На равномерную натяжку повлияет только сопротивление движеию троса ( трение). Чем больше перегиб, тем больше сопротивление. Как я понял, предлагается уменьшить перегиб и тем самым снизить сопротивление (трение)
Именно так.
Отправлено 18 May 2017 - 03:33 PM
На равномерную натяжку повлияет только сопротивление движеию троса ( трение). Чем больше перегиб, тем больше сопротивление. Как я понял, предлагается уменьшить перегиб и тем самым снизить сопротивление (трение)
Именно так.
Отправлено 19 May 2017 - 06:10 PM
Отправлено 20 May 2017 - 06:44 PM
Сегодня поменял оба троса. Как и предполагалось правый закис, левый еще вроде ходил, но я заменил оба. Так и не понял куда там и как можно перенести крепление тросов. В итоге оставил все штатно. Лишь надел пыльники на тросы со стороны колеса и забил их смазкой (под рукой только шрус от ЛиквиМоль был). Так же немного забил смазки под штатные пыльники со стороны ручника. Тросы подтянул, рычаг делает 6 щелчков до упора. Съезжая с эстакады попробовал, ручник держит, значит отрегулировал колодки нормально. А то тут кто-то говорил что не получится сначала колодки развести, затем троса поменять. Все получилось, надеюсь без последствий.
Отправлено 22 June 2017 - 09:33 AM
Здравствуйте!
Поменял закисшие тормозные троса и выскочила новая проблема.
Распушился и подклинивает тросик, который идет от самого рычага (из салона) к кронштейну тормозных тросов.
Не подскажите номер или альтернативу.
Спасибо
Отправлено 22 June 2017 - 09:56 AM
Здравствуйте!
Поменял закисшие тормозные троса и выскочила новая проблема.
Распушился и подклинивает тросик, который идет от самого рычага (из салона) к кронштейну тормозных тросов.
Не подскажите номер или альтернативу.
Спасибо
Судя по схеме тросик идет вместе с рычагом 4910031050.
Отправлено 22 June 2017 - 10:15 AM
Судя по схеме тросик идет вместе с рычагом 4910031050.
Если так, то это больно
Отправлено 27 June 2017 - 10:40 AM
Прошел почти год после доработки пыльника. Резина велосипедной камеры не порвалась, смазка для крестовин (набил внутрь) не вылезла, ручник работает без нареканий, зимой тоже пользовался - все Ок. На другом колесе тоже все хорошо. Причем одну из оригинальных резинок не менял, поставил рваную, т.к. резинка используется только как шаблон для вставки в нее крепкой основы (проволки), чтобы резинку не смяло растянутой камерой, и еще она служит уплотнением. Но что-то мне подсказывает, что если взять проводку чуть потолще, согнуть ее овалом по шаблону, натянуть на нее резину камеры и приклеить, чтобы не соскакивала при установке (потом она зажмется железным щитком), то можно обойтись и без штатных резинок). Хотя остаток штатной резинки в виде овального колечка с канавкой я думаю остается при разборе тормозного механизма у всех.)Доработал пыльники по случаю чистки регулировочных механизмов. Чтобы надеть камеру, внутрь пыльника в канавку в резинке вставлена и проклеена проволока медная 2мм. Свободный конец камеры затянул на резиновой гофре (тоже доработка ранее) тросика ручника.
Сообщение отредактировал _balu_: 27 June 2017 - 10:43 AM
Отправлено 03 July 2017 - 11:14 PM
Если так, то это больно
Вот и я попал на то же, оплетка центрального троса потрескалась и клинит. Сейчас ищу альтернативы, менять в сборе с рычагом это полный швах...корейцы чудесные инженеры, все же)
Отправлено 04 July 2017 - 04:03 AM
Отправлено 07 July 2017 - 03:22 PM
Странно. По разборкам под этим номером идет только сам рычаг, без троса. Похоже трос можно отдельно надыбать
Отправлено 18 July 2017 - 08:20 AM
Отправлено 14 August 2017 - 07:25 AM
Что-то я не пойму...
Вчера как-раз подтянул ручник и поменял пыльники...
1. Искал, где тросики проложены неоптимально... Не смог найти... Вроде особых переломов нет, везде с напуском все проложено... У меня на тросах еще и доп. рубашка одета в виде какого то силиконового (или похожего) шланга... Тросики не закисли, хоть и ничем не защищены...
2. Пыльники да, просто в хлам. Один удержался до смены только за счет того, что висел на тросике... Но, на удивление - песка набилось внутрь все равно немного... Так что и вчера не стал ничего разбирать, выдул грязь компрессором, разработал получше механизм и хорош... Дунул туда чуть медной смазки для очистки совести...
Провозился в первый раз часа три по жаре.... НО, в следующий раз сделаю максимум за 1,5... Возьму заранее 2 болта M8, т.к. без них примерять тормозной барабан очень уж неудобно!!!
P.S. Пробег 55 т.км.
Сообщение отредактировал dds: 14 August 2017 - 07:28 AM
Отправлено 14 August 2017 - 07:07 PM
Трос на заднем колесе крепится стопорной шпилькой (обхватывает наконечник за паз) внешний D=12мм, внутренний D=9мм.
Чем можно заменить?
(снимал трос и "стопорная шпилька" - "прыгнула" так что не нашел, новые тросы пришли без шпильки)
Купил конечно "хрень" в замен, но прошу совета как лучше.
Отправлено 14 August 2017 - 07:35 PM
Отправлено 14 August 2017 - 07:40 PM
Можно стальную проволоку загнуть примерно так же как родная скобка и поставить. Я так 3 года проездил. А сейчас и этого нет, так как тросы от ваза стоят. И нормально все работает.
т.е. там нагрузки на проволоку сильной не будет? просто тросы такие "серьёзные" думал надо крепить с "фанатизмом" ;)
Отправлено 15 August 2017 - 03:35 AM
Когда менял тросы, то увидел что на одном тросе не было этой шпильки. Заказал якобы оригиналы, пришли, но по виду сильно отличаются от той что стоит. В целом можно сталистую проволоку (спица например) согнуть, лишь бы не болталась, какой либо нагрузки там нет.
Отправлено 16 August 2017 - 08:07 PM
Трос на заднем колесе крепится стопорной шпилькой (обхватывает наконечник за паз) внешний D=12мм, внутренний D=9мм.
Чем можно заменить?
(снимал трос и "стопорная шпилька" - "прыгнула" так что не нашел, новые тросы пришли без шпильки)
Купил конечно "хрень" в замен, но прошу совета как лучше.
нашел на базаре 5р шт., встали хорошо
Отправлено 21 August 2017 - 06:32 AM
на правом тросике 4 (!) поворота. Причём два ближних к колесу - самые крутые и в них сталь протирает капроновую рубашку и увеличивается трение. Смазка - не поможет. В этом узле вообще не должно быть смазки. И всякие проливания, прокапывания и прочие манипуляции - излишни.
Делается так. (направление от заднего правого колеса к коромыслу)
Точка крепления №1, непосредственно на упоре колеса - без изменений.
Точка крепления №2, она даёт сразу два поворота на 90град с малым радиусом - их надо исправить. Меняется не точка крепления, а способ фиксации скобы на этой точке. Скобу троса разгибаем, переворачиваем (чтобы штырь упора смотрел в другую сторону) и фиксируем в положении +135град к первоначальному. В результате, сглаживаем оба угла на 30-45 град... по ситуации.
Отправлено 11 September 2017 - 07:48 AM
2 года тросы от Ваз. Опять стёрлись колодки. Переклепал от Уаза, опять через месяц не работает ручник. Вскрытие показало, что оторвалась колодка с левой стороны, опять переклепал. Теперь ручник держит, но левое вперёд держит , а назад плоховато, чуть больше разводишь, греться начинает.
Отправлено 11 September 2017 - 08:17 AM
Точка крепления №2, она даёт сразу два поворота на 90град с малым радиусом - их надо исправить. Меняется не точка крепления, а способ фиксации скобы на этой точке. Скобу троса разгибаем, переворачиваем (чтобы штырь упора смотрел в другую сторону) и фиксируем в положении +135град к первоначальному.
Перевернуть скобу крепления - это 180гр. А как закрепить чтоб получилось 135 - не понял? И еще, разве подушка крепления глушака не станет мешать?
Сообщение отредактировал Горын73: 11 September 2017 - 08:18 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых