Динамика разгона Кайрона
#1 Гость_paid_*
Отправлено 13 July 2009 - 02:31 PM
Определяюсь с выбором машинки (обязательно внедорожник, автомат). Рассматриваю Кайрон, КИА Спортадж, КИА Соренто, Хундай Тюксон.
Тюксон и Спортадж маловаты, Соренто дороговат, а вот Кайрон - в самый раз. Сейчас катаюсь на КИА Спектра (автомат, 1.6 л, 101 л.с., масса 1276 кг, разгон до 100 км/ч на автомате 16 сек). Динамикой доволен (хотя звезд с неба не хватает).
Вопросы:
1) какая динамика разгона до -100 км/ч? (если быстрее, то меня устраивает)
2) традиционный вопрос: дизель или бензин? (годовой пробег у меня не больше 15 тыс. км., в основном по городу + на выходные дача)
Спасибо и сильно не пинайте :biggrin:
ps. ну вот почему в бензиновых версиях нет люка? иех..
#2
Отправлено 13 July 2009 - 02:37 PM
динамика точно устроит.
#3 Гость_Jetbox_*
Отправлено 13 July 2009 - 03:35 PM
#4
Отправлено 13 July 2009 - 04:12 PM
в один день ездил пассажиром на соренто и после него сел за руль кайрона (в день покупки, собственно) трасса одна и та же Саранск-Пенза
по комфорту кайрон мне больше нравится, а разница в лошадях у дизелей (175 Соренто и 141 Кайрон) абсолютно незаметна
после бензиновых движков крутящий момент дизеля приводит в восторг...по городу можно ездить на 3 передаче, с переключениями исключительно на светофорах,что бы тронуться..
по трассе - включил 5, скорость 110 и не важно в горку, с горки почти не меняя положения педали акселератора и не изменяя скорости, при этом на обгонах не приходится заранее и задолго планировать и набирать скорость (до этого ездили на Шниве.. немного напрягал данный момент), и переключение на 4 передачу тоже совсем не требуется, если скорость авто выше 90 км/ч
бензиновый кайрон мне кажется немного вялым
а если в цифрах - крутящий момент дизеля 2.0 - 310 Нм при оборотах от 1800 до 3000
бензиновый 2.3 - 214 Нм при 4500 Об/мин
дизель динамичнее и экономичнее
по проходимости пока ничего сказать не могу.. в серьезную грязь на нем еще не лазил..но с полной уверенностью - тусан и спортеж тут уступают и соренто и кайрону.. в виду отсутствия пониженного ряда у спортежа и отсутствия возможности жесткого включения полного привода и пониженного ряда у тусана..тусан вообще переднеприводный кроссовер..
мое мнение - кайрон дизель..
исключительно мое. субъективное мнение..
удачи в выборе и остаться довольным покупкой
[да.. я снова нафлудил :blush: ]
#5 Гость_paid_*
Отправлено 13 July 2009 - 08:38 PM
Собственно сабж и интересует: облазил сайты про Кайрон, все характеристики есть, а время разгона до 100 км/ч нет.
Для Соренто такие данные есть (не сочтите за рекламу плз):
разгон до 100 км/ч, механика, дизель = 12 сек
разгон до 100 км/ч, автомат, дизель = 12,4 сек
разгон до 100 км/ч, автомат, бензин = 9,2 сек
Кто-нить может ткнуть носом, где посмотреть такие же данные для Кайрона? :blush:
#6
Отправлено 13 July 2009 - 10:02 PM
Собственно сабж и интересует: облазил сайты про Кайрон, все характеристики есть, а время разгона до 100 км/ч нет.
Для Соренто такие данные есть (не сочтите за рекламу плз):
разгон до 100 км/ч,
Кто-нить может ткнуть носом, где посмотреть такие же данные для Кайрона? :blush:
Послушай ты наверное просто не готов к такому авто, здесь необходимо переключить мозги с
легкового авто на внедорожник, он не создан заводом для ловли соток секунды при разгоне.
Хочешь динамики купи БМВ.
Лично мне по..й сколько у него разгон занимает времени от до 100, не для этого люди покупают
данный тип авто.
ВНЕДОРОЖНИК - это как категория D или Е в правах до нее необходимо дойти и созреть мозгом.
А твой список не полон - Санта Фе; Оутлендер; Фрилендер; Каптива; Антара; Х-трэил и т.д. их тоже можно сравнить.
Не принимай на свой счет, но суждения похожи просто на юношеский максимализм,
здесь нет такой цели ху..и мериться. А вот про проходимость авто это другое дело !!!
#7
Отправлено 14 July 2009 - 06:49 AM
у дизеля с автоматом 14,2 по паспорту. динамики хватит с лихвой. машинка действительно совсем не для гонок, но если нужно обогнать или ускориться резко запаса по мощности достаточен.Кто-нить может ткнуть носом, где посмотреть такие же данные для Кайрона? :blush:
#8 Гость_Jetbox_*
Отправлено 14 July 2009 - 08:00 AM
Выслушав мнения (особенно ПрЫзрака) получается, что остается два претендента: Соренто и Кайрон.
Собственно сабж и интересует: облазил сайты про Кайрон, все характеристики есть, а время разгона до 100 км/ч нет.
Для Соренто такие данные есть (не сочтите за рекламу плз):
разгон до 100 км/ч, механика, дизель = 12 сек
разгон до 100 км/ч, автомат, дизель = 12,4 сек
разгон до 100 км/ч, автомат, бензин = 9,2 сек
Кто-нить может ткнуть носом, где посмотреть такие же данные для Кайрона? :blush:
2 секуды "отца русской демократии" не спасут!
Смотри на другое, в каком авто тебе удобее сидеть, обзорность, эргономика да самое наверно главное внедорожные качества данного авто. Если хочется погонят, ни Kyron ни Sorento для этого не создавались, у них другое предназначение.
А если рассматривать Defender? то наверно в его сторону и смотреть не будещь? у него до ста 22 секунды!!!!
#9
Отправлено 14 July 2009 - 08:14 AM
Хочется погонять? Купи КАйРОН с двигателем 2.7 и гоняй сколько хочешь.
#10 Гость_paid_*
Отправлено 14 July 2009 - 08:59 AM
Да так оно и есть, 25 мне :biggrin:Не принимай на свой счет, но суждения похожи просто на юношеский максимализм,
Благодарю! Именно это я и хотел услышать. Спасибо.у дизеля с автоматом 14,2 по паспорту. динамики хватит с лихвой. машинка действительно совсем не для гонок, но если нужно обогнать или ускориться резко запаса по мощности достаточен.
А кто-то может предоставить паспортные цифры разгона до 100 км/ч для бензинового? И я точно успокоюсь :blush:
#11
Отправлено 14 July 2009 - 09:17 AM
бери дизельДа так оно и есть, 25 мне
А кто-то может предоставить паспортные цифры разгона до 100 км/ч для бензинового? И я точно успокоюсь :blush:
з.ы. Кайрона купил когда мне было 25 :cool:
#12 Гость_ole8961_*
Отправлено 14 July 2009 - 09:54 AM
#13 Гость_Jetbox_*
Отправлено 14 July 2009 - 12:27 PM
"Дефендер" вещь!!! После Кайрона наверное прикуплю. :biggrin:
Хочется погонять? Купи КАйРОН с двигателем 2.7 и гоняй сколько хочешь.
Есть еще модель Kyron 3,2 бензиновая версия!!!
#14
Отправлено 15 July 2009 - 06:32 AM
Место теста - Международное ш. (Ленинградское ш. - Шереметьево-2)
Два заезда в одну сторону, два в другую.
Инструменты - GPS-приемник, секундомер мобильного телефона.
Результаты от 12,5с. до 13,2с. разгона с места до 100км/ч. (реальных, а не по спидометру, штатный прибор завышает показания примерно на 10%. 100км/ч реальных = 110км/ч. по спидометру)
#15
Отправлено 27 February 2011 - 08:02 PM
кто-нибудь из наших форумчан замерял
бензин\дизель разгон до ста ?
#16
Отправлено 27 February 2011 - 08:42 PM
Сравниваю с предыдущим авто, дык там вес был практически 2 тонны, 115 кабыл, мощности не хватало, реально не хватало
#17
Отправлено 27 February 2011 - 09:33 PM
#18
Отправлено 27 February 2011 - 09:45 PM
у дизеля с автоматом 14,2 по паспорту. динамики хватит с лихвой. машинка действительно совсем не для гонок, но если нужно обогнать или ускориться резко запаса по мощности достаточен.
Бензин с автоматом тоже не черепаха.... на обгон в гору идет как ужаленный.... причем подхватывает на любой скорости!
#19
Отправлено 27 February 2011 - 10:11 PM
Актион бензин чипованый 11сек походу,а может меньше..
#20
Отправлено 28 February 2011 - 08:45 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых