Все бы ничего да только на мой взгляд вылет великоват (будут вынесены наружу на 53 мм от стока), что потребует доработки колесных арок при установке колес размером больше стоковых и (или) дополнительного лифта, чтобы от ступицы до арки было не менее 60 см. Решать Вам, а по какой цене?тут диски нашли Диск IKON BLACK SNC042 8.0R16 5*130 ET-10 D84.1, как думаете
#801
Отправлено 18 January 2015 - 03:52 PM
#802
Отправлено 18 January 2015 - 03:54 PM
#803
Отправлено 18 January 2015 - 04:05 PM
Под вопросм... В "Курилке", в разделе "Фото Кайрона на больших колесах" кто-то выкладывал фото на дисках с вылетом -20. Попробуйте его найти и задать этот вопрос, а цена оригинального ступичного подшипника Вам известна? Рекомендую узнать...... а ступичному крант не придут?
#804
Отправлено 18 January 2015 - 04:08 PM
#805
Отправлено 18 January 2015 - 04:55 PM
Сток +43
Новосиб 8" +20
Новосиб 7" +35
#806
Отправлено 18 January 2015 - 05:00 PM
ImageUploadedByTapatalk1421592998.507995.jpg 171.71К 134 Количество загрузок: ет +20
ImageUploadedByTapatalk1421593185.874045.jpg 187.14К 146 Количество загрузок: ет 0
А что будет с минусовым?
Прикрепленные файлы
#807
Отправлено 18 January 2015 - 08:11 PM
терпимо). вообще расход зависит от целой кучи факторов: в основном это масла, как давно шприцован, от резины, стиля езды, на бензине от свечей ещё зависит сильно
оооооооооооооо пузотеркаImageUploadedByTapatalk1421592967.339438.jpg 236.29К 110 Количество загрузок: ет +43
ImageUploadedByTapatalk1421592998.507995.jpg 171.71К 134 Количество загрузок: ет +20
ImageUploadedByTapatalk1421593185.874045.jpg 187.14К 146 Количество загрузок: ет 0
А что будет с минусовым?
#808
Отправлено 19 January 2015 - 05:29 PM
сегодня померял. перед 54-55, зад 55-56Все бы ничего да только на мой взгляд вылет великоват (будут вынесены наружу на 53 мм от стока), что потребует доработки колесных арок при установке колес размером больше стоковых и (или) дополнительного лифта, чтобы от ступицы до арки было не менее 60 см. Решать Вам, а по какой цене?
#809
Отправлено 19 January 2015 - 05:45 PM
Ваш размер резины будет примерно 245/75, если не хотите подрезать арки. Кстати, на последнем фото, предоставленном Денисом Un_Lee (+ за труд ) и есть тот товарищь на дисках с вылетом -19, по которым видны "обгрызанные" или переделанные передние подкрылки...
Диски эти может быть и хороши, но вылет -19 явно не для нас... ИМХО.
Сообщение отредактировал serg382: 19 January 2015 - 05:49 PM
#810
Отправлено 19 January 2015 - 05:53 PM
#811
Отправлено 19 January 2015 - 05:58 PM
Для бездора !!!Нафига эта широкая резина с диким расходом горючки.
#812
Отправлено 19 January 2015 - 06:11 PM
По бездору лазию почти везде на 175/80/r16(резина и511) на ниве табуретке, дергал застрявшие кайроны на ней, отрывая им проушины. 205-ую уже тяжеловато крутить на риве. Проходимость не увеличивается шириной покрышки. На кае шире 245-й уже тоже напряжно прокручивать на асфальтах и в жижах.Для бездора !!!
#813
Отправлено 19 January 2015 - 06:15 PM
Да и проушину у кая оторвать можно и руками.
Сообщение отредактировал gabadei: 19 January 2015 - 06:16 PM
#814
Отправлено 19 January 2015 - 06:38 PM
Для бездора !!!
Думаю, что Вы согласитесь с тем что ширина проходимой резины зависит больше от типа местности и грунта? Есть условия при которых лучше узкая резина (глина), а есть и где широкая (болото, песок)... Спорить на это можно долго, но это все про резину и в другой теме... Давайте здесь будем о дисках?... Проходимость не увеличивается шириной покрышки...
#815
Отправлено 19 January 2015 - 06:53 PM
Данная тирада не относиться к Сергею 382
Для кайрона лифтованного до 54-55 мм без подрезки докеров либо 245-75-16 либо 235-85-16 и это максимум (при штатном диске) оптимально диски с вылетом +35 , для устойчивости
#816
Отправлено 19 January 2015 - 07:05 PM
Отдельное спасибо! И согласие... +...
Данная тирада не относиться к Сергею 382
...
Для кайрона ... оптимально диски с вылетом +35 , для устойчивости
Сообщение отредактировал serg382: 19 January 2015 - 07:05 PM
#817
Отправлено 19 January 2015 - 07:09 PM
#818
Отправлено 19 January 2015 - 07:26 PM
#819
Отправлено 19 January 2015 - 07:59 PM
Сторонники есть как у узкой, так и у широкой резины (впрочем как и противники). У каждой есть свои плюсы и минусы. Каждая хороша для своей стихии (асфальт, грязь, лед,...) и у каждой есть свой поклонник. Просто нужно подходить к выбору резины, а тем более дисков с холодной головой и рассудком, взвешивая все "за" и "против" перед принятием окончательного решения в пользу того или иного варианта. Просто у нашего выбора разбегаются глаза от пестрящего ныне ассортимента. Раньше было как? Удалось достать всеми мыслимыми и не мыслимыми способами "снежинку" и ты был просто на седьмом небе от радости! А теперь? Эту хочу, а эту не хочу... - скучно :( Если человек не съезжает с асфальта (почти), то зачем ему муды? И зачем на селе низкопрофильные шины? Для себя я уже выбор сделал (на лето кстати тоже ) - чего и другим желаю! Ну а тем кто еще вопрошает про размер, советую так же еще и указывать для каких целей, а не просто "влезет или нет?" Тут, волей или не волей, напрашивается мысль из Винни Пуха "Другие не лезут, а мой лезет..." Давайте будем проще - ставим цель и идем сообща её покорять, а как покориться она, так поставим следующую...
Всем удачи в покорении своих высот!
#820
Отправлено 19 January 2015 - 08:18 PM
1 диски тяжёлые.
2 большой расход горючки.
3 большой вылет
4 доп нагрузка на подвеску
5 всегда грязные борта
6.................
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых