
Динамика разгона Кайрона
#41
Отправлено 14 April 2011 - 06:49 PM
#42
Отправлено 14 April 2011 - 08:55 PM
Так ясно дело - Мерин просто отстой.всем доброго времени суток. вчера проверяли проходимость мерса ml-350 и кайрона. мерс в ж...пе. посадка ниже и проходимость г...но. кайрон был на штатной резине
#43
Отправлено 14 April 2011 - 08:58 PM
Так ясно дело - Мерин просто отстой.




#44
Отправлено 14 April 2011 - 09:04 PM
</p><p>У меня товарищ купил бензиновый......поездил с месяц и продал - не едет он совсем!</p><p>А дизель другое дело! Тянет как танк!</p>
#45
Отправлено 16 April 2011 - 04:15 PM
ребяты,что за привычка писать о том,что в руках не держали,вчера пришлось побывать на покатушках,кому интересно</p><p>У меня товарищ купил бензиновый......поездил с месяц и продал - не едет он совсем!</p><p>А дизель другое дело! Тянет как танк!</p>


#46
Отправлено 16 April 2011 - 09:42 PM
#47
Отправлено 17 April 2011 - 07:13 AM
фигвам,если бы жил где-то южнее(даже в армии служил на севере),может и взял,а с нашей погодой мне нужна авто каждый день и без сюрпризов(поверьте-это осознанный выбор)после того как попробуешь дизель - за бензи уже не сядешь!!!

#48
Отправлено 17 April 2011 - 07:28 AM
Полностью согласен;и не надо думать про форсунки,механизм натяжителя...фигвам,если бы жил где-то южнее(даже в армии служил на севере),может и взял,а с нашей погодой мне нужна авто каждый день и без сюрпризов(поверьте-это осознанный выбор)
#49
Отправлено 21 April 2011 - 09:35 AM
Вчера несколько раз по бортовому компьютеру пытался замерить динамику...
Получается стабильно 15,6 сек до 100 км.
Что то не так? Или это нормально?
Ведь должно быть быстрее, если смотреть заявленные производителем показатели...
#50
Отправлено 21 April 2011 - 12:59 PM
после того как попробуешь дизель - за бензи уже не сядешь!!!
Попробовал, желания пересесть не возникло



Сообщение отредактировал Хмурый: 21 April 2011 - 01:02 PM
#51
Отправлено 21 April 2011 - 04:25 PM
Бензинка на МКПП на разгон не тупая когда движку раскручиваешь, после 2500 об/мин при дальнейшем нажатии на педаль, динамика и разгон очень приятны. Например на пятой передаче создаётся впечатление, что с заду дали пинка(достаточно быстрое ускорение после 100 км/ч), на обгон выскакиваешь без проблем. Ну а так если на механике, включай мозги, а на автомате к своим мозгам приплюсовать его возможности.
#52
Отправлено 21 April 2011 - 06:28 PM
+100!разгон точно не замерял,но со светофора многих рву с места(коробас 4-хступка),даже без *пауер*На счёт выбора, у каждого своё.
Бензинка на МКПП на разгон не тупая когда движку раскручиваешь, после 2500 об/мин при дальнейшем нажатии на педаль, динамика и разгон очень приятны. Например на пятой передаче создаётся впечатление, что с заду дали пинка(достаточно быстрое ускорение после 100 км/ч), на обгон выскакиваешь без проблем. Ну а так если на механике, включай мозги, а на автомате к своим мозгам приплюсовать его возможности.


#53
Отправлено 21 April 2011 - 06:42 PM
Мы когда с Генкой гонялись я даже не вспомнил про этот режим, может зря?+100!разгон точно не замерял,но со светофора многих рву с места(коробас 4-хступка),даже без *пауер*
![]()
#54
Отправлено 21 April 2011 - 06:53 PM
я им для старта с места иногда балуюсь,там обороты чуть выше,чем обычно или зимним,так балуюсь,ИМХО-раз установлено на авто,то иногда включать надоМы когда с Генкой гонялись я даже не вспомнил про этот режим, может зря?

#55
Отправлено 21 April 2011 - 08:25 PM
прошу прощения,что-то не понял(у меня 6-ступка)-это про кикдаун, или на 4-ступке еще какой-то хитрый режим?(я про "пауэр")я им для старта с места иногда балуюсь,там обороты чуть выше,чем обычно или зимним,так балуюсь,ИМХО-раз установлено на авто,то иногда включать надо
Сообщение отредактировал гвардеец: 21 April 2011 - 08:26 PM
#56
Отправлено 21 April 2011 - 09:42 PM
прошу прощения,что-то не понял(у меня 6-ступка)-это про кикдаун, или на 4-ступке еще какой-то хитрый режим?(я про "пауэр")
Привет Александр! Кикдаун это переключение на низшую передачу при резком нажатии на педаль "газа", у нас на 4-х ступках 3 режима работы коробки: обычный, винтер и пауэр. Режим винтер позволяет трогаться со 2-й передачи, а в режиме пауэр переключение передач происходит при больших оборотах дв-ля, тем самым улучшая динамику ускорения(на некоторых авто- режим"спорт")

ПС Пермяк, извини, что встрял

#57
Отправлено 22 April 2011 - 09:56 AM
ответ идеален,гавное в такой машине проходимость вон ЗИЛ 157тихо едет зато как лазает+100
#58
Отправлено 22 April 2011 - 10:57 AM
Ленин, ты где? Ужрался чтоль?!
Дорогие друзья - название темы читаете?


да нет, не ужрался. заболел, да. а вот чтобы ужраться...
за хамство 3 дня в режиме чтения.
Сообщение отредактировал Lenin: 22 April 2011 - 11:36 AM
#59
Отправлено 22 April 2011 - 06:54 PM
да ничего страшного,на этой неделе попробовал прокатиться за порш-кайеном(дрыг правда не видел какой у него),нормально ,не отставал,правда по-моему и он не сильно давил,но со светофоров мы бодренько от остальных уходилиПС Пермяк, извини, что встрял

#60
Отправлено 22 April 2011 - 07:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых