Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#121
Отправлено 16 November 2011 - 10:26 PM
#122
Отправлено 17 November 2011 - 08:32 PM
Сегодня менял резину на зимнюю решил заодно подтянуть ручник, а то совсем не держал (4 щелчка).
Крутить его можно только при снятом диске.
Кстати если рычаг ручника тяжело идет это возможно из за того что пружины на концах тросов совсем сжаты. Так было у меня.
ЗЫ: в следующий раз подумаю может там есть возможность низу просверлить небольшое отверстие чтоб не снимать каждый раз все это.
Не советую сверлить т.к. в отверстие попадет вода и тогда храповику КОНЕЦ
#123
Отправлено 17 November 2011 - 09:01 PM
закисает сам трос внутри оплетки.Я снимал весь целиком опустил в керосин,затем один конец зажимал в тисках и тянул за оплетку пока не будет двигаться.В конце смазал АФТ для гидрача.Почитал тему,решил проверить свой ручник (автомат). БЛИН,ЗАКИС!!!!!!!!!!!!!!!! Два года машине, по-идее так быть не должно!!!!!!! До этого эксплуатировал только немецкие авто,и за 10 лет такого не проявлялось.. Понимаю,что буква "Р"на коробке практически заменяет ручник,но вот как-то не люблю я с неисправностями мириться. Ладно,будем устранять! Подскажите,кто знает,куда,на что в первую очередь обратить внимание,где собака-то зарыта? Какой узел закисает?
есть деньги, можно купить новый. 1800 за одну сторону.
#124
Отправлено 17 November 2011 - 10:19 PM
Блин,даже на ТАЗиках так быстро не закисает!!!! Нет,1800 за сторону не хочу,поуродуюсь сам на досуге. Спасибо.закисает сам трос внутри оплетки.Я снимал весь целиком опустил в керосин,затем один конец зажимал в тисках и тянул за оплетку пока не будет двигаться.В конце смазал АФТ для гидрача.
есть деньги, можно купить новый. 1800 за одну сторону.
#125
Отправлено 18 November 2011 - 07:59 AM
Не советую сверлить т.к. в отверстие попадет вода и тогда храповику КОНЕЦ
ну так заглушку резиновую найти я думаю можно будет, например пластмассовый колпачок (верхний) гелиевой ручки и с герметиком ее поставить.
А вода туда так и так попадает.
Закисают тросики и проще купить новый и смазать его как положено. Старые разработанные все равно когда нить да колом встанут. И любой ручник если им не пользоваться регулярно закиснет, даже хорошо промазанный.
#126
Отправлено 18 November 2011 - 10:38 AM
#127
Отправлено 20 November 2011 - 01:36 PM
#128
Отправлено 20 November 2011 - 02:01 PM
было так на предыдущей машинке с задним барабанным тормозом, когда отслоилось феродо от колодки....Добрый день.У меня такая вот проблема.При движении вперёд через 5-10 метров клинит заднее колесо.Задним ходом всё нормально.Тормоза и ручник работают нормально.Что МОЖЕТ БЫТЬ?.600 км как поменяли колодки.
разбирать надо и смотреть, что там с колодками ручника....
#129 Гость_DDD_*
Отправлено 20 November 2011 - 06:14 PM
Добрый день.У меня такая вот проблема.При движении вперёд через 5-10 метров клинит заднее(одно) колесо.Задним ходом всё нормально.Тормоза и ручник работают нормально.Что МОЖЕТ БЫТЬ?.600 км как поменяли колодки (задние).
коллега!!! я только два часа назад закончил лечение аналогичного гемороя (кстати, никто не обяснит мне, почему в у нас слова "геморрой" и "головная боль" синонимы?)
преамбула: вчера услышал скрежет от заднего правого колеса, машина ощутимо упиралась, поторгал руками тормозной диск - горячий. причем назад машина катится абсолютно свободно, а вот вперед проезжает метров пять, потом какой-то шелчок (мост обычный, включаться нечему). и начинает скрежетать, при этом машина вроде бы и ехать может, но, сцуко, плохо.
амбула: с утра приехал в гараж, выстаивл машину на подставки, снял колесо, тормозной суппорт. торомозной диск слезать не хотел, пришлось вкручивать болтики, в конце, когда резьба на болтах закончилась, обычной фомкой поддел. тормозные колодки представялют из себя металлическое кольцо с прорезью в нижней части, на него наклеены накладки. кольцо имеет профиль "П" для жесткости. вверху это кольцо держится на скобке, которая не дает ему (кольцу) смещаться. снизу упирается в торцы механического цилиндра "ручника". Так вот у меня кольцо со скобы слетело. Процесс видится так: когда машина стояла на ручнике, колодки ручника примерзли к барабану, когда начал трогаться - то это кольцо с колодками барабаном со скобы стянуло, а потом "морозная сварка" отскочила и машина поехала. так вот, поскольку кольцо на своем месте уже не зафиксировано, оно начинает "гулять" и может косо встать в тормозном барабане, после чего и начинает подклинивать колесо и нагреваться диск. при этом движение назад происходит без проблем, поскольку кольцо встает на свое место.
лечение: снимать колесо, суппорт, тормозной диск, ставить на место кольцо, собирать обратно.
#130
Отправлено 20 November 2011 - 08:57 PM
лечение: снимать колесо, суппорт, тормозной диск, ставить на место кольцо, собирать обратно.
проблема уже неоднократно упоминалась на форуме. вся проблема в тросиках. со временем забиваются грязью и ручник перестает возвращаться в нормальное положение.
а то, что колеса клинит - следствие.
то что клинит при движении вперед, но не назад - из конструктива ручника.
и снятие барабана - чаще действие вовсе ненужное.
решение проблемы - чистка и смазка тросиков (чаще правого, реже левого. процесс не быстрый и надоедливый. льем смазку под оплетку и гоняем тросик взадвперед..) или же замена застревающего.
#131 Гость_DDD_*
Отправлено 21 November 2011 - 11:33 AM
проблема уже неоднократно упоминалась на форуме. вся проблема в тросиках. со временем забиваются грязью и ручник перестает возвращаться в нормальное положение.
а то, что колеса клинит - следствие.
то что клинит при движении вперед, но не назад - из конструктива ручника.
и снятие барабана - чаще действие вовсе ненужное.
решение проблемы - чистка и смазка тросиков (чаще правого, реже левого. процесс не быстрый и надоедливый. льем смазку под оплетку и гоняем тросик взадвперед..) или же замена застревающего.
по смазке тросиков согласен, однако, есть нюанс. тросик у меня приговорили ещё на ТО 10 000, т.е. летом, а клинить начало только сейчас, при этом ручником пользуюсь регулярно. мой вывод по моему конкретному случаю - клинит колесо при перекошенных колодках, умерший трос ручника на клин колеса влияния не оказывал.
#132
Отправлено 21 November 2011 - 02:26 PM
проблема уже неоднократно упоминалась на форуме. вся проблема в тросиках. со временем забиваются грязью и ручник перестает возвращаться в нормальное положение.
а то, что колеса клинит - следствие.
то что клинит при движении вперед, но не назад - из конструктива ручника.
и снятие барабана - чаще действие вовсе ненужное.
решение проблемы - чистка и смазка тросиков (чаще правого, реже левого. процесс не быстрый и надоедливый. льем смазку под оплетку и гоняем тросик взадвперед..) или же замена застревающего.
А еще у правого тросика надламывается оболочка - промывай-не промывай, на морозе подклинивает. Я промывал пару раз, но на морозе прихватывает.
Если подклинил на морозе трос, то удобно отжать его удлинителем домкрата. Надо шестигранной частью удлинителя упереться в крюк стояночного тормоза и отжать его назад. Потом желательно не ставить на ручник, а то опять заклинит.
Проще всего поменять трос. У кого с руками совсем мертвая правая часть - отдам старый правый - его можно разработать.
#133
Отправлено 21 November 2011 - 02:35 PM
#134
Отправлено 21 November 2011 - 03:10 PM
#135
Отправлено 21 November 2011 - 03:34 PM
На шестой клинить перестало, благополучно добралась домой, поставила на ручник.
Ручник на зимней парковке надо вообще забыть как страшный сон. И не только на Кайроне.
#136
Отправлено 21 November 2011 - 04:27 PM
перекошеные колодки - следствие.по смазке тросиков согласен, однако, есть нюанс. тросик у меня приговорили ещё на ТО 10 000, т.е. летом, а клинить начало только сейчас, при этом ручником пользуюсь регулярно. мой вывод по моему конкретному случаю - клинит колесо при перекошенных колодках, умерший трос ручника на клин колеса влияния не оказывал.
у нас тоже сначала начало клинить правое заднее.. тоже разбирал весь механизм ручника. при регулировке оказалось, что колодки остаются в промежуточном состоянии (не сходятся до конца). из-за чего чуть касаются барабана, а далее сила трения..их перекашивает и они встают в расклин..
а ручка ручника вставала при этом в нормальное положение..за счет левого тросика.. просто левые колодки сходились на максимум, чем компенсировали недостаток хода правого троса.
а заклинит колесо или нет - зависит от того, на сколько разжатыми окажутся колодки.(перекосит их уже потом, при начале движения)
#137 Гость_DDD_*
Отправлено 21 November 2011 - 08:13 PM
перекошеные колодки - следствие.
у нас тоже сначала начало клинить правое заднее.. тоже разбирал весь механизм ручника. при регулировке оказалось, что колодки остаются в промежуточном состоянии (не сходятся до конца). из-за чего чуть касаются барабана, а далее сила трения..их перекашивает и они встают в расклин..
а ручка ручника вставала при этом в нормальное положение..за счет левого тросика.. просто левые колодки сходились на максимум, чем компенсировали недостаток хода правого троса.
а заклинит колесо или нет - зависит от того, на сколько разжатыми окажутся колодки.(перекосит их уже потом, при начале движения)
перекошенные колодки - следствие - согласен, но не всегда следствие неисправности троса ручника. в моем случае причиной перекоса было подмерзание с последующим "срывом" их барабаном со штатного места.
#138
Отправлено 22 November 2011 - 08:29 AM
ну тут тоже согласен. невозможность просушить ручник перед стоянкой - серьезный минус данной конструкции.перекошенные колодки - следствие - согласен, но не всегда следствие неисправности троса ручника. в моем случае причиной перекоса было подмерзание с последующим "срывом" их барабаном со штатного места.
а со штатного места их из-за скобы выдернуло или с суппорта сняло?
#139
Отправлено 22 November 2011 - 10:35 AM
#140 Гость_DDD_*
Отправлено 22 November 2011 - 05:29 PM
ну тут тоже согласен. невозможность просушить ручник перед стоянкой - серьезный минус данной конструкции.
а со штатного места их из-за скобы выдернуло или с суппорта сняло?
сдернуло со скобы. про суппорт не понял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых