Перейти к содержимому


Фотография

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1682

#1101 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2017 - 03:33 PM

На равномерную натяжку повлияет только сопротивление движеию троса ( трение). Чем больше перегиб, тем больше сопротивление. Как я понял, предлагается уменьшить перегиб и тем самым снизить сопротивление (трение)

 

Именно так.


  • 3

#1102 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 May 2017 - 06:10 PM

Слазил сегодня под днище, надо было поставить пружинку, посмотрел как расположены тросы.тут человек очень верно сказал, что крепления для них сделаны не в тех местах, можно сделать намного оптимальнее, сгладятся углы и по идее увеличится ресурс.
  • 1

#1103 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 20 May 2017 - 06:44 PM

Сегодня поменял оба троса. Как и предполагалось правый закис, левый еще вроде ходил, но я заменил оба. Так и не понял куда там и как можно перенести крепление тросов. В итоге оставил все штатно. Лишь надел пыльники на тросы со стороны колеса и забил их смазкой (под рукой только шрус от ЛиквиМоль был). Так же немного забил смазки под штатные пыльники со стороны ручника. Тросы подтянул, рычаг делает 6 щелчков до упора. Съезжая с эстакады попробовал, ручник держит, значит отрегулировал колодки нормально. А то тут кто-то говорил что не получится сначала колодки развести, затем троса поменять. Все получилось, надеюсь без последствий.


  • 0

#1104 OlegSpb

OlegSpb

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 22 June 2017 - 09:33 AM

Здравствуйте!

Поменял закисшие тормозные троса и выскочила новая проблема.

Распушился и подклинивает тросик, который идет от самого рычага (из салона) к кронштейну тормозных тросов.

Не подскажите номер или альтернативу.

Спасибо


  • 0

#1105 metropolis

metropolis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 June 2017 - 09:56 AM

Здравствуйте!

Поменял закисшие тормозные троса и выскочила новая проблема.

Распушился и подклинивает тросик, который идет от самого рычага (из салона) к кронштейну тормозных тросов.

Не подскажите номер или альтернативу.

Спасибо

Судя по схеме тросик идет вместе с рычагом 4910031050. 


  • 0

#1106 OlegSpb

OlegSpb

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 22 June 2017 - 10:15 AM

Судя по схеме тросик идет вместе с рычагом 4910031050. 

Если так, то это больно


  • 0

#1107 _balu_

_balu_

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 June 2017 - 10:40 AM

Доработал пыльники по случаю чистки регулировочных механизмов. Чтобы надеть камеру, внутрь пыльника в канавку в резинке вставлена и проклеена проволока медная 2мм. Свободный конец камеры затянул на резиновой гофре (тоже доработка ранее) тросика ручника.

Прошел почти год после доработки пыльника. Резина велосипедной камеры не порвалась, смазка для крестовин (набил внутрь) не вылезла, ручник работает без нареканий, зимой тоже пользовался - все Ок. На другом колесе тоже все хорошо. Причем одну из оригинальных резинок не менял, поставил рваную, т.к. резинка используется только как шаблон для вставки в нее крепкой основы (проволки), чтобы резинку не смяло растянутой камерой, и еще она служит уплотнением. Но что-то мне подсказывает, что если взять проводку чуть потолще, согнуть ее овалом по шаблону, натянуть на нее резину камеры и приклеить, чтобы не соскакивала при установке (потом она зажмется железным щитком), то можно обойтись и без штатных резинок). Хотя остаток штатной резинки в виде овального колечка с канавкой я думаю остается при разборе тормозного механизма у всех.)WP_20170522_16_59_42_Pro.jpg

Сообщение отредактировал _balu_: 27 June 2017 - 10:43 AM

  • 1

#1108 Макс79

Макс79

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:77

  • дизель механика
  • Имя:Макс

Отправлено 03 July 2017 - 11:14 PM

Если так, то это больно

Вот и я попал на то же, оплетка центрального троса потрескалась и  клинит. Сейчас ищу альтернативы, менять в сборе с рычагом это полный швах...корейцы чудесные инженеры, все же)


  • 0

#1109 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 04 July 2017 - 04:03 AM

На разборах поищите.

Первое попавшееся


Сообщение отредактировал adolfic: 04 July 2017 - 04:07 AM

  • 0

#1110 OlegSpb

OlegSpb

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 07 July 2017 - 03:22 PM

Странно. По разборкам под этим номером идет только сам рычаг, без троса. Похоже трос можно отдельно надыбать


  • 0

#1111 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 July 2017 - 08:20 AM

про изменение траектории прокладки тросика - верно подмечено! Рубашка троса нерастяжима, и в крайних точках неподвижна. Сдвигать её планируется только по ходу прокладки. На выхи полезу колдовать...
  • 0

#1112 dds

dds

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, мечтаю об автотуризме

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 August 2017 - 07:25 AM

Что-то я не пойму...

Вчера как-раз подтянул ручник и поменял пыльники...

1. Искал, где тросики проложены неоптимально... Не смог найти... Вроде особых переломов нет, везде с напуском все проложено... У меня на тросах еще и доп. рубашка одета в виде какого то силиконового (или похожего) шланга... Тросики не закисли, хоть и ничем не защищены...

2. Пыльники да, просто в хлам. Один удержался до смены только за счет того, что висел на тросике... :) Но, на удивление - песка набилось внутрь все равно немного... Так что и вчера не стал ничего разбирать, выдул грязь компрессором, разработал получше механизм и хорош... Дунул туда чуть медной смазки для очистки совести...

 

Провозился в первый раз часа три по жаре.... НО, в следующий раз сделаю максимум за 1,5... Возьму заранее 2 болта M8, т.к. без них примерять тормозной барабан очень уж неудобно!!!

 

P.S. Пробег 55 т.км. 


Сообщение отредактировал dds: 14 August 2017 - 07:28 AM

  • 0

#1113 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 August 2017 - 07:07 PM

Трос на заднем колесе крепится стопорной шпилькой (обхватывает наконечник за паз) внешний D=12мм, внутренний D=9мм.

Чем можно заменить? 

(снимал трос и "стопорная шпилька" - "прыгнула" так что не нашел, новые тросы пришли без шпильки)

Купил конечно "хрень" в замен, но прошу совета как лучше.


  • 0

#1114 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 August 2017 - 07:35 PM

Можно стальную проволоку загнуть примерно так же как родная скобка и поставить. Я так 3 года проездил. А сейчас и этого нет, так как тросы от ваза стоят. И нормально все работает.
  • 1

#1115 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 August 2017 - 07:40 PM

Можно стальную проволоку загнуть примерно так же как родная скобка и поставить. Я так 3 года проездил. А сейчас и этого нет, так как тросы от ваза стоят. И нормально все работает.

т.е. там нагрузки на проволоку сильной не будет? просто тросы такие "серьёзные" думал надо крепить с "фанатизмом" ;)


  • 0

#1116 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 15 August 2017 - 03:35 AM

Когда менял тросы, то увидел что на одном тросе не было этой шпильки. Заказал якобы оригиналы, пришли, но по виду сильно отличаются от той что стоит. В целом можно сталистую проволоку (спица например) согнуть, лишь бы не болталась, какой либо нагрузки там нет.


  • 1

#1117 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 August 2017 - 08:07 PM

Трос на заднем колесе крепится стопорной шпилькой (обхватывает наконечник за паз) внешний D=12мм, внутренний D=9мм.

Чем можно заменить? 

(снимал трос и "стопорная шпилька" - "прыгнула" так что не нашел, новые тросы пришли без шпильки)

Купил конечно "хрень" в замен, но прошу совета как лучше.

нашел на базаре 5р шт., встали хорошо

hpi-z244570701659-800x800.jpg


  • 1

#1118 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 August 2017 - 06:32 AM

на правом тросике 4 (!) поворота. Причём два ближних к колесу - самые крутые и в них сталь протирает капроновую рубашку и увеличивается трение. Смазка - не поможет. В этом узле вообще не должно быть смазки. И всякие проливания, прокапывания и прочие манипуляции - излишни.

Делается так. (направление от заднего правого колеса к коромыслу)

Точка крепления №1, непосредственно на упоре колеса - без изменений.

Точка крепления №2, она даёт сразу два поворота на 90град с малым радиусом - их надо исправить. Меняется не точка крепления, а способ фиксации скобы на этой точке. Скобу троса разгибаем, переворачиваем (чтобы штырь упора смотрел в другую сторону) и фиксируем в положении +135град к первоначальному. В результате, сглаживаем оба угла на 30-45 град... по ситуации. 


  • 2

#1119 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 11 September 2017 - 07:48 AM

2 года тросы от Ваз. Опять стёрлись колодки. Переклепал от Уаза, опять через месяц не работает ручник. Вскрытие показало, что оторвалась колодка с левой стороны, опять переклепал. Теперь ручник держит, но левое вперёд держит , а назад плоховато, чуть больше разводишь, греться начинает.


  • 0

#1120 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 11 September 2017 - 08:17 AM

Точка крепления №2, она даёт сразу два поворота на 90град с малым радиусом - их надо исправить. Меняется не точка крепления, а способ фиксации скобы на этой точке. Скобу троса разгибаем, переворачиваем (чтобы штырь упора смотрел в другую сторону) и фиксируем в положении +135град к первоначальному. 

Перевернуть скобу крепления - это 180гр. А как закрепить чтоб получилось 135 - не понял? И еще, разве подушка крепления глушака не станет мешать?


Сообщение отредактировал Горын73: 11 September 2017 - 08:18 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых