На Кайроне не так, слишком чуткая машина.
Маховик новый, пробег меньше тысячи. Стоит Сакс.
Педалька придавливается, нет реакции, потом легкий провал, потом рывок и машина пошла.
На сброс газа - задержка полторы секунды, потом клевок носом и торможение двигателем.
Даже в городе держать скорость тяжко, постоянные клевки носом вперед или назад.
Бывает неустойчивая работа на холостых без кондея, как бы подтраивает, но кондей включаешь - работает ровненько.
Топливщик сказал - ищи воздух в системе.
Просмотрел все 4 ролика Шао про воздух в системе - не оно вроде.
Там жалоб не было таких как мои.
Пару раз была ошибка 0272 (неравномерное распределение мощности) на 4-й котел.
Топливную косу пересыпал, были потертости изоляции.
Стоят оригинальные почти новые с позолотой контактов фишки с хРено. Там тоже Делфи. Китайские просто луженые.
Компрессия нормальная: 27,1/27,3/27,9/27,5
Масло не берет.
Залили ХАДО для ДВС, посмотрим через тысячу - что там изменится.
Сообщение отредактировал Aleks23rus: 09 September 2020 - 08:44 PM