Перейти к содержимому


Фотография

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1665

#41 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 04:29

Тут дело в том, что соль на морозе разжижит лед в кашу, но мороз она никак не снизит.
Нигрол по сути есть гудрон, жидкая фракция и он на морозе нормально застывает. Его раньше в мосты грузовиков лили, но для мороза специальная зимняя версия была.

Это опять же ИМХО, если есть желание снять тросы, то проще их промыть жидкой графиткой, чем городить таз с нигролом и варить. Не спорю, тросы промажутся внутри, но от температуры полимерная оболочка может задубеть, что не есть гуд арбайт, натюрлих!

У нас погода и климат в сравнении с :dolf_ru_125: -ми изменился,думаю сейчас это будет актуально,ну а я лично сгоняю в магазин и куплю новый!
  • 0

#42 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 04:46

Нигрол по сути есть гудрон, жидкая фракция и он на морозе нормально застывает. Его раньше в мосты грузовиков лили, но для мороза специальная зимняя версия натюрлих!

А ещё есть битум. Если его развести бензином ( для ремонта крыши ) и залить в задний мост ( по незнанке ), эфект будет потрясающий. Проверено!
  • 0

#43 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 05:11

А ещё есть битум. Если его развести бензином ( для ремонта крыши ) и залить в задний мост ( по незнанке ), эфект будет потрясающий. Проверено!

А причем здесь битум!Я считаю мой совет реальным,что в против?
  • 0

#44 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 05:15

Ну, как говорится, что знал, то рассказал! :cool:

Оно правильно,однако практика показывает что после обработки реагентами при -10 не замерзают замки,двери,и прочее в Москве
  • 0

#45 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 09:00

А причем здесь битум!Я считаю мой совет реальным,что в против?

Не в против. Просто случай из жизни вспомнился. дружок попал на редуктор, залив мою заготовку для крыши. :biggrin:
  • 0

#46 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 792 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 09:06

"""ну а я лично сгоняю в магазин и куплю новый!""



А сколько стоит комплект тросов и в какой магазин можно сгонять?

Заранее благодарен!!!
  • 0

#47 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 09:38

А сколько стоит комплект тросов и в какой магазин можно сгонять?

Заранее благодарен!!!


На Украине чуть меньше 100 баксов один.
  • 0

#48 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 792 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 09:43

На Украине чуть меньше 100 баксов один.



Думаю, что в Москве не меньше. Надо искать аналоги среди отечественных производителей!
  • 0

#49 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:17

Думаю, что в Москве не меньше. Надо искать аналоги среди отечественных производителей!

Надеюсь поделитись результатами поиска
  • 0

#50 aseri

aseri

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 05:04

В сентябре как раз этим и занимался. Тросик из кабины не трогал, так как работал на ять. А вот задние, которые идут на колёса подклинивали, прйчем один конкретно не работал. Влага попадает спереди через хреновое уплотнение оплетки. Снятый тросик зажимался в тиски вертикально ( передний край оплетки ). Шприцом через иглу в неё заливалось масло и по очереди с помощником пасатижами тащили тросик на себя. Эдакое перетягивание каната. На каждый тросик ушло минут 15 - 20. Зато теперь работает отменно. Но судя по уплотнителю, это не надолго.

К сожалению все так. Пришлось снять тросы ручника, не трогая центральный, очищать от грязи, смазывать моторной синтетикой в вертикальном положении, дергать их вперед, назад. Сейчас все работает.
Процедура очень грязная, работать из ямы неудобно, сыплется грязь за шиворот и в голову.
Примерно через год придется повторять, такова карма.
Кстати, подклинивал правый тросик, видимо больше попадает грязи.
  • 0

#51 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 11:35

Кстати, подклинивал правый тросик, видимо больше попадает грязи.

А у меня левыый практически заклинил.
  • 0

#52 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 18 Январь 2010 - 02:47

Пришлось снять тросы ручника, не трогая центральный, очищать от грязи, смазывать моторной синтетикой в вертикальном положении, дергать их вперед, назад. Сейчас все работает.
Процедура очень грязная, работать из ямы неудобно, сыплется грязь за шиворот и в голову.

В связи с малой загруженностью, сегодня тоже занялся подклинивающим ручником. Первые две зимы всё Ок., а в эту начал заедать, причем заметно это стало именно на стадии натяжки, а то, что однажды утром он не "отпустил", уже потОм.
Так вот, загнал автомобиль в склад, наклонил её двумя погрузчиками под колеса, залез туда один из водителей, по совместительству слесарь, и за 10 минут открутил оба троса. Пролили мы это дело WD-шкой, собрали (еще 10 мин.), все заработало мягко и исправно...... пока.
О результатах эксплуатационных испытаний отпишусь отдельно.
  • 0

#53 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 Январь 2010 - 08:41

В связи с малой загруженностью, сегодня тоже занялся подклинивающим ручником. Первые две зимы всё Ок., а в эту начал заедать, причем заметно это стало именно на стадии натяжки, а то, что однажды утром он не "отпустил", уже потОм.
Так вот, загнал автомобиль в склад, наклонил её двумя погрузчиками под колеса, залез туда один из водителей, по совместительству слесарь, и за 10 минут открутил оба троса. Пролили мы это дело WD-шкой, собрали (еще 10 мин.), все заработало мягко и исправно...... пока.
О результатах эксплуатационных испытаний отпишусь отдельно.

До мая должно хватить. Там проблема в уплотнительной резинке на тросике, через неё всё равно вода и грязь забиваться будут. У меня после подобной процедуры с сентября по ноябрь ручник нормально работал, а сейчас даже касаться боюсь.
  • 0

#54 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 Январь 2010 - 01:45

Проблемма "возникает", когда проходишь техосмотр при диагностике ходовой.
Может как нибудь состряпать рекламацию, на СТО гарантия на тросики 20 тыс. или 1 год, что вперед.
Я думаю у клуба больше таких возможностей. :hey:
  • 0

#55 TERRIKON

TERRIKON

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 Февраль 2010 - 09:08

Сегодня сутра у меня была примерно такая же проблема! так как стоит турботаймер то ручником пользуюсь постоянно. примерно с месяц назад начал замечать что при отпускании ручника немного подклинивает заднее левое колесо, но через некоторое время все пропадало. Вчера остановился на пригорке ну и как всегда воспользовался ручником, на стоянку после этого поехал с небольшим скрипом, сегодня сутра взял машину, скрип все продолжался, я попробовал потянуть за ручник сильнее, думая что тросик потом ослабнет, но не тут то было, заднее левое колесо заклинило напрочь, ехать было невозможно! в растерянности пришел домой. попробовал дозвониться в сервисный центр, правда было еще рано, трубку там никто не взял. на форуме решения проблемы тоже не нашел! взял бутылку горячей воды, вернулся опять к автомобилю. открутил заклинившее колесо и полил на ступицу и патрубок ручного тормоза горячей водой, колесо начало крутится!!! теперь ручником буду пользоваться только в крайних случаях, лучше эти пару минут пока остывает турбина посижу в машине!
  • 0

#56 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 02 Февраль 2010 - 09:14

бутылку горячей воды, вернулся опять к автомобилю. открутил заклинившее колесо и полил на ступицу и патрубок ручного тормоза горячей водой, колесо начало крутится!!! теперь ручником буду пользоваться только в крайних случаях, лучше эти пару минут пока остывает турбина посижу в машине!

Обсуждалось не раз.
Проблема не в торм механизме, а в тросах. Лечится их снятием, чисткой и смазкой.
  • 0

#57 mamai

mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Любые машины (4х4), дороги и направления.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 Февраль 2010 - 09:26

Обсуждалось не раз.
Проблема не в торм механизме, а в тросах. Лечится их снятием, чисткой и смазкой.

Не совсем так! Эта проблема очень распространена на "Мерсах" колодки (ручного тормоза) просто примерзают или прикипают к диску и все колесо не крутится. Лечение именно водой или пром. феном, сам не раз так делал когда владел машинкой со звездой на капоте. Именно из за сходства с "мерсом" приобрел Кайрон. :biggrin: Но я не ожидал что в колодки ручного тормоза может попасть грязь.
  • 0

#58 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 Февраль 2010 - 11:09

Просто зимой мне лично посоветовали- на ручник не ставить, а что он у нас "Дрянь", это точно.
Раньше обсудили на форуме и каждый принял решение как с этим бороться.
На АКПП возникает проблемма, если не ставить на ручник, то происходит "закусывание", трудно переключается рычаг.
Тоесть одна недоделка тянет за собой другую.
Мы потребители это "проглатили" и сами боремся. Ньюанс очень существенный, может начнем бороться с поставщиками
на уровне хотябы клуба.
  • 0

#59 MPV

MPV

    любитель белок

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Февраль 2010 - 11:48

Рассказываю случай: "Автомобиль на механике (для тех кто подпись не читает). Время года - зима. Подъехал я к магазину а стоянка с уклоном, ну я двигатель заглушил коробку на вторую передачу и в магазин. Выхожу, сажусь, завожу (автомобиль стоит не наручнике) а она раз и с первого раза не завелась (поторопился) и тут мой машин начинает движение назад под уклон, а раз машина не работает то я не могу выжать тормоз силенок не хватает. Благо не было ни кого сзади и быстро отреагировал "ручник выдернул", а так бы ...

Узлы и механизме должны быть исправными а не пользоваться зимой ручником это не выход.
  • 0

#60 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 Февраль 2010 - 03:01

Узлы и механизме должны быть исправными а не пользоваться зимой ручником это не выход.


Вы правы, а как бороться с ньансами. Вопрос открыт, а где предложения.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых