Полуось (задний мост)
#1
Отправлено 28 April 2011 - 09:06 PM
#2
Отправлено 28 April 2011 - 09:15 PM
#3
Отправлено 28 April 2011 - 09:51 PM
#4
Отправлено 29 April 2011 - 03:26 PM
маленький который стоит в нутри моста вот он и рвётся масло из моста протекает на ружу, заменил, поставил полуось на место. вот год уже проездил.
И ещё смотря какой стоит мост, они разные. У меня стоит внутренний маленький сальник а наружный пыльник на полуоси.
А лутше чтоб кто то знакомый менял там ни чего сложного нет. а иначе лишне деньги плотить.
#5
Отправлено 29 April 2011 - 03:38 PM
#6
Отправлено 03 May 2011 - 03:00 PM
У меня такое было в прошлом году, сперва разобрал, потом поставил диагноз. Порвался внутренний сальник полуоси,
маленький который стоит в нутри моста вот он и рвётся масло из моста протекает на ружу, заменил, поставил полуось на место. вот год уже проездил.
И ещё смотря какой стоит мост, они разные. У меня стоит внутренний маленький сальник а наружный пыльник на полуоси.
А лутше чтоб кто то знакомый менял там ни чего сложного нет. а иначе лишне деньги плотить.
Спасибо большое за совет, в эти выходные попробуем сами посмотреть. Может быть и сами поменяем. А не подскажете, где этот сальник купить можно?
#7
Отправлено 03 May 2011 - 03:02 PM
В экзисте или в нью проксиме или на нагорной в магазине клуба myssyСпасибо большое за совет, в эти выходные попробуем сами посмотреть. Может быть и сами поменяем. А не подскажете, где этот сальник купить можно?
#8
Отправлено 03 May 2011 - 06:57 PM
если уж не видео то хоть фото отчет сделайте по шагово-плизСпасибо большое за совет, в эти выходные попробуем сами посмотреть. Может быть и сами поменяем. А не подскажете, где этот сальник купить можно?
#9
Отправлено 03 May 2011 - 09:05 PM
В книге написано:если уж не видео то хоть фото отчет сделайте по шагово-плиз
1. Снять колесо
2.На 19 снять суппорт и положить на раму
3.Снять гибкий трос ручника
4.Снять тормозной диск
5.Открутить 4 болта(предварительно вытащить пластмассовую заглушку с технологического отверстия в ступице полуоси) на 17 и вытащить полуось
6.Меняйте что захотели
Потом обратный процесс. 12000 что-то круто.
#10
Отправлено 04 May 2011 - 06:47 AM
да понятно,только читать одно видеть -совсем другоеВ книге написано:
1. Снять колесо
2.На 19 снять суппорт и положить на раму
3.Снять гибкий трос ручника
4.Снять тормозной диск
5.Открутить 4 болта(предварительно вытащить пластмассовую заглушку с технологического отверстия в ступице полуоси) на 17 и вытащить полуось
6.Меняйте что захотели
Потом обратный процесс. 12000 что-то круто.
#11
Отправлено 04 May 2011 - 09:52 PM
Сальник заказали. Если завтра приедет, то на выходных попробуем удалить неполадку самостоятельно, всё сфоткаю и выложу, если получится.В книге написано:
1. Снять колесо
2.На 19 снять суппорт и положить на раму
3.Снять гибкий трос ручника
4.Снять тормозной диск
5.Открутить 4 болта(предварительно вытащить пластмассовую заглушку с технологического отверстия в ступице полуоси) на 17 и вытащить полуось
6.Меняйте что захотели
Потом обратный процесс. 12000 что-то круто.
#12
Отправлено 17 May 2011 - 05:23 PM
Заметил течь в 400 км от москвы, может чуть раньше еще была. В итоге с ней проехал километров 600 и подшипник сегодня почти развалился! Прям 500м не доезжая до сервиса. Люфт здоровый, я так понимаю что из подшипника жидким мостовым маслом вымыло густую смазку, ну и результат: У дилеров зависла машина, отправили письмо с замерами в соллерс, случай вроде гарантийный, полуоси на складе нет - в общем пару месяцев без машины. Благо есть еще одна.
Так что не запускайте
Всем удачи!
#13
Отправлено 17 May 2011 - 07:19 PM
Если бы смазку вымыло подшипник не накрылся бы т.к. смазывался он бы маслом, тут дело в том что на заводе забыли положить смазку или положили очень мало. Когда Я у себя раскурочил задний мост обнаружил что смазки положили ну очень мало, правда подшипник п/оси не накрылся.Всем Доброго дня! Постигла и меня такая проблема почти в самом начале знакомства с Кайроном. Потек сальник п/оси, колесо, колодки с диском в масле. Машина гарантийная, корея, пробег 33 тык.
Заметил течь в 400 км от москвы, может чуть раньше еще была. В итоге с ней проехал километров 600 и подшипник сегодня почти развалился! Прям 500м не доезжая до сервиса. Люфт здоровый, я так понимаю что из подшипника жидким мостовым маслом вымыло густую смазку, ну и результат: У дилеров зависла машина, отправили письмо с замерами в соллерс, случай вроде гарантийный, полуоси на складе нет - в общем пару месяцев без машины. Благо есть еще одна.
Так что не запускайте
Всем удачи!
#14
Отправлено 03 April 2012 - 08:38 AM
ЗЫ: Перечитал все темы по мостам -только еще больше запутался (((
#15
Отправлено 03 April 2012 - 09:56 AM
я бы такой мост не купил. если уж брать то в своем городе и с гарантией
Сообщение отредактировал hydro: 03 April 2012 - 09:57 AM
#16
Отправлено 03 April 2012 - 10:18 AM
вопрос станут ли внутренности с моего моста (там скорее всего передаточное 4.55, у меня 3.54)
#17
Отправлено 03 April 2012 - 11:45 AM
#18
Отправлено 03 April 2012 - 11:51 AM
#19
Отправлено 03 April 2012 - 12:33 PM
не поможет...если только примерно определить передаточное число: как правило у мешалок оно меньше, у 4акпп максимальное - 5.38. а вот тип моста тонгил или ксц - тут другая зависимость. надо по вину пробивать.Поймай бензиновый кайрон загони на яму и прикинь
Сообщение отредактировал hydro: 03 April 2012 - 12:34 PM
#20
Отправлено 03 April 2012 - 12:39 PM
Да какая разница какое передаточное число если vlk ставит свой редуктор в новый чулок? А передаточное число нужно если он будет менять сам редуктор.не поможет...если только примерно определить передаточное число: как правило у мешалок оно меньше, у 4акпп максимальное - 5.38. а вот тип моста тонгил или ксц - тут другая зависимость. надо по вину пробивать.
Сообщение отредактировал medved80: 03 April 2012 - 12:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых