245x75 или 235x85?
#41
Отправлено 14 April 2012 - 10:58 PM
Гудит на определенных скоростях, на маленьких, шашечки дают о себе знать.
Компромисс между МТ и АТ. Едут по грязи на 4-ку.
#42
Отправлено 18 April 2012 - 08:07 AM
Тоже YOKOHAMу Geolandar G012 поставил на лето, только 245/70 R16, не шума, не пыли, да и по г.... вроде ползет. Все устраивает, а главное по цене приемлемо - 5200 за балон. при потолке 6000 и выше....А я, наконец, поставил 265/70/16. Пружины штатные, место еще осталось Не цепляют на ровной дороге.
#43
Отправлено 11 July 2012 - 08:58 AM
#44
Отправлено 11 July 2012 - 09:31 AM
#45
Отправлено 11 July 2012 - 12:05 PM
Сообщение отредактировал night: 11 July 2012 - 12:06 PM
#46
Отправлено 11 July 2012 - 01:52 PM
Эти два "волшебных" размера неизбежно потянут за собой лифт подвески, а еще как следствие могут ее ушатать. Я для себя решил брать 245х75х16 и скорее всего это будет Bridgestone Dueler AT, так как BFG очень уж дороги:у нас ценник 9500. Не хочу попадать еще раз с рулевой рейкой, рычагами и сайлент-блоками.сам сломал всю голову по поводу этих двух размеров. хочется и повыше, и пошире, и что бы расход не увеличивался.... короче весь в сомнениях! зима наверно однозначно 235/85... а вот с летом пока вопрос... хотя реальным фактором будет цена!!!
А если уж брать такие большие колеса, то надо брать МТ, менять подвеску, лучше сразу ставить пневмо, усиливать кузов по кругу, ставить лебедку, блокировки дифференциалов и превращать свою машину в УАЗ и мириться с постоянным ремонтом подвески и огромным расходом топлива (у меня на штатке и так 18-22 л бензина на 100 км с кондюком по городу).
PS Кстати, консультант в магазине шин скептически отнесся к высказываниям на форуме и предупредил, что если резину продаст и поставит, то никаких претензий слышать потом не хочет и загадочно так улыбнулся, что сразу отбило охоту к экспериментам. И я ему почему-то поверил...
#47
Отправлено 11 July 2012 - 03:28 PM
#48
Отправлено 20 July 2012 - 02:03 PM
#49
Отправлено 20 July 2012 - 02:35 PM
#50
Отправлено 27 August 2012 - 08:04 PM
#51
Отправлено 27 August 2012 - 08:25 PM
Нет. Никак.А данный рулевый размерчик без лифта влезет?
Без лифта в стоке лезет 235/85.
#52
Отправлено 27 August 2012 - 08:26 PM
#53
Отправлено 27 August 2012 - 08:38 PM
#54
Отправлено 26 October 2012 - 04:22 PM
#55
Отправлено 26 October 2012 - 05:41 PM
#56
Отправлено 26 October 2012 - 05:47 PM
МТ и АТ резины разного назначения.Прочитал всю тему, так и не увидел ответов на вопрос в названии.)))))))) Народ уходит от темы и ведет речь о своем. Может все-таки есть форумчане имеющие реальный опыт эксплуатации данных размеров? расскажите пожалуйста о своих впечатлениях, о достоинствах и недостатках каждого из них (желательно сравнение резины одного назначения, т.е. МТ, АТ и.т.д.)
МТ 235x85(MT RT03) использую только тогда, когда надо резко повысить проходимость машины(рыбалка). Пока ни разу нигде не застрял, ибо без крайней необходимости в грязь и лужи не лезу, хотя где-то уже раз потерял передний номер. Расход топлива +1 л. Немного на асфальте гудит. Для езды по дороге использую штатную. Перекинуть колеса 40 мин.
#57
Отправлено 26 October 2012 - 05:53 PM
#58
Отправлено 26 October 2012 - 05:58 PM
Тогда покупаете АТ и не паритесь, но и в грязь не лезете.Два комплекта резины иметь это конечно хорошо. Да где хранить один комплект? Это вопрос! У меня кроме балкона помещения нет(((((
P.S. Сейчас замечтал поставить Е-локер в задний мост ибо дифференциал свободный. Вот тогда из Кирюши получится внедорожник.
#59
Отправлено 26 October 2012 - 06:22 PM
#60
Отправлено 26 October 2012 - 06:30 PM
Я поставил МТ и не парюсь.Тогда покупаете АТ и не паритесь, но и в грязь не лезете.
P.S. Сейчас замечтал поставить Е-локер в задний мост ибо дифференциал свободный. Вот тогда из Кирюши получится внедорожник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых