Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

245x75 или 235x85?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1175

#41 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 April 2012 - 10:58 PM

А что их ждать? У нас 235/85 стерли за 2 года езды, дальше не стали, чтобы продать еще можно было.

Гудит на определенных скоростях, на маленьких, шашечки дают о себе знать.

Компромисс между МТ и АТ. Едут по грязи на 4-ку.
  • 0

#42 Kyron76

Kyron76

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Регион 76
  • Интересы:Дайвинг, подводная охота, горные лыжи, путешествия, коп и т.д. и т.п.

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 April 2012 - 08:07 AM

А я, наконец, поставил 265/70/16. Пружины штатные, место еще осталось :) Не цепляют на ровной дороге.Изображение

Тоже YOKOHAMу Geolandar G012 поставил на лето, только 245/70 R16, не шума, не пыли, да и по г.... вроде ползет. Все устраивает, а главное по цене приемлемо - 5200 за балон. :good: при потолке 6000 и выше....
  • 0

#43 p-caso

p-caso

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:фотография, джиппинг на Джимни

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 July 2012 - 08:58 AM

Начитался я здесь о размерах шин и воодушевленный пошел по шинным магазинам. Начал искать заветные размеры 265х75х16, 235х85х16, 245х75х16. Продавцы явно удивлялись куда я хочу поставить такую резину. Мало того, что искомых размеров почти нет, так и ценники на них от 8 до 10 к за колесо, а то и больше... На вид колеса 265х75х16, 235х85х16 просто огромные, не представляю даже, как такое можно в Кайрон запихнуть. Единственное, на чем остановился это BFG AT 245х75х16 и хочу их взять (продавец отдает по 9,5к за колесо). С другой стороны, у меня был Mitsubishi Pajero IO, покупал его с колесами на размер больше штатного 235 вместо 225 (высоту не помню, вроде как 65 была). Так вот, за 3 года эксплуатации эти колеса убили "неубиваемую" подвеску IO, разлетелись задние салент-блоки, разбило рулевую рейку, погнуло рычаги. Особо по грязи не ездил (так, пару раз). Заметно вырос расход бензина - около 15 л на 100 км. Выглядели колеса Bridgestone Dueler AT конечно, супер на такой маленькой машинке, а когда им пришел срок замены, продавцы еще хотели мне 245 размер втюхать. Я купил 225 BFG AT, клиренс конечно снизился на 1 см, но проходимость машины, за счет ее геометрии, не упала. Сегодня всю ночь размышлял на тему размеров и типа колес и пришел к выводу, что если хочешь ездить по бездорожью то нужно делать лифт, покупать крепкие диски и резину МТ большего размера. А если для повседневной езды, то лучше оставить штатный размер, и обойтись резиной АТ. Прирост клиренса в 2-3 см за счет колес и 3 см за счет лифта на мой взгляд выглядит сомнительно, учитывая сколько стоит это удовольствие и как оно выглядит на внедорожнике со сглаженными линиями кузова. Если хочется экстрима и недорого лучше купить что-нибудь подешевле типа Нивы, Уаз, или Suzuki Jimny. Покупая Кайрон я надеялся, что у меня будет универсальный автомобиль и по гов...ам и по городу, и по трассе. Так он в принципе, соответствует запросам, универсальность подразумевает отсутствие особых успехов в любом из направлений.
  • 3

#44 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 July 2012 - 09:31 AM

прирост за счет колес 45мм, за счет лифта подвески 80мм
  • 0

#45 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 11 July 2012 - 12:05 PM

сам сломал всю голову по поводу этих двух размеров. хочется и повыше, и пошире, и что бы расход не увеличивался.... короче весь в сомнениях! зима наверно однозначно 235/85... а вот с летом пока вопрос... хотя реальным фактором будет цена!!!

Сообщение отредактировал night: 11 July 2012 - 12:06 PM

  • 0

#46 p-caso

p-caso

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:фотография, джиппинг на Джимни

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 July 2012 - 01:52 PM

сам сломал всю голову по поводу этих двух размеров. хочется и повыше, и пошире, и что бы расход не увеличивался.... короче весь в сомнениях! зима наверно однозначно 235/85... а вот с летом пока вопрос... хотя реальным фактором будет цена!!!

Эти два "волшебных" размера неизбежно потянут за собой лифт подвески, а еще как следствие могут ее ушатать. Я для себя решил брать 245х75х16 и скорее всего это будет Bridgestone Dueler AT, так как BFG очень уж дороги:у нас ценник 9500. Не хочу попадать еще раз с рулевой рейкой, рычагами и сайлент-блоками.
А если уж брать такие большие колеса, то надо брать МТ, менять подвеску, лучше сразу ставить пневмо, усиливать кузов по кругу, ставить лебедку, блокировки дифференциалов и превращать свою машину в УАЗ и мириться с постоянным ремонтом подвески и огромным расходом топлива (у меня на штатке и так 18-22 л бензина на 100 км с кондюком по городу).
PS Кстати, консультант в магазине шин скептически отнесся к высказываниям на форуме и предупредил, что если резину продаст и поставит, то никаких претензий слышать потом не хочет и загадочно так улыбнулся, что сразу отбило охоту к экспериментам. И я ему почему-то поверил...
  • 1

#47 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 July 2012 - 03:28 PM

а может быть будем слушать владельцев, кто несколько лет использует б0льшую резину и в добавок не имеет никаких проблем по ходовой?
  • 0

#48 ВаSилий

ВаSилий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:охота, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 20 July 2012 - 02:03 PM

Зима бридж 245/75*16 лето ProComp Xtreme MT 265/75*16 , штатный ханкок выбросил сразу, пробег 50000 - все нормально, без лифта и на штатных дисках цепляет только летняя, чуть-чуть в крайних положениях руля - перед, зад - нормально и на бездорожье.
  • 0

#49 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 July 2012 - 02:35 PM

255/85р16 самый руль на Кай и Актион.
  • 0

#50 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 27 August 2012 - 08:04 PM

А данный рулевый размерчик без лифта влезет?
  • 0

#51 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 August 2012 - 08:25 PM

А данный рулевый размерчик без лифта влезет?

Нет. Никак.
Без лифта в стоке лезет 235/85.
  • 0

#52 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 27 August 2012 - 08:26 PM

А сколько минимум нужно лифтовать?
  • 0

#53 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 August 2012 - 08:38 PM

По максимуму нужно лифтовать. Как в теме про пружины от TLC и Соренто.
  • 0

#54 *Vladimir*

*Vladimir*

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:рыбалка,активный отдых,внедорожные покатушки

  • бензин механика
  • Имя:владимир

Отправлено 26 October 2012 - 04:22 PM

Прочитал всю тему, так и не увидел ответов на вопрос в названии.)))))))) Народ уходит от темы и ведет речь о своем. Может все-таки есть форумчане имеющие реальный опыт эксплуатации данных размеров? расскажите пожалуйста о своих впечатлениях, о достоинствах и недостатках каждого из них (желательно сравнение резины одного назначения, т.е. МТ, АТ и.т.д.)
  • 0

#55 pusja

pusja

    Спасатель Клана

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва
  • Интересы:Авто.Путешествие.Корреспондент М.С.С служба 112 позывной(Владимир 525)

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 October 2012 - 05:41 PM

Да вроде все разжеванна. Каждый резину подбирает под себя)
  • 0

#56 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 October 2012 - 05:47 PM

Прочитал всю тему, так и не увидел ответов на вопрос в названии.)))))))) Народ уходит от темы и ведет речь о своем. Может все-таки есть форумчане имеющие реальный опыт эксплуатации данных размеров? расскажите пожалуйста о своих впечатлениях, о достоинствах и недостатках каждого из них (желательно сравнение резины одного назначения, т.е. МТ, АТ и.т.д.)

МТ и АТ резины разного назначения.
МТ 235x85(MT RT03) использую только тогда, когда надо резко повысить проходимость машины(рыбалка). Пока ни разу нигде не застрял, ибо без крайней необходимости в грязь и лужи не лезу, хотя где-то уже раз потерял передний номер. Расход топлива +1 л. Немного на асфальте гудит. Для езды по дороге использую штатную. Перекинуть колеса 40 мин.
  • 0

#57 pusja

pusja

    Спасатель Клана

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва
  • Интересы:Авто.Путешествие.Корреспондент М.С.С служба 112 позывной(Владимир 525)

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 October 2012 - 05:53 PM

Два комплекта резины иметь это конечно хорошо. Да где хранить один комплект? Это вопрос! У меня кроме балкона помещения нет(((((
  • 0

#58 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 October 2012 - 05:58 PM

Два комплекта резины иметь это конечно хорошо. Да где хранить один комплект? Это вопрос! У меня кроме балкона помещения нет(((((

Тогда покупаете АТ и не паритесь, но и в грязь не лезете.
P.S. Сейчас замечтал поставить Е-локер в задний мост ибо дифференциал свободный. Вот тогда из Кирюши получится внедорожник.
  • 0

#59 medved80

medved80

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 October 2012 - 06:22 PM

А я очень хочу купить на лето Cooper Discoverer S/T Maxx. 245/75/16 с белой надписью смотрится брутально ну или на худой конец Cooper Discoverer А/T3 245/75/16 но не знаю как ведет себя на асфальте по комфорту первый выбор т.к. 80% трасса и 20% рыбалка и деревня. Зима стоит 245/70/16 мне хватает пружины по кругу от Ники по сильным говнам не лажу.
  • 0

#60 pusja

pusja

    Спасатель Клана

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва
  • Интересы:Авто.Путешествие.Корреспондент М.С.С служба 112 позывной(Владимир 525)

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 October 2012 - 06:30 PM

Тогда покупаете АТ и не паритесь, но и в грязь не лезете.
P.S. Сейчас замечтал поставить Е-локер в задний мост ибо дифференциал свободный. Вот тогда из Кирюши получится внедорожник.

Я поставил МТ и не парюсь. :av-64155:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых