Перейти к содержимому


Фотография

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1682

#161 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 March 2012 - 08:36 PM

я правильно понял( ну зануда я) ? 1) НИВский трос был разрублен пополам, 2)от родного троса были использованы передние части крепления к центральному тросу, предварительно высверлив останки старого троса
теперь опять вопросы.... длина оплётки НИВского троса менялась?, длина самого троса менялась( или просто перерублен и впаян в родные *бобышки* ), а можно-ли не рубить трос а соединить его *челюстью* (уравниватель троса ВАЗ 14руб ), точно НИВА 2131? жду фото, руки чешутся... :butcher:

В родные бобышки ты не впаяешь я тоже хотел так сделать , начал греть паяльником а она возьми и сама вся расплавилась ( была полностью сделана из олова). Трос от нивы пятидверной 2131.Трос делается по длине анологично старым(или их увас не осталось?) можно и не рубить только они будут очень длинные. А нас чет что бы соединить я тоже хотел так сделать но этих крепежей на тот момент не было в магазинах. А потом всетаки задался целью сделать как родные.

От нивы берем два троса.
  • 0

#162 плохой

плохой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка, немножко охота а теперь ещё и дача!

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 17 March 2012 - 09:25 PM

СПАСИБО!!! я понял, что ничего не понял! мне заехать на эстакаду 100 руб./час, до магазина 30мин общ. танспортом. думал подготовиться к замене через форум. попробую по своему. на параллельном форуме использовали тросы от 2109 и 2110, они длинные, но конкретно их переделывали. а ещё на строй рынках есть тросы на метраж и оцинкованные и даже из нержавейки( вечные, но очень дорого) . буду колхозить своё...ждите отчёт. но не скоро... :unknw:
паять и не только , кстати можно газовой горелкой, в Южном порту 100руб горелка и 60руб.балон.
  • 0

#163 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 March 2012 - 09:33 PM

СПАСИБО!!! я понял, что ничего не понял! мне заехать на эстакаду 100 руб./час, до магазина 30мин общ. танспортом. думал подготовиться к замене через форум. попробую по своему. на параллельном форуме использовали тросы от 2109 и 2110, они длинные, но конкретно их переделывали. а ещё на строй рынках есть тросы на метраж и оцинкованные и даже из нержавейки( вечные, но очень дорого) . буду колхозить своё...ждите отчёт. но не скоро... :unknw:
паять и не только , кстати можно газовой горелкой, в Южном порту 100руб горелка и 60руб.балон.

Василий чего там вам не понятно ? Я предыдущем сообщении все подробно описал где что и как сверлить отрезать и.т.д. А паять можно и горелкой вы правы! Снимите свои старые тросы и поним аналогично делайте нивовские (положите рядом и сравнивайте - отметили отрезали)!!!
  • 0

#164 плохой

плохой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка, немножко охота а теперь ещё и дача!

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 18 March 2012 - 06:54 PM

Байкис, сегодня снял свои тросы за 30 мин оба, перегоняя машину к разным сторонам эстакады. поехал в РУСЬ, посмотрел на НИВСКИЕ--- мне не понравились!!! я купил от 2109 2 троса по 190руб. процесс фотографирую, готовлюсь к фотоотчёту, но всему своё время, вдруг не срастётся..... :unknw:

Сообщение отредактировал плохой: 18 March 2012 - 06:58 PM

  • 0

#165 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 March 2012 - 07:29 PM

Байкис, сегодня снял свои тросы за 30 мин оба, перегоняя машину к разным сторонам эстакады. поехал в РУСЬ, посмотрел на НИВСКИЕ--- мне не понравились!!! я купил от 2109 2 троса по 190руб. процесс фотографирую, готовлюсь к фотоотчёту, но всему своё время, вдруг не срастётся..... :unknw:

Конечно делайте может получиться еще лучше УДАЧИ ВАМ!!! Потом отпишитесь как что получилось ну и фото конечно. Пордон забыл сегодня сфотографировать на машине. Завтра сделаю обязательно.
  • 0

#166 плохой

плохой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка, немножко охота а теперь ещё и дача!

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 18 March 2012 - 07:36 PM

:unknw:, тепрерь, когда всё увидел и подержал в руках, полностью понял ваше описание процесса. но попробую чуть по-своему...
  • 0

#167 плохой

плохой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка, немножко охота а теперь ещё и дача!

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 27 March 2012 - 06:42 PM

сделал по своему. тросы купил от ТАЗ 2110 по 190руб/штука 2-а. купил на строй-рынке в палатке КРЕПМАСТЕР не помню, как называется, мет. штампованное каплевидное кольцо, предотвращающее перетирание троса. и купил соедитили троса., с запасом,всё на 100руб. снял с родных тросов все родные крепления, померяв длину. обрезал болгаркой оплетку ВАЗовских и, установив старые, родные, крепления на ВАЗ-трос сделал с передней стороны петли а сзади оставил ВАЗовские. первая засада была в том, что ВАЗовские петельки на механизм колодок не налез, и пришлось уже на эстакаде делать так Изображение


а передние крепления подогнал по длине на месте. ипользовал на центральной тяге ручника соединитель троса от ВАЗ, но не помню то-ли 9-ка, то-ли 10-ка за 18руб ( в маг. РУСЬ)

Прикрепленные изображения

  • Фото0405.jpg
  • Фото0405.jpg

Сообщение отредактировал плохой: 27 March 2012 - 06:46 PM

  • 1

#168 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 13 April 2012 - 08:11 AM

У меня как-то странно работает стояночный тормоз. Коробка АКПП, когда останавливаешься на неровной поверхности, переводишь рычаг селектора в положение Р, машины чуть-чуть скатывается в сторону наклона до срабатывания блокировки. При нажатии на педаль стояночного тормоза машина все-равно также скатывается до срабатывания блокировки, но вроде так быть не должно, она скатываться не должна. В чем может быть проблема?
  • 0

#169 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 May 2012 - 01:39 PM

Все конечно было смазано еще в 2010,и все работало до поры просто замечательно,но?при на жатии на ручник ногой приходилось делать усилее и не малое ,так как турботаймер работает от ручника то пользуемся им постоянно.С самого начала я понимал что тяжело давить-это под левой ногой проблема,смазка испарилась(что потом и потвердилось)я в кузове все оставил на потом и решил глянуть что творится у задних тормозных дисков,а ничего хорошего 1-резинки которые стоят в кожухе сгнили напрочь,одна почти на соплях, а вторую заменил колготками и шрузом(не надолго,)2-болты поддались но с трудом ,что не есть хорошо, пришлось все смазывать ,3-четыре болтика что на кожухе еле огрыз,еще бы год и пошли бы на излом,а вот тросики в целом порадовали (не зря пролил хорошо пару лет назад,)ходили но не как с новья так что пришлось сделать всю процедуру по новому,потом пошел во внутрь,там кое что осталось от смазки, но этого уже было не достаточно ,взял кисточку и прошелся заново в интернете так и не нашел этих сраных резинок, а надо бы, кто знает номер?,сами резинки в ходят в паз и из паза остатки заглушки не так легко достать ,резинка в пазу прикепела и хорошо так, что придется повозиться На самом суппорте и что держит его гайки надо мазать иначе моно не открутить

Сообщение отредактировал шао: 01 May 2012 - 01:41 PM

  • 0

#170 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 May 2012 - 02:19 PM

42099050А0-пыльники
483КТ05010-полный рекмкомплект стояночного тормоза

брал в Кореане, проходит по их базе как "ремкомплект стояночного тормоза"
  • 0

#171 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 01 May 2012 - 02:31 PM

42099050А0-пыльники
483КТ05010-полный рекмкомплект стояночного тормоза

брал в Кореане, проходит по их базе как "ремкомплект стояночного тормоза"

Александр,если не трудно,а что входит в рем комплект,может не стоит заморачиваться а купить новые тросики?
  • 0

#172 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 May 2012 - 02:39 PM

В тросики пыльники не входят...Полный я не брал. Если будет возможность, то кину фотку
  • 0

#173 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 01 May 2012 - 02:42 PM

В тросики пыльники не входят...Полный я не брал. Если будет возможность, то кину фотку

Хорошо,а то ручник не держит надо какие то действия производить,тех осмотр предстоит.
  • 0

#174 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 May 2012 - 02:53 PM

42099050А0-пыльники
483КТ05010-полный рекмкомплект стояночного тормоза

брал в Кореане, проходит по их базе как "ремкомплект стояночного тормоза"

Шура спасибо,записал,менять надо гадюшник там будет большой да и щель не маленькая ,лететь будет много
  • 0

#175 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 May 2012 - 04:52 PM

Купил резинки (пыльники) в экзисте. Поменял (заодно и колодки ручника развёл) но такое чувство что до зимы-то недотянут. Резина из чего сделаны пыльники такого го..но качества, типа как у детских великов китайские камеры , сделаны из какойто пластмасарезины. Совсем нет эластичности, нужно срочно искать замену.
  • 0

#176 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 08 May 2012 - 11:27 AM

Сегодня озадачился проблемой своего стояночного тормоза (он у меня ножной), который вообще не держал машину на склонах. Снял колесо, попробовал поставить машину на стояночный тормоз, а положение тросика ручника так и не поменялось даже. Тормозной барабан не снялся, так как его зажали колодки. Полез под машину, решил подтянуть трос, затянул гайку на нем до упора. Итог: педаль тормоза стояночного не нажимается, т.к. трос затянут до максимума, положение троса возле колеса не меняется. Я так понял, тросик закис? Или что-то еще?
  • 0

#177 Alvar

Alvar

    Дачник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:на даче

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 May 2012 - 11:50 AM

Сегодня озадачился проблемой своего стояночного тормоза (он у меня ножной), который вообще не держал машину на склонах. Снял колесо, попробовал поставить машину на стояночный тормоз, а положение тросика ручника так и не поменялось даже. Тормозной барабан не снялся, так как его зажали колодки. Полез под машину, решил подтянуть трос, затянул гайку на нем до упора. Итог: педаль тормоза стояночного не нажимается, т.к. трос затянут до максимума, положение троса возле колеса не меняется. Я так понял, тросик закис? Или что-то еще?

В теме про стояночный тормоз ответов больше, чем вопросов, читай
  • 0

#178 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 May 2012 - 02:43 PM

Так я разбирал там если неошибаюсь в самом диске стоит резиновая заглушка , через неё и регулировать можно этот храповичок.
  • 0

#179 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 May 2012 - 08:49 PM

Резинки в ручник заказал(на работе) стоят 90 рублей каждая ,так как в химии не в ладах просто хотелось бы знать как можно защитить резину,что там с ней происходит не трудно догадаться,пескоструйка и поливалка с обливалкой идет хорошая чем закрыть?залить?закрасить?законопатить ну и тд понятно что мелочь,но эту мелочь не так просто воткнуть в свои пазы и придется крвыряться и уйдет не мало времени на копеюшную хрень
  • 0

#180 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 May 2012 - 05:06 PM

http://youtu.be/VfLd3ausbD0
Что я не понял так как снимать колодки ручника,как подводить дошло само по себе,а так сложного ничего нет
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых