Перейти к содержимому


Фотография

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1665

#61 MPV

MPV

    любитель белок

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 Февраль 2010 - 07:38

Вы правы, а как бороться с ньансами. Вопрос открыт, а где предложения.

Если исключить попадание влаги в сам механизм блокировки ручного тормоза проблема будет решена.
Понятно что потребуется смазать сам трос (смазкой типа ВД) но ведь вода туда может попасть если Вы заедите в воду достаточно глубоко да еще и будите пользоваться там ручником.

Основная причина проникновения влаги (я считаю), это резиновое изделие № ..... не знаю какой
Изображение
вот поближе
Изображение

фото сделано машине года еще не было, при чем разрушена она как слева так и справа
Изображение

Сам еще не делал но думаю скоро полезу, вопрос только в том покупать ли родную резинку или все таки что то придумывать свое.
  • 0

#62 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 Февраль 2010 - 11:09

Спасибо за фото. У меня правый трос давно заклинил, как решить эту проблемму думаю мы обговорили.
Посмотрел Ваши фото , полез посмотреть, как у меня.
Вывод - и там-же проблемма. Руки бы оторвать конструктору, чтобы он икал всю жизнь.
Полностью согласен с Вами. Потеплеет буду думать. 80
  • 0

#63 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 Апрель 2010 - 05:40

Приморозились колодки, пришлось "размораживать" на ходу. Сегодня решил посмотреть. Оказалось ничего сложного.
1. Снимаем колесо.
2. Снимаем тормозные колодки: головка на 14 и ключ на 17.
3. Снимаем скобу: головка на 17.
4. Стаскиваем томозной диск, если не сходит, то вкручиваем два болта. У меня так снялся.
При осмотре никакого особого криминала не обнаружил, колодки закреплены на обруче, цилиндр внизу.
Потянул за рычаг ручника и заметил, что правый шток (с зубчатым регулировочным колесиком) из цилиндра не выходит. Пара несильных ударов молотком + отжал отверткой. Всё заработало. Видать прикепело. После этой операции даже не потребовалось подтягивать трос.
Может кому пригодится. Удачи!
  • 2

#64 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 25 Апрель 2010 - 06:28

Приморозились колодки, пришлось "размораживать" на ходу. Сегодня решил посмотреть. Оказалось ничего сложного.
Может кому пригодится. Удачи!

Ну и отлично! Надеюсь мои картинки пригодились....
Вывод: нет ничего вечного, даже если внешне все детали исправны. От грязи и влаги защититься невозможно, профилактику никто не отменял.

ЗЫ: А вот интересно, на сколько нормо-часов потянула бы эта работа у официалов, и на какие "вышедшие из строя" запчасти они развели бы клиента?
  • 1

#65 mars

mars

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХерСон

Отправлено 25 Апрель 2010 - 07:33

Потеплеет буду думать. :l_moto:


Ну как, придумал?
  • 0

#66 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 Апрель 2010 - 06:36

Ну и отлично! Надеюсь мои картинки пригодились....
Вывод: нет ничего вечного, даже если внешне все детали исправны. От грязи и влаги защититься невозможно, профилактику никто не отменял.

Пришлось аглицкий язык вспоминать...Картинки пригодились. Ещё раз спасибо!

ЗЫ: А вот интересно, на сколько нормо-часов потянула бы эта работа у официалов, и на какие "вышедшие из строя" запчасти они развели бы клиента?


По моей информации это стоит 1500 руб.
  • 0

#67 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 Апрель 2010 - 12:53

Изображение

На прошлой неделе менял эти пыльники. Покупал через EXIST, обошлись около 400 руб. Меняются легко. Достаточно отсоединить трос ручника и снять шиток.
А вот для того, чтобы почистить сам механизм ручного тормоза, прийдется повозиться. Надо снять колесо, тормозные колодки, тормозной диск. Тогда откроется доступ к механизму, который разбирать надо с осторожностью, чтобы не разбежались деталюшки.
  • 0

#68 mars

mars

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХерСон

Отправлено 27 Апрель 2010 - 06:23

....эти пыльники. Покупал через EXIST,.....


А каков номер этой детали?
  • 0

#69 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 Апрель 2010 - 08:06

На прошлой неделе менял эти пыльники. Покупал через EXIST, обошлись около 400 руб. Меняются легко. Достаточно отсоединить трос ручника и снять шиток.
А вот для того, чтобы почистить сам механизм ручного тормоза, прийдется повозиться. Надо снять колесо, тормозные колодки, тормозной диск. Тогда откроется доступ к механизму, который разбирать надо с осторожностью, чтобы не разбежались деталюшки.



Менял резинки дважды,срок службы от силы два месяца,плюнул и намотал женские колготки с солидолом на тягу тросса ближе к экрану диска,никакая влага не страшна,так и езжу два года - никаких проблем,чего и вам желаю.
  • 0

#70 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 09 Август 2010 - 08:13

Сегодня выехав из дома ощутил,что педаль тормоза стала вроде как жёстче как будто вакуум хуже работает. Несколько раз оттормозился порезче вроде лучше стало. Километров через десять по городу, как-то хуже стала ехать как за задницу кто-то держит. Вышел посмотрел, задние тормозные диски аж потрескивают от жара, залез под машину подёргал за тросики ручника вроде шевелятся и скоба на которую они надеты туда сюда ходит. Проехал с трудом ещё километра полтора,машина вообще не едет. Оставил сходил пешком в ближайший сервис, пока туда сюда ходил, договаривался прошло около часа. Вернулся колёса задние практически остыли машину можно было даже рукой толкать, катилась. Доехал до сервиса около 1км. колодки вроде как опять нагрелись, там всё разобрали, посмотрели, подёргали, 500 рублей слупили, но причину так и не нашли. После этого ещё километров пятнадцать по городу наездил, всё нормально! Правда на ручник больше не ставил, так я не пойму, мне что делать трос ручника снимать смазывать, но он вроде работает или механизм молотком стучать как выше писалось или ещё кто что подскажет. Теперь опасаюсь далеко ездить пока причину не найду.
  • 0

#71 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 Август 2010 - 08:36

Сегодня менял тросики ручника. 850 р./шт. в Кореане. Колеса не снимал, только поддомкратил с двух сторон. Из ключей-головка и накидной на 12. На всё ушло около часа. Поставил новые, стал искать криминал в снятых. Моё мнение - после антикора надо протирать тросик или замотать типа малярным скотчем до обработки. Весь внутренний трос был загажен антикором. Есть маленький пыльник со стороны колеса, там даже сохранилась смазка, но из-за антикора скорее кашица какая-то...Добавил в трос WD, протащил раз пять туда-сюда, почти как новый стал, правда пружинки сомнувшиеся. Положил их в пакет, ибо домовитый я:) Ещё мне кажется, что натягивать трос до 4-го щелчка совсем не обязательно, после замены тросиков рычаг стал очень легкий. Полный ход рычага оставил на 12 щелчков, при этом на горушке около 30 град машинка стоит на 6 щелчках. Покатаюсь пока так, вытянется - будет куда регулировать. Да, длины старого и нового тросов одинаковые. Пробег 55 тыс. Всем удачи!
  • 0

#72 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 10:55

Господа, а кто-нибудь может подсказать номерок-с резинки на задних ступицах (или как их там), через которые проходят рычажки ручника снаружи внутрь барабана? А то что-то не могу их на Экзисте идентифицировать.
  • 0

#73 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 792 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 11:15

Господа, а кто-нибудь может подсказать номерок-с резинки на задних ступицах (или как их там), через которые проходят рычажки ручника снаружи внутрь барабана? А то что-то не могу их на Экзисте идентифицировать.


42099050A0
на екзисте сейчас одна резинка 247 руб - это прогресс иду заказывать
  • 1

#74 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 11:26

42099050A0
на екзисте сейчас одна резинка 247 руб - это прогресс иду заказывать

Спасибо!
  • 0

#75 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 792 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 12:46

Спасибо!



Если еще не заказал резинку, то теперь они на экзисте 350 рублей.

Я заказал две, но по 245, так вот на 4-йдень мне скалази, что есть только одна, а за вторую вернули деньги.

Так как это проблемная деталь наших кирюх, рвутся они часто и приклинивает механизм разжатия колодки стояночного тормоза, то решено искать альтернативное решение - мне представляется резиновая гармошка уплотнения троса спидометра на 2108 - если ее обрезать, то, возможно, удастся создать нормальное уплотнение рычажка за 20 руб, а не за 350!

Будем пробовать. Удачи нам и вам!
  • 0

#76 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 01:13


  • 0

#77 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 01:25





Только масло и больше ничего туда не пойдет ,извеняйте опять одной рукой снимал.Внутри как буд-то парафин,масло еле идёт ,капля по капле но оно того стоит ,теперь всё мягко и легко
  • 0

#78 ganchuk

ganchuk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск

  • дизель механика
  • Имя:Саша

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 09:23

Здравствуйте. Тут вот какое дело. Подскажите, кто-нибудь регулировал стояночный тормоз (ручник)? Сколько должно быть щелчков? И как его регулировать?
  • 0

#79 kr1975

kr1975

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:13

Я регулировал и не однократно опытным путем пришел к выводу что шелков должно быт пять или шесть меньше нельзя начинает клинить . щелчки регулируются натяжкой тросов, а вот прижим в самом барабане (Если его так можно назвать )там есть зубчатое колесо его вращая разжимаем и сжимаем колодку и периодически ставим диск на место проверяем сдобное вращение, как только начинает прикусывать отпускаем колодку назад на четверть оборота и собираем. Да забыл вся регулировка производится на расслабленных тросах. Не поленись сними троса и пролей маслом ATF
  • 0

#80 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:51

Что-то странная метода..

На сколько я помню, ручник регулирется снизу, подвинчиванием регулировочной гайки или болта, где трос расходится на разные колеса. Как в жигулях.

Когда я просил подтянуть ручник в сервисе, мне барабаны не снимали.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых