#841
Отправлено 21 January 2015 - 08:11 PM
#842
Отправлено 21 January 2015 - 08:23 PM
Егор, это шутка?Ой и я тоже хочу, только (сток)на купер стт 16.85.235 пойдёт или нет
#843
Отправлено 21 January 2015 - 08:34 PM
Я так понял, речь про диски ? Покупать! Но дополнительно приготовиться к доработке колесных арок (обзавестись строительным феном для локеров, приготовить болгарку для крыльев, заготовить расширители колесных арок, ... ) или к замене резины на узкую и низкую ...так покупать или не рисковать
Решать Вам! Лифт здесь играет мало роли, т.к. все терки в основном идут об локера или рычаги на одном горизонте со ступицей. Такого, чтобы колесо терлось об верхнюю часть подкрылка (над колесом) я еще не слыхивал ... Есть конечно же и более опытные гряземесы, чем я (по сравнению с ними я пузотерка) может они еще чего подскажут...
Для себя я решил ограничиться резиной 255/75 R17 на дисках 7,5х17 5х130 84,1 ЕТ35. Возьмите шинный калькулятор и сравните, да и доработки не должны потребоваться...
Сообщение отредактировал serg382: 21 January 2015 - 08:34 PM
#844
Отправлено 21 January 2015 - 08:40 PM
я больше за ступицу переживаю, а то что бампер пилить придется ни чего наверноеЯ так понял, речь про диски ? Покупать! Но дополнительно приготовиться к доработке колесных арок (обзавестись строительным феном для локеров, приготовить болгарку для крыльев, заготовить расширители колесных арок, ... ) или к замене резины на узкую и низкую ...
Решать Вам! Лифт здесь играет мало роли, т.к. все терки в основном идут об локера или рычаги на одном горизонте со ступицей. Такого, чтобы колесо терлось об верхнюю часть подкрылка (над колесом) я еще не слыхивал ... Есть конечно же и более опытные гряземесы, чем я (по сравнению с ними я пузотерка) может они еще чего подскажут...
Для себя я решил ограничиться резиной 255/75 R17 на дисках 7,5х17 5х130 84,1 ЕТ35. Возьмите шинный калькулятор и сравните, да и доработки не должны потребоваться...
#845
Отправлено 21 January 2015 - 08:51 PM
Устанавливая колеса большого размера (как шириной, так и диаметром) мы уже увеличиваем нагрузку на нее не зависимо от вылета диска - это про динамические значения (в поворотах, кренах...). Добавьте к этому тяжелые мудовые покрышки на тяжелых стальных дисках - это увеличившаяся неподрессоренная масса воздействующая на всю подвеску. Да еще и диски с чрезмерным вылетом...я больше за ступицу переживаю,...
Ставить или нет - тут решать ТОЛЬКО Вам! Я лишь могу сказать все "ЗА" и "ПРОТИВ" данного выбора, основываясь лишь только на СВОЁМ небольшом опыте. Хотя есть те, которые ставят такие колеса и все у них хорошо... а есть и те, которые на стоке имеют проблемы со ступицами... Как тут советовать?
#846
Отправлено 21 January 2015 - 08:54 PM
#847
Отправлено 21 January 2015 - 08:56 PM
Я как бы это и пытаюсь до Вас донести...фих знает -10 это наверное крутовато
#848
Отправлено 21 January 2015 - 09:09 PM
#849
Отправлено 21 January 2015 - 09:13 PM
#850
Отправлено 22 January 2015 - 03:52 AM
Если диски очень нравятся, то проставки на тормозные диски постави и всеНУ И ЛАДНО ЖИВЕТ ЕЩЕ НАДЕЖДА ЧТО ТАМ ЕТ10 А НЕ -10
#851
Отправлено 22 January 2015 - 06:36 AM
Все верно. И если раньше не терло, то будет тереть обязательно ...Если диски очень нравятся, то проставки на тормозные диски постави и все
В нашем случае, проставки ставят на диски с вылетом близким к штатному, делая из 43-го вылета меньший по числу, но шире выставляя колеса наружу из арки...
#852
Отправлено 22 January 2015 - 07:05 AM
я эксперементировал с дисками ет0 от мерина плюс проставки 35мм, резина 285/75/16
эксперементировал в шиномонтаже - удобно и все под рукой.
в общем каких-либо проблем не испытал ни с установкой, ни с поворотами.
более того, для офф-роуда в плане покупка и установка третьего комплекта резины именно по этой схеме: диск с вылетом от 0 до 30 + проставка.
скорее всего проблем нет из-за бодика. Колеса ни за что не цепляют: ни за внутренние части кузова, ни за арки...
там другая песня с применением данной схемы: повышенный износ деталей, сумасшедшее истирание колодок, значительное увеличение тормозного пути
и вот еще, если интересно, об опыте применения проставок http://www.*****.ru/...p?t=1227&page=2
в общем там ссылка на сайт КУРОЛЕСов. там раздел есть про проставки
#853
Отправлено 22 January 2015 - 07:10 AM
#854
Отправлено 22 January 2015 - 08:07 AM
Получается, что Вы примеряли колеса с вылетом -35 (у диска 0, а у проставки 35мм толщина). Машина при этом висела на подъемнике или стояла на колесах?... эксперементировал с дисками ет0 от мерина плюс проставки 35мм, резина 285/75/16
... скорее всего проблем нет из-за бодика. Колеса ни за что не цепляют: ни за внутренние части кузова, ни за арки...
там другая песня с применением данной схемы: повышенный износ деталей, сумасшедшее истирание колодок, значительное увеличение тормозного пути
и вот еще, если интересно, об опыте применения проставок http://www.*****.ru/...p?t=1227&page=2 в общем там ссылка на сайт КУРОЛЕСов. там раздел есть про проставки
При наличии бодика (уверен, что есть и лифт подвески ) центр ступицы уходит ниже нижних кромок арки колеса, при этом уменьшая риск появления трения колеса об кузовные элементы, но это в статике, а в динамике (кочки, ямы, диагоналки,...) когда пружина сжимается почти до отбойников вероятность возрастает...
В ссылке вместо "*****" нужно проставить вручную "*****" и тогда она откроется (думаю об этом уже многие знают ) при переходе по ней...
#855
Отправлено 22 January 2015 - 08:21 AM
не совсем понял про колеса с вылетом -35 (у диска 0, а у проставки 35мм толщина). Было так: диск вылетом ЕТ0, проставка 35мм (толщина поставки). как я понимаю в этом случае получатся диск с вылетом ЕТ35. этом я ошибаюсь? или получился диск с вылетом -35?
машину с подъемников снимали и ставили на колеса. действительно машину на кочки, ухабы и ямы не вывозили.
#856
Отправлено 22 January 2015 - 08:38 AM
Для наглядности рассуждений:замечания приняты.
не совсем понял про колеса с вылетом -35 (у диска 0, а у проставки 35мм толщина). Было так: диск вылетом ЕТ0, проставка 35мм (толщина поставки). как я понимаю в этом случае получатся диск с вылетом ЕТ35. этом я ошибаюсь? или получился диск с вылетом -35?
...
В картинках сообщением ниже
Сообщение отредактировал serg382: 22 January 2015 - 08:51 AM
#857
Отправлено 22 January 2015 - 08:42 AM
#858
Отправлено 22 January 2015 - 08:43 AM
действительно получается, что колесо вытащили проставкой наружу. при этом получили фактическое изменение вылета обратную строну...интересно!
спасибо за разъяснения.
#859
Отправлено 22 January 2015 - 08:50 AM
Спасибо Владимир, не успел подправить свои картинки +Вот для наглядности
...
На то и форум, чтобы находить ответы сообща, так сказать коллективным разумомпонял смысл.
действительно получается, что колесо вытащили проставкой наружу. при этом получили фактическое изменение вылета обратную строну...интересно!
спасибо за разъяснения.
#860
Отправлено 22 January 2015 - 09:29 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых