Перейти к содержимому


Фотография

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1682

#1 mamai

mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Любые машины (4х4), дороги и направления.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 July 2009 - 07:56 AM

В середине июня, будучи на даче, катался по полям, температура воздуха 23-25 по Цельсию. Остановился на пригорке поставил на "ручник" погуляли часика три, уезжая, при снятии с "ручника" и начала движения, в заднем мосту раздался сильный удар( машина аж подпрыгнула ). Посмотрели под машинку, сухо ну и поехали дальше ( показалось что редуктор моста кончился). Выехали на асфальт и тут началось, на скорости 40 км/ч гул и вибрация, аж пломбы из зубов выскакивают. Дальше эвакуатор, сервис. Итог, оборвало и заклинило левую колодку ручника. Мелочь, а нервов попорчено немерено.
Вероятно при движении по полям попала грязь ну а потом просто засохла. Хотя это очень странно, там же "барабаны" стоят. :dolf_ru_107:
 
 
Полезные ссылки в теме:
Регулировка колодок и еще, фотоотчеты от Matador
- Видеотчет от Сереги ШАО
- Пыльник на тросик, фотоотчет от dragon-s
- Кардинальный апгрейд ручника, подойдет не всем), фотоотчет от alexipatov1
- Профилактика ручника, фотоотчет от Электрик
- Смазка механизма разведения колодок ручника, фотоотчет от Урал
- Колхозим тросик ручника от ВАЗ 2110, фотоотчет от Земляк НН
- Колхозим пыльник тросика ручника, фотоотчет от Electronik
- Рисунок с размерами тросиков ручника, отчет от dragon-s
- Порядок разбора механизма стояночного троса, отчет без фото отТаганай
- Вариант прокладки троса и колхоз под ВАЗовский тросик, видеотчет от Saryal
- Изменение угла прохождения тросика и еще, отчет от PaintBallMan


Сообщение отредактировал ElToro: 17 March 2018 - 12:19 AM

  • 1

#2 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 14 July 2009 - 11:36 AM

В середине июня, будучи на даче, катался по полям, температура воздуха 23-25 по Цельсию. Остановился на пригорке поставил на "ручник" погуляли часика три, уезжая, при снятии с "ручника" и начала движения, в заднем мосту раздался сильный удар( машина аж подпрыгнула ). Посмотрели под машинку, сухо ну и поехали дальше ( показалось что редуктор моста кончился). Выехали на асфальт и тут началось, на скорости 40 км/ч гул и вибрация, аж пломбы из зубов выскакивают. Дальше эвакуатор, сервис. Итог, оборвало и заклинило левую колодку ручника. Мелочь, а нервов попорчено немерено.
Вероятно при движении по полям попала грязь ну а потом просто засохла. Хотя это очень странно, там же "барабаны" стоят. :dolf_ru_107:

Простите , где стоят "барабаны"??
  • 0

#3 Guga

Guga

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Спининговая рыбалка,дачное строительство,воспитание сына.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 July 2009 - 01:45 PM

Простите , где стоят "барабаны"??

Нет там никаких барабанов!Тормоза то дисковые!
  • -3

#4 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 14 July 2009 - 02:43 PM

Пробег какой?
  • 0

#5 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 14 July 2009 - 06:03 PM

Нет там никаких барабанов!Тормоза то дисковые!

Не совсем так.
Рабочий тормоз дисковый, а стояночный - барабанный. Ступица тормозного диска имеет внутренний барабан в котором расположны колодки стояночного тормоза. На картинке они желтенькие.
стоян_торм.JPG
  • 1

#6 CrackIn

CrackIn

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город 3 революций

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 July 2009 - 06:25 AM

Что сказали в сервисе? Случай гарантийный?
  • 0

#7 mamai

mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Любые машины (4х4), дороги и направления.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 July 2009 - 06:59 AM

Не совсем так.
Рабочий тормоз дисковый, а стояночный - барабанный. Ступица тормозного диска имеет внутренний барабан в котором расположны колодки стояночного тормоза. На картинке они желтенькие.
стоян_торм.JPG

Абсолютно верно, сказывается корни Мерседесса. Случай не гарантийный, но работа не дорогая примерно 1500 рублей. С такой проблемой я был первый, ну это как всегда.
  • 0

#8 Гость_rosseforp_*

Гость_rosseforp_*
  • Гости

Отправлено 04 November 2009 - 11:09 PM

Ручной (ножной) тормоз немного ослаб (пару раз с ручника трогался на метров пять - по забывчивости).
Как его самому подтянуть?
  • 0

#9 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 November 2009 - 10:58 AM

Ручной (ножной) тормоз немного ослаб (пару раз с ручника трогался на метров пять - по забывчивости).

Не парься, с чего ты взял, что он ослаб, это же не Жигуль/Москвич...
  • 0

#10 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 November 2009 - 11:00 AM

Ручной (ножной) тормоз немного ослаб ...

Да и тему не там организовал :cool:
  • 0

#11 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 November 2009 - 11:20 AM

Ручной (ножной) тормоз немного ослаб (пару раз с ручника трогался на метров пять - по забывчивости).
Как его самому подтянуть?


Очень просто, внизу все на виду, отпускаешь контргайку и подтягиваешь вторую гайку, чтобы при поднятии ручки было примерно 5 щелчков.
  • 0

#12 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 November 2009 - 12:08 PM

Ручной (ножной) тормоз немного ослаб (пару раз с ручника трогался на метров пять - по забывчивости).
Как его самому подтянуть?

Существует проблема, заедает тросик внутри кожуха, меняется все вместе или как совентовали бросают в масло или Ведешкой.
  • 0

#13 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 November 2009 - 08:44 PM

Существует проблема, заедает тросик внутри кожуха, меняется все вместе или как совентовали бросают в масло или Ведешкой.

выкинуть денежки всегда успеешь для начала в масло.и гоняешь тросики пока не пропитаются,мой совет сними всё не только с колес но и то что идет из кабины.немного муторно но эфективно
  • 0

#14 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 November 2009 - 09:13 PM

выкинуть денежки всегда успеешь для начала в масло.и гоняешь тросики пока не пропитаются,мой совет сними всё не только с колес но и то что идет из кабины.немного муторно но эфективно

В сентябре как раз этим и занимался. Тросик из кабины не трогал, так как работал на ять. А вот задние, которые идут на колёса подклинивали, прйчем один конкретно не работал. Влага попадает спереди через хреновое уплотнение оплетки. Снятый тросик зажимался в тиски вертикально ( передний край оплетки ). Шприцом через иглу в неё заливалось масло и по очереди с помощником пасатижами тащили тросик на себя. Эдакое перетягивание каната. На каждый тросик ушло минут 15 - 20. Зато теперь работает отменно. Но судя по уплотнителю, это не надолго.
  • 0

#15 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2009 - 12:06 PM

ну значит по весне опять полезем нам не привыкать
  • 0

#16 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2009 - 01:04 PM

В сентябре как раз этим и занимался. Тросик из кабины не трогал, так как работал на ять. А вот задние, которые идут на колёса подклинивали, прйчем один конкретно не работал. Влага попадает спереди через хреновое уплотнение оплетки. Снятый тросик зажимался в тиски вертикально ( передний край оплетки ). Шприцом через иглу в неё заливалось масло и по очереди с помощником пасатижами тащили тросик на себя. Эдакое перетягивание каната. На каждый тросик ушло минут 15 - 20. Зато теперь работает отменно. Но судя по уплотнителю, это не надолго.



Судя по опыту,такая обработка временная, так как начинает корродировать внутренняя спираль оболочки троса, да и сам трос может протереться и расплестись - а это полный клин. Радикальная мера - замена троса с оболочкой в сборе. Накушался этого с ТАЗами вдоволь.
Видимо, от этой крамы никому не уйти - попробую превентивную смазку троса литиевой жидкой газированной смазкой.
Вопрос коллегам - скоко стоит комплект тросов в сборе, и ,может быть, есть среди российских аналоги (от 2141 или еще что-нибудь)??
  • 0

#17 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 November 2009 - 01:52 PM

Судя по опыту,такая обработка временная, так как начинает корродировать внутренняя спираль оболочки троса, да и сам трос может протереться и расплестись - а это полный клин. Радикальная мера - замена троса с оболочкой в сборе. Накушался этого с ТАЗами вдоволь.
Видимо, от этой крамы никому не уйти - попробую превентивную смазку троса литиевой жидкой газированной смазкой.
Вопрос коллегам - скоко стоит комплект тросов в сборе, и ,может быть, есть среди росийских аналоги ( от 2141 или еще что-нибудь??

Хорошо бы графитной смазкой, но как?
  • 0

#18 aseri

aseri

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 06 November 2009 - 02:24 PM

Хорошо бы графитной смазкой, но как?


Пластичная смазка может подклинивать после ночной стоянки зимой, просто замерзнет.
Лучше использовать ЦИАТИМ 201, как для тросика спидометра.
Вообще лучше изготовить разборную(пополам) муфту с уплотнителями и пресс-масленкой и периодически после больших луж загонять свежую смазку.
Избыток выйдет возле колес через пружину.
Если кто-то пробовал смазывать тросы без снятия, поделитесь впечатлениями.

У моего кайрика после карельских луж стал плохо работать ручник. Видимо набрал грязи и песка.
  • 0

#19 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2009 - 07:57 PM

без снятия толку ни какого ,только измазался и смазка не идёт внутрь надо снимать.а вот на счёт других тросиков идея хорошая надо подумать
  • 0

#20 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2009 - 08:17 PM

Хорошо бы графитной смазкой, но как?


Графитку можно разбавить бензином до жидкого состояния, налить немного в бутылку, отсоединить трос, обмотать тряпкой край оболочки и вставить в бутылку. Бутылку перевернуть и подвигать тросик до тех пор, пока раствор смазки не станет вытекать из противоположной стороны.
(доннер веттер, как-то по Фрейду получилось описание).
Затем убрать бутылку и дать стечь избытку раствора как следует - графит все равно останется внутри, вместе с жировой компонентой и будет нормально смазывать.
Только трос надо снимать....
Мы таким макаром в детстве тросики газа и сцепления на картах промывали и смазывали- помогало.

А смазка ЦИАТИМ 201 может зимой прихватить на сильном морозе (может из-за воды?)- тоже из личного опыта.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых