Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Опрос. Были бы деньги то, что?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 814

Опрос: Опрос. Были бы деньги то, что? (346 пользователей проголосовало)

Если б я имел два ляма, я б купил тогда...

  1. SSY Kyron (50 голосов [14.45%])

    Процент голосов: 14.45%

  2. SSY Rexton (31 голосов [8.96%])

    Процент голосов: 8.96%

  3. Kia Mohave (32 голосов [9.25%])

    Процент голосов: 9.25%

  4. Проголосовал Nissan Pathfinder (62 голосов [17.92%])

    Процент голосов: 17.92%

  5. Проголосовал Ничего из вышеперечисленного (171 голосов [49.42%])

    Процент голосов: 49.42%

Голосовать Гости не могут голосовать

#501 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 March 2016 - 11:05 PM

Имея 2 ляма, можно заработать 3-й :) И дотянуть до нового.
Хотя, конечно, новые авто очень уж сильно теряют в цене за первые 3 года.

Новый V-klasse я бы пока не стал брать, ибо платформа абсолютно новая, а не старая проверенная Vito639, причём раньше Vito/Viano были как коммерческий транспорт, то теперь Vito остался в коммерции, а V-klasse ушёл в легковой пассажирский, а это вносит свои нюансы
  • 0

#502 Главный

Главный

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Маэстро

Отправлено 15 March 2016 - 04:22 PM

У производителя сейчас две основные задачи :wink: . Привлечь покупателей очередной "экологичностью" и снизить ремонтопригодность, причём так, что бы этого ни кто не заметил  хотя бы до 2-х лет. :wink:

 

Турбо-наддув на бензин и прямой впрыск сделали не от хорошей жизни и не для гоночных машин. :unknw:  Это "дань" экологии, по другому на бензине не достичь высоких экологических норм. Мотор делают меньшего объёма(1,0 вместо 1,6-2,0) ставят прямой впрыск и турбину, на V-образных моторах ставят 2 турбины и давят по топливу. Получается "очень экологично", современно и с моторесурсом в 2-3 года. В обчем то што нужно. :hi-hi: :hi-hi: :hi-hi:

 

Проблему ремонтнопригодности озвучил Фердинат Пиех в 90-е, руководитель концерна VAG - автомобиль не должен ездить больше 300 тысяч километров. Потребитель должен всё время покупать новый автомобиль. Результат как говорится на лицо. 

Про турбо моторы. Мода на турбо пошла в результате немецкого законодательства, чем меньше объём двигателя у вашего автомобиля, тем государственных преференций больше. Ну и заявленный  расход топлива, который  измеряется строго определённой процедурой. И производители научились в это вписываться. Грубо говоря двигатель не крутите выше 2-х тысяч (турбина не включается) потихоньку разгоняетесь ну и так далее. А чтобы обычный пользователь не о..ел от такой   динамики  нужна турба. На практике же турбовый мотор жрёт больше ( при одинаковой мощности)  чем обычный атмосферный,а  ресурс меньше.

Экономика и законодательство - двигатель прогресса. Помните эру элетромобилей?! А теперь нефть по 40 Укуренных Евнухов за бочку  и снова в моде большие атмосферные моторы. Американский рынок диктует моду))) 

...Вопрос кстати некорректный. Одно дело - деньги упали с неба один раз. Лучше квартиру купить или расширится. Другое дело постоянный доход. Имея отличный постоянный доход, скажем 50 тысяч Убитых Енотов в месяц, то Порше  911 по городу, на дальняк 200-й кукурузер 


  • 0

#503 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 March 2016 - 06:40 PM

Проблему ремонтнопригодности озвучил Фердинат Пиех в 90-е, руководитель концерна VAG - автомобиль не должен ездить больше 300 тысяч километров. Потребитель должен всё время покупать новый автомобиль. Результат как говорится на лицо. 
Про турбо моторы. Мода на турбо пошла в результате немецкого законодательства, чем меньше объём двигателя у вашего автомобиля, тем государственных преференций больше. Ну и заявленный  расход топлива, который  измеряется строго определённой процедурой. И производители научились в это вписываться. Грубо говоря двигатель не крутите выше 2-х тысяч (турбина не включается) потихоньку разгоняетесь ну и так далее. А чтобы обычный пользователь не о..ел от такой   динамики  нужна турба. На практике же турбовый мотор жрёт больше ( при одинаковой мощности)  чем обычный атмосферный,а  ресурс меньше.
Экономика и законодательство - двигатель прогресса. Помните эру элетромобилей?! А теперь нефть по 40 Укуренных Евнухов за бочку  и снова в моде большие атмосферные моторы. Американский рынок диктует моду))) 
...Вопрос кстати некорректный. Одно дело - деньги упали с неба один раз. Лучше квартиру купить или расширится. Другое дело постоянный доход. Имея отличный постоянный доход, скажем 50 тысяч Убитых Енотов в месяц, то Порше  911 по городу, на дальняк 200-й кукурузер


Ни когда не понимал и не одобрял фразу "Деньги упали с неба!" Был у меня доход. Купил квартиру, в новом доме рядом с родителями. Решил сменить машину, т.к. мой 412-й 82 года начал гнить. Выбирал из новых с честным ПП и рамой, по цене до 1,5 мил. Выбор пал на Кайрон. В нём были комплектации с тем, что мне нужно и без того, что мне не нужно. А почитав форум, перед покупкой, определил что при минимальных денежных вложениях, используя собственные возможности, можно получить автомобиль на все случаи жизни. И ездить на нём лет 10 или больше. Не вижу смысла менять машины каждые 3 года или по окончании гарантии.
  • 0

#504 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 15 March 2016 - 06:47 PM

Имея отличный постоянный доход, скажем 50 тысяч Убитых Енотов в месяц, то Порше  911 по городу, на дальняк 200-й кукурузер 

Если "убитые еноты" - это рубли, то до отличного доходя еще штук 100-150 надо добыть.


  • 0

#505 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 15 March 2016 - 07:25 PM

На 50 т.р. в месяц речи о Порше быть не может.....
  • 0

#506 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 March 2016 - 08:14 PM

Если "убитые еноты" - это рубли, то до отличного доходя еще штук 100-150 надо добыть.

Убитые еноты, это у.е.(условные единицы, то есть баксы) :dolf_ru_267:


 

На практике же турбовый мотор жрёт больше ( при одинаковой мощности)  чем обычный атмосферный,а  ресурс меньше.

Как раз наоборот. Современный, турбированый мотор, потр######ет меньше, чем такой же атмосферник и ресурс имеет выше.


  • 0

#507 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 15 March 2016 - 08:31 PM

Убитые еноты, это у.е.(условные единицы, то есть баксы) :dolf_ru_267:

Как раз наоборот. Современный, турбированый мотор, потр######ет меньше, чем такой же атмосферник и ресурс имеет выше.

Не знаю, думаю что моё говнопятьидва переживёт турбо 1.5, причём не один раз
  • 1

#508 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 March 2016 - 08:40 PM

Работал на широком 5,9 бешенная табуретка. Нах нужна такая в частных руках, никогда не пойму. Если денег некуда девать, Тахо не сравнить, при той же прожорливости.

Сообщение отредактировал Big Man: 15 March 2016 - 08:41 PM

  • 0

#509 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 March 2016 - 08:43 PM

На 50 т.р. в месяц речи о Порше быть не может.....

Ну речь о Порше может быть, а вот самого Порше быть Не может :)


  • 0

#510 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 15 March 2016 - 08:57 PM

Работал на широком 5,9 бешенная табуретка. Нах нужна такая в частных руках, никогда не пойму. Если денег некуда девать, Тахо не сравнить, при той же прожорливости.

А что, обязательно надо струярить тапкафпол?
  • 0

#511 Вячеслав Иванович

Вячеслав Иванович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 15 March 2016 - 10:33 PM

Не знаю, думаю что моё говнопятьидва переживёт турбо 1.5, причём не один раз

сегодня в гаражном кооперативе,общался с владельцем гранд Чероки дизель 2.7 5акпп,пробег 260 т.км. Отзывался о гранде очень позитивно,поменял 1раз форсы, я так понял эти двигателя и на рекстон ставят,интересный аппарат. Удивило что кожа на сиденьях родная в хорошем состоянии. Ухоженый,общем приятные впечатления.
  • 0

#512 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 15 March 2016 - 11:24 PM

2.7 этот ставился изначально на спринтера 5-й серии, потом на ML, на джипе он без CDI как на рексе, а простой ТНВД, но управляемый электроникой
  • 0

#513 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 March 2016 - 03:10 AM

Работал на широком 5,9 бешенная табуретка. Нах нужна такая в частных руках, никогда не пойму. Если денег некуда девать, Тахо не сравнить, при той же прожорливости.

 

У мене был такой. 

Оч. мне ндравился звук его мотора, а особенно - выхлопа, без всяких там прямотоков.


  • 0

#514 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 March 2016 - 06:54 AM

Не знаю, думаю что моё говнопятьидва переживёт турбо 1.5, причём не один раз

Это даже не обсуждается. Василий! Что с чем сравниваете?! 5,2 и 2л. Естественно ресурс 5 литров выше, чем 2х, конструктивно, так как объём и нагрузки выше.


  • 0

#515 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 March 2016 - 07:09 AM

У мене был такой. 
Оч. мне ндравился звук его мотора, а особенно - выхлопа, без всяких там прямотоков.

Звук приятный этого не отнять.:) Но очень жесткий машин, при черезмерной мощности.
  • 0

#516 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 16 March 2016 - 08:05 AM

Звук приятный этого не отнять.:) Но очень жесткий машин, при черезмерной мощности.

В каком плане жёсткий?
  • 0

#517 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 March 2016 - 08:12 AM

В каком плане жёсткий?

В плане подвески
  • 0

#518 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 16 March 2016 - 08:38 AM

В плане подвески

Та лаааааааадно.....гранд чероки ZJ ещё и с 5.9 жёсткий? То либо колхоз с пружинами/аммортами, либо адово чудо. Гранд в стоке в разы мягче тоже кайрона в стоке.
  • 0

#519 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 March 2016 - 09:12 AM

Про буковки индексные не знаю, в таллоне 5,9 написано было. Давно было. Года 2000 машина была. Очень жесткая, на каждой кочке прыгала. После 170 страшно становилось. Наверняка стоковая, кто ее переделывал бы.
  • 0

#520 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 March 2016 - 09:19 AM

Та лаааааааадно.....гранд чероки ZJ ещё и с 5.9 жёсткий? ... Гранд в стоке в разы мягче тоже кайрона в стоке.

 

Верно, тот Гранд 5.9 был мягок, как сама мяхкость.

Рысачить на нем совершенно не хотелось, т.к. он плыл на своей родной подвеске, как корабль.

Совершенно не располагал к спортивному или просто бойкому стилю езды.

Все его манеры можно характеризовать только с приставкой "супер".

"Длинный"  супер-легкий руль, супер-ватные тормоза, супер-стойкость курса "только вперед, никакого вправо/влево", поворотам вправо-влево сопутствуют супер-крены.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых