Есть такой парень в Сибири, зовут
Евгений, на Кайрон Клане известен под ником
кеа, на Драйве -
kea17. Много толкового своими руками делает.
Пообщались мы с Женей по всем доступным каналам связи, и пришли к пониманию, что моя машинка должна прирасти Сибирью в лице его багажника.
Прошло совсем ничего времени, и вот я уже получаю свою бандерольку из Ангарска.
Нужно отметить, что у Жени Кайрон первого поколения, а умну рестайл, поэтому были опасения, что конфигурация рейлингов и расстояние между ними не совпадают. В связи с этим к самой корзине приклепали временные скобы из стали таким образом, чтобы они могли послужить транспортировочным целям, но в дальнейшем легко могли быть демонтированы для установки стационарных.
На самом деле наши опасения были напрасны, конфигурация рейлингов и расстояния между ними полностью совпадают.
Однако, мне нужно было найти человека с аргоном, который бы взял на себя труд изготовить и приварить стационарные скобы к багажнику. И такой человек нашелся благодаря наводке нашего одноклубника с Куролесов Юры Match. Зовут этого мастера Джан, живет он недалеко от МКАДа в районе Балашихи. Если есть необходимость что-то сделать по металлу, то можно к нему обратиться (моб. - 8-985-6216561). Токо имейте в виду, что берет он достаточно дорого, поэтому стоимость работ лучше обговорить заранее!
Помимо аргоновой сварки в его арсенале есть различные станки - сверлильный, токарный и фрезерный, подкрепленные соответствующей квалификацией.
Совместным мозговым штурмом, после поездки на строительный рынок, мы придумали неплохую конструкцию скоб для крепления багажника к рейлингам из толстостенного квадратного профиля и листа алюминия.
Я взял в руки болгарку, Джан все остальное), в результате вышли четыре хитровывернутые скобы.
Вот таким образом скобы крепятся к багажнику.
Общий вид багажника снизу с приваренными скобами
Вид сверху на багажник. Его пол закрыт листами алюминия лишь частично спереди и сзади.
Для облегчения веса и удобство крепежа я решил оставшуюся часть закрыть алюминиевым профилем, который используется в шкафах-купе.
Этот профиль имеет хитрый паз, который позволит в дальнейшем сделать универсальный крепеж. Этот крепеж, а на самом деле болт со слегка сточенной головкой, можно будет свободно перемещать вдоль направляющей и фиксировать в любом нужном месте с помощью рым-гайки. Мне кажется очень хорошая идея.
Для крепления этих профилей к багажнику с помощью заклепок пришлось немного попотеть, т.к. головка клепального аппарата была достаточно широкой, пришлось ее обточить на токарном станке, а в планках помимо отверстия под клепку сделать более широкое отверстие под головку клепального аппарата. В результате получилось красиво и достаточно надежно. Я без труда со своими 92 кг веса стою на багажнике и не один профиль не прогибается.
Сзади по бокам корзины с обеих сторон Женя сделал мне кронштейны под антенны. Вот так установлена моя любимая СиБишка Sirio Performer 5000
В сложенном стостоянии лишь небольшой пенек возвышается над багажником
А штырь антенны фиксируется в специальном кольце с пазом, приваренным спереди на боковой части багажника. Таким образом можно ездить с антенной и в сложенном состоянии, не боясь за ее сохранность.
Для качественного заземления багажника на кузов машины были изготовлены два кронштейна из нержавки толщиной 1.5 мм. Все места контактов кронштейнов, рейлингов и багажника зачищены от краски, между ними проложены специальные зубчатые шайбы, все это хозяйство смазано литолом, а по периметру герметиком, чтобы максимально изолировать все это от воды.
Антенну удалось настроить, но достаточно посредственно. В результате такой двойной конструкции "крыша - багажник" образуется как-бы дополнительная емкость, которая сбивает настройку антенны, смещая резонанс к более высоким частотам. Чтобы устранить этот косяк требуется комплекс мер, о которых я напишу позже.
Ну и наконец общий вид на багажник
зум
зум-зум
Я уже успел протестировать его во время поездки в Архангельск. Хочу отметить, что шум от него до 80 км/ч практически отсутствует, а до 120 км/ч остается на приемлемом уровне. Багажник с честью выдержал мороз в -35 градусов, что неудивительно в силу его корней).
По результатам тестирования багажнику присвоено почетное звание Ангара.
Надеюсь мне доведется как-нить скататься на его Родину в Ангарск и пожать лапу его создателю.
Женя, спасибо тебе еще раз
.
Сообщение отредактировал ElToro: 20 January 2016 - 01:41 AM