Перейти к содержимому


Фотография

Полуось (задний мост)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#1 Julia641

Julia641

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Юлия

Отправлено 28 April 2011 - 09:06 PM

Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста! Вот какая беда: на диске заднего правого колеса появились потёки масла, мне говорят, что наверное сальник потёк. Я стала узнавать, как его поменять и получила очень протеворечивую информацию. В Sollersе говорят, что надо менять 1 сальник (1500 р.), в других местах говорили, что обязательна замена 2 сальников. В Block Motors говорят, что нужна замена 2 сальников, стоят они по 300 руб. + примерно 2500 р. работа, замена подшипника не обязательна. А в Проксиме говорят, что нельзя поменять сальники не срезая подшипник, поэтому замена и работа всего будут стоить примерно 12000 р. Кому верить и куда обратиться, я расстерялась. Заранее спасибо.
  • 0

#2 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 April 2011 - 09:15 PM

ночь,улица,фонарь ,аптека-жди обеда уже поздно,завтра ответят
  • 0

#3 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 28 April 2011 - 09:51 PM

скорее всего точный диагноз вам скажут только разобрав ось. хотя если подшипник у нас закрепляется намертво, то сальник что ближе к редуктору без снятия никак не получается заменить. но как-то сомнительно, не менять же каждый раз подшипник если сальник потек..
  • 0

#4 kioleg

kioleg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО-ЮГРА г.Нижневартовск

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 April 2011 - 03:26 PM

У меня такое было в прошлом году, сперва разобрал, потом поставил диагноз. Порвался внутренний сальник полуоси,
маленький который стоит в нутри моста вот он и рвётся масло из моста протекает на ружу, заменил, поставил полуось на место. вот год уже проездил.
И ещё смотря какой стоит мост, они разные. У меня стоит внутренний маленький сальник а наружный пыльник на полуоси.
А лутше чтоб кто то знакомый менял там ни чего сложного нет. а иначе лишне деньги плотить.
  • 0

#5 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 April 2011 - 03:38 PM

Я менял и тож внутренний. Меняется легко и быстро. Паниковать пока не нужно т.к. потёк именно внутренний, это он масло держит из моста.
  • 0

#6 Julia641

Julia641

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Юлия

Отправлено 03 May 2011 - 03:00 PM

У меня такое было в прошлом году, сперва разобрал, потом поставил диагноз. Порвался внутренний сальник полуоси,
маленький который стоит в нутри моста вот он и рвётся масло из моста протекает на ружу, заменил, поставил полуось на место. вот год уже проездил.
И ещё смотря какой стоит мост, они разные. У меня стоит внутренний маленький сальник а наружный пыльник на полуоси.
А лутше чтоб кто то знакомый менял там ни чего сложного нет. а иначе лишне деньги плотить.


Спасибо большое за совет, в эти выходные попробуем сами посмотреть. Может быть и сами поменяем. А не подскажете, где этот сальник купить можно?
  • 0

#7 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 May 2011 - 03:02 PM

Спасибо большое за совет, в эти выходные попробуем сами посмотреть. Может быть и сами поменяем. А не подскажете, где этот сальник купить можно?

В экзисте или в нью проксиме или на нагорной в магазине клуба myssy
  • 0

#8 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 May 2011 - 06:57 PM

Спасибо большое за совет, в эти выходные попробуем сами посмотреть. Может быть и сами поменяем. А не подскажете, где этот сальник купить можно?

если уж не видео то хоть фото отчет сделайте по шагово-плиз
  • 0

#9 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 03 May 2011 - 09:05 PM

если уж не видео то хоть фото отчет сделайте по шагово-плиз

В книге написано:
1. Снять колесо
2.На 19 снять суппорт и положить на раму
3.Снять гибкий трос ручника
4.Снять тормозной диск
5.Открутить 4 болта(предварительно вытащить пластмассовую заглушку с технологического отверстия в ступице полуоси) на 17 и вытащить полуось
6.Меняйте что захотели
Потом обратный процесс. 12000 что-то круто.
  • 0

#10 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 May 2011 - 06:47 AM

В книге написано:
1. Снять колесо
2.На 19 снять суппорт и положить на раму
3.Снять гибкий трос ручника
4.Снять тормозной диск
5.Открутить 4 болта(предварительно вытащить пластмассовую заглушку с технологического отверстия в ступице полуоси) на 17 и вытащить полуось
6.Меняйте что захотели
Потом обратный процесс. 12000 что-то круто.

да понятно,только читать одно видеть -совсем другое
  • 0

#11 Julia641

Julia641

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Юлия

Отправлено 04 May 2011 - 09:52 PM

В книге написано:
1. Снять колесо
2.На 19 снять суппорт и положить на раму
3.Снять гибкий трос ручника
4.Снять тормозной диск
5.Открутить 4 болта(предварительно вытащить пластмассовую заглушку с технологического отверстия в ступице полуоси) на 17 и вытащить полуось
6.Меняйте что захотели
Потом обратный процесс. 12000 что-то круто.

Сальник заказали. Если завтра приедет, то на выходных попробуем удалить неполадку самостоятельно, всё сфоткаю и выложу, если получится.
  • 0

#12 Stone

Stone

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 May 2011 - 05:23 PM

Всем Доброго дня! Постигла и меня такая проблема почти в самом начале знакомства с Кайроном. Потек сальник п/оси, колесо, колодки с диском в масле. Машина гарантийная, корея, пробег 33 тык.
Заметил течь в 400 км от москвы, может чуть раньше еще была. В итоге с ней проехал километров 600 и подшипник сегодня почти развалился! Прям 500м не доезжая до сервиса. Люфт здоровый, я так понимаю что из подшипника жидким мостовым маслом вымыло густую смазку, ну и результат: У дилеров зависла машина, отправили письмо с замерами в соллерс, случай вроде гарантийный, полуоси на складе нет - в общем пару месяцев без машины. Благо есть еще одна.
Так что не запускайте :nea:
Всем удачи!
  • 0

#13 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 May 2011 - 07:19 PM

Всем Доброго дня! Постигла и меня такая проблема почти в самом начале знакомства с Кайроном. Потек сальник п/оси, колесо, колодки с диском в масле. Машина гарантийная, корея, пробег 33 тык.
Заметил течь в 400 км от москвы, может чуть раньше еще была. В итоге с ней проехал километров 600 и подшипник сегодня почти развалился! Прям 500м не доезжая до сервиса. Люфт здоровый, я так понимаю что из подшипника жидким мостовым маслом вымыло густую смазку, ну и результат: У дилеров зависла машина, отправили письмо с замерами в соллерс, случай вроде гарантийный, полуоси на складе нет - в общем пару месяцев без машины. Благо есть еще одна.
Так что не запускайте :nea:
Всем удачи!

Если бы смазку вымыло подшипник не накрылся бы т.к. смазывался он бы маслом, тут дело в том что на заводе забыли положить смазку или положили очень мало. Когда Я у себя раскурочил задний мост обнаружил что смазки положили ну очень мало, правда подшипник п/оси не накрылся.
  • 0

#14 vlk

vlk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 April 2012 - 08:38 AM

После ДТП, сорвало задний мост с правой стороны, снятие показало, что правая сторона немного погнута, следовательно требуется чулок и правая полуось (редуктор вроде целый - кардан прокручивается свободно), машина kyron 2008 2.0. xdi г.в. АКПП 5 (сборка корея), LSD. Нашел бу мост LSD с неисправным редуктором, все остальное в порядке от кайрона 2.3 бензин МКПП, станет ли туда мой редуктор? как это выяснить, найденый мост в Москве, я в Ростове, прошу совета.
ЗЫ: Перечитал все темы по мостам -только еще больше запутался (((
  • 0

#15 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 03 April 2012 - 09:56 AM

нужно чтобы совпадали: передаточное число (а они скорее всего разные, т.к. там бензин и механика) и тип моста. вы уверены, что неисправен только редуктор?..
я бы такой мост не купил. если уж брать то в своем городе и с гарантией

Сообщение отредактировал hydro: 03 April 2012 - 09:57 AM

  • 0

#16 vlk

vlk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 April 2012 - 10:18 AM

Мне от туда нужен только чулок и правая полуось, или даже только чулок - продают не дорого.

вопрос станут ли внутренности с моего моста (там скорее всего передаточное 4.55, у меня 3.54)
  • 0

#17 vlk

vlk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 April 2012 - 11:45 AM

Нашел бу от дизеля АКПП, тоже сломаный редуктор, я так понимаю чулок подойдет под мой - даже, если там 4.27....
  • 0

#18 medved80

medved80

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 April 2012 - 11:51 AM

Какой смысл штамповать разные чулки если можно поменять только потраха редуктора?Думаю что чулок подойдет но желательно хотябы визуально сравнить. Поймай бензиновый кайрон загони на яму и прикинь, потом и думать будешь!
  • 0

#19 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 03 April 2012 - 12:33 PM

Поймай бензиновый кайрон загони на яму и прикинь

не поможет...если только примерно определить передаточное число: как правило у мешалок оно меньше, у 4акпп максимальное - 5.38. а вот тип моста тонгил или ксц - тут другая зависимость. надо по вину пробивать.

Сообщение отредактировал hydro: 03 April 2012 - 12:34 PM

  • 0

#20 medved80

medved80

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 April 2012 - 12:39 PM

не поможет...если только примерно определить передаточное число: как правило у мешалок оно меньше, у 4акпп максимальное - 5.38. а вот тип моста тонгил или ксц - тут другая зависимость. надо по вину пробивать.

Да какая разница какое передаточное число если vlk ставит свой редуктор в новый чулок? А передаточное число нужно если он будет менять сам редуктор.

Сообщение отредактировал medved80: 03 April 2012 - 12:41 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых