
#21
Отправлено 14 March 2012 - 02:57 PM
#22
Отправлено 14 March 2012 - 03:25 PM
Если считать что от замены до замены через 10 тык доливать не приходится,то расход все таки великоват.А учитывая,что если вы сами доливали и опять до верхней риски можно считать что расход в норме,ведь верх и низ отмечены не потому что можно допускать работу двигателя на предельных отметках,а это границы недопустимости.Оптимально между меток,у меня очень много оборудования имеющего систему смазки картерного типа с уровнемером в виде щупа.Во всех мануалах рекомендации держать уровень в средней части,поэтому я всегда спрашиваю для чего держать уровень на макс.Спасибо друзья, за комменты, сорри, я ошибся не 7 а 17 тык. пробек, но всё равно немного, заливали кастрюлю под верх. риску 8л., в ФМ Реутово, вроде всё сухо, фильтр не смотрел - пока ещё.
#23
Отправлено 14 March 2012 - 03:29 PM
мне сказали двигатель не любит гоподания-про дизельдля чего держать уровень на макс.
#24
Отправлено 14 March 2012 - 03:45 PM
Сережа,смазка то насосом а он берет пока маслозаборник в масле.А масло залитое по макс просто выносится через сапун,это примерно если налить чай под край стакана и энергично его ложкой замесить,прольется сколько то обязательно. А голодание дизеля не от уровня а от того что дизель не любит работу без нагрузки,хоть макс хоть норму держи работа на ХХ для дизеля это скажем не гуд.мне сказали двигатель не любит гоподания-про дизель
#25
Отправлено 14 March 2012 - 05:51 PM
#26
Отправлено 14 March 2012 - 06:11 PM
Да должна быть система вентиляции картерных газов непременно,как она ещё у нас может называться не знаюссори, для себя хотел узнать где сапун находится от двигателя и вроде кто-то говорил что сапун еще идет от коробки. сколько лазил под машиной ничего подобного не видел кроме сапуна на заднем мосту! если фото кто выложит, тому низкий поклон
#27
Отправлено 14 March 2012 - 06:54 PM
#28
Отправлено 01 June 2012 - 05:41 PM
#29
Отправлено 01 June 2012 - 06:35 PM
#30
Отправлено 01 June 2012 - 07:39 PM
#31
Отправлено 01 June 2012 - 08:39 PM
До максимума я конечно движок тоже не кручу и думаю что это далеко не безобидно.Просто я думаю все со мной согласятся что летом,на сухой дороге мы все разгоняемся намного резче чем зимой,и постоянная езда предположим по трассе тоже происходит на другой скорости и соответственно оборотах.Вобщем думаю что летом нагрузка на движок больше а расход масла меньше,по крайней мере у меня.Парадокс.Лью Shell Helix Ultra в предыдущий раз долил литрушку за 9000 т.км, а в этот раз угара не было и нагрузки были такие же, но ничего не доливал тоже прошёл на нём 9000 тык. Двигатель никогда не раскручиваю до мах, думаю наверно качество масла было похуже.
#32
Отправлено 02 June 2012 - 01:45 PM
А вы пробовали поменять бренд? Ну к примеру лили Шелл, а поменяли на Ликви Моли, или лили Ликви Моли, поменяли на Адинол, , лили Адинол, поменяли на Кикс, любые короче варианты . Иногда это помогает.Я вот тоже доливаю с самого начала эксплуатации 2 лит на 10000 км , щас 38000 всё в одной поре. Я считаю это ненормально.
#33
Отправлено 02 June 2012 - 02:55 PM
А может марка масла ни причём ..- просто двигатель обкатался и расход масла снизился.Это точно не норма. У меня до 5000 жрал масло, после 5т.к. стал заливать Castrol, теперь постоянно езжу без доливки до следующей смены замены масла.
#34
Отправлено 02 June 2012 - 03:29 PM
Да нет, на моем кирьяне расход все-таки от масла зависит, проверено.А может марка масла ни причём ..- просто двигатель обкатался и расход масла снизился.
#35
Отправлено 02 June 2012 - 06:24 PM
#36
Отправлено 02 June 2012 - 11:54 PM
#37
Отправлено 03 June 2012 - 06:08 PM
#38
Отправлено 03 June 2012 - 07:07 PM
А попробуйте Равинол или Адинол или что нибудь ещё. Короче говоря не из трех толстяков (Шелл, Мобил, Кастрол), а что нибудь менее брендовое.Которое с завода с новья ело также, залили кастрол ело также, залил мобил ело также, залил ксенум с графитом ест также.
#39
Отправлено 03 June 2012 - 07:42 PM
перейди на полусинтетику-и забудешьЯ пробовал менял много раз результат одинаковый.
#40
Отправлено 03 June 2012 - 08:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых