Педаль газа
#281
Отправлено 23 December 2016 - 08:30 PM
#282
Отправлено 24 December 2016 - 07:24 AM
Нет.А когда сцепление выжимаешь обороты в норму становятся?
Например разгоняюсь я на передаче до 2500 оборотов я успеваю переключить передачу на следующую а обороты только начинаю опускаются и из за этого иногда передачи включаются с трудом ток как обороты высокие .
#283
Отправлено 24 December 2016 - 09:39 AM
Обороты сбрасываются с небольшой задержкой - это норма нужно привыкнуть.
#284
Отправлено 24 December 2016 - 04:32 PM
Сергей почитай тему "Педаль газа" в электрике тема на форуме. Похоже у тебя тоже самое.
Ссылка на тему: http://kyron-clan.ru...-газа/?p=122392
Сообщение отредактировал sanek 44: 24 December 2016 - 04:34 PM
#285
Отправлено 24 December 2016 - 05:04 PM
Сергей почитай тему "Педаль газа" в электрике тема на форуме. Похоже у тебя тоже самое.
Спасибо
Ссылка на тему: http://kyron-clan.ru...-газа/?p=122392
#286
Отправлено 27 December 2016 - 01:38 PM
нажатий на педаль чек потух, а машина снова поехала. Так повторилось еще несколько раз. Остановившись я заглушил машину, завел
и поехал, но проблема осталась. Тогда я опять остановился и поменял модулятор турбины (был с собой) стало еще хуже, чек загорался
каждые 5 секунд и машина уходила на холостые обороты, но при этом я заметил такую вещь, жмешь на педаль, загорается чек, педаль не
отпускаеш, а продолжаеш давить сильнее или удерживаеш, чек не тухнет, но как только отпускаеш и надавливаеш на педаль один раз, чек
тухнет, а при повторном нажатии машина начинает ехать как обычно пока не загорится чек. Сначала я грешил на педаль газа , но
прочитав данную тему и найдя на 13-й странице похожие симптомы, правда на автомате, решил проверить лампочки стоп-сигналов.
Решил прокатится не выключая габаритов, через 100 метров загорелся чек и все как обычно, выключил габариты поехал и данная
проблема исчезла, машина ехала и чек не загорался, но при нажатии на педаль тормоза начала загораться панель приборов, что и
подтвердило теорию с замкнутой лампочкой. После проверки каждой лампочки стоп-сигнала (на свет) была найдена замкнутая. После
замены неисправной лампы все заработало, машинка поехала, проблема пропала.
Сообщение отредактировал sergjio: 27 December 2016 - 01:39 PM
#287
Отправлено 11 January 2017 - 04:09 PM
#288
Отправлено 26 April 2017 - 09:31 AM
Может кому поможет. На кануне толкаясь в пробках внезапно появился дефект, на ходу перестала реагировать на педаль газа и загорелся чек, при нажатии до самого конца педали газа чек исчезал и машина снова едет до перекрестка и потом все снова повторяется.Приехав на стоянку проверил все крепления воздуховодов и модуляторов, стал грешить на педаль.В итоге при тчательном осмотре двухконтактных ламп(стоп-габарит), увидел что они соедины, Поменял и проблема пропала. Всем спасибо за участие и обсуждения на форуме.
#289
Отправлено 06 June 2019 - 09:55 AM
Коллеги, кто подскажет по взаимозаменяемости педали акселератора. Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 4WD (D20DT)?
Каталог запчастей выдаёт :
2055009000 08.2005 - 04.2006
2055009001 04.2006 -10.2007
2055009002 10.2007 - 12.2008
2055009003 12.2008 - 03.2010
2055009100 03.2010 - ...
Продавец говорит что вроде 2005-2015 все взаимозаменяемы. Это так?
Сообщение отредактировал gerasim: 06 June 2019 - 10:00 AM
#290
Отправлено 06 October 2019 - 05:53 PM
Кто подскажет, на дизеле при ХХ на прогретом двигателе должно быть так?
#291
Отправлено 06 October 2019 - 08:19 PM
У меня такhttps://yadi.sk/i/SaskYpUDQJ3okw
Кто подскажет, на дизеле при ХХ на прогретом двигателе должно быть так?
#292
Отправлено 14 October 2019 - 07:16 AM
Разобрался с этим багом программы, кто пльщуется HobDrive Нужно обновить программу до версии 1.5.50 (через бета канал), далее в настройках выбрать тип ЭБУ - SY DSL D20DT(C2I) E3 KWP. Появятся больше датчиков и не будет показывать, что кто-то за вас нажимает педаль газа ) Если кто хочет поучаствовать в развитии программы для нашего авто, то вам сюда - http://hobdrive.com/....php?f=20&t=170https://yadi.sk/i/SaskYpUDQJ3okw
Кто подскажет, на дизеле при ХХ на прогретом двигателе должно быть так?
#293
Отправлено 13 November 2019 - 12:37 PM
#294
Отправлено 31 August 2020 - 08:55 PM
Ребята, после снятия и ремонта форсунок, топливщик сказал до рабочей температуры держать обороты для обучения форс, 2500-3000 об/мин.
Не получилось .....
даю 2 тыс - держу.
Даю 2100-2200 - держу.
далее .... обороты держаться 2100 пару секунд, потом растут до 3200-3500
Смотрел по сканеру, положение дроссельной заслонки 18%, потом падает до 16% а обороты растут.
В реалиях, то что не могу на холостых держать обороты 2500-3000 это норма?
#295
Отправлено 02 September 2020 - 01:30 PM
это не дроссельная заслонка. ее нет.
норма
#296
Отправлено 09 September 2020 - 08:23 AM
Тогда другой вопрос: Машина едет как карбюратор с неотрегулированным поплавком.
Еду, например на 3-й передаче, даю немного газа - задержка, потом удар по трансмиссии и резкий рывок, сбрасываю газ - задержка секунда/полторы, потом клевок носом.
Идти скажем по грунтовке стабильно на 2000об/мин проблематично. Постоянные рывки или клевки носом.
Форсунки по гидроплотности 0,5-1мм/мин на горячую, холостые.
Открытие распылителей 90-95 бар.
Одна форсунка стучит на холодную, после прогрева все работают одинаково.
На холодную заводится хорошо.
На горячую иногда бывают конвульсии на 500 оборотов, списал на стартер, он не нормально крутит.
Записался на обслуживание стартера.
Кто ткнет носом где рыть?
#297
Отправлено 09 September 2020 - 09:02 AM
Тогда другой вопрос:
Машина едет как карбюратор с неотрегулированным поплавком...
Идти скажем по грунтовке стабильно на 2000об/мин проблематично...
На горячую иногда бывают конвульсии на 500 оборотов...
Кто ткнет носом где рыть?
Дык... если зашли в тему, надо педаль-то поменять бы.
Было такое на приличном пробеге на бывшем Кирюхе, ремонтом педали со вскрытием не обошлось, поменял на новую - прошло.
Причина - износ резистивной дорожки реостата (собственно - рабочий электромеханизм педали газа)
#298
Отправлено 09 September 2020 - 09:51 AM
И старая в отличном состоянии.
Я с этого начал
#299
Отправлено 09 September 2020 - 01:28 PM
ДМРВ если отключить, дёргатня остаётся?
#300
Отправлено 09 September 2020 - 04:34 PM
Идти скажем по грунтовке стабильно на 2000об/мин проблематично. Постоянные рывки или клевки носом.
если речь идет про 1ю передачу, то все нормально. оно так работает. теплый привет экологам. на понижайке вообще караул-караул будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых