Перейти к содержимому


Фотография

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1665

#81 ganchuk

ganchuk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск

  • дизель механика
  • Имя:Саша

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 06:29

Я регулировал и не однократно опытным путем пришел к выводу что шелков должно быт пять или шесть меньше нельзя начинает клинить . щелчки регулируются натяжкой тросов, а вот прижим в самом барабане (Если его так можно назвать )там есть зубчатое колесо его вращая разжимаем и сжимаем колодку и периодически ставим диск на место проверяем сдобное вращение, как только начинает прикусывать отпускаем колодку назад на четверть оборота и собираем. Да забыл вся регулировка производится на расслабленных тросах. Не поленись сними троса и пролей маслом ATF

Так унас же все тормоза дисковые откуда барабаны и как снимать трос
  • 0

#82 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 07:16

Так унас же все тормоза дисковые откуда барабаны и как снимать трос

Привет! В поисковике есть: http://kyron-clan.ru...wtopic=924&st=0
  • 0

#83 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 07:29

Я регулировал и не однократно опытным путем пришел к выводу что шелков должно быт пять или шесть меньше нельзя начинает клинить . щелчки регулируются натяжкой тросов, а вот прижим в самом барабане (Если его так можно назвать )там есть зубчатое колесо его вращая разжимаем и сжимаем колодку и периодически ставим диск на место проверяем сдобное вращение, как только начинает прикусывать отпускаем колодку назад на четверть оборота и собираем. Да забыл вся регулировка производится на расслабленных тросах. Не поленись сними троса и пролей маслом ATF

Всё правильно написал. Вообще-то у нормальных производителей в тормозном щите есть окошко, куда просовывается отвёртка. С её помощью в теории и выбирается зазор между колодкой и барабаном ручника путём затягивания храповика. Даже барабан снимать не надо. Хотя на на практике это приходится делать (но не на новой же машине!).
  • 0

#84 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 08:03

во блин, три года и даже не знал что его регулировать надо :)
  • 0

#85 ban1

ban1

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:РЫБАЛКА

  • Имя:АНДРЕЙ

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 10:29

У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ВОТ В ЧЕМ. ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА РУЧНИК (4-5 ЩЕЛЧКОВ)МАШИНА НЕ ВСТАЕТ НА ТОРМОЗ, НА ЛЮБОМ МАЛОМАЛЬСКОМ УКЛОНЕ КАТИТСЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
  • 0

#86 ganchuk

ganchuk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск

  • дизель механика
  • Имя:Саша

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 06:07

Привет! В поисковике есть: http://kyron-clan.ru...wtopic=924&st=0

Привет.Вот спасибо за информацию но как трос то подтянуть?
  • 0

#87 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 06:19

Привет.Вот спасибо за информацию но как трос то подтянуть?

Привет!
Залазишь под машину с двумя ключами на 13, отпускаешь контрогайку и крутишь, пока оба тросика не натянутся. Обычно на 4-6 щелчков подтяжка завершается.
  • 0

#88 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 06:26

Привет.Вот спасибо за информацию но как трос то подтянуть?

1. Снять колесо и тормозной диск - он же барабан стояночного тормоза. Выбрать зазор между колодками и барабаном. Обратно всё собрать.
2. Регулировочной гайкой натянуть трос ручника в том месте где он расходится на колёса. Эта операция может не потребоваться после выполнения п.1
И всё.
  • 2

#89 Панама

Панама

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва<->Люберцы
  • Интересы:авто, мото, скутеры, вело, горные лыжи, виндсерфинг, кайтбординг, джипинг

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 07:19

1. Снять колесо и тормозной диск - он же барабан стояночного тормоза. Выбрать зазор между колодками и барабаном. Обратно всё собрать.
2. Регулировочной гайкой натянуть трос ручника в том месте где он расходится на колёса. Эта операция может не потребоваться после выполнения п.1
И всё.


а почему не начать с более простого пункта 2? тогда п.1 может и не потребоваться :unsure:
  • 0

#90 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 03:27

а почему не начать с более простого пункта 2? тогда п.1 может и не потребоваться :unsure:

Потому что когда-нибудь резьбы на шпильке уже может не хватить.
  • 0

#91 ganchuk

ganchuk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск

  • дизель механика
  • Имя:Саша

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 07:32

Привет!
Залазишь под машину с двумя ключами на 13, отпускаешь контрогайку и крутишь, пока оба тросика не натянутся. Обычно на 4-6 щелчков подтяжка завершается.

Здраствуйте вот спасибо за краткий ответ
  • 0

#92 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 09 Февраль 2011 - 04:36

Здраствуйте! Был сегодня под машинкой, поглядел на ручник. Крючки на концах тросов зацеплены за штоки, выходящие из барабана с зазором 2-3 мм. Выбрал. ручник стал тугим, хотя и схватывать начинает после 4-5-6 щелчка(всего 10). Теперь я уверен, что все же ручник подтягивается с залезанием в барабан. А не натягиванием тросика. Кто может подсказать, может и не надо было зазор убирать?
  • 1

#93 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 Февраль 2011 - 04:45

Здраствуйте! Был сегодня под машинкой, поглядел на ручник. Крючки на концах тросов зацеплены за штоки, выходящие из барабана с зазором 2-3 мм. Выбрал. ручник стал тугим, хотя и схватывать начинает после 4-5-6 щелчка(всего 10). Теперь я уверен, что все же ручник подтягивается с залезанием в барабан. А не натягиванием тросика. Кто может подсказать, может и не надо было зазор убирать?

Ручник в идеале должен иметь 5 щелчков, а то что тугой надо тормозные эксцентрики (те которые разжимают колодки ручника) ручника смазать смазкой литол или подобной. Для этого надо отпустить трос ручника, открутить супорт, снять задиние тормозные диски и колодки ручника, вынуть эксцентрики из цириндрика и все почистить и смазать.
  • 0

#94 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 09 Февраль 2011 - 06:03

Ручник в идеале должен иметь 5 щелчков, а то что тугой надо тормозные эксцентрики (те которые разжимают колодки ручника) ручника смазать смазкой литол или подобной. Для этого надо отпустить трос ручника, открутить супорт, снять задиние тормозные диски и колодки ручника, вынуть эксцентрики из цириндрика и все почистить и смазать.

Спасибо за ответ, но тугим ручник стал после закручивания той гайки, что на скобе. До этого был шибко легким. Наверноть эксцентрики ни при чем. Я то просто зазоры выбрал, теперича вот опять на эстакаду, скручивать в обратную. А в барабаны лезть пока не хоцца-до тепла. Так понял, немножко неправильные советы по натяжению ручного тормоза посредством вкручивания той самой гайки кто то предложил. А зазоры то должны быть? Я сделал натяжку до касания крючка со штоком, так думаю сами колодки не сжались.
  • -1

#95 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 Февраль 2011 - 11:46

Спасибо за ответ, но тугим ручник стал после закручивания той гайки, что на скобе. До этого был шибко легким. Наверноть эксцентрики не при чем. Я то просто зазоры выбрал, теперича вот опять на эстакаду, скручивать в обратную. А в барабаны лезть пока не хоцца-до тепла. Так понял, немножко неправильные советы по натяжению ручного тормоза посредством вкручивания той самой гайки кто то предложил. А зазоры то должны быть? Я сделал натяжку до касания крючка со штоком, так думаю сами колодки не сжались.

РУЧНИК ПРОВЕРЯЮТ К-ВОМ ЩЕЛЧКОВ, ДЕРГАЮТ ЗА РУЧКУ И СЧИТАЮТ ЩЕЛЧКИ , В ИДЕАЛЕ 5-7!!!
  • 0

#96 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 10 Февраль 2011 - 06:43

РУЧНИК ПРОВЕРЯЮТ К-ВОМ ЩЕЛЧКОВ, ДЕРГАЮТ ЗА РУЧКУ И СЧИТАЮТ ЩЕЛЧКИ , В ИДЕАЛЕ 5-7!!!

Где то так и выходит, что бы на легком уклоне остановить авто от скатывания. А вообще за сегодя разработался что ли, или снова вытянулся, но ручка поднимается без натяга, который беспокоил накануне. Спасибо за подсказки (про зазор так никто не обмолвился :z_6: да и не надо уже)
  • 0

#97 Doktor

Doktor

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Липецк
  • Интересы:Автотуризм и КАЙРОН!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 Май 2011 - 11:03

Кто-нибудь может подсказать каталожный номер троса ручника? Спасибо!
  • 0

#98 ТетАн

ТетАн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Путешествия

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 Май 2011 - 05:34

как спустя время проблема проявлялась или нет? что то выяснилось что способствало заклиниванию колодок?
  • 0

#99 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 22 Май 2011 - 08:19

как спустя время проблема проявлялась или нет? что то выяснилось что способствало заклиниванию колодок?

Причина оказалась в разбухших сальниках главного тормозного цилиндра. Получается когда я давил на тормоз, жидкость к задним колёсам шла, а обратно не возвращалась. Из-за чего это произошло, загадка. Может на ТО у оф. дилера, когда по регламенту тормозную жидкость меняли, какое нибудь дерьмо залили? Может я в августовскую жару на Москву ездил и от жары это произошло? В принципе не это ужастно, а то, что на этот ссаный ссаньёнг не существует ремкомплекта ГТЦ. Получается, что из-за четырёх резинок сомнительного качества, мне пришлось покупать навый ГТЦ за 11т.р.! И это ещё хорошо, что я не поехал к оффициалам! Пока заказали ГТЦ, пока он пришёл я худо бедно потихоньку с заглушеной трубкой на задний контур около 3тыс.км. наездил.
  • 0

#100 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 019 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 25 Май 2011 - 11:01

Кто-нибудь может подсказать каталожный номер троса ручника? Спасибо!

Для того чтобы правильно подобрать данную деталь, необходимо уточнить:
1.Какой системы у вас ручник (ножной, ручной).
2.Какие задние тормоза (дисковые, барабанные).
3.Конструкция подвески (5-LINK, MULTI-LINK).
4.Какой трос нужен левый или правый.
Изображение Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых