Новый V-klasse я бы пока не стал брать, ибо платформа абсолютно новая, а не старая проверенная Vito639, причём раньше Vito/Viano были как коммерческий транспорт, то теперь Vito остался в коммерции, а V-klasse ушёл в легковой пассажирский, а это вносит свои нюансыИмея 2 ляма, можно заработать 3-й И дотянуть до нового.
Хотя, конечно, новые авто очень уж сильно теряют в цене за первые 3 года.
Опрос. Были бы деньги то, что?
#501
Отправлено 14 March 2016 - 11:05 PM
#502
Отправлено 15 March 2016 - 04:22 PM
У производителя сейчас две основные задачи . Привлечь покупателей очередной "экологичностью" и снизить ремонтопригодность, причём так, что бы этого ни кто не заметил хотя бы до 2-х лет.
Турбо-наддув на бензин и прямой впрыск сделали не от хорошей жизни и не для гоночных машин. Это "дань" экологии, по другому на бензине не достичь высоких экологических норм. Мотор делают меньшего объёма(1,0 вместо 1,6-2,0) ставят прямой впрыск и турбину, на V-образных моторах ставят 2 турбины и давят по топливу. Получается "очень экологично", современно и с моторесурсом в 2-3 года. В обчем то што нужно.
Проблему ремонтнопригодности озвучил Фердинат Пиех в 90-е, руководитель концерна VAG - автомобиль не должен ездить больше 300 тысяч километров. Потребитель должен всё время покупать новый автомобиль. Результат как говорится на лицо.
Про турбо моторы. Мода на турбо пошла в результате немецкого законодательства, чем меньше объём двигателя у вашего автомобиля, тем государственных преференций больше. Ну и заявленный расход топлива, который измеряется строго определённой процедурой. И производители научились в это вписываться. Грубо говоря двигатель не крутите выше 2-х тысяч (турбина не включается) потихоньку разгоняетесь ну и так далее. А чтобы обычный пользователь не о..ел от такой динамики нужна турба. На практике же турбовый мотор жрёт больше ( при одинаковой мощности) чем обычный атмосферный,а ресурс меньше.
Экономика и законодательство - двигатель прогресса. Помните эру элетромобилей?! А теперь нефть по 40 Укуренных Евнухов за бочку и снова в моде большие атмосферные моторы. Американский рынок диктует моду)))
...Вопрос кстати некорректный. Одно дело - деньги упали с неба один раз. Лучше квартиру купить или расширится. Другое дело постоянный доход. Имея отличный постоянный доход, скажем 50 тысяч Убитых Енотов в месяц, то Порше 911 по городу, на дальняк 200-й кукурузер
#503
Отправлено 15 March 2016 - 06:40 PM
Проблему ремонтнопригодности озвучил Фердинат Пиех в 90-е, руководитель концерна VAG - автомобиль не должен ездить больше 300 тысяч километров. Потребитель должен всё время покупать новый автомобиль. Результат как говорится на лицо.
Про турбо моторы. Мода на турбо пошла в результате немецкого законодательства, чем меньше объём двигателя у вашего автомобиля, тем государственных преференций больше. Ну и заявленный расход топлива, который измеряется строго определённой процедурой. И производители научились в это вписываться. Грубо говоря двигатель не крутите выше 2-х тысяч (турбина не включается) потихоньку разгоняетесь ну и так далее. А чтобы обычный пользователь не о..ел от такой динамики нужна турба. На практике же турбовый мотор жрёт больше ( при одинаковой мощности) чем обычный атмосферный,а ресурс меньше.
Экономика и законодательство - двигатель прогресса. Помните эру элетромобилей?! А теперь нефть по 40 Укуренных Евнухов за бочку и снова в моде большие атмосферные моторы. Американский рынок диктует моду)))
...Вопрос кстати некорректный. Одно дело - деньги упали с неба один раз. Лучше квартиру купить или расширится. Другое дело постоянный доход. Имея отличный постоянный доход, скажем 50 тысяч Убитых Енотов в месяц, то Порше 911 по городу, на дальняк 200-й кукурузер
Ни когда не понимал и не одобрял фразу "Деньги упали с неба!" Был у меня доход. Купил квартиру, в новом доме рядом с родителями. Решил сменить машину, т.к. мой 412-й 82 года начал гнить. Выбирал из новых с честным ПП и рамой, по цене до 1,5 мил. Выбор пал на Кайрон. В нём были комплектации с тем, что мне нужно и без того, что мне не нужно. А почитав форум, перед покупкой, определил что при минимальных денежных вложениях, используя собственные возможности, можно получить автомобиль на все случаи жизни. И ездить на нём лет 10 или больше. Не вижу смысла менять машины каждые 3 года или по окончании гарантии.
#504
Отправлено 15 March 2016 - 06:47 PM
Имея отличный постоянный доход, скажем 50 тысяч Убитых Енотов в месяц, то Порше 911 по городу, на дальняк 200-й кукурузер
Если "убитые еноты" - это рубли, то до отличного доходя еще штук 100-150 надо добыть.
#505
Отправлено 15 March 2016 - 07:25 PM
#506
Отправлено 15 March 2016 - 08:14 PM
Если "убитые еноты" - это рубли, то до отличного доходя еще штук 100-150 надо добыть.
Убитые еноты, это у.е.(условные единицы, то есть баксы)
На практике же турбовый мотор жрёт больше ( при одинаковой мощности) чем обычный атмосферный,а ресурс меньше.
Как раз наоборот. Современный, турбированый мотор, потр######ет меньше, чем такой же атмосферник и ресурс имеет выше.
#507
Отправлено 15 March 2016 - 08:31 PM
Не знаю, думаю что моё говнопятьидва переживёт турбо 1.5, причём не один разУбитые еноты, это у.е.(условные единицы, то есть баксы)
Как раз наоборот. Современный, турбированый мотор, потр######ет меньше, чем такой же атмосферник и ресурс имеет выше.
#508
Отправлено 15 March 2016 - 08:40 PM
Сообщение отредактировал Big Man: 15 March 2016 - 08:41 PM
#509
Отправлено 15 March 2016 - 08:43 PM
На 50 т.р. в месяц речи о Порше быть не может.....
Ну речь о Порше может быть, а вот самого Порше быть Не может
#510
Отправлено 15 March 2016 - 08:57 PM
А что, обязательно надо струярить тапкафпол?Работал на широком 5,9 бешенная табуретка. Нах нужна такая в частных руках, никогда не пойму. Если денег некуда девать, Тахо не сравнить, при той же прожорливости.
#511
Отправлено 15 March 2016 - 10:33 PM
сегодня в гаражном кооперативе,общался с владельцем гранд Чероки дизель 2.7 5акпп,пробег 260 т.км. Отзывался о гранде очень позитивно,поменял 1раз форсы, я так понял эти двигателя и на рекстон ставят,интересный аппарат. Удивило что кожа на сиденьях родная в хорошем состоянии. Ухоженый,общем приятные впечатления.Не знаю, думаю что моё говнопятьидва переживёт турбо 1.5, причём не один раз
#512
Отправлено 15 March 2016 - 11:24 PM
#513
Отправлено 16 March 2016 - 03:10 AM
Работал на широком 5,9 бешенная табуретка. Нах нужна такая в частных руках, никогда не пойму. Если денег некуда девать, Тахо не сравнить, при той же прожорливости.
У мене был такой.
Оч. мне ндравился звук его мотора, а особенно - выхлопа, без всяких там прямотоков.
#514
Отправлено 16 March 2016 - 06:54 AM
Не знаю, думаю что моё говнопятьидва переживёт турбо 1.5, причём не один раз
Это даже не обсуждается. Василий! Что с чем сравниваете?! 5,2 и 2л. Естественно ресурс 5 литров выше, чем 2х, конструктивно, так как объём и нагрузки выше.
#515
Отправлено 16 March 2016 - 07:09 AM
Звук приятный этого не отнять. Но очень жесткий машин, при черезмерной мощности.У мене был такой.
Оч. мне ндравился звук его мотора, а особенно - выхлопа, без всяких там прямотоков.
#516
Отправлено 16 March 2016 - 08:05 AM
В каком плане жёсткий?Звук приятный этого не отнять. Но очень жесткий машин, при черезмерной мощности.
#517
Отправлено 16 March 2016 - 08:12 AM
В плане подвескиВ каком плане жёсткий?
#518
Отправлено 16 March 2016 - 08:38 AM
Та лаааааааадно.....гранд чероки ZJ ещё и с 5.9 жёсткий? То либо колхоз с пружинами/аммортами, либо адово чудо. Гранд в стоке в разы мягче тоже кайрона в стоке.В плане подвески
#519
Отправлено 16 March 2016 - 09:12 AM
#520
Отправлено 16 March 2016 - 09:19 AM
Та лаааааааадно.....гранд чероки ZJ ещё и с 5.9 жёсткий? ... Гранд в стоке в разы мягче тоже кайрона в стоке.
Верно, тот Гранд 5.9 был мягок, как сама мяхкость.
Рысачить на нем совершенно не хотелось, т.к. он плыл на своей родной подвеске, как корабль.
Совершенно не располагал к спортивному или просто бойкому стилю езды.
Все его манеры можно характеризовать только с приставкой "супер".
"Длинный" супер-легкий руль, супер-ватные тормоза, супер-стойкость курса "только вперед, никакого вправо/влево", поворотам вправо-влево сопутствуют супер-крены.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых