Невыходит...Если кто-то пробовал смазывать тросы без снятия, поделитесь впечатлениями.
Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#21
Отправлено 06 November 2009 - 11:16 PM
#22
Отправлено 06 November 2009 - 11:20 PM
Спасибо. Идея замечетельная, надо попробовать.Графитку можно разбавить бензином до жидкого состояния, налить немного в бутылку, отсоединить трос, обмотать тряпкой край оболочки и вставить в бутылку. Бутылку перевернуть и подвигать тросик до тех пор, пока... по Фрейду...
Вода не причём, просто сама смазка дубеет, она хороша там где есть трение для разогрева.Так что в случае с тросиком прийдётся часто и интенсивно ручником работать, чтобы не застывал. :biggrin:А смазка ЦИАТИМ 201 может зимой прихватить на сильном морозе (может из-за воды?)- тоже из личного опыта
#23
Отправлено 11 November 2009 - 12:38 PM
Спасибо за толковый совет.Графитку можно разбавить бензином до жидкого состояния, налить немного в бутылку, отсоединить трос, обмотать тряпкой край оболочки и вставить в бутылку. Бутылку перевернуть и подвигать тросик до тех пор, пока раствор смазки не станет вытекать из противоположной стороны.
(доннер веттер, как-то по Фрейду получилось описание).
Затем убрать бутылку и дать стечь избытку раствора как следует - графит все равно останется внутри, вместе с жировой компонентой и будет нормально смазывать.
Только трос надо снимать....
Мы таким макаром в детстве тросики газа и сцепления на картах промывали и смазывали- помогало.
А смазка ЦИАТИМ 201 может зимой прихватить на сильном морозе (может из-за воды?)- тоже из личного опыта.
#24
Отправлено 11 November 2009 - 12:59 PM
Старый способ,снимаем трос и варим в гидроле около 2-х часовХорошо бы графитной смазкой, но как?
#25
Отправлено 11 November 2009 - 01:43 PM
Повар из меня хреновый, да и варить не где. Хотя идея интересная, так ещё не пробовал.Старый способ,снимаем трос и варим в гидроле около 2-х часов
#26
Отправлено 11 November 2009 - 01:45 PM
Проверено годами на жигулях!Повар из меня хреновый, да и варить не где. Хотя идея интересная, так ещё не пробовал.
#27
Отправлено 11 November 2009 - 01:47 PM
Надолго хватает? А оплетка как?Проверено годами на жигулях!
#28
Отправлено 11 November 2009 - 01:57 PM
Просто варишь в гидроле 2 часа,хватает-какая грязь и тд,раньше забывали про проблему года на 2.Вопрос - где найти гидрол!Надолго хватает? А оплетка как?
#29
Отправлено 11 November 2009 - 02:01 PM
Может "нигрол"?Просто варишь в гидроле 2 часа,хватает-какая грязь и тд,раньше забывали про проблему года на 2.Вопрос - где найти гидрол!
#30
Отправлено 11 November 2009 - 02:07 PM
Правильно,пордон принимаю ошибку.Может "нигрол"?
#31
Отправлено 11 November 2009 - 02:08 PM
Хотя есть и гидрол!Правильно,пордон принимаю ошибку.
#32
Отправлено 11 November 2009 - 03:03 PM
А это что?Хотя есть и гидрол!
#33
Отправлено 11 November 2009 - 03:23 PM
На любую автобазу зайди все обьяснят!А это что?
#34
Отправлено 11 November 2009 - 03:25 PM
А это что?
Гидрол ( разг.) или "гидролка" - в народе называют спирт этиловый гидролизный, т.е. производимый методом гидролиза крахмала, глюкозы или других углеводов.
В парфюмерной промышленности гидролка имеет слабый запах парфюма. Это еще не одеколон, но и уже не ректификат. При разведении водой запах парфюма усиливается.
Технический гидролизный спирт, при правильном употреблении, обязательно требует дополнительной очистки.
Можно просто пропустить через активированный уголь, можно добавить марганцовки и через несколько часов, когда смесь почернеет, повторно перегнать.
А проще взять водочки подороже и нет проблем.
#35
Отправлено 11 November 2009 - 03:29 PM
Может "нигрол"?
Но нигрол тоже на морозе может прихватить по-взрослому!
#36
Отправлено 11 November 2009 - 03:38 PM
Где искать мороз!На трассе посыпают солью так ,что .......Но нигрол тоже на морозе может прихватить по-взрослому!
#37
Отправлено 11 November 2009 - 03:52 PM
Вот и мне кажется, что это из другой оперы, больше для внутреннего применения, нежели для наружного...Гидрол ( разг.)
Технический гидролизный спирт Можно просто пропустить через активированный уголь, можно добавить марганцовки и через несколько часов, когда смесь почернеет, повторно перегнать.
А проще взять водочки подороже и нет проблем.
#38
Отправлено 11 November 2009 - 03:53 PM
...иной раз и ехать не возможно.Где искать мороз!На трассе посыпают солью так ,что .......
#39
Отправлено 11 November 2009 - 04:24 PM
Где искать мороз!На трассе посыпают солью так ,что .......
Тут дело в том, что соль на морозе разжижит лед в кашу, но мороз она никак не снизит.
Нигрол по сути есть гудрон, жидкая фракция и он на морозе нормально застывает. Его раньше в мосты грузовиков лили, но для мороза специальная зимняя версия была.
Это опять же ИМХО, если есть желание снять тросы, то проще их промыть жидкой графиткой, чем городить таз с нигролом и варить. Не спорю, тросы промажутся внутри, но от температуры полимерная оболочка может задубеть, что не есть гуд арбайт, натюрлих!
#40
Отправлено 11 November 2009 - 04:26 PM
Вот и мне кажется, что это из другой оперы, больше для внутреннего применения, нежели для наружного...
Ну, как говорится, что знал, то рассказал! :cool:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых