У нас погода и климат в сравнении с -ми изменился,думаю сейчас это будет актуально,ну а я лично сгоняю в магазин и куплю новый!Тут дело в том, что соль на морозе разжижит лед в кашу, но мороз она никак не снизит.
Нигрол по сути есть гудрон, жидкая фракция и он на морозе нормально застывает. Его раньше в мосты грузовиков лили, но для мороза специальная зимняя версия была.
Это опять же ИМХО, если есть желание снять тросы, то проще их промыть жидкой графиткой, чем городить таз с нигролом и варить. Не спорю, тросы промажутся внутри, но от температуры полимерная оболочка может задубеть, что не есть гуд арбайт, натюрлих!
Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#41
Отправлено 11 November 2009 - 04:29 PM
#42
Отправлено 11 November 2009 - 04:46 PM
А ещё есть битум. Если его развести бензином ( для ремонта крыши ) и залить в задний мост ( по незнанке ), эфект будет потрясающий. Проверено!Нигрол по сути есть гудрон, жидкая фракция и он на морозе нормально застывает. Его раньше в мосты грузовиков лили, но для мороза специальная зимняя версия натюрлих!
#43
Отправлено 11 November 2009 - 05:11 PM
А причем здесь битум!Я считаю мой совет реальным,что в против?А ещё есть битум. Если его развести бензином ( для ремонта крыши ) и залить в задний мост ( по незнанке ), эфект будет потрясающий. Проверено!
#44
Отправлено 11 November 2009 - 05:15 PM
Оно правильно,однако практика показывает что после обработки реагентами при -10 не замерзают замки,двери,и прочее в МосквеНу, как говорится, что знал, то рассказал! :cool:
#45
Отправлено 12 November 2009 - 09:00 AM
Не в против. Просто случай из жизни вспомнился. дружок попал на редуктор, залив мою заготовку для крыши. :biggrin:А причем здесь битум!Я считаю мой совет реальным,что в против?
#46
Отправлено 12 November 2009 - 09:06 AM
"""ну а я лично сгоняю в магазин и куплю новый!""
А сколько стоит комплект тросов и в какой магазин можно сгонять?
Заранее благодарен!!!
#47
Отправлено 12 November 2009 - 09:38 AM
А сколько стоит комплект тросов и в какой магазин можно сгонять?
Заранее благодарен!!!
На Украине чуть меньше 100 баксов один.
#48
Отправлено 12 November 2009 - 09:43 AM
На Украине чуть меньше 100 баксов один.
Думаю, что в Москве не меньше. Надо искать аналоги среди отечественных производителей!
#49
Отправлено 12 November 2009 - 11:17 AM
Надеюсь поделитись результатами поискаДумаю, что в Москве не меньше. Надо искать аналоги среди отечественных производителей!
#50
Отправлено 19 November 2009 - 05:04 PM
К сожалению все так. Пришлось снять тросы ручника, не трогая центральный, очищать от грязи, смазывать моторной синтетикой в вертикальном положении, дергать их вперед, назад. Сейчас все работает.В сентябре как раз этим и занимался. Тросик из кабины не трогал, так как работал на ять. А вот задние, которые идут на колёса подклинивали, прйчем один конкретно не работал. Влага попадает спереди через хреновое уплотнение оплетки. Снятый тросик зажимался в тиски вертикально ( передний край оплетки ). Шприцом через иглу в неё заливалось масло и по очереди с помощником пасатижами тащили тросик на себя. Эдакое перетягивание каната. На каждый тросик ушло минут 15 - 20. Зато теперь работает отменно. Но судя по уплотнителю, это не надолго.
Процедура очень грязная, работать из ямы неудобно, сыплется грязь за шиворот и в голову.
Примерно через год придется повторять, такова карма.
Кстати, подклинивал правый тросик, видимо больше попадает грязи.
#51
Отправлено 19 November 2009 - 11:35 PM
А у меня левыый практически заклинил.Кстати, подклинивал правый тросик, видимо больше попадает грязи.
#52
Отправлено 18 January 2010 - 02:47 PM
В связи с малой загруженностью, сегодня тоже занялся подклинивающим ручником. Первые две зимы всё Ок., а в эту начал заедать, причем заметно это стало именно на стадии натяжки, а то, что однажды утром он не "отпустил", уже потОм.Пришлось снять тросы ручника, не трогая центральный, очищать от грязи, смазывать моторной синтетикой в вертикальном положении, дергать их вперед, назад. Сейчас все работает.
Процедура очень грязная, работать из ямы неудобно, сыплется грязь за шиворот и в голову.
Так вот, загнал автомобиль в склад, наклонил её двумя погрузчиками под колеса, залез туда один из водителей, по совместительству слесарь, и за 10 минут открутил оба троса. Пролили мы это дело WD-шкой, собрали (еще 10 мин.), все заработало мягко и исправно...... пока.
О результатах эксплуатационных испытаний отпишусь отдельно.
#53
Отправлено 19 January 2010 - 08:41 AM
До мая должно хватить. Там проблема в уплотнительной резинке на тросике, через неё всё равно вода и грязь забиваться будут. У меня после подобной процедуры с сентября по ноябрь ручник нормально работал, а сейчас даже касаться боюсь.В связи с малой загруженностью, сегодня тоже занялся подклинивающим ручником. Первые две зимы всё Ок., а в эту начал заедать, причем заметно это стало именно на стадии натяжки, а то, что однажды утром он не "отпустил", уже потОм.
Так вот, загнал автомобиль в склад, наклонил её двумя погрузчиками под колеса, залез туда один из водителей, по совместительству слесарь, и за 10 минут открутил оба троса. Пролили мы это дело WD-шкой, собрали (еще 10 мин.), все заработало мягко и исправно...... пока.
О результатах эксплуатационных испытаний отпишусь отдельно.
#54
Отправлено 19 January 2010 - 01:45 PM
Может как нибудь состряпать рекламацию, на СТО гарантия на тросики 20 тыс. или 1 год, что вперед.
Я думаю у клуба больше таких возможностей.
#55
Отправлено 02 February 2010 - 09:08 AM
#56
Отправлено 02 February 2010 - 09:14 AM
Обсуждалось не раз.бутылку горячей воды, вернулся опять к автомобилю. открутил заклинившее колесо и полил на ступицу и патрубок ручного тормоза горячей водой, колесо начало крутится!!! теперь ручником буду пользоваться только в крайних случаях, лучше эти пару минут пока остывает турбина посижу в машине!
Проблема не в торм механизме, а в тросах. Лечится их снятием, чисткой и смазкой.
#57
Отправлено 02 February 2010 - 09:26 AM
Не совсем так! Эта проблема очень распространена на "Мерсах" колодки (ручного тормоза) просто примерзают или прикипают к диску и все колесо не крутится. Лечение именно водой или пром. феном, сам не раз так делал когда владел машинкой со звездой на капоте. Именно из за сходства с "мерсом" приобрел Кайрон. :biggrin: Но я не ожидал что в колодки ручного тормоза может попасть грязь.Обсуждалось не раз.
Проблема не в торм механизме, а в тросах. Лечится их снятием, чисткой и смазкой.
#58
Отправлено 08 February 2010 - 11:09 AM
Раньше обсудили на форуме и каждый принял решение как с этим бороться.
На АКПП возникает проблемма, если не ставить на ручник, то происходит "закусывание", трудно переключается рычаг.
Тоесть одна недоделка тянет за собой другую.
Мы потребители это "проглатили" и сами боремся. Ньюанс очень существенный, может начнем бороться с поставщиками
на уровне хотябы клуба.
#59
Отправлено 08 February 2010 - 11:48 AM
Узлы и механизме должны быть исправными а не пользоваться зимой ручником это не выход.
#60
Отправлено 08 February 2010 - 03:01 PM
Узлы и механизме должны быть исправными а не пользоваться зимой ручником это не выход.
Вы правы, а как бороться с ньансами. Вопрос открыт, а где предложения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых